ESpec - мир электроники для профессионалов


плафон автомобиля с электроникой (ремонт)

  Список форумов » Другая аппаратура

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sobol 
Новичок
Сообщения: 18
 
Сообщение #1 от 23/07/2006 02:03 цитата  

плафон автомобиля с электроникой (ремонт)
У меня сгорел плафон автомобиля Соболь (задние ряд). Плафон хитрый - газоразрядные ламппочки, микросхема.
Скорее всего, причину я определил, что подводящий плюс при пайки был загнут к печатной плате над одной из дорожек. И при каких-то условиях лак от дорожки отскочил и она замкнула.
что-то там горело: плафон с внутренней стороны немного опалвился.

Обнаружил:
раскрыт одна катушка. две круглые половинки с сердечником (в середине пусто, как бублик), внутри проволочки.
1. Можно ли просто эту катушку собрать (приставить, приклеить половинку корпуса катушки обратно) или треубется замена детали?

Есть также в схеме транзисторы КТ805АМ. Я их выделил потому, что дорожка, на которую замкнуло, также кратчайше ведёт к этим двум транзисторам.
С обратной стороны платы видны тёмности, как бы подгорелое. Корпуса транзисторов неровные, как у оставшегося третьего.

2. Как проверить транзитор? Я проверял http://monitor.espec.ws/section14/post419647.html как там написано. Всё прозванивается нормально.
В режиме 2К показывать по направлению прозвонки (звенит) 750-800 Ом. (второй раскололся при снятии)
У менять есть источник 4-12В.
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #2 от 23/07/2006 22:15 цитата  

аффтару зачот !!!!!!!!!! смех
пишы исчо !!!!!!!!!!! смех
КТ805АМ это транзисторы ! ты угодал !!!! классно!
Vmax 
Форумное привидение
Сообщения: 2916
Vmax
 
Сообщение #3 от 23/07/2006 22:22 цитата  

пусть живет, мож кто чё умного подскажет.......
sobol 
Новичок
Сообщения: 18
 
Сообщение #4 от 25/07/2006 22:53 цитата  

Поменял два вспученных КТ805АМ на новые. Но! опять не работает.
взялся за катушку.
в магазине сказали, что это катушка на ферромагнитном сердечнике. Но сердечник это не серединка , а целый корпус. Который состоит из двух частей, складываемых вместе.
Внутри проволочка свёрнута колечком.

Как проверять этот девайс: катушку?

Подставил тестер в режиме 2К, показывает ноль.

Проволочка внизу с чёрным налётом, вокруг размещения катушки всё обуглено (покрыто чёрным), верхняя половина сердечника (корпуса) катушки при вскрытии вылетеле (отлетела, отклеилась).

Насколько вероятно, что от пожара пострадали соседние элементы?

Во вложении рисунок катушки (одна из половинок, их составляют вместе и склеивают).




Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #5 от 26/07/2006 10:34 цитата  

чуваки это спам ! смех
на форумах БМВ такое тоже было когда чувак турник покупал ! у него ширина коридора 2 метра и высота потолка 2.75 метра.
ещё ему кольца нужны были, и канат , заехал в автодом а там колец небыло посоветовали заехать на завод ЗИЛ. !! смех
dozer 
Бывалый
Сообщения: 90
dozer
 
Сообщение #6 от 28/07/2006 13:19 цитата  

sobol, это конечно круто (в смысле описано и нарисовано) но не лучше ли начать сэтого

Добавлено Июль 28 2006

sobol, это называется броневой сердечник, а в сборе с проволочкой имеет место быть импульсный трансформатор , дроссель итд в зависимости от кол-ва выводов это во-первых,
во-вторых если уж транзисторы преобразователя заменены,то надо и мсх махнуть, а также сверить соответствие номиналов резисторов




puhovick 
Завсегдатай
Сообщения: 443
 
Сообщение #7 от 29/07/2006 01:21 цитата  

да, как один наш мастер сказал
"что сгорит, то не сгниет" смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Другая аппаратура



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP