ESpec - мир электроники для профессионалов


МАЗ 53366-020 проблема с зарядкой

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу Пред.  1, 2, 3
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #41 от 15/06/2014 18:36 цитата  

alek50685 писал:
на оборотах 1000 и более на клеммах 25.5, так же и на гене, на силовом проводе

Однозначно гена неисправен, больше сказать нечего или силовой продублировать на + АКБ и далее посмотреть что будет.
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #42 от 15/06/2014 18:45 цитата  

serega-64 писал:
alek50685 писал:
на оборотах 1000 и более на клеммах 25.5, так же и на гене, на силовом проводе

Однозначно гена неисправен, больше сказать нечего или силовой продублировать на + АКБ и далее посмотреть что будет.


гена рабочий, проверяли в сервисе, да и новый то же самое, а смысл дублировать если напряжение одно и то же что на акб то и на силе у гены, что если шкив уменьшить? Что на счет этого скажешь?
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #43 от 15/06/2014 18:56 цитата  

alek50685 писал:
что если шкив уменьшить?

Этим ты мало что добьешься, ведь раньше то все нормально было или ты чё та темнишь или водители недоговаривают, что то тут не то.
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #44 от 15/06/2014 19:23 цитата  

serega-64 писал:
alek50685 писал:
что если шкив уменьшить?

Этим ты мало что добьешься, ведь раньше то все нормально было или ты чё та темнишь или водители недоговаривают, что то тут не то.


почему не добьюсь? на меньших оборотах авто будет больше оборотов на гене, значит и на холостых он будет заряжаться....

на счет того что я не договариваю, зачем мне это, мне сделать нужно, на счет водителя я его спрашивал и не раз что вы делали вообще в авто, говорит да вроде ничего, ХЗ короче
cyberbob 
Передовик
Сообщения: 1325
cyberbob
 
Сообщение #45 от 15/06/2014 19:34 цитата  

Ну да,со временем диаметр шкива на гене увеличился..)))))Так не бывает жиган..)))Шкив у гены и так меньше,чем у коленчатого вала,за один оборот к/в гена скока оборотов делает...2,3,5?...Гена убитый...или к/в на холостом 100 об/мин вращается,что тоже невозможно...)))
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #46 от 15/06/2014 19:45 цитата  

cyberbob писал:
Ну да,со временем диаметр шкива на гене увеличился..)))))Так не бывает жиган..)))Шкив у гены и так меньше,чем у коленчатого вала,за один оборот к/в гена скока оборотов делает...2,3,5?...Гена убитый...или к/в на холостом 100 об/мин вращается,что тоже невозможно...)))

я не знаю, может там в двигателе что то менялось, ничего не говорят, когда едет говорит у него всего 1500 оборотов максимум, если только говорит на обгоне побольше,
к.в. на холостом где то держит 500 оборотов, на счет гены убитого я не знаю, сказали проверяли, х.з. короче сумашествие

ДОБАВЛЕНО 15/06/2014 20:48

кстати гена новый от камаза купили 45А , а АКБ то же новые 190-ые
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #47 от 15/06/2014 20:04 цитата  

alek50685 писал:
45А

Умнож на 28 и получишь мощность в 1260 ватт, мало?
alek50685 писал:
на холостом где то держит 500 оборотов

Нормальные холостые, по техусловиям 620-640 оборотов. На ЯМЗ - 238(236) при 500 оборотах без нагрузки или почти без, АКБ не в счет, должно быть на АКБ 26 - 27.5в, это уже многолетней практикой проверено, поверь.
Короче, там нужно нормальному спецу диагностику проводить, а так, виртуально, да еще без опыта, то один ликбез получается.
alek50685 писал:
может там в двигателе что то менялось

А чё там может поменяться? Разве что шкив на "промежутке" (привод гены идет не напрямую со шкива коленвала), но это нереально, они стандартны и другой не впихуешь.
alek50685 писал:
если напряжение одно и то же что на акб то и на силе у гены,

Озвучь чем меряешь, неплохо бы стрелочной цешкой (проверенной) промерить.
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #48 от 15/06/2014 20:18 цитата  

serega-64 писал:
alek50685 писал:
45А

Умнож на 28 и получишь мощность в 1260 ватт, мало?
alek50685 писал:
на холостом где то держит 500 оборотов

Нормальные холостые, по техусловиям 620-640 оборотов. На ЯМЗ - 238(236) при 500 оборотах без нагрузки или почти без, АКБ не в счет, должно быть на АКБ 26 - 27.5в, это уже многолетней практикой проверено, поверь.
Короче, там нужно нормальному спецу диагностику проводить, а так, виртуально, да еще без опыта, то один ликбез получается.
alek50685 писал:
может там в двигателе что то менялось

А чё там может поменяться? Разве что шкив на "промежутке" (привод гены идет не напрямую со шкива коленвала), но это нереально, они стандартны и другой не впихуешь.
alek50685 писал:
если напряжение одно и то же что на акб то и на силе у гены,

Озвучь чем меряешь, неплохо бы стрелочной цешкой (проверенной) промерить.


замеры делал к сожалению не цешкой, дома он лежит, на улице им стараюсь не работать, а этот то же уже давно у меня пока не обманывал my-68
скажу водиле что б снимали с рабочего авто для проверки если не поможет пусть шкив обтачивают, ведь садился у него АКБ только в пробках на холостых...
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #49 от 15/06/2014 20:24 цитата  

alek50685 писал:
если не поможет пусть шкив обтачивают

Зря ты это, причину надо искать, а не идти на поводУ "неисправности". Есть одна доработка, позже скрин выложу, может поможет поднять напругу.
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #50 от 15/06/2014 20:36 цитата  

serega-64 писал:
alek50685 писал:
если не поможет пусть шкив обтачивают

Зря ты это, причину надо искать, а не идти на поводУ "неисправности". Есть одна доработка, позже скрин выложу, может поможет поднять напругу.


а как ее искать если сам говоришь что гена виноват скорее, а он вот рабочий)))пусть еще везут какой нибудь что б проверить сначала...буду благодарен за доработку конечно
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #51 от 15/06/2014 20:56 цитата  

Собсна доработка, ставится доп. диод, обведен крУгом, КД226 или IN5401(5402-04). Подобное проделывал на генах для ВОЛГИ типа 2431 с движками ЗМЗ406, что то там с завода недокумекали, напруга не подымалась выше 13,2в, хотя на стенде 14,2в.




alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #52 от 15/06/2014 21:17 цитата  

serega-64 писал:
Собсна доработка, ставится доп. диод, обведен крУгом, КД226 или IN5401(5402-04). Подобное проделывал на генах для ВОЛГИ типа 2431 с движками ЗМЗ406, что то там с завода недокумекали, напруга не подымалась выше 13,2в, хотя на стенде 14,2в.

то есть один конец диода на + гены, а второй на реле регулятора, где этот реле регулятора стоит, это шоколадка или нет?
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #53 от 15/06/2014 21:20 цитата  

serega-64 писал:
ставится доп. диод

Можно два последовательно, ну этт уж при совсем запущеном случае. смех
Эксперементируй, я в свое время задолбался гены туда - сюда перекидывать, пользуйся чужим опытом, но я бы до сути бы "косяка" докопался, иначе повтор с претензиями спаленного доп.электро - радиооборудования. Штатной схеме нихера не сделается, тока если лампы погорят от перенапруги, но вот остальное ... . недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 15/06/2014 22:25

alek50685 писал:
или нет?

Этот диод ставиться в разрыв между общей точкой трех маленьких (по сравнению с выпрямительными силовыми) и приходом на РР, той клеммой, куда возбуждение подается, на импортных, а сейчас и на наших прописывается как "+D".
alek50685 
Передовик
Сообщения: 1847
alek50685
 
Сообщение #54 от 15/06/2014 21:30 цитата  

serega-64 писал:
тока если лампы погорят от перенапруги, но вот остальное ... . недовольство, огорчение

неее, мне так не надо, потом еще больше претензий будет, пусть сначала гену поменяют, потом шкив, а уж если не поможет, пусть ищут другого электрика, хотя сомневаюсь что найдут(
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #55 от 16/06/2014 11:44 цитата  

alek50685 писал:
... пусть ищут другого электрика, хотя сомневаюсь что найдут

Смотри
http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/maz-53366-gotovim-k-rabote.9112/
Я как посмотрел, так ну его в баню - какая-то доп-лампочка доп-возбуда на панели приборов, а если лампочке капец, то и диодам крышка при неработающем моторе и включенном зажигании.
Ты лучше предысторию подробно выясни - это больше поможет.
alek50685 писал:
...
то есть один конец диода на + гены, а второй на реле регулятора, где этот реле регулятора стоит, это шоколадка или нет?

Ну так ищи талмуд, где это подробно описано. А как вслепую без опыта можно разобраться?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP