ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Ardo 120l minisel 1200 выгорает диодный мост

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #41 от 16/05/2011 22:09 цитата  

Если уверен, что проблема в статоре, то почему бы не перемотать?
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #42 от 16/05/2011 22:17 цитата  

а я не умею, кто мотал раньше их уж нет... так что хз к кому обратиться.. у меня есть пара движков но от других машинок и на меньшие обороты... может че подобрать выйдет... хотя не уверен
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #43 от 16/05/2011 22:21 цитата  

Все доступно описано: http://monitor.espec.ws/section44/topic144454.html
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #44 от 16/05/2011 22:43 цитата  

=) типа я хорошо умею читать и горазд прочитать книжку с картинками как апендикс удалить, это не значит, что я смогу это сделать лучше хирурга, так же как хирург не сможет лучше меня выполнить мою работу.. пусть каждый свой хлеб кушает
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #45 от 16/05/2011 22:55 цитата  

kuslik, тогда к чему тема на три страницы? В том, что проблема в двигле знал заранее. Перематывать негде, а сам не хочешь. Остается только замена двигла.
M@ks 
Завсегдатай
Сообщения: 568
 
Сообщение #46 от 16/05/2011 22:55 цитата  

kuslik, посмотри на свои движки, на распиновку, попробуй подставить чтобы убедиться, что твой КЗ. А лучше заработай на своей работе денЁг и купи двигатель, хоть и б/у.
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #47 от 16/05/2011 22:57 цитата  

изначально хотели раскрутить на блок управления... завтра погоняю его на стенде и попробую найти замену

для меня про двигатель было не очевидно
Степашка 
Передовик
Сообщения: 1487
 
Сообщение #48 от 17/05/2011 02:55 цитата  

kuslik писал:


кстати позвонил дилерам по комплектухе ардо в москву, менеджер назвал цену на этот блок 3640 и выставил счет...

а сколько движок стоит этот без понятия.. забыл спросить

а то что проблема именно в двигателе это 100%
и не в коллекторе, а в статоре, и проявляется при прогреве..

так что теперь надо мотор искать или мотать.

ПС почему в статоре, да потому что двигатель начинает визжать и сбрасывать обороты, при этом немного подергиваясь...


а вообще правильно ли я понимаю логику работы ?
давно машинки не чинил
.


В торговой сети они так и стоят, и сервисы их по такой цене ставят. Дальнейшее для Вас - это ДСП.

Мотор стоит чуток дороже, чем модуль. А если бы поставил диодный мост на 25 А, то менял бы и модуль и движку. Калькулятор в голове работает?

Логику понял правильно.

Машинки вообще ни разу не чинил, если конечно не считаешь ремонтом чистку фильтра и замену насоса. Так и пиши.
Степашка 
Передовик
Сообщения: 1487
 
Сообщение #49 от 17/05/2011 18:48 цитата  

kuslik писал:

я тоже служил в группе регламента и ремонта, правда инженером... жаль что не стиральные машины ремонтировал, но видимо каждому свое.. Привет Братску
http://vkontakte.ru/id69304982


Прежде чем стать начальником, нужно пройти определенный ряд других должностей. И начальником регламента не ставят тех, кто умеет ремонтировать стиральные машины только. И там я про них ничего не знал. Там по ссылке написано ПО и ЭА - расшифровываю - приборное оборудование и электронная автоматика.
Для твоего уровня полученного тобой образования - очень стыдно задавать такие вопросы здесь. Ладно бы уж что то сложное...
А рано или поздно оказываешься на дембеле и делаешь то, что умеешь, и, обязательно с душой! Запомни - прежде всего проделанная тобой работа и побежденный девайс должен тебе приносить МОРАЛЬНОЕ удовлетворение, а потом уже финансовое..... И очень плохо, когда наоборот....
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #50 от 17/05/2011 19:16 цитата  

это все круто конечно, но я замом дембельнулся =)

