ESpec - мир электроники для профессионалов


Где это реле и куда оно полетело?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
РобертНСК 
Завсегдатай
Сообщения: 990
 
Сообщение #21 от 16/05/2014 06:36 цитата  

насчет полетело. выпрямитель 6300 ампер (в гальванике), 72 тиристора, "вылетают" при разбалансе сразу 12 (плечо).
сидят электрики меяют, дубье на пол кидают, мимо нач. цеха идет : "мужики, что случилось, когда сделаете?" (тогда план был).
в ответ:"тиристоры вылетели, меняем. он такой берет тиристор за косу и говорит :" надо ограждение поставить, вылетит такой в голову" улыбка
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33667
Мелиор
 
Сообщение #22 от 16/05/2014 07:13 цитата  

viktor_ramb писал:

Политизировать этот вопрос? хммм... Ну если это даёт какие-то реальные результаты? Иногда "продвинутые" клиенты, знающие что всё вокруг китайское, ведутся на подобную байду. равнодушие
Политизировать?! Ни в коей мере! Раньше, меня спрашивали "какую машинку купить", я отвечал Бош, но только немецкий, т.к. были еще польские. Потом появились турецкие Боши и польский показался уже не таким уж плохим. Индезиты были итальянские и всегда считались классом ниже, чем Занусси, но когда те стали делать в Липецке, а эти в Ивано-Франковске просто не знаешь как оценить их качество
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #23 от 16/05/2014 11:07 цитата  

РобертНСК,
Цитата:
"вылетают" при разбалансе сразу 12 (плечо).
сидят электрики меяют, дубье на пол кидают, мимо нач. цеха идет : "мужики, что случилось, когда сделаете?" (тогда план был).
в ответ:"тиристоры вылетели, меняем. он такой берет тиристор за косу и говорит :" надо ограждение поставить, вылетит такой в голову"

смех В тему ! классно!

ДОБАВЛЕНО 16/05/2014 10:16

Мелиор,
Цитата:
Раньше, меня спрашивали "какую машинку купить", я отвечал Бош, но только немецкий, т.к. были еще польские. Потом появились турецкие Боши и польский показался уже не таким уж плохим. Индезиты были итальянские и всегда считались классом ниже, чем Занусси, но когда те стали делать в Липецке, а эти в Ивано-Франковске просто не знаешь как оценить их качество

Любая новая модель техники по долговечности и надёжности уступает предыдущей в независимости где её производят, тем более если производство организовывается в третьих странах и производятся массовые дешёвые модели. Практически невозможно сравнить качество одной и той же модели, произведённой в разных странах - часто одну модель производят только в одном месте.
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #24 от 16/05/2014 11:55 цитата  

Мелиор писал:
Очень часто слышу при приеме заявок: "стиралка не хочет работать, мне сказали полетело реле, вы можете его заменить?" Вопрос сбивает с толку. Отвечать да или нет?
Может я чего-то не знаю, где это "реле", которое все время куда-то летит?

В этом случае сразу озвучиваю цену ремонта данного аппарата. Обычно такие клиенты сразу теряются. Но иного способа не вижу. Если ехать к таким "менять им предохранитель", то в 50% случаев они отказываются от ремонта либо по причине, что у них сейчас нет денег, либо что дешевле выкинуть, либо что найдут другого мастера.
То есть такие клиенты только нервы мотают, денег от них в 2 раза меньше, расходы по приезду к ним повышаются, и прочие проблемы, которые никому не нужны за те лишние 100 баксов в месяц.
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2388
Фокс
 
Сообщение #25 от 16/05/2014 12:24 цитата  

раньше "проводок отпаялся", а теперь люди стали продвинутые - "Реле полетело" смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #26 от 16/05/2014 12:54 цитата  

pion,
Цитата:
В этом случае сразу озвучиваю цену ремонта данного аппарата. Обычно такие клиенты сразу теряются. Но иного способа не вижу. Если ехать к таким "менять им предохранитель", то в 50% случаев они отказываются от ремонта либо по причине, что у них сейчас нет денег, либо что дешевле выкинуть, либо что найдут другого мастера.

Статистика по жлобам неумолима! браво!
pion,
Цитата:
То есть такие клиенты только нервы мотают, денег от них в 2 раза меньше, расходы по приезду к ним повышаются, и прочие проблемы, которые никому не нужны за те лишние 100 баксов в месяц.

100$ сейчас совсем не лишние, но геморр с чужими жлобскими мозгами натягивать себе на голову совсем не в кассу - на объяснения, скандалы и бесплатную работу потратишь столько времени, что эти бабки копейками окажуться. ухмылка
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #27 от 16/05/2014 13:05 цитата  

viktor_ramb писал:

100$ сейчас совсем не лишние, но геморр с чужими жлобскими мозгами натягивать себе на голову совсем не в кассу - на объяснения, скандалы и бесплатную работу потратишь столько времени, что эти бабки копейками окажуться. ухмылка

Ну да. Я пришёл к выводу, что не стоит тратить своё время и нервы на таких проблемных клиентов. Жизнь и так особо не радует, работа не самая лёгкая... а тут ещё эти нервотрёпки от ушлых жлобов, уж точно не стоят тех денег, чтобы из-за них расстраиваться, либо разочаровываться улыбка
зы. После написания этого поста звонит так называемый клиент, которому я вчера отвёз компьютер после ремонта материнской платы. Звонит и обвиняет меня в том, что у него на экране буквы не читаются и вообще непонятно что, пользоваться нельзя в общем. Я ему объясняю, что не имею никакого отношения к тому, что он там на клацал, сбил разрешение монитора скорее всего.. он в общем говорит, что заплатит, только чтобы я приехал и настроил. Ну ладно.. еду к нему, показываю ему, что всё, что он натворил очень просто решается несколькими кликами мышкой и всё на своих местах. Клиент заявляет, что я ему вернул компьютер в таком состоянии, что прочитать совершенно ничего не возможно.. что он ничего не делал.. хотя там и панель задач отстёгнута, и разрешение сбито.. и отказывается платить за вызов 50Грн! Ну естественно после непродолжительного разговора, в котором он не смог объяснить, почему обещал оплатить вызов, обвинений меня в том, что я привёз и проверил вместе с ним (кстати пол часа ждал, пока он проверит интернет, свои документы, все пронграммы итд) Сказал ему, что наше сотрудничество с ним закончено на этом. Да и всё. Иначе никаких нервов на таких мудаков не хватит. Наслушался ругани от его жены и внука и его лжи всей.
Он наверно считает себя самым умным. Но мне так не кажется. Я ему ТВ Сони и комп сделал за копейки и дал гарантию на работу. А теперь надеюсь, что всё это у него навернётся, и я с чистой совестью пошлю его куда подальше. классно!
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #28 от 16/05/2014 14:45 цитата  

pion проблема в беготне твоей.у нас компютерщики не бегают по хатах.привез в мастерню зделал позвонил вот смотри работает все Ок плати забирай.а дома как хочет так и др...ит.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33667
Мелиор
 
Сообщение #29 от 16/05/2014 15:36 цитата  

pion писал:
Я пришёл к выводу, что не стоит тратить своё время и нервы на таких проблемных клиентов. Жизнь и так особо не радует, работа не самая лёгкая... а тут ещё эти нервотрёпки от ушлых жлобов, уж точно не стоят тех денег, чтобы из-за них расстраиваться, либо разочаровываться
Абсолютно согласен! Мы работаем третью часть суток и если работа еще и портит нервы, то смысл вообще в этой деятельности? Но компьютерщики это отдельная тема подмигивание Хорошо, если человек приходит и делает только то, что его просят, а то садится за комп и сразу меняет все установки под себя, потом уходит,ты смотришь, а в компе и разрешение другое и значки на рабочем столе перемешаны и какой-нибудь неудаляемый яндекс-бар появился, только потому, что программист с ним привык работать и пароли пропали, потому, что он зачем то куки почистил...
А вообще принцип "не навреди" должен присутствовать в нашей работе тоже. Ну и конечно же это относится и к самому себе улыбка
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #30 от 16/05/2014 15:54 цитата  

Мелиор вся проблема с клиентами и постоянная мозг..ка ето беготня.у вас что врачи по вызовам бегают? я вообще по клиенам не бегаю.поломалось приехал забрал -зделал позвонил сами зеберете или привезти.а етот гон по хата с рюкзаками....смешно даже на них со стороны смотреть.больше времени и нервов потеряеш и толком не зделаеш.
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #31 от 16/05/2014 16:07 цитата  

sashko65 писал:
pion проблема в беготне твоей.у нас компютерщики не бегают по хатах.привез в мастерню зделал позвонил вот смотри работает все Ок плати забирай.а дома как хочет так и др...ит.

У нас с этим сложнее. Приходится приезжать на вызов.. самому забирать, отвозить в ремонт, если нужно. потом привозить, подключать, показывать клиенту, что всё работает.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #32 от 16/05/2014 16:13 цитата  

pion просто неправильно поставлена работа. у нас С.Ц. -матрица- там на 9приходят 18.00 уходят. по хатам никто не бегает.комп не стиралка и маршрутки по городу ездят.самое главное в работе мастера ето Время.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33667
Мелиор
 
Сообщение #33 от 16/05/2014 16:26 цитата  

sashko65 писал:
Мелиор вся проблема с клиентами и постоянная мозг..ка ето беготня.у вас что врачи по вызовам бегают? я вообще по клиенам не бегаю.поломалось приехал забрал -зделал позвонил сами зеберете или привезти.а етот гон по хата с рюкзаками....смешно даже на них со стороны смотреть.больше времени и нервов потеряеш и толком не зделаеш.
Я бегаю. А как ты заставишь бабушку привезти машинку? Она просто найдет другого мастера. Я, кстати, иногда удивляюсь, когда слышу "у нас в городе два мастера", у нас столько мастеров! Одних крупных сервисов штук семь, а газеты просто пестрят объявлениями. Конечно там большинство мастеров одно название, но тэны и ремни менять умеют. Подшипники мы меняем только в мастерской, модуля в 80% случаев ремонтируем тоже в мастерской. А помпы менять в мастерской это черезчур улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #34 от 16/05/2014 17:06 цитата  

pion,
Цитата:
... обвиняет меня в том, что у него на экране буквы не читаются и вообще непонятно что, пользоваться нельзя в общем. Я ему объясняю, что не имею никакого отношения к тому, что он там на клацал, сбил разрешение монитора скорее всего.. он в общем говорит, что заплатит, только чтобы я приехал и настроил. Ну ладно.. еду к нему, показываю ему, что всё, что он натворил очень просто решается несколькими кликами мышкой и всё на своих местах. Клиент заявляет, что я ему вернул компьютер в таком состоянии, что прочитать совершенно ничего не возможно.. что он ничего не делал.. хотя там и панель задач отстёгнута, и разрешение сбито.. и отказывается платить за вызов 50Грн!

Частный но очень типичный случай!
pion,
Цитата:
Наслушался ругани от его жены и внука и его лжи всей.
Он наверно считает себя самым умным.

Типично жлобское отношение - они действительно считают себя правыми убеждённо, и пока отношения не будут зафиксированы документально, то будут стоять на своём по принципу что клиент всегда прав, даже если это не так.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #35 от 16/05/2014 17:14 цитата  

Мелиор Ага...там фотка в кунскамере где машинка поперк стоит подмигивание в таких случае точно акробатом или карлсоном нужно быть что либо поменять подмигивание я одну Махх завозил так пришлось крышку верхн. снимать и люк чтоб влезла в ванну и через сральный узел переставить...
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #36 от 16/05/2014 23:16 цитата  

viktor_ramb писал:

Типично жлобское отношение - они действительно считают себя правыми убеждённо, и пока отношения не будут зафиксированы документально, то будут стоять на своём по принципу что клиент всегда прав, даже если это не так.

Я работаю по принципу- клиент всегда прав, пока не обвиняет в том, что я что-то там ему напортил, либо поломал, а раньше такого не было итд. и платит! А если отказывается платить и начинает обвинять, то в этом случае клиент идёт наюх.. улыбка

ДОБАВЛЕНО 17/05/2014 00:27

sashko65 писал:
pion просто неправильно поставлена работа. у нас С.Ц. -матрица- там на 9приходят 18.00 уходят. по хатам никто не бегает.комп не стиралка и маршрутки по городу ездят.самое главное в работе мастера ето Время.

У нас конкуренция большая. Если не поедешь к клиенту, то он найдёт с десяток желающих приехать к нему хоть бы таких, что и на бутылку пива не хватает. смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33667
Мелиор
 
Сообщение #37 от 17/05/2014 07:40 цитата  

sashko65 писал:
Мелиор Ага...там фотка в кунскамере где машинка поперк стоит подмигивание в таких случае точно акробатом или карлсоном нужно быть что либо поменять подмигивание
Нет, там как раз все удобно - вертикалки с боков разбираются. Только вокруг бегать придется смех Нет, конечно, если клиенты везут в мастерскую, то и ремень поменять можно в мастерской. Но я тоже понимаю людей, которым отсоединять машинку, тащить ее с пятого этажа, везти куда-то, затаскивать в мастерскую... для того, чтобы мастер за пять минут поменял насос, а потом тащить ее обратно...

ДОБАВЛЕНО 17/05/2014 08:42

pion писал:

У нас конкуренция большая. Если не поедешь к клиенту, то он найдёт с десяток желающих приехать к нему хоть бы таких, что и на бутылку пива не хватает. смех
стопудово Особенно это понимаешь, если работаешь не на дядю, а на себя
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #38 от 17/05/2014 08:02 цитата  

Мелиор согласен с тобой по поводу таскания машинок особенно с етажных домов.из за етих планировок совдеповских люди стиралку полногабаритную купить не могут а про холодильники свыше 2м вообще занести в квартиру проблема....ну не переживаю (зеленые человечки) с боекомплектом ( щетки помпы тены) всегда на посту улыбка
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #39 от 17/05/2014 08:24 цитата  

Я стиралки не ремонтирую, но два раза встречал уникальные случаи. Одна знакомая попросила машинку LG отремонтировать. На вопрос почему в мастерскую не обратилась, сказала что это невозможно. Оказалось что машинка в ванной и размером больше проёма двери. Были вынуты двери, частично разобрана стена, и машинка вставлена на место. Именно вставлена, там её даже вытащить некуда, она туго сидит между ванной и стеной. Дефект был в том что она сама отключалась, при нажатии на кнопку программа продолжалась. Так она пользовалась машинкой несколько лет. Сама женщина работает на электротехническом заводе и даже разбирается в автоматике.
По ошибке вроде выходило что мотор перестает крутиться. Мы машинку вдвоем с этой женщиной наклонили где то под углом 45 градусов, дальше некуда. Я прозвонил проводки от контроллера до двигателя. Всё в порядке. Передернули колодку на двигателе и дефект устранился. Похоже колодка так удачно отошла, что тахогенератор контакт терял, а женщина годы с ней мучилась. Я думаю ни одна сервисная служба не стала бы ремонтировать без разборки стены в ванной.

Второй случай был, друг попросил вынести пятикилограммовую Bosh из ванной. Сломалась и он купил новую. Машика тоже оказалась больше двери. На вопрос как такое возможно и как она туда попала, он ответил что менял дверь на новую, модную и новая дверь оказалась чуть уже старой. Менял он дверь уже после установки машинки. Тут правда обошлось без разборки стены. Мы с машинки сняли верх и открутили заднюю стенку. Этого оказалось достаточно что бы стиралка впритык прошла в дверь. Верх там был легкосъемный, типа существовал вариант для встраивания в мебель. Верх как бы выступал сзади за габарит.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #40 от 17/05/2014 08:47 цитата  

Lenchik да ето довольно больная тема...не пономаю как проектировалось ето все жилье что в то время стиралок и посудомоек не выпускали? в ванну не впреш на кухне места мало...посудомойку хотят люди купить не могут поставить не где.у меня мать у меня стирает крупные вещи ей я не могу поставить машинку (хрущевка) даж вертикалку Miele припер не влазит недовольство, огорчение

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP