ESpec - мир электроники для профессионалов


Стиралка LG WD10150N слив ополаскивателя раньше.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
neposeda 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #1 от 17/03/2005 14:15 цитата  

LG WD10150N
1) В машине двухклапанная система и ополаскиватель сливается во время фазы стирки или при первом полоскании.
Каким-то образом небольшое количество воды попадает в средний отсек при одном включенном клапане.
Как лечить?

2) У кого-нибудь есть схема и/или service manual LG WD10150N?
Если есть буду очень обязан ....
neposeda36 собака mail точка ru

3) очень неприятный скрип только во время первых 5...10 минут стирки, после того, как машиной не пользовались сутки и более. Предполагаю - ремень.
Как лечить?
Алесей 
Гость
 
Сообщение #2 от 17/03/2005 14:44 цитата  

1. На лыжах я с таким не сталкивался еще. А вот на Самсунгах помогало переподключение шлангов клапанов на другие входы водораспределителя с соответствующим переподключением электропитания клапанов. Смысл в том, что диаметры у них разные и напор сразу разный вот и...
2. Мануал сброшу на мыло ближе к вечеру. Кстати он большой, ооочень. Ящик потянет?
3. А скрипеть может и сальник. У меня такое было. Криво юбка стояла. Течи нет, а скрипит как... пока не поправишь.
neposeda 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #3 от 17/03/2005 15:27 цитата  

2 Алексей
1) Как это переподключение на другие входы? Там нет других....

Так как купил лыжу, то пришлось быть одним из первопроходцев :-)))
Замена втулок аммортизаторов, замена контроллера (ошибки в микропрограмме - не отжимала мало белья и т.д.),
общение с корейцем разработчиком контроллера :-)))

2) Ящик на майл ру - сколько тянет - не знаю, наверное до 10mb

3) Скрипит ИМЕННО первые 5...10 мин при первой стирке за сутки.
Если медленно вращать барабан рукой скрипа нет вообще.
Если максимально быстро - появляется.
Сервис говорит щётки - НЕ ВЕРЮ !!!
Алесей 
Гость
 
Сообщение #4 от 17/03/2005 16:00 цитата  

Ну извини. Неправильно выразился. Клапан соединен с распределителем шлангом, второй тоже. Снимаешь концы обоих шлангов со штуцеров распределителя и меняешь их местами.
Соответсвенно меняешь провода питания. Абсурд с виду. Но на самсунгах помогало.
А втулки амортизаторов - это да!!! Та еще история.
Ну а скрип так не скажу, послушать бы. Может запишешь улыбка А то что именно первые 5-10 это очень на сальник похоже. Хотя хммм...
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #5 от 17/03/2005 16:08 цитата  

Алесей, в энциклопедии ремонта посмотри по этому поводу, там в Samsung клапанах стоит ограничитель давления вызывающий перекос давления в трубках, я его обычно удаляю т.к. его присутствие приводит к проблемам с ополаскивателем.

neposeda, У тебя проблема которой обычно на LG не бывает, если твоя машинка на гарантии то необходимо поменять отсек распределителя, и нет проблем.
neposeda 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #6 от 17/03/2005 16:51 цитата  

2 Device
Сервис LG втирал мне, что у меня с давлением не так, что это не бывает и т.д.
Похоже, что менять лоток бесполезно, тк они сами признались, что при хорошем давлении на машинах LG это бывает весьма часто.
Их рекомендации - держать шаровой кран наполовину открытым, подобрав положение при котором всё нормально - короче козлы.
Да, давление у меня порядка 5 атм.
С сервисом общаться уже просто надоело - много времени отнимает.

Общался по почте примерно с 5 владельцами LG с абсолютно аналогичной проблемой.
Вода проникает в центральное отделение где-то в задней части лотка...
Возможно, что изрядное количество пользователей LG просто не догадывается о том, что кондиционер попадает в машину вместе с порошком, или при 1м - 2м полоскании.

Алесей
Насчет звука - сначала думал что это барабан чиркает по чему-то - похоже до боли!
Но при медленном вращении нет! После стирки нет и при быстром вращении - точнее вообще нет.
Да, сервис сказал - работает, значит ничего делать не будем.

PS Машине примерно полтора года - пользуюсь редко.
Алесей 
Гость
 
Сообщение #7 от 17/03/2005 16:54 цитата  

Device, А я про ограничители и говорил, что мол диаметры разные. А вот удалять..
Ты знаешь, можно конечно. Только не люблю я в гарантию чего-то менять в конструкции узлов. И перекидка шлангов помогала не раз. Тем более, что в первый раз мы перепутанные шланги нашли совсем по другому поводу
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #8 от 17/03/2005 20:02 цитата  

Алесей, я ремонтирую тоже по гарантии, выкидываю ограничитель и пишу что был произведен ремонт клапанов.
Без ограничителя даже с минимальным давлением 0,5-1 атм. у меня все машины забирают кондиционер когда надо, и вода без причины не попадает куда не надо.
Вообще я начал убирать ограничители когда возникла проблема с забором кондиционера на 2-х клапанных машинах.
После этого я уже переделал порядка 100 штук точно и никаких жалоб со стороны клиента.
Так что я считаю что я не нарушаю никаких прав фирмы Самсунг. улыбка

neposeda, давай я задам этот вопрос в головной сервис?!
Всё, уже задал. Будем ждать!
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #9 от 17/03/2005 22:43 цитата  

Проблемы с вдуванием в средний отсек при двухклапанной системе возникают изредка. В основном устраняю заменой верха кормушки. Бывает при отливке возникают заусенцы, и одна из струй отдувает в сторону и попадает в средний канал. Но так как каналы неразборные дуступа к ним нет, и соответственно только замена на новый.
Алесей 
Гость
 
Сообщение #10 от 17/03/2005 22:52 цитата  

Device, я ж не про то, что написать в отчете. Это как раз ерунда. А так на всякий случай. Ну да это дело личное. И потом - одно дело когда давление низкое. А вот ежели оно около 5 тут-то и начинается. Напор большой, вот струя и захлестывает, куда не надо. Тут впору дополнительный ограничитель ставить.
Rubik 
RASX
Сообщения: 128
Rubik
 
Сообщение #11 от 18/03/2005 00:04 цитата  

Ребята насчёт кармушки пока что жалоб не было, но про скрип уже жаловались даже владельцы новых машин
не больше недели эксплуатации, говарили что думали мол новая наверное пройдёт. Причина в следующем что ремень буксует на шкиве, замена ремня бесмысленно по скольку все наши магазины города - дилеры , и у нас нету ни каких сервисов и по этому (унас в городе шесть магазинов и пять из них обслуживая Я) замена ремня не имеет смысла, на это уйдёт не мение недели. Смысол в том что ремень надо смазать канифольен по скольку это порисходит во время баланса белья или при пуске двигателя но без загрузки скрип отсуствует и всё это приводит к тому что буксует ремень я даже открывал стиралку и убедился лично как при первых оборотх ремень буксовал и от этого счъкрипел, так что обратите внимание на ремень.
neposeda 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #12 от 18/03/2005 17:03 цитата  

Rubik

Скрип есть и без нагрузки (быстро крутануть барабан рукой) и при нагрузке.
Пропадает напроч через 5...10 минут работы. На повторных стирках в этот же день не появляется вообще.

Скрип куплен вместе с машиной :-))))

Вода в средний отсек попадает в самом конце отсека, немного но попадает - для слива ополаскивателя вполне достаточно.

Alexzz
Если давление большое, то смена верха кормушки поможет?
Или для начала поставить ограничитель на основной поток?

Кстати, на лотке есть отвод на третий патрубок.
Для чего он в LG?
С ним что-то можно придумать?
Мистер Ломакс 
Участник
Сообщения: 263
Мистер Ломакс
 
Сообщение #13 от 18/03/2005 17:17 цитата  

neposeda писал:
Кстати, на лотке есть отвод на третий патрубок.
Для чего он в LG?
С ним что-то можно придумать?


Это для создания разряжения и отвода воды в системах, предотвращающих самослив. Здесь даже тема была, я там фотку выкладывал. Стоит на некоторых моделях, на сабже этой системы нет. Просто дозатор типовой, отвод заглушен. Ничего с ним не придумаешь.
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #14 от 18/03/2005 20:12 цитата  

Получил ответ от головного сервиса по этой теме, рекомендуют сменить дозатор (F300), или прикрывать кран.
Аргументируют ответ тем что геометрия отверстий не правильной формы. В принципе есть вариант тоже просверлить отверстия "правильной формы". улыбка
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #15 от 19/03/2005 01:13 цитата  

neposeda писал:
Если давление большое, то смена верха кормушки поможет?
Или для начала поставить ограничитель на основной поток?
Говорю из личного опыта. Несколько раз менял - помогало. Одну даже разломал ради интереса. Виден был конкретный заусенец на отверстии через которое вода должна дуть прямой струёй прямо. Естественно с заусенцем, часть воды льёт в сторону. Не исключаю конечно, что и давление может такое вызвать. Но у меня ни разу такого не случалось за всё время сколько я работаю.
neposeda 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #16 от 19/03/2005 18:36 цитата  

Спасибо, уважаемые мастера!

Попробую пообщаться с сервисом насчет лотка.
Просверлить отверстия вряд-ли получится, тк верхняя часть лотка неразборная.
Шаровой кран держать полуоткрытым неправильно,
тк полуоткрытое состояние не желательно для шарового крана, да и подбирать положение каждый раз после закрытия крана весьма неудобно.

Вопрос со скрипом пока актуальный...
Как я понял, есть варианты:
1) Сальник - как проверить?
2) Шкив/ремень - можно проверить путём снятия ремня
3) Двигатель, щетки или подшипники.
Щетки - будет зависеть от направления?
Алесей 
Гость
 
Сообщение #17 от 19/03/2005 18:46 цитата  

neposeda, Сними ремень и покрути барабан. Сразу локализуешь место. Если останется - кроме как в подшипниковом узле скрипеть нечему. Если пропадет - крути вал двигателя. И слушай внимательно.
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #18 от 19/03/2005 19:21 цитата  

neposeda, вообще у меня часто бывает что скрипят ремни в пазах шкива двигателя, помогает чистка ручейков шкива двигателя надфилем. улыбка
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #19 от 20/03/2005 10:50 цитата  

Device писал:
помогает чистка ручейков шкива двигателя надфилем
Ни в коем случае!!! Да ты что?!! После такой чистки надфилем ты из шкива делаешь точилку, которая будет изнашивать ремень вдвое-втрое быстрее чем ремень мог бы прослужить! Не делай так больше! Пусть уж лучше скрипит, зато дольше проработает.
А вообще проблема скрипа возникает из-за неточной установки мотора. Чаще всего возникает именно на пластиковых баках. Из-за нежёсткости конструкции мотор может немного менять своё положение, но это моментально сказывается на ремне - он начинает скрипеть. Это ещё одна причина почему я нелюблю пластиковые баки.
neposeda 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #20 от 20/03/2005 16:06 цитата  

Еще раз спасибо!

Информации, я думаю достаточно.

Буду смотреть и разбираться.
О результатах доложу....

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP