ESpec - мир электроники для профессионалов


проблема с подключением люм. ламп

  Список форумов » Другая аппаратура

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
nedo 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #1 от 03/11/2008 20:40 цитата  

Добрый вечер
Ребята подскажите как подключить две люменесц. лампы к одному дросселю, пробовал сл. схемы:
1. подключал последовательно (тобишь дроссель+перв спираль перв лампа+ стартер+ вторая спираль первой лампы+первая спираль второй лампы+ стартер+ втор спир втор лампы) - ничего не включается
2. подключал параллельно (дрос+перв спир перв лампы и втор лампы+ старт+ втор спир перв и втор лампы) - загорается только одна лампа, при чем если выкрутить любой стартер любой лампы все равно загорается лампа ,но только одна, при чем одна и тажа, если выкрутить эту лампу то загорится вторая лампа....

извините за неправ обозначение ,не силен в электрике, может это и не спираль наз, но я имею ввиду спираль это сторона лампы

лампы проверял, обе рабочие по 18ватт, дроссель на 40 ватт, два стартера от 5 до 60 ватт держат на 220 вольтах
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #2 от 03/11/2008 21:24 цитата  

nedo писал:
за неправ обозначение ,не силен в электрике,
Позови тогда того кто это грамотно сделает, а то лектричеством шарахнет и трындец новоиспечённому электрику буддить смех
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #3 от 03/11/2008 23:07 цитата  

m.ix, думаешь, запустится? Вообще-то сомневаюсь... Средние-то (запараллеленые) спирали ламп без подпитки, а значит - и без накала... Впрочем - ХЕЗ, может, и при подогреве с одного конца прокатит. Вообще-то для этих целей сдвоенные балластники выпускают.

nedo, попробуешь - отпишись о результатах, меня заинтересовало...
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #4 от 03/11/2008 23:58 цитата  

DeBill, Энергосберегающие знаешь???
Так вот таким способом я 4 лампы подлючал.
Правда без стартера но с такой связью.
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #5 от 04/11/2008 00:25 цитата  

m.ix, во всяком случае, эта схема более разумна, чем две приведённые автором - вне зависимости от того, как у него включены накалы, сами лампы у него получаются включены параллельно, а значит, при зажигании одной из них она пропустит через себя весь ограниченный дросселем ток, т.е попросту зашунтирует вторую... И будет работать одна - и с явным перегрузом... ИМХО, твоя схемка разумнее...
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5366
 
Сообщение #6 от 04/11/2008 00:30 цитата  

Cам не давно головы морочил с незамысловатым светильником две лампы по 18 ват.
Весь фокус в стартерах. Нужно ставить стартера на 127в.




m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #7 от 04/11/2008 00:30 цитата  

Накой экономить на дросселях не понимаю.
дросель+лампа+стартер=всё пучком
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5366
 
Сообщение #8 от 04/11/2008 00:37 цитата  

m.ix, Да это светильник заводского изготовления. Что туда ещё один дроссель городить ?
nedo 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #9 от 04/11/2008 01:01 цитата  

все гораздо проще: просто я не нашел дроссель на 20вт, был в маге тока на 40вт, но там схема была нарисована, как у вас( или одна лампа на 40 вт или две по 20вт и без кондера 3.3 мкф на 450 вольт, (я так понял чтобы поднять кпд мощности с кондером они схему городили), я ее собрал ничего не пошло, но действительно собирал на стартерах 220в, я бы купил лампу сразу на 40 вт, но по определенным требованиям она не подходит( длина 1.2м)
на днях приобрету по 127в стартеры, обязательно попробую при последов подключении, расскажу...
nedo 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #10 от 05/11/2008 20:22 цитата  

добрый день
соединил последовательно две лампы по 20 ватт на дроссель один 40 вт, стартеры по 127 вольт, все получилось....
огромное всем спасибо за предоставленную помощь

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Другая аппаратура



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP