Автор | Сообщение |
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Если уверен, что проблема в статоре, то почему бы не перемотать? |
|
kuslik
|
а я не умею, кто мотал раньше их уж нет... так что хз к кому обратиться.. у меня есть пара движков но от других машинок и на меньшие обороты... может че подобрать выйдет... хотя не уверен |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
|
kuslik
|
=) типа я хорошо умею читать и горазд прочитать книжку с картинками как апендикс удалить, это не значит, что я смогу это сделать лучше хирурга, так же как хирург не сможет лучше меня выполнить мою работу.. пусть каждый свой хлеб кушает |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
kuslik, тогда к чему тема на три страницы? В том, что проблема в двигле знал заранее. Перематывать негде, а сам не хочешь. Остается только замена двигла. |
|
M@ks
Завсегдатай
Сообщения: 568
|
kuslik, посмотри на свои движки, на распиновку, попробуй подставить чтобы убедиться, что твой КЗ. А лучше заработай на своей работе денЁг и купи двигатель, хоть и б/у. |
|
kuslik
|
изначально хотели раскрутить на блок управления... завтра погоняю его на стенде и попробую найти замену
для меня про двигатель было не очевидно |
|
Степашка
Передовик
Сообщения: 1487
|
kuslik писал: |
кстати позвонил дилерам по комплектухе ардо в москву, менеджер назвал цену на этот блок 3640 и выставил счет...
а сколько движок стоит этот без понятия.. забыл спросить
а то что проблема именно в двигателе это 100%
и не в коллекторе, а в статоре, и проявляется при прогреве..
так что теперь надо мотор искать или мотать.
ПС почему в статоре, да потому что двигатель начинает визжать и сбрасывать обороты, при этом немного подергиваясь...
а вообще правильно ли я понимаю логику работы ?
давно машинки не чинил
. |
В торговой сети они так и стоят, и сервисы их по такой цене ставят. Дальнейшее для Вас - это ДСП.
Мотор стоит чуток дороже, чем модуль. А если бы поставил диодный мост на 25 А, то менял бы и модуль и движку. Калькулятор в голове работает?
Логику понял правильно.
Машинки вообще ни разу не чинил, если конечно не считаешь ремонтом чистку фильтра и замену насоса. Так и пиши. |
|
Степашка
Передовик
Сообщения: 1487
|
kuslik писал: |
я тоже служил в группе регламента и ремонта, правда инженером... жаль что не стиральные машины ремонтировал, но видимо каждому свое.. Привет Братску
http://vkontakte.ru/id69304982 |
Прежде чем стать начальником, нужно пройти определенный ряд других должностей. И начальником регламента не ставят тех, кто умеет ремонтировать стиральные машины только. И там я про них ничего не знал. Там по ссылке написано ПО и ЭА - расшифровываю - приборное оборудование и электронная автоматика.
Для твоего уровня полученного тобой образования - очень стыдно задавать такие вопросы здесь. Ладно бы уж что то сложное...
А рано или поздно оказываешься на дембеле и делаешь то, что умеешь, и, обязательно с душой! Запомни - прежде всего проделанная тобой работа и побежденный девайс должен тебе приносить МОРАЛЬНОЕ удовлетворение, а потом уже финансовое..... И очень плохо, когда наоборот.... |
|
kuslik
|
это все круто конечно, но я замом дембельнулся =)
а тут действительно чертовщина. ну еслиб постоянно коротил, а то наскоками..
теперь движок ищу... вот асинхронных есть 3 штуки разных от 600 до 800 оборотов, а такого нету. при том этот на переменку.. хотя пофиг наверно, они же универсальные в этом плане.. |
|
M@ks
Завсегдатай
Сообщения: 568
|
Степашка писал: | Запомни - прежде всего проделанная тобой работа и побежденный девайс должен тебе приносить МОРАЛЬНОЕ удовлетворение, а потом уже финансовое..... И очень плохо, когда наоборот.... |
kuslik, за все время, что ты здесь на форуме уже штук пять статоров мог бы перемотать. Мотай, не боись, машина же твоя |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
Как я люблю таких мастеров, которые вместо того чтобы начать что-то ремонтировать сначала достанут всех вопросами КАК это сделать, а потом уходят в курилку и долго всем объясняют ПОЧЕМУ они этого сделать не могут. При этом обычно вспоминают армию, потом футбол, потом откуда-то появляется пиво... В каждом дворе есть скамеечка возле которой постоянно тусуются подобные кадры. На что они живут - загадка! |
|
kuslik
|
на работе завал...
статор то я перемотал. провод снимал аккуратно, потемнения лака были в паре мест не более того.
намотал проводом не 0.95, а 1.0 обмотки получились с сопротивлением 1.3 ома. индуктивность одинаковая +- 2%..
пока не ставил некогда. |
|
M@ks
Завсегдатай
Сообщения: 568
|
kuslik писал: | на работе завал... |
Ну так и зарплата будет! На двигатель!
kuslik писал: | ... пока не ставил некогда... |
Сразу так проверь! |
|
kuslik
|
а так я его и до перемотки проверял на стенде 2 дня гонял, толку нуль, в машине после включения реверса кз случается.. вот запас предохранителей сделал, буду изучать. намотка там простая, 2 катушки диаметрально, с общим отводом.
если есть у кого кусок схемы этого минисела буду рад посмотреть..) мало ли не доглядел или не дорисовал.
не понятно смысл реверса на 3х реле. и включение второй обмотки |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
kuslik писал: | не понятно смысл реверса на 3х реле. и включение второй обмотки |
Одна из РЕЛЕ именно для дополнитой обмотки, используется на высоких оборотах. |
|
kuslik
|
ясна, а сгорал он на низких только при включении реверса, значит пробоя одной статорной обмотки ему было достаточно, а на высоких он нормально работал за счет второй.
если предохранитель на 8 ампер поставлю в разрыв термопредохранителя этого будет достаточно для защиты симистора, или лучше сразу после симистора ставить? (в первом варианте сделать проще)
еще раз для понимания:
обмотки на магнитопроводе намотаны с двух сторон, расположены диаметрально противоположно, каждая по 35 метров провода.. соединены последовательно с отводом от середины. |
|
M@ks
Завсегдатай
Сообщения: 568
|
Если не якорь был КЗ.
kuslik, Личка. |
|
constan
Передовик
Сообщения: 1301
|
kuslik писал: | я хоть и не педант, но все хорошо проверил. личка.
кз 90% плавающее в одной из статорных обмоток, проявлялось при реверсе, а как режим торможения реализуется? тоже реверсом |
А можно поподробней? |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
А может кто участок схемы с двигателем и коммутацией в личку кинуть? Заинтересовало, хочу глянуть. |
|