Автор | Сообщение |
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
alek50685 писал: | на оборотах 1000 и более на клеммах 25.5, так же и на гене, на силовом проводе |
Однозначно гена неисправен, больше сказать нечего или силовой продублировать на + АКБ и далее посмотреть что будет. |
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
serega-64 писал: | alek50685 писал: | на оборотах 1000 и более на клеммах 25.5, так же и на гене, на силовом проводе |
Однозначно гена неисправен, больше сказать нечего или силовой продублировать на + АКБ и далее посмотреть что будет. |
гена рабочий, проверяли в сервисе, да и новый то же самое, а смысл дублировать если напряжение одно и то же что на акб то и на силе у гены, что если шкив уменьшить? Что на счет этого скажешь? |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
alek50685 писал: | что если шкив уменьшить? |
Этим ты мало что добьешься, ведь раньше то все нормально было или ты чё та темнишь или водители недоговаривают, что то тут не то. |
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
serega-64 писал: | alek50685 писал: | что если шкив уменьшить? |
Этим ты мало что добьешься, ведь раньше то все нормально было или ты чё та темнишь или водители недоговаривают, что то тут не то. |
почему не добьюсь? на меньших оборотах авто будет больше оборотов на гене, значит и на холостых он будет заряжаться....
на счет того что я не договариваю, зачем мне это, мне сделать нужно, на счет водителя я его спрашивал и не раз что вы делали вообще в авто, говорит да вроде ничего, ХЗ короче |
|
cyberbob
Передовик
Сообщения: 1325
|
Ну да,со временем диаметр шкива на гене увеличился..)))))Так не бывает жиган..)))Шкив у гены и так меньше,чем у коленчатого вала,за один оборот к/в гена скока оборотов делает...2,3,5?...Гена убитый...или к/в на холостом 100 об/мин вращается,что тоже невозможно...))) |
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
cyberbob писал: | Ну да,со временем диаметр шкива на гене увеличился..)))))Так не бывает жиган..)))Шкив у гены и так меньше,чем у коленчатого вала,за один оборот к/в гена скока оборотов делает...2,3,5?...Гена убитый...или к/в на холостом 100 об/мин вращается,что тоже невозможно...))) |
я не знаю, может там в двигателе что то менялось, ничего не говорят, когда едет говорит у него всего 1500 оборотов максимум, если только говорит на обгоне побольше,
к.в. на холостом где то держит 500 оборотов, на счет гены убитого я не знаю, сказали проверяли, х.з. короче
ДОБАВЛЕНО 15/06/2014 20:48
кстати гена новый от камаза купили 45А , а АКБ то же новые 190-ые |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
Умнож на 28 и получишь мощность в 1260 ватт, мало?
alek50685 писал: | на холостом где то держит 500 оборотов |
Нормальные холостые, по техусловиям 620-640 оборотов. На ЯМЗ - 238(236) при 500 оборотах без нагрузки или почти без, АКБ не в счет, должно быть на АКБ 26 - 27.5в, это уже многолетней практикой проверено, поверь.
Короче, там нужно нормальному спецу диагностику проводить, а так, виртуально, да еще без опыта, то один ликбез получается.
alek50685 писал: | может там в двигателе что то менялось |
А чё там может поменяться? Разве что шкив на "промежутке" (привод гены идет не напрямую со шкива коленвала), но это нереально, они стандартны и другой не впихуешь.
alek50685 писал: | если напряжение одно и то же что на акб то и на силе у гены, |
Озвучь чем меряешь, неплохо бы стрелочной цешкой (проверенной) промерить. |
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
serega-64 писал: |
Умнож на 28 и получишь мощность в 1260 ватт, мало?
alek50685 писал: | на холостом где то держит 500 оборотов |
Нормальные холостые, по техусловиям 620-640 оборотов. На ЯМЗ - 238(236) при 500 оборотах без нагрузки или почти без, АКБ не в счет, должно быть на АКБ 26 - 27.5в, это уже многолетней практикой проверено, поверь.
Короче, там нужно нормальному спецу диагностику проводить, а так, виртуально, да еще без опыта, то один ликбез получается.
alek50685 писал: | может там в двигателе что то менялось |
А чё там может поменяться? Разве что шкив на "промежутке" (привод гены идет не напрямую со шкива коленвала), но это нереально, они стандартны и другой не впихуешь.
alek50685 писал: | если напряжение одно и то же что на акб то и на силе у гены, |
Озвучь чем меряешь, неплохо бы стрелочной цешкой (проверенной) промерить. |
замеры делал к сожалению не цешкой, дома он лежит, на улице им стараюсь не работать, а этот то же уже давно у меня пока не обманывал my-68
скажу водиле что б снимали с рабочего авто для проверки если не поможет пусть шкив обтачивают, ведь садился у него АКБ только в пробках на холостых... |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
alek50685 писал: | если не поможет пусть шкив обтачивают |
Зря ты это, причину надо искать, а не идти на поводУ "неисправности". Есть одна доработка, позже скрин выложу, может поможет поднять напругу. |
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
serega-64 писал: | alek50685 писал: | если не поможет пусть шкив обтачивают |
Зря ты это, причину надо искать, а не идти на поводУ "неисправности". Есть одна доработка, позже скрин выложу, может поможет поднять напругу. |
а как ее искать если сам говоришь что гена виноват скорее, а он вот рабочий)))пусть еще везут какой нибудь что б проверить сначала...буду благодарен за доработку конечно |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
Собсна доработка, ставится доп. диод, обведен крУгом, КД226 или IN5401(5402-04). Подобное проделывал на генах для ВОЛГИ типа 2431 с движками ЗМЗ406, что то там с завода недокумекали, напруга не подымалась выше 13,2в, хотя на стенде 14,2в.
|
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
serega-64 писал: | Собсна доработка, ставится доп. диод, обведен крУгом, КД226 или IN5401(5402-04). Подобное проделывал на генах для ВОЛГИ типа 2431 с движками ЗМЗ406, что то там с завода недокумекали, напруга не подымалась выше 13,2в, хотя на стенде 14,2в. |
то есть один конец диода на + гены, а второй на реле регулятора, где этот реле регулятора стоит, это шоколадка или нет? |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
serega-64 писал: | ставится доп. диод |
Можно два последовательно, ну этт уж при совсем запущеном случае.
Эксперементируй, я в свое время задолбался гены туда - сюда перекидывать, пользуйся чужим опытом, но я бы до сути бы "косяка" докопался, иначе повтор с претензиями спаленного доп.электро - радиооборудования. Штатной схеме нихера не сделается, тока если лампы погорят от перенапруги, но вот остальное ... .
ДОБАВЛЕНО 15/06/2014 22:25
Этот диод ставиться в разрыв между общей точкой трех маленьких (по сравнению с выпрямительными силовыми) и приходом на РР, той клеммой, куда возбуждение подается, на импортных, а сейчас и на наших прописывается как "+D". |
|
alek50685
Передовик
Сообщения: 1850
|
serega-64 писал: | тока если лампы погорят от перенапруги, но вот остальное ... .
|
неее, мне так не надо, потом еще больше претензий будет, пусть сначала гену поменяют, потом шкив, а уж если не поможет, пусть ищут другого электрика, хотя сомневаюсь что найдут( |
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
alek50685 писал: | ... пусть ищут другого электрика, хотя сомневаюсь что найдут |
Смотри
http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/maz-53366-gotovim-k-rabote.9112/
Я как посмотрел, так ну его в баню - какая-то доп-лампочка доп-возбуда на панели приборов, а если лампочке капец, то и диодам крышка при неработающем моторе и включенном зажигании.
Ты лучше предысторию подробно выясни - это больше поможет.
alek50685 писал: | ...
то есть один конец диода на + гены, а второй на реле регулятора, где этот реле регулятора стоит, это шоколадка или нет? |
Ну так ищи талмуд, где это подробно описано. А как вслепую без опыта можно разобраться? |
|
|