ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Ardo 120l minisel 1200 выгорает диодный мост

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33813
Мелиор
 
Сообщение #21 от 15/05/2011 22:40 цитата  

kuslik, посмотри мое сообщение на предыдущей странице
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #22 от 15/05/2011 22:49 цитата  

дык я про то же, только вместо лампочки резистор на 120 ватт. ибо есть у меня тестовый. я вас правильно понял.. а видимо остальные нет

ДОБАВЛЕНО 15/05/2011 22:52

а межвитковое где именно в двигателе может возникнуть то и с чего? лак лопнул или чего. то что мотор мотать это и так понятно
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33813
Мелиор
 
Сообщение #23 от 15/05/2011 23:10 цитата  

Межвитковое могло возникнуть от перегрева, влаги, заводского брака.
Можно и резистор.Только при 10 Оммах ток будет 22 А, не многовато ли? И в лампочке можно отслеживать ток по яркости свечения

ДОБАВЛЕНО 16/05/2011 00:12

Я так и не нашел грамотного перемотчика на коллекторные движки. Но есть тут на форуме люди, которые нашли у себя такого спеца. Так, что как повезет
M@ks 
Завсегдатай
Сообщения: 568
 
Сообщение #24 от 15/05/2011 23:26 цитата  

Так статор мотается на ура. Ротор же в порядке.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33813
Мелиор
 
Сообщение #25 от 15/05/2011 23:32 цитата  

Это почему?
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #26 от 15/05/2011 23:34 цитата  

Не, у нас чё в Твери мастера перевились?
M@ks 
Завсегдатай
Сообщения: 568
 
Сообщение #27 от 15/05/2011 23:46 цитата  

2Мелиор, если ротор КЗ - то автор бы заметил подгорелые ламели.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33813
Мелиор
 
Сообщение #28 от 16/05/2011 00:31 цитата  

M@ks, я уже туго соображаю, т.к. хочу спать, но по-моему ротор и статор в моторе соединены последовательно, а следовательно при кз в любой части мотора ток протекает через ламели
сплю
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #29 от 16/05/2011 06:49 цитата  

Мелиор, имелось в виду, что при КЗ в якоре подгорит 1-2 ламеля, а при КЗ в статоре - все подряд.
AlexY74 
Участник
Сообщения: 292
AlexY74
 
Сообщение #30 от 16/05/2011 08:59 цитата  

kuslik, а случаем разъем на движке не пробивает ? Может влага попала и при прогреве теперь шьет между контактами ?
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #31 от 16/05/2011 09:24 цитата  

вот я об этом думал, но влаги в этих местах нет... ламели девственные даже не слегка потемневшие...
если и пробило то однаж ды и на всегда. сразу и сгорела. могло конечно и от перегруза, но жена больше 5 кг не стирала..

по поводу мастеров... как бы сказать .. в твери они дохнут как мухи, после кризиса никто ничего не чинит . жена с какого то перепуга вызвала мастера, и он сказал у вас течет с трубки уровнемера на блок, по этому ВНИМАНИЕ "процессор и сгорел" взял 500р и ушел. в общем есть еще юмекс и рембыттехника... директора юмакса хорошо знаю если и буду движок чинить то через него...


А разъем на движке из пресованого капрона как его пробивать может вообще непонятно....

графитовой пыли на проводах нет...

в общем не знаю... бытовуха это не совсем мой профиль.. поставить мотор на стенд и покрутить часок другой.. других вариантов не вижу... если и межвитковое то в статоре и это очевидно
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #32 от 16/05/2011 09:35 цитата  

Блин, до сих пор поражаюсь клиентам; за что Вы платите, если ничего не сделано???!!! Мастера здесь http://monitor.espec.ws/section7/topic133787.html
M@ks 
Завсегдатай
Сообщения: 568
 
Сообщение #33 от 16/05/2011 09:38 цитата  

Попробуй откинь землю с двигателя. И почему не срабатывает предохранитель в щите?
А лучше смотри с клещами.
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #34 от 16/05/2011 12:01 цитата  

cybe писал:
Блин, до сих пор поражаюсь клиентам; за что Вы платите, если ничего не сделано???!!! Мастера здесь http://monitor.espec.ws/section7/topic133787.html

видимо жена растерялась....

Про клещи спасибо что напомнили, сейчас возьму, а 6 амперный автомат один раз только выбило, после замены диодного моста не выбивает.
virmeshter 
Фанат форума
Сообщения: 3160
virmeshter
 
Сообщение #35 от 16/05/2011 14:17 цитата  

Прочитал две страницы-тема не о чем... бяка kuslik, ты бы хоть профиль заполнил... подмигивание
Ни в одном посту не увидел показаний тока движка,сопротивлений...все одни : "ламели чистые".... бяка
Перемотку коллекторных движков считаю неблагодарным и не рентабельным занятием,учитывая что в основном горят роторы,собственно как и в этом случае,проще купить новый движок!
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #36 от 16/05/2011 17:33 цитата  

а собственно что в профиле вас интересует?. И каким это образом я ток кз измерить должен если это кз случается на неизвестном моменте времени. пока работает без нагрузки около 2 ампер жрет на больших оборотах. потом бац и кз и сгорел симистор или диодный мост или оба.
сейчас гляну токовыми клещами че там делается. мультиметр больше 10А не кажет.

у нас движки на заказ придется где то в мск покупать.. предложения в личку
марку мотора могу скинуть
Степашка 
Передовик
Сообщения: 1487
 
Сообщение #37 от 16/05/2011 17:47 цитата  

kuslik писал:
да вроде как ремонтом и зарабатываю.
ставить новый модуль и ждать пока сгорит не хочется, это попадос на 3500р.


если зарабатываешь ремонтом, то откуда взял такую сумму.

Если занимаешься ремонтом, то почему не знаешь где покупаются движки.

Если реле поменял, то что еще может быть, как не двигатель.Если конечно проводку проверил от модуля до движка.

У меня перематывает за 1500 р, в этой области спец отработал более 30 лет ( при СССР) и еще с коммунистов запасся проводом. Но это бывает раз в 3 года по ARDO.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21736
xarl
 
Сообщение #38 от 16/05/2011 18:14 цитата  

kuslik, неисправность у тебя неявная, т.е. растянутая во времени, поэтому и метода ремонта несколько иная. Ткнуть пальцем в деталь или узел вряд ли кто сможет.
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #39 от 16/05/2011 19:00 цитата  

Степашка писал:

если зарабатываешь ремонтом, то откуда взял такую сумму.
---------------------------------


эту цифру сервисмен назвал жене, пока я занимался своими делами по работе...

моя стизя ремонт немного другой специфики, атс, медтехника ... там порядок цифр на комплектуху как цена самой сма....

кстати позвонил дилерам по комплектухе ардо в москву, менеджер назвал цену на этот блок 3640 и выставил счет...

а сколько движок стоит этот без понятия.. забыл спросить

а то что проблема именно в двигателе это 100%
и не в коллекторе, а в статоре, и проявляется при прогреве..

так что теперь надо мотор искать или мотать.

ПС почему в статоре, да потому что двигатель начинает визжать и сбрасывать обороты, при этом немного подергиваясь...

ДОБАВЛЕНО 16/05/2011 19:54

а вообще правильно ли я понимаю логику работы ?
симистор пускает переменку на мост диодный, тот его выпрямляет, далее схема реверса на реле и собственно сам мотор. на этом же симисторе выполнена схема регулировки оборотов ибо управляется он с контроллера, куда в свою очередь подключен тахогенератор. мало ли чего еще придумали.. давно машинки не чинил =)

повторюсь блок логики minisel 1200, 45dx-100dx-100 номер 546079200.
virmeshter 
Фанат форума
Сообщения: 3160
virmeshter
 
Сообщение #40 от 16/05/2011 20:52 цитата  

kuslik писал:
а собственно что в профиле вас интересует?. И каким это образом я ток кз измерить должен если это кз случается на неизвестном моменте времени. пока работает без нагрузки около 2 ампер жрет на больших оборотах. потом бац и кз и сгорел симистор или диодный мост или оба.
сейчас гляну токовыми клещами че там делается. мультиметр больше 10А не кажет.

у нас движки на заказ придется где то в мск покупать.. предложения в личку
марку мотора могу скинуть

Профиль нужен для понимания того в какой "глуши" находится задающий вопросы.
Ток же можно измерить и мультиметром(мультиметр на 10А это не серьезный подход к работе равнодушие )
И вообще не вижу проблем в проверки движка на межвитковое-достаточно собрать примитивный "стенд" с амперметром и регулировкой оборотов...
Обычно о наличии межвиткового указывает и пробой коллектора на корпус...
Метод с лампочкой описанный Мелиором очень прост и дает возможность засечь пробой не причиняя вреда модулю...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP