Автор | Сообщение |
максим 0203
Завсегдатай
Сообщения: 904
|
Всем привет! Модуль EVOII.Изначально была проблема с беременным кондером в блоке питания, причем клиенты сами признались что мучали ее так очень долго(помигает и начинает стирать).Теперь при включении программы набирает воду, щелкают пару раз реле реверса и входит в ошибку, каждый раз разную то первую то вторую!Проверен движок, ставил на другую машину все ок.Проблема 100% в модуле.На модуле подкидывал другой симистор, проверил всю цепь тахо,колодцы, резисторы, менял транзистор.Все цепи контроля в норме(высокоомные резисторы не менял)На программе "отжим" пару раз включается помпа, реле реверса не щелкают и ошибка! Программа слив проходит без проблем.Все идеи закончились, может кто свежую подкинет? |
|
FAU2
Завсегдатай
Сообщения: 581
|
может и в колодке двигателя засада быть. Сопротивления на 560 ом живые? Но всеж на эту машину нужно подкинуть другой движок. |
|
юс
Завсегдатай
Сообщения: 799
|
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
максим 0203, ..............................там может и сидит F02
Удалил, нафиг давать в руки то, чем не могут воспользоваться. |
|
максим 0203
Завсегдатай
Сообщения: 904
|
FAU2, колодка движка нормальная, движок нормально прозванивается от разъема на модуле!сопротивления живые.
юс, пробовал, эффект нулевой.
мне непонятно почему выскакивают разные ошибки, это сбивает с толку, хотя вторая ошибка может вылазить если проц не видит вращения двигателя, так цепь контроля то должна отслеживать подачу питания на движок?Вообщем сам запутался в своих же суждениях
ДОБАВЛЕНО 07/11/2011 17:19
FAU2, может ты ошибся не 560 ом а 5.6ком(562)в цепи тахо? |
|
юс
Завсегдатай
Сообщения: 799
|
максим 0203, блочёк есть подкинуть?
ДОБАВЛЕНО 07/11/2011 18:02
Ошибка 1 возникает если на аноде симистора в холостом режиме отсутствует напряжение контроля +5 вольт. Оно подаётся туда через сопротивления в несколько сот килоом. Поэтому самая небольшая утечка в симисторе вызовет ошибку 1.
ДОБАВЛЕНО 07/11/2011 18:04
В начале, пока ещё не сработало ни одно реле, на анод симистора подаётся +5V через высокоомное сопротивление, и через другое высокоомное сопротивление с анода подаётся на вход проца. Если на вход проца при этом не подаётся +5V, то возникает F01. Идея разработчиков в том, чтобы проверить, не закорочен ли симистор. Но суть в том, что хоть цепь мотора и разорвана, но обмотки таки подключены к тому-же аноду. Поэтому любая утечка на моторе, или на массу или в колодке на соседние контакты, или где-то в проводке или где угодно где только может возникнуть утечка через сырость или ещё что угодно другое, всё это приводит к ошибке F01, так как на процессор вместо контрольного +5V подаётся что угодно другое.
Второй этап проверки симистора заключается в подаче короткого импульса на управляющий симистора. При этом симистор открывается и коротит цепь контроля. Тут на процессор подаётся 0. Если в этот момент на процессоре не оказался 0, то снова возникает F01. Значит либо симистор дохлый, либо до него не доходит управляющий сигнал, либо резисторы в цепи контроля находятся в обрыве.
ДОБАВЛЕНО 07/11/2011 18:08
максим 0203, остальное скинул в личку.( только для личного пользования ) |
|
максим 0203
Завсегдатай
Сообщения: 904
|
юс,огромное спасибо почитаю(подписываюсь о неразглашении информации ) |
|
SergeyNZ
Завсегдатай
Сообщения: 931
|
Я сегодня лечил LOW END с подобным: заменил два резистора 100 кОм в цепи симмистора управления двигателем по обратной связи ... |
|
максим 0203
Завсегдатай
Сообщения: 904
|
все решилось заменой smd-диода в цепи контроля симистора(был в утечке)юс, огромный респект, твоя информация очень помогла |
|