ESpec - мир электроники для профессионалов


Устройство стабилизатора Sassin SVC-10000W (нутро)

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
max844 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #141 от 22/02/2017 21:58 цитата  

Собрал делитель. Uвых=174в, Uвых. стаб. =222в без нагрузки.
Uвых. стаб.= 215в. нагрузка Pламп.=75Вт. падение около 7 вольт....
А можно стабилизатор включать с подсоединенной нагрузкой или после установки стаб U нагрузку цеплять?
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 5235
 
Сообщение #142 от 23/02/2017 08:33 цитата  

max844, а как по вашему в реальной жизни происходит включение после пропадания сети?
max844 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #143 от 23/02/2017 17:54 цитата  

ДОБАВЛЕНО 23/02/2017 18:59

я имел в виду при измерении -тестировании,( надо регулировать переменник)..просто чуть разные показания , с нагрузкой положение щетки и без...
скажите, стаб 3000Вт- это параметр для идеального Uвх=220в, а если Uвх=180в, то какую максимальную мощность можно цеплять смело?
Всех с праздником 23 февраля!
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 5235
 
Сообщение #144 от 23/02/2017 22:49 цитата  

3000 китайских ватт малость отличаются от ватт в СССР. Инструкция от тела есть? Мож в ней чего интересного есть.
max844 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #145 от 24/02/2017 08:46 цитата  

http://stabilizatory.vgs.ru/volt/emkn-3000va/ понятно. Всем спасибо, вопросов больше нету. Хотя (не уверен я что при 180в под нагрузкой около 2кВт будет выдавать 220 в)
gronyc 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #146 от 27/04/2017 19:29 цитата  

Здравствуйте у такая проблемка!сгорела плата управления на стабилизаторе.плату отремонтировал теперь не могу понять куда паять сервопривод на плате управления в sassin svc 10000w.буду благодарен если у кого небудь есть фото этой платы с подключенным мотором

IMG_20160413_110424.jpg
 Описание:
 Размер файла:  351.63 КБ
 Просмотрено:  68 раз(а)

IMG_20160413_110424.jpg


shel 
Завсегдатай
Сообщения: 471
shel
 
Сообщение #147 от 02/11/2017 15:08 цитата  

Стабилизатор WUSLEY SVC-1000W.на выходе 96 и 196вольт.бегунок в крайнем левом положении.если переместить вручную по часовой стрелке и включить питание,он приводом опять возвращается назад влево.и когда вправо перемещаем без питания ,привод сопротивляется хочет обратно перемещать бегунок.если переместить достаточно далеко вправо примерно где 220 вольт щелкает реле, и стрелка,потом вобще не работает.защита срабатывает.управление ha17324a транз-ры b772,d882.двигатель потребляет 50ma.плата пропаяна т.к пайки не какие.17324 менял.100мкф/25v был немного вздут.мнел.реле 2 штуки-менял.обмотку чистил.вот его описание
http://xn--90ahjpmdedd.xn--p1ai/statji22.htm
-Технарь- 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #148 от 11/11/2017 15:21 цитата  

Здравствуйте, мастера.
Купил тут по случаю пару таких агрегатов. Которые Sassin SVC-10000W.
Хочу у себя в доме две фазы через них пропустить. Уж очень неприлично стала напруга гулять. По ночам а 250 уходит, страшно за технику.
Аппараты 2014 года, в приличном состоянии внешне. Проверял при покупке при помощи ЛАТРа на входе, активной нагрузки 0,9 кВТ и мультика APPA109N на выходе. Схема в рабочем состоянии.
Мой маленький вклад в "общее дело" подмигивание
Это если что-то типа "У меня сгорел R26, подскажите номинал". Вот они как бэ - э... номиналы.

ДОБАВЛЕНО 11/11/2017 16:43

Судя по потемневшей под силовыми транзисторами плате, греются они не хило.
Перед вводом стабилизаторов в эксплуатацию, планирую им ТО провести:
1. Продуть компрессором, это понятно.
2. Плату помыть спиртом, на ключи поставить радиаторы.
3. Смазка.
Вот тут вопрос. Подскажите, пжлст, какие узлы смазываются и чем: маслом (каким?) или консистентной смазкой (NLGI-1или гуще)? Шестерни привода смазываются?
При сборке есть особенности регулировки зацепления шестерён или просто, чтоб не заедало?




DSC_3315_новый размер.jpg
 Описание:
 Размер файла:  319.14 КБ
 Просмотрено:  44 раз(а)

DSC_3315_новый размер.jpg


DSC_3316_новый размер.jpg
 Описание:
 Размер файла:  305.22 КБ
 Просмотрено:  72 раз(а)

DSC_3316_новый размер.jpg


DSC_3319_новый размер.jpg
 Описание:
 Размер файла:  202.19 КБ
 Просмотрено:  31 раз(а)

DSC_3319_новый размер.jpg


DSC_3322_новый размер.jpg
 Описание:
 Размер файла:  212.39 КБ
 Просмотрено:  30 раз(а)

DSC_3322_новый размер.jpg


DSC_