Автор | Сообщение |
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
cyberbob писал: | Дык а прибор с нулём по середине шкалы?Чёт не пойму..Если этот вольтметр измеряет напряжение на шунте в зависимости от направления тока:разряд "минус",заряд "плюс",прост ты пишешь ,что есть значение- (-16)..то эт амперметр тоды...Если прибор работает с "нулём" в начале шкалы т.е. измеряет напряжение бортовой сети,то при включении должен показывать напряжение на АКБ...и про реле-регулятор ни слова.serega-64,уже упоминал про возбуждение...реле-регулятор на гене установлен?Проверить соединение реле-регулятора с массой,там интегралка должна быть,если с массой не контачит,зарядка будет тока на больших оборотах.. | как мне помнится начало шкалы красное и начинается с "-16", авто не рядом сейчас завтра только поеду второй раз смотреть |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
cyberbob, А чё "карты в руки", тута от квалификации ТС зависит, я что мог все разжевал, что возможно в виртуале, теперь его ход. |
|
cyberbob
Передовик
Сообщения: 1325
|
alek50685, Ну ясно ясно,от нуля оно и нахрен не нужно.. сеть 24В,от 16 и начинается..тока почему( -16),или это тире у тя?
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 17:53
serega-64, Разжевал даже более чем....Ну чё ТС..можешь автосервис по электрике МАЗов открывать..))) |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
alek50685 писал: | начало шкалы красное и начинается с "-16", |
Вот уж не-е-ет, ну ни как с -16, просто с 16в, как я уже и говорил и не красный сектор, красным обозначено перенапряжение,т.е. больше 28в, начальный цветной сектор может и не желтым, может быть белым или каким другим, номинальное напряжение зарядки всегда обозначено зеленым, выше - красным. |
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
serega-64 писал: | , озвуч напряжения, измерянные нормальной цешкой или мультиком на самом АКБ при заглушенном и заведеном двигле, попробуй принудительно повесить массу между геной и блоком движка.
| завтра замерю и отпишусь, правда третий раз не хочется ехать, а что должно быть, на не заведенном будет как я понимаю 24-26в, а на заведенном чуть больше?
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 17:59
serega-64, опять же замеры говоришь на заведенном и нет,я ж писал правда когда завели сняли клемму с акб гена выдает на холостых всего 16 вольт |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
alek50685 писал: | на не заведенном будет как я понимаю 24-26в, а на заведенном чуть больше? |
Если уккум получает недозаряд, то при заглушенном будет ниже даже 23в, ежели зарядка в штатном режиме, то после остановки двигателя будет 25-26в, запомни - аккумы в купе последовательно дают 24в, это номинал, гена должен давать в идеале 28,7в, т.к. исходя техусловий зарядки 12в аккума - нормальное напряжение зарядки 14,4в зимой, летом 13,8в, но сейчас реле-регуляторы не имеют переключения "зима - лето", а тока термокомпенсацию и то не все, технически они устроены как компаратор напряжения с мощным ключом на выходе.
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 18:03
alek50685 писал: | сняли клемму с акб гена выдает на холостых всего 16 вольт |
А гена не 12 вольтовый, а то тут это все напоминае камлание с бубном. |
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
serega-64 писал: |
А гена не 12 вольтовый, а то тут это все напоминае камлание с бубном. |
нет конечно, там мужики опытные не один десяток лет откатали, да и старый родной то же самое выдает... |
|
cyberbob
Передовик
Сообщения: 1325
|
Чёт тут не так..возбУжденный гена без АКБ по напряжению зашкалит...или вы меряете напругу наушником или одно из двух..)))) |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
alek50685 писал: | да и старый родной то же самое выдает... |
ХЗ!
serega-64 писал: | подай с силовой клеммы генератора + на клемму возбуждения на незаведенном двигле и отверткой посмотри магнитит ли шкив генератора, если да, то заведи движок и меряй на силе напругу, измерения в студию. |
Проделай эту операцию, результат огласи.Тогда можно что то предположить, а так тока гадание. |
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
посмотрите вот что мне здесь еще понаписали, это конечно не форум профессионалов, но как вы это оцените http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=10&vid=230557&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=1&uid=0
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 18:24
serega-64 писал: | alek50685 писал: | да и старый родной то же самое выдает... |
ХЗ!
serega-64 писал: | подай с силовой клеммы генератора + на клемму возбуждения на незаведенном двигле и отверткой посмотри магнитит ли шкив генератора, если да, то заведи движок и меряй на силе напругу, измерения в студию. |
Проделай эту операцию, результат огласи.Тогда можно что то предположить, а так тока гадание. |
это все сделаю завтра, а что дальше делать если магнитиа и если не магнитит, хочется одним днем сделать..... |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
cyberbob, Тебе на заметку, раз "пошла такая пьянка". Есть такое явление - у магнитолы или другого аудиустройства, особенно актуально на автобусах типа "люкс", вообщем из динамиков слышен "вой". Проблему решает установка конденсатора 1-2 мкф между клеммами щеток и такого же номинала между выходом силы + и корпусом гены, мож пригодится. |
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
в смысле подцепить кондер к силовому + гены и корпусу? что это даст??? в магнитоле понятно от помех а здесь?
Может завтра спишемся в аське что б я замерял а вы говорили что дальше, если конечно не затруднит..... |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
alek50685 писал: | посмотрите вот что мне здесь еще понаписали |
Единственное что я бы предпринял это кинуть провод сечением 4-5 кв.мм с + АКБ на силу с гены и замеры по напряжению при работающем двигле, возможно что то с подводом силы на гену. Из того что "понаписали" это единственное рациональное зерно.
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 18:42
alek50685 писал: | в смысле подцепить кондер к силовому + гены и корпусу? что это даст??? в магнитоле понятно от помех а здесь? |
Этт я не тебе говорил, можешь к МАЗу не "привязывать", но ваще то и тебе полезно знать, меньше вопросов будет. |
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
serega-64 писал: |
Этт я не тебе говорил, можешь к МАЗу не "привязывать", но ваще то и тебе полезно знать, меньше вопросов будет. | чет я вообще не понял на счет этого ничего...
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 18:59
serega-64, а нет случайно полной схемы зарядки с предохранителями приборами ..... |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
alek50685 писал: | чет я вообще не понял на счет этого ничего... |
Ну не понял так не понял, видимо ты с автоэлектрикой не очень, проехали, не обращай внимания, кому адресовано, тот поймет.
serega-64 писал: | это кинуть провод сечением 4-5 кв.мм с + АКБ на силу с гены и замеры по напряжению при работающем двигле, возможно что то с подводом силы на гену. |
Вот это проделай, я тебе уже кучу руководств к действию накатал, дерзай. |
|
cyberbob
Передовик
Сообщения: 1325
|
serega-64, Да,слышал я такой "вой"причём частота зависит от оборотов двигателя..дык а на гене ёмкость установлена вродь..?Или это как доработка? |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
alek50685 писал: | а нет случайно полной схемы зарядки с предохранителями приборами ..... |
Ну ты совсем ленивый держи и выбирай |
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
serega-64 писал: | видимо ты с автоэлектрикой | я и не говорил что я автоэлектрик, я везде по чуть чуть, такова моя судьба, с авто связана служба в армии так как был в связи в танковом, я в танке в проводке больше разбираюсь чем в семерке, ну сейчас конечно уже все забыл что было, с авто лишь немного приходится сталкиваться сейчас, но бывает.....ладно, завтра сделаю что говорите и напишу |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
cyberbob писал: | Или это как доработка? |
Да и именно на щетки. А между силой и корпусом гены можно поиграться в сторону увеличения, я даже электролит ставил.
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 19:09
alek50685 писал: | с авто связана служба в армии так как был в связи в танковом, я в танке в проводке больше разбираюсь |
Ну у меня было два АТСа и П-40 на базе БАТа, если встречал, то поймешь. |
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
serega-64 писал: |
Вот это проделай, я тебе уже кучу руководств к действию накатал, дерзай. |
дело короче такое
1 прибор это вольтметр, он был не исправен, разобрали сделали, там винтик регулировки как я понял стоит...
2 подали + на контакт возбуждения, магнитит, да и при включении зажигания питание на возбуждение идет и так же магнитит
3 на не заведенном на клеммах акб 25в
4 на заведенном на клеммах акб 24.5, так же и на гене, на силовом проводе
5 на оборотах 1000 и более на клеммах 25.5, так же и на гене, на силовом проводе
что скажете?
Думаю если уменьшить шкив на гене зарядка будет нормальная, только подцепить амперметр у клемм акб для проверки тока заряда |
|