Автор | Сообщение |
Henkoc
|
Добрый день. У меня проблема с СМА Privileg 804.
Недавно заметил, что при стирке, когда происходит цикличное вращение в разные стороны, барабан не вращается по часовой стрелке, т.е. движок стартует и пытается его раскрутить, но только слегка проворачивает градусов на 10-15 (как будто мощи не хватает), останавливается в таком положении, слышен легкий гул. После этого, через 3-5 сек (в зависимости от программы) барабан отходит на прежнее место (под тяжестью белья) и начинает крутиться против часовой, но как мне кажется тоже не так как раньше - тяжелее.
Проверил, подшипник вала не подклинивает, в эл.разъеме двигателя окислений нет, командоаппарат перебрал и почистил. Сегодня поменял конденсатор - результат тот же.
Без белья крутит во все стороны!
Командоаппарат полностью механический (с приводом от шагового двигателя), больше никакой электроники нет. На движок идет 10-ти контактный клемник - задействовано только 4 пары (с 1 по 8-ю).
Люди подскажите пожалуйста где может быть зарыта собака??? |
|
regiss
|
Похоже на проблемы с мотором.
Что мешает проверить ?
Henkoc писал: | командоаппарат перебрал и почистил. |
Зачем ??? |
|
Henkoc
|
В коммандоаппарате большое количество контактных групп, которые в процессе эксплуатации подгорели, а я собственно и убрал этот нагар. КА собрал как положено (уже имелся опыт). Если проблема с мотором, то подскажите, как его проверить в домашних условиях?
Вот такой двигун у меня стоит:
[/img]
Вот клеммник на моторе:
Еще рах хочу отметить, что отжим работает хорошо. |
|
ремтех
|
Про межвитковое слышал?
ДОБАВЛЕНО 02/10/2011 12:50
А вообще поменяй двиг и найдешь где собачку закопали. |
|
S-TULA
Завсегдатай
Сообщения: 781
|
Henkoc писал: | ... Сегодня поменял конденсатор - результат тот же.
|
зачем? проверить его нет прибора?
если межвитковое - двигатель греется ? |
|
Henkoc
|
ремтех писал: | Про межвитковое слышал?
ДОБАВЛЕНО 02/10/2011 12:50
А вообще поменяй двиг и найдешь где собачку закопали. |
Офигенный совет. Следующий наверное будет - поменяй машину!?
ДОБАВЛЕНО 02/10/2011 17:15
S-TULA писал: | Henkoc писал: | ... Сегодня поменял конденсатор - результат тот же.
|
зачем? проверить его нет прибора?
если межвитковое - двигатель греется ? |
Кондер менял, т.к. старый был помят и плохо запускался режим отжима.
Движок греется, но не кретично, ведь при работе любой движок должен греться.
И все же вопрос, как прозвонить этот двигатель с помощью тестора? |
|
S-TULA
Завсегдатай
Сообщения: 781
|
дефектовать врятли тестером. на стол его нужно к ЛАТРу. вызвони обмотки чтоб подключить его вне машинки, ест-но с кондером |
|
Henkoc
|
Господа, объясните пожалуйста, при чем тут двигатель, если он в одну сторону крутит, а в другую нет, обмотки ведь задействованы одни и те же, а КО всего лишь переключает (реверсирует) направление, меняя полярность (ну или еще что-то). Конечно я могу ошибаться, но если это происходит не так, то как??? |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5879
|
Henkoc писал: | меняя полярность (ну или еще что-то). |
вот это что-то и не работает |
|
Henkoc
|
шайтан писал: | Henkoc писал: | меняя полярность (ну или еще что-то). |
вот это что-то и не работает |
А можно без подобных приколов "тупому" на пальцах объяснить как работает этот двигатель в реверсивном режиме. И почему с межветковым замыканием обмотки он в одну сторону не крутит (скажем пытается), а в другую крутит ?????????????????????????????????????
И почему, блин, в режиме отжима на 400 и 800 оборотах он себя ведет нормально????? |
|
mihalych54
|
Henkoc, фото наклейки для кого сделал? САМ внимательно посмотри, на три строчки, чего они могут означать? можешь количество оброротов прерксчитать, исходя из диаметров шкивов |
|
constan
Передовик
Сообщения: 1301
|
Henkoc писал: | шайтан писал: | Henkoc писал: | меняя полярность (ну или еще что-то). |
вот это что-то и не работает |
А можно без подобных приколов "тупому" на пальцах объяснить как работает этот двигатель в реверсивном режиме. И почему с межветковым замыканием обмотки он в одну сторону не крутит (скажем пытается), а в другую крутит ?????????????????????????????????????
И почему, блин, в режиме отжима на 400 и 800 оборотах он себя ведет нормально????? |
Для этого есть соответствующая литература, было бы желание |
|
Henkoc
|
Я так понял, что это наверное ну о-о-о-очень сложный вопрос и похоже даже специалистам (ГУРУ) на него мне не ответить. И если действительно никто не может мне этого объяснить простым языком, а может не знает как это сделать, то похоже придется изучить всю эту литературу и дойти до всего самому. Дайте пожалуйста хоть ссылочку на нужную литературу. Жаль, но помощи пока никакой, то замени мотор, то читай литературу - А МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ МОТОР ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ??? Может дело в чем нибудь еще? |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5879
|
Henkoc писал: | Я так понял, что это наверное ну о-о-о-очень сложный вопрос и похоже даже специалистам (ГУРУ) на него мне не ответить |
Зайди на ближайшую СТО и попроси автомехаников на пальцах обьяснить тебе устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания, а потом расскажешь нам что они тебе ответят Henkoc писал: | похоже придется изучить всю эту литературу и дойти до всего самому. Дайте пожалуйста хоть ссылочку на нужную литературу |
Начни с книжки "Занимательная электротехника" |
|
ЁКЛМН
|
Не можешь проверить двигатель, найди спецов которые занимаются перемоткой
пускай проверят, для них это минутное дело. |
|
regiss
|
Henkoc, вот тебе схема твоего мотора.
Куда подавать 220вольт + конденсатор (всё это в обход командника) при загруженной машине, понятно даже - ежу.
|
|
Henkoc
|
шайтан писал: | Henkoc писал: | Я так понял, что это наверное ну о-о-о-очень сложный вопрос и похоже даже специалистам (ГУРУ) на него мне не ответить |
Зайди на ближайшую СТО и попроси автомехаников на пальцах обьяснить тебе устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания, а потом расскажешь нам что они тебе ответят Henkoc писал: | похоже придется изучить всю эту литературу и дойти до всего самому. Дайте пожалуйста хоть ссылочку на нужную литературу |
Начни с книжки "Занимательная электротехника" |
Вот в чем не нуждаюсь, так это в познании принципа работы ДВС, кстати если бы понадобилось, то в объяснил бы на пальцах без проблем. Принцип работы двигателя СМА не сложнее ДВС, к сожалению у меня даже схемы не было. Просто я понял, что утруждать себя объяснениями тебе не с руки, ведь можно просто послать ... погуглить например, или почитать литературку. Спасибо что дальше не послал.
regiss писал: | Henkoc, вот тебе схема твоего мотора.
Куда подавать 220вольт + конденсатор (всё это в обход командника) при загруженной машине, понятно даже - ежу. |
Большое спасибо, теперь уж точно, даже я (ёж) попробую разобраться.
А у Вас похоже есть схема моей СМА!? Вы не могли бы мне ее в личку или на мыло скинуть, а то я обыскался? Заранее благодарен. |
|
rotan1
|
Привет всем.У меня СМА Privileg 806 но они должны быть похожи с Privileg 804, и тоже похожая ситуация, не вращает при стирке в право,пытается повернуть но потом переходит в левое вращение итак до конца стирки,всё пересмотрел и движок и остальное всё в норме,а вот командоаппарат похоже что-то с ним,одна клема подгорела,но это я исправил,а теперь не могу запустить её.У меня большая просьба скиньте м |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
rotan1, т.е. до исправления что-то работало, а теперь ху?
Тогда исправляй исправление... |
|
rotan1
|
Скиньте мне схему подключения проводов командоаппарата там на некоторых проводах затёрлись номера,теперь не знаю что делать. |
|