Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
|
polygon55 писал: | Сижу тоже с такой же лампой и с такими же проблемами. Насколько я понимаю, обе лампы соединены последовательно и включены параллельно выходной обмотке транса. Пресловутый резистор в 100 ом на переключателе просто шунтирует одну лампу в режиме "1". В режиме "II" резистор отключается, а через ключ Q5 на выходной транзистор что-то подается, что увеличивает его мощность. Но не хотят гореть обе |
Нах кому нужны там прожорливые люминисцентки! Лепятся светодиоды или светодиодные ленты и аминь ! |
|
Nikolaz
|
polygon55, попробуй заменить лампы на новые или хотя бы ту ,что светит слабее. |
|
polygon55
|
Можно поменять и на светодиоды. Но интересен сам принцип работы. Новые, конечно же, ставил. И ставил те, что работали. Но, поскольку сам по образованию инженер-радиотехник, понимаю так, что просто надо подобрать режим работы выходного транзистора или ключа Q5 . Видимо, новые лампы имеют другое сопротивление, вот и не хочет вторая гореть. |
|
Вовик-N72
|
Всем привет.Такой вопрос:кто может сфоткать внутренности как паяны китайского ЛДС "pilot lamp"
013а.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
748.79 КБ |
Просмотрено: |
211 раз(а) |
|
|
|
EgoBorj
|
igor_more писал: | m.ix писал: | igor_more, Фотки подробные своего фонарика и двойника выложи. |
Прикрепляю к сообщению фотографии фонарика.