а тут действительно чертовщина. ну еслиб постоянно коротил, а то наскоками..
теперь движок ищу... вот асинхронных есть 3 штуки разных от 600 до 800 оборотов, а такого нету. при том этот на переменку.. хотя пофиг наверно, они же универсальные в этом плане..
M@ks 
Завсегдатай
Сообщения: 568
 
Сообщение #51 от 17/05/2011 22:01 цитата  

Степашка писал:
Запомни - прежде всего проделанная тобой работа и побежденный девайс должен тебе приносить МОРАЛЬНОЕ удовлетворение, а потом уже финансовое..... И очень плохо, когда наоборот....
классно!
kuslik, за все время, что ты здесь на форуме уже штук пять статоров мог бы перемотать. Мотай, не боись, машина же твоя улыбка
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33824
Мелиор
 
Сообщение #52 от 17/05/2011 22:32 цитата  

Как я люблю таких мастеров, которые вместо того чтобы начать что-то ремонтировать сначала достанут всех вопросами КАК это сделать, а потом уходят в курилку и долго всем объясняют ПОЧЕМУ они этого сделать не могут. При этом обычно вспоминают армию, потом футбол, потом откуда-то появляется пиво... В каждом дворе есть скамеечка возле которой постоянно тусуются подобные кадры. На что они живут - загадка!
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #53 от 01/06/2011 11:54 цитата  

на работе завал...
статор то я перемотал. провод снимал аккуратно, потемнения лака были в паре мест не более того.

намотал проводом не 0.95, а 1.0 обмотки получились с сопротивлением 1.3 ома. индуктивность одинаковая +- 2%..

пока не ставил некогда.
M@ks 
Завсегдатай
Сообщения: 568
 
Сообщение #54 от 01/06/2011 15:21 цитата  

kuslik писал:
на работе завал...

Ну так и зарплата будет! На двигатель!
kuslik писал:
... пока не ставил некогда...

Сразу так проверь!
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #55 от 01/06/2011 15:30 цитата  

а так я его и до перемотки проверял на стенде 2 дня гонял, толку нуль, в машине после включения реверса кз случается.. вот запас предохранителей сделал, буду изучать. намотка там простая, 2 катушки диаметрально, с общим отводом.

если есть у кого кусок схемы этого минисела буду рад посмотреть..) мало ли не доглядел или не дорисовал.

не понятно смысл реверса на 3х реле. и включение второй обмотки
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #56 от 01/06/2011 15:39 цитата  

kuslik писал:
не понятно смысл реверса на 3х реле. и включение второй обмотки

Одна из РЕЛЕ именно для дополнитой обмотки, используется на высоких оборотах.
kuslik 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #57 от 01/06/2011 20:34 цитата  

ясна, а сгорал он на низких только при включении реверса, значит пробоя одной статорной обмотки ему было достаточно, а на высоких он нормально работал за счет второй.

если предохранитель на 8 ампер поставлю в разрыв термопредохранителя этого будет достаточно для защиты симистора, или лучше сразу после симистора ставить? (в первом варианте сделать проще)

еще раз для понимания:
обмотки на магнитопроводе намотаны с двух сторон, расположены диаметрально противоположно, каждая по 35 метров провода.. соединены последовательно с отводом от середины.
M@ks 
Завсегдатай
Сообщения: 568
 
Сообщение #58 от 01/06/2011 22:32 цитата  

Если не якорь был КЗ.
kuslik, Личка.
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #59 от 01/06/2011 22:50 цитата  

kuslik писал:
я хоть и не педант, но все хорошо проверил. личка.

кз 90% плавающее в одной из статорных обмоток, проявлялось при реверсе, а как режим торможения реализуется? тоже реверсом

А можно поподробней?
Kaskad11 
Передовик
Сообщения: 2656
Kaskad11
 
Сообщение #60 от 02/06/2011 10:52 цитата  

А может кто участок схемы с двигателем и коммутацией в личку кинуть? Заинтересовало, хочу глянуть.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP