Автор | Сообщение |
stec
|
Всем привет.
Проблема такова:
При включении машины из блока управления пошел дым. Разобрав, я увидел , что на плате сгоревшая дорожка от рзьема
x1, контата 3 на переключаел режимов. Я ее запял.
Далее вроде все нормално.
Но этого недостаточно. Нажав кнопку "start" слышан толко щелчок блокировки дверцы болше ничего непроисходит, хотя, индикация работает нормально. Режимы слив и отжим работают нормально.
Что могло перегореть на плате
Заранее спасибо за помощ. |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
|
Dim-
|
Х1, насколько помню, силовой разъём. Жаль платы нет под рукой.
От этого разъёма идут провода и на ТЭН. При пробое ТЭНа как раз нечто подобное произойти и могло. |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
stec, ты не молчи, отвечай, а то у всех может пропасть желание тебе помочь. |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
у вас сгорел тэн!!!причём не просто сгорел ,а пробил на корпус !!!!вам нужно сменить контроллер uln2003a(помоему,если память не изменяет !возможно в конце буква другая!)и сам тэн!вот и всё !!!!ну и дорожку тоже востановить надо! |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
Много восклицательных знаков, а ведь наверняка, если uln2003 сгорело, то что то еще до нее пыхнуло, не считая дорожек, а uln2003 может и остаться в живых. |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
а может и не остаться !!!гы гы гы !у меня такой случай был на практике !может тут и другой !но судя по описанию произошедшего,то один в один !!в моём только контроллер накрылся и с собой ничего он не прихватил !бум и вам тогоже желать ! |
|
niksergej
|
moon писал: | .... только контроллер накрылся и с собой ничего он не прихватил ... |
moon. Зачем uln2003 называешь "контролером"? Не заводи всех в заблуждение. uln2003 - это всего лишь только 7-Channel High-Current Darlington Array.
А насчет того , что только uln2003 накрылась и с собой ничего она не прихватила, то в моей практике тоже самое всегда и было. Приходилось только её и менять. |
|
moon
Завсегдатай
Сообщения: 675
|
больше не буду
Добавлено 15/04/2006 23:55
а если ещё точнее то ( HIGH-VOLTAGE, HIGH-CURRENT DARLINGTON TRANSISTOR ARRAYS Input base resistor: 2.7kOhm; output voltage: -0.5 to 50V; input voltage: -0.5 to 30V; 500mA; 7-channel darlington sink driver) |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
а если короче то усилитель тока |
|
dimmm
|
Сломалась машина BOSCH WFC 1600? нужна схема. Помогите!!! |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
|
Aлeкceй
|
Люди добрые, обьясните кто-нибудь...
Ситуация: вчера машинка WFC 1600 воду сливать отказалась. Вывернул фильтр, оказалось, почему-то крыльчатка слетела. Насадил её обратно на ось двигателя - села на место нормально. Пробная стирка встала в середине, начала мигать лампочка. Переключил на слив - слила нормально. После этого несколько раз заливал в машину воду и сливал. Вылилось некоторое количество грязи. Но не большое, собственно, так себе, а не грязь. И после всего этого снова запустил машину "в стирку". Второй день работает нормально, все режимы отрабатывает. Но есть одно НО. До вчерашнего дня машина воду наливала - уровень воды был виден, т.е. вода стояла выше стенки барабана. А сейчас в барабане крутится, практически, мокрое бельё. Причём сколько бы этого белья не было. Хоть носовой платок.
Возможно ли, что машина стала вдруг лить воды меньше и с чем это может быть связано?
P.S. Напор воды нормальный, вода водопроводная (холодная, чистая), фильтры все чистые, шланги целые. Но одно отличие есть. Раньше после стирок рядом с машиной было сухо. Сейчас где-то примерно с пол рюмки воды. Видимо выпускной шланг в месте соединения чуток подтекает. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Aлeкceй, Раз открывал пробку, её и смотри. Или ещё и помпу снимал? Тогда всё на герметик и хомуты на месте должны быть. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Aлeкceй писал: | До вчерашнего дня машина воду наливала - уровень воды был виден, т.е. вода стояла выше стенки барабана. А сейчас в барабане крутится, практически, мокрое бельё. |
Aлeкceй писал: | Видимо выпускной шланг в месте соединения чуток подтекает. |
Сам спросил - сам ответил. Приятно стало работать! |
|
Aлeкceй
|
Нет, парни, все стоит на своих местах. Помпу не снимал. И насчет легкой утечки тоже сам себе не ответил. Вытекает, как я уже говорил, с пол рюмки. А не доливает (на глазок) литров 5 минимум - лёгонькое несоответствие получается...
Похоже у собрания, как и у меня, предположений нет. Тогда другой вопрос. Подскажите, если кто разбирается в устройстве этого агрегата, что именно там отвечает за количество воды? Машина заливает воду по времени, или есть датчик уровня? И поддается ли сей момент регулировке? |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
Aлeкceй, поменяй насос, если с него слитела крыльчатка, он умер. |
|
Aлeкceй
|
Всем, кто откликнулся, спасибо за обсуждение. |
|
Aлeкceй
|
Rain писал: | Aлeкceй, поменяй насос, если с него слитела крыльчатка, он умер. |
Разобрался с крыльчаткой. Ничего не умерло. Честь и хвала разработчикам этого узла. Что они сделали? Они внутрь крыльчатки засунули как бы резиновую толстую шайбу. Т.е. крыльчатка туго насаживается на металлическу отполированную ось двигателя. И получается, что сопротивленние воды существенно меньше силы сцепления этой резины с отполированной осью. Но если в камеру попадает твердый предмет, пуговица, например, крыльчатка застревает, но двигатель продолжает вращаться достаточно легко внутри крыльчатки и, соответственно, не выходит из строя от перегрузок. Минус у этой системы только один. Со временем внутренняя поверхность отверстия в резинке тоже становится полированной. И может наступить такой момент, что сцепления крыльчатки с осью двигателя станет недостаточно. И двигатель будет просто вращаться внутри крыльчатки. И последняя стадия - крыльчатка начнет сваливаться с оси двигателя - как раз мой случай. Внешнее проявление этого эффекта - у вас машина перестала сливать воду. Вывод - накрылась помпа. А на самом деле надо всего лишь купить новую крыльчатку (она не разборная). Согласитесь, стоимость этой пластмасски с резинкой и стоимость всего узла (вместе с двигателем) да плюс ещё "за ремонт" - вещи несоизмеримые.
P.S. Вот до чего иногда доводит избыток свободного времени... =)
И это ведь ещё не всё. Смотрю я щас на резинку "от денег" и есть у меня смутное ощущение, что пожалуй я не буду новую крыльчатку искать... =))) |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
Aлeкceй, кому ты говоришь на счёт помп, я их раньше и ремонтировал, и что только не делал, сейчас только меняю, поверь, помпе крындец. |
|