ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Ardo T80 Проблема с баком

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
некрас 
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
 
Сообщение #21 от 15/08/2011 23:01 цитата  

xarl, чем справедливо? Я, живя в МО, беру за вызов 300 р. (10 $). В эти деньги входит вызов и диагностика. Такси по городу стоит 120 р., так что считаю цену СПРАВЕДЛИВОЙ. А если осмотр Ardo T80 занимает от 30 до 60 минут, что это за мастер?
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21737
xarl
 
Сообщение #22 от 15/08/2011 23:23 цитата  

некрас, читай внимательно "полная картина технического состояния стиралки для клиента, описанная в гарантийнике. Занимает от 30 до 60 минут, включая раздеться-одеться плюс дорога: от 15 мин до 2 часов в одну сторону."Но если ты считаешь справедливым чтобы только вернуть стоимость проезда на такси, то почему бы и нет? Заплатил туда-обратно, прогулялся в конце концов. Польза однозначно налицо.
некрас 
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
 
Сообщение #23 от 15/08/2011 23:30 цитата  

Вадим, ты же прекрасно понимаешь, о чём я. Дорога в Москве до клиента может продлиться и 5 часов за 10 км, но клиента это мало волнует. А опытный мастер продиагностирует такую машинку за 10- 15 минут, если кофе пить не будет.
ар777 
Завсегдатай
Сообщения: 409
ар777
 
Сообщение #24 от 15/08/2011 23:43 цитата  

Доброй ночи.Извините за то,что влез в ваш разговор,но считаю,что мастер сам вправе устанавливать цену за свой труд,единственное предупредить клиента,а он пусть и решает,надо ему это или нет.Все ведь элементарно.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #25 от 16/08/2011 06:51 цитата  

некрас, не Вадим. Нет Юра ты хотел сказать улыбка
некрас 
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
 
Сообщение #26 от 16/08/2011 06:54 цитата  

xarl, тёзка, извиняюсь, попутал с cybe смущен
Степашка 
Передовик
Сообщения: 1487
 
Сообщение #27 от 16/08/2011 19:09 цитата  

washout писал:
Разборка бака неминуема. А оттуда и ответ - если коррозия пошла, то машину в помойку. Если чудом сохранилась, то в капремонт. За расширенную диагностику (облазить всю машину) обычно беру 1000р. в случае отказа от ремонта.


блин, у нас работа стоит 900 р..... А тут за осмотр с вызовом 1000. У нас 900 то объявляешь и тыкаешь в прайс, так и то начинают торговаться - а там работы то может на час и т.д. и т.п.....
vrybalkin 
Передовик
Сообщения: 1471
vrybalkin
 
Сообщение #28 от 16/08/2011 19:21 цитата  

Степашка, Юрок, надо поближе к Столице жить.
Степашка 
Передовик
Сообщения: 1487
 
Сообщение #29 от 16/08/2011 19:46 цитата  

Мне не нравится там. Природы живой нет, все в асфальте. А здесь хоть и народу меньше, но и механиков тоже.
vrybalkin 
Передовик
Сообщения: 1471
vrybalkin
 
Сообщение #30 от 16/08/2011 19:49 цитата  

Степашка, 900р..........
washout 
Участник
Сообщения: 176
 
Сообщение #31 от 16/08/2011 22:13 цитата  

некрас писал:
Вадим, ты же прекрасно понимаешь, о чём я. Дорога в Москве до клиента может продлиться и 5 часов за 10 км, но клиента это мало волнует. А опытный мастер продиагностирует такую машинку за 10- 15 минут, если кофе пить не будет.

Я бы посмотрел как ты за 10-15 минут в Т80 доберешься до того же ТЭНа, погреешь его 10-15 минут, сольешь горячую водичку мертвым насосом. На отжиме ее послушать и пару минут хватит. а потыкать по режимам в Т80 крышка не дает (доступ к команднику закрывает). А просто налить воды и звякнуть ТЭН - без нагрева - пробой может и не показать. Моторчик на пробой тоже надо звякнуть и т.п. Демонтаж-монтаж, кстати, тоже в это время входит.
P.S. Не в обиду тебе будет сказано, но после описанных тобой пятиминутных "опытных мастеров" уже не один десяток машин делал. Почти все приговаривали модуль, даже процессор. Один "гон..." даже проц приговорил, не включая машину. Люди год деньги собирали на замену модуля, пользовались "Малюткой". В результате виной оказался засор, который клиенты сами устранили, ставя машину на хранение. Так что нефига торопиться. Полчаса погоды не сделают, потом к клиенту второй раз тащиться не придется.
washout 
Участник
Сообщения: 176
 
Сообщение #32 от 17/08/2011 08:58 цитата  

Добавлю, что за 1000р. выполняется полная диагностика, если возможно. Определение причины "смерти" при отказе от ремонта стоит от 300 до 650 р. в зависимости от конторы, которая меня направила к "телу".
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33815
Мелиор
 
Сообщение #33 от 17/08/2011 08:59 цитата  

Сколько раз писалось, что не нужно озвучивать цену. В разных регионах она может отличаться в разы, а клиент естественно будет ориентироваться по меньшей
некрас 
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
 
Сообщение #34 от 17/08/2011 13:59 цитата  

washout писал:

Я бы посмотрел как ты за 10-15 минут в Т80 доберешься до того же ТЭНа, погреешь его 10-15 минут, сольешь горячую водичку мертвым насосом. На отжиме ее послушать и пару минут хватит. а потыкать по режимам в Т80 крышка не дает (доступ к команднику закрывает). А просто налить воды и звякнуть ТЭН - без нагрева - пробой может и не показать. Моторчик на пробой тоже надо звякнуть и т.п. Демонтаж-монтаж, кстати, тоже в это время входит.
P.S. Не в обиду тебе будет сказано, но после описанных тобой пятиминутных "опытных мастеров" уже не один десяток машин делал. Почти все приговаривали модуль, даже процессор. Один "гон..." даже проц приговорил, не включая машину. Люди год деньги собирали на замену модуля, пользовались "Малюткой". В результате виной оказался засор, который клиенты сами устранили, ставя машину на хранение. Так что нефига торопиться. Полчаса погоды не сделают, потом к клиенту второй раз тащиться не придется.

Какой же ты опытный мастер, если не можешь запустить Т80 с открытой крышкой, а открутить 11 саморезов и прозвонить ТЭН- дело именно 5-10 минут; и не надо ждать, пока вода нагреется, а утечка почти всегда определяется "мультиком".
washout 
Участник
Сообщения: 176
 
Сообщение #35 от 17/08/2011 21:16 цитата  

Можно запустить и с открытой крышкой ,особенно на отжим , когда там еще вода плещется. Без нагрева при прозвонке мультиком ТЭН не всегда шьет. Т.к. он покрыт "пузырьками" воздуха и вода еще не заполнила микротрещины корпуса. При нагреве пузырьки отходят, появляется "естественный" контакт ТЭНа с водой. Вот тогда и имеет смысл производить замеры. Тем более, когда ТЭН - не первопричина.

ДОБАВЛЕНО 17/08/2011 21:19

Я писал о 30-60 минутах, необходимых для выяснения не причины смерти машины, а выяснения полной картины ее состояния. Я не хочу возвращаться на одну и ту же машину потому, что сегодня я заменю ТЭН, а через месяц дохлый насос перестанет сливать чистую воду. Второй раз вряд ли ко мне обратятся. Клиенту глубоко пофигу, что у него сломалось на этот раз, важно что опять сломалось.

ДОБАВЛЕНО 17/08/2011 21:22

Еще есть такой фокус - заменить щетки на пробитом движке. Мотора хватит на 2-3 месяца. Щетки не стерты. Какие претензии? Ну, то что движок больше не крутит, это не гарантийный случай. Как раз тот самый случай, когда нужно проверить все полностью.
ар777 
Завсегдатай
Сообщения: 409
ар777
 
Сообщение #36 от 17/08/2011 22:16 цитата  

washout, клиент может вызвать из-за пятака помпе и при гидроударе и еще вдобавок,что все случилось после вашего ремонта,так что хочешь 15мин,хочешь 60мин,это ничего не меняет,так что уважай и цени свой труд и нервы.

ДОБАВЛЕНО 17/08/2011 23:19

washout, клиент может вызвать из-за пятака в помпе и при гидроударе и еще вдобавок,что все случилось после вашего ремонта,так что хочешь 15мин,хочешь 60мин,это ничего не меняет,так что уважай и цени свой труд и нервы.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #37 от 17/08/2011 22:32 цитата  

ар777, может, конечно. Только когда с чистой совестью клиенту говоришь, что он идиот, он верит на слово.
ар777 
Завсегдатай
Сообщения: 409
ар777
 
Сообщение #38 от 17/08/2011 23:01 цитата  

Dima700926, Бывает не верит,тогда усиленно приходиться доказывать,что ты не болван,предпочитаю доказывать за хорошую оплату.
Александр2000 
Участник
Сообщения: 193
Александр2000
 
Сообщение #39 от 18/08/2011 21:10 цитата  

Друзья наша задача в том чтобы техника работала и чем дольше, тем лучше. Если мы выполняем работу качественно, то мы сами можем устанавливать цену своему времени. Не надо никому ничего доказывать, вы просто делайте как для себя, и любите свою работу. А на клиента смотрите как на друга (имя запомнить надо, похвалить, что-нибудь хорошее сказать) и он вас порекомендует своим друзьям и если вдруг сломается что-нибудь, он позвонит именно вам, а не какому-то Сидорову, которого он не знает. Ведь вы приходите в дом к человеку в первую очередь, чтобы помочь, а потом уже заработать. Попробуйте. И не смотрите на человека как на кошелек с деньгами, он это чувствует подсознательно. Должны быть чистые отношение без обмана, это прочный стабильный бизнес, без каких либо кризисов. Пробуйте, через пару месяцев поимеете сами.
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #40 от 18/08/2011 21:52 цитата  

Александр2000, клиент клиенту рознь. Никого не обманываю и не люблю, когда меня обманывают. Делаю, как для себя. Только если я всю машину проверю, то потом и клиенту в глаза скажу, что он идиот и не умеет пользоваться техникой, и у него вопросов не возникнет, почему такая сумма за пять минут выходит.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP