Автор | Сообщение |
игорь45
|
Привет всем ! quartz я маленько не понял, тоесть очередной двигун так же искрит ? если говоришь теже симптомы ! Непонятно как ты прозванивал обмотки ? Пока на коллекторе не отсоединишь определённые обмотки то другие обмотки так просто не прозвонишь !!! Есть маленькая технология .Сам посуди напряжение подаваемое на обмотки ,сопротивление обмоток ,ток и скорость вращения прямо пропорциональны.Если коллектор не впорядке то и начинается-каруселица.Приходилось сматывать несколько обмоток и доматывать снова но только проводом строго таким же сечением . Кстати был случай одновременно- обрыв и К.З. одновременно в разных обмотках-Всё ремонтно пригодно и после уже работает по 3 года и пока и ещё ( это был эксперимент). В таких случаях теперь только целиком приходится перематывать и балансировать..После дёргание и искрение исчезают. Обратить бы ещё внимание на щётки . Сильно укорочены,слабо прижаты , сбита симетрия (было)и т.д. |
|
Макси
Завсегдатай
Сообщения: 328
|
Лучше найти людей которые хорошо перематывают движки, если есть такая необходимость, вот мы тоже нашли, профессионалы своего дела и им хорошо и у нас гемороя меньше. |
|
игорь45
|
Если qvartz опроедлит что двигун не впорядке - то в перемотку. он говорит что и другие новые двигатели также работают. А то коллектор разбомбит только зря . |
|
quartz
|
Ребята а как правильно собрать командо апарат, а то после разбора и сбора циклы не совподают со шкалой |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
|
игорь45
|
А какой там утебя ком аапарат ? |
|
Серж1967
|
На этих машинках чаще чем на других летят таймера, сталкивался уже не раз, изначально проблема скорее всего в таймере |
|