Автор | Сообщение |
yakvol
|
СМ Gorenje WA612SYW, code 276298/05, 2013 года изготовления.
Дверца люка провисла и "язычок" смещен вниз на 8-9 мм относительно ответного паза замка. В результате срабатывание контактов замка не всегда проходит. Клиент утверждает, что "такое было с самого первого дня покупки", хотя вызов сделал через 11 месяцев. Механических повреждений (трещин, изломов, деформаций) нет ни на пластиковых деталях люка, ни на алюминиевых кронштейне крепления и язычке. На корпусе машинки в месте крепления дверцы и замка тоже нет повреждений и деформаций. Нет люфтов в петлях. Крепеж затянут.
Есть хлипкий корпус машинки, который заметно "играет" при приложении небольшого усилия на дверцу вверх-вниз.
Как устранить это я знаю:
- ничего не делать и закрывать дверцу люка с небольшим приподъемом;
-выгнуть корпус машинки в посадочном месте дверцы до устранения несоосности. Только за дверь выгибать не рекомендуется, так как велика вероятность сломать оси кронштейна.
Вопрос - как часто вы в своей практике встречались с подобными провисами дверей люка на почти новых машинках Gorenje? Или это единичный случай? Или тенденция в последнее время в следствие экономии?
Спасибо. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Ето самое натуральнле ДЕРЬМО 11месяцев полет нормальный..что дальше будет |
|
Shadoweye81
|
Ничего гнуть не надо. надо взять блокировку и доработать надфилем. как на вестелах с аналогичным дефектом. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5106
|
Shadoweye81, надфилем на 8 мм? |
|
Shadoweye81
|
Dima700926, не дверь пилить, а блокировку, пилить 0.5 мм )) |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | Украли японцы у русских чертежи танка. Собрали — истребитель. Разобрали, собрали — истребитель. Разобрали, собрали — истребитель. Выкрали русского специалиста, поместили в лабу, сказали: «Что хочешь делай, мы тебе и защиту от ГСБ, и место жительства в Японии, и денег сколько хочешь, только собери, а то у нас только истребитель выходит» . Взял спец чертежи, повертел так, эдак, потом подзывает инженеров японских и говорит: «Сноску видите? Написано — после сборки изделие доработать напильником» . |
|
|
yakvol
|
Shadoweye81 -2 -не хочет клиент "приподнимать дверцу" при закрытии, о допиле и выгибе слышат не хочет. И на сервис не отдает. Хочет поменять машинку на новую.[/b] |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
а на что он поменяет??? на такое самое гавно НЕТ в продаже нормальных машин стиральных. |
|
Shadoweye81
|
yakvol, поступаеш так- снимаеш блокировку, везеш домой- типа проверить на другой машине, фотографируешь со всех ракурсов, присылаешь мне на мыло, я рисую где допилить, и сколько. пилишь, относишь, клиенту говоришь, что отрегулировали. а про дверь- открываешь гар. талон, там написано про мех. повреждения, говоришь, что через 11 месяцев ничего не доказать ( а и пусть докажет, что так и было). |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5106
|
yakvol, а ты ему (клиенту) в талоне напиши про механические повреждения и еще денег пороси, поскольку случай негарантийный. Раз такой привередливый, пусть катится хоть в суд, хоть куда. Сам сломал - пусть сам вопрос и решает. |
|
олса
Передовик
Сообщения: 1903
|
yakvol,
Просто хитрый клиент спецом продавил открытую дверцу с целью получения новой машины или бабла
Где-то в инете видел такую "подсказку" - типа под конец гарантийного надо... |
|
Vladimir
Завсегдатай
Сообщения: 919
|
после стирки ,вынимают бельё из машинки и временно вешают на дверцу,вот и результат. видимых повреждений нет,а дверца провисает со временем. |
|
yakvol
|
Юмор в том, что Gorenje согласилась на гарантийный ремонт методом замены обналички дверцы. Что и было сделано с нулевым эффектом.
Все-таки основной вопрос был - встречались ли вы в своей практике с подобными провисами почти новых машинок Gorenje ?
sashko65 ,Согласен в оценке поступающей в Украину бытовой техники. |
|