Автор | Сообщение |
rool
|
|
Spec
Спецсервис
Сообщения: 1646
|
Придется доставать барабан полностью. Для этого перекатай все шарики (на первом рисунке) на одну сторону вниз один к одному плотно, тогда ось вместе с внутренней обоймой стукни вверх. Подшипник разберется. Со стороны шкива все должно разобраться без проблем. Когда снимеш барабан - снять оставшуюся обойму можна будет или съёмником или болгаркой. Перед посадкой сальников или манжетов место, где они стоят, и сами сальники нужно обезжирить ацетоном или 647-мым растворителем и приклеить (я использую "88"-мой клей). После высыхания удалить остатки клея и смазать специальной смазкой, но обязательно это сделать с двух сторон, тоесть там, где рабочий подшипник тоже все прочистить склеить и смазать. Если это покажется слишком сложно - вызвать специалиста, который все это сделает. |
|
rool
|
Придется доставать барабан полностью.
№№ Морально готов- теоретически не подкован.
Для этого перекатай все шарики (на первом рисунке) на одну сторону вниз один к одному плотно, тогда ось вместе с внутренней обоймой стукни вверх.
№№Пробывал - не сложилось.Мож не туда стучал.
Не могу понять , как крепиться барабан в пластиковом кожухе.
Железка с отверстиями (на первом рисунке) напресована на подшипник? А оная держит пластиковую крышку?
смазать специальной смазкой
№№ Название?
вызвать специалиста, который все это сделает
Эт понятно, но финансы поют романсы, а машина нужно - ну очень.
Проше авто починить. |
|
Spec
Спецсервис
Сообщения: 1646
|
Тогда выбора нет. Если финансы поют романсы - лучше машинку беречь и подкопить денежек на мастера. В даном случае ваше вмешательство может добавить работы мастеру. |
|
rool
|
Разобрал.
Иду искать подшипники и манжету.
А что за смазка для манжет? |
|