Прошу оказать помощь в восстановлении работоспособности ЗУ Орион - 325. 2 года в экс-ции сей прибор. Ни разу не подводил. Сейчас не хочет заряжать автомобильную АБ. Внешние проявления: при включении ЗУ горят оба светодиода (сеть и темп-ра), жужжит вент-р, амперметр на 0, при увеличении силы тока регулятором стрелка остаётся на 0. После вскрытия ЗУ и осмотра печатной платы с обеих сторон не выявил внешних признаков неисправности ( всё на месте, ничего не сгорело, все детали в отличном состоянии). Принцип.схема ЗУ есть. Была бы в наличии диаграмма напряжений ЗУ тогда б другой вопрос. Г-да Спецы! С чего начать? Прошу оказать помощь.
Ну начать надо прежде всего с изучения работы ИБП, что бы тема не была ликбезом. И потом, посмотреть инструкцию, некоторые зарядники начинают работать только при правильном подкл. АКБ. В тему вписать состав микр-хем и пр. полупроводниковых элементов. Если вент. работает, то выяснить по какой же цепи идет заряд, вопросов куча.
Ну начать надо прежде всего с изучения работы ИБП, что бы тема не была ликбезом. И потом, посмотреть инструкцию, некоторые зарядники начинают работать только при правильном подкл. АКБ. В тему вписать состав микр-хем и пр. полупроводниковых элементов. Если вент. работает, то выяснить по какой же цепи идет заряд, вопросов куча.
Спасибо конечно, но это ответ для профана в электронике.
Мудрый не все говорит, что знает, а дурень не все знает, о чем говорит.
ДОБАВЛЕНО 15/11/2016 16:04
Использую эту схему - http://vinratel.at.ua/Orion/PW325.jpg. По ней состав МС и ППП ясен. А вот по какой причине вент-р работает, непонятно. При этом на выходе мультиметр показывает постоянно 1 вольт а не 15 вольт, даже когда вращаю ручку регулировки тока.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы