Автор | Сообщение |
KZen
|
Электронщики ездят на скутерах?
Битый год бьюсь над проблемой, что не хочет ехать больше 60 км/ч.....
Уперся в коммутатор.
Помогите разобраться с комутом
GK8
CF488B
6,5(видать угол опережения)
311
Читал - устроена задушка на потере мощности искры на высоких оборотах.
Вот дословно: просто благодаря не совершенной схемотехнике присутствует ослабление энергетики искры на высоких оборотах(выходной конденсатор не успевает заряжаться)что в свою очередь приводит к потере мощности на высоких оборотах.
Расколупал его, схема элементарная, а вдуплить какой номинал, где изменить не могу
Вот фото и подобная схема(тока сухари возле тиристоров 10n и 100n).
Начал эксперименты с кондерами... Маленький жел. подкидывал... Вроде мощность добавилась. Стоит 103=10n, повышал - 100n - 1,5мкф - 10мкф(начинает ехать 50, хотя до 50 подрыв нормальный) - 47мкф(уже не заводится). Скорости не прибавило. Видать не то пробую.
Не тыканете пальцем где внести изменения?
Сил уже нету! |
|
Alexasha
|
|
KZen
|
Пока грешу только на комут. Все остальное уже перепробовано... Темы эти, уже то же, читал.....
А схема на одном тиристоре без опережения зажигания.
Народ родной комут, каким то макаром переделывает, тока не колется!
Спортивный комут дороговато. А вдруг не поедет - деньги на ветер!
Хочу родной комут переделать
ДОБАВЛЕНО 26/06/2010 11:57
Заметил что с кондером на 10мкф вместо 10n - едет 50(причем на 50 так же красиво как на 60) и не строчит, как бы затухает искра. До 50 без проблем, и ровно на 50 резко падает мощность....
ДОБАВЛЕНО 26/06/2010 12:00
Может родному просто плечо одно ампутировать
Какое лучше?
Кто нибудь объяснит для чего второй тиристор? |
|
KZen
|
|
dr.wolf
|
Помогите разобраться куда кокой провод приходит.
Не могу понять где первый там |
|
FatherBoard
|
Не поееееехааал
Поменял на 22 нанофарата - едет те же 57 кмч в штиль. Один в один.
Что я сделал не так?
Есть хороший плюс - исчезла вибрация и, вроде бы, прибавилась мощность.
(такт аф31, но коммут точно такой же) |
|
koladi-ola
|
Было дело-выкрутились с помощью родного БКС-удалили цепочку DC по входу от датчика,она реально резала частотку,вместо нее токоограничитель R 100Om,и чтобы резче открывался тиристор увеличили R между управляющим и корпусом по моему до1,5К- не помню,да и давно это было-лет 10 тому.Раскрутили Ямаховский двигун до 18 тыс. на х.х.На Хонде тоже пошло, а на Сузе-нет,там датчик не подошел.А ты БКС колупать будешь?Да и учти,топливо стало жраться ведрами,управляемость-как корова на льду,тем более,что у Дио передок не ах.Ну если очень хоцца... |
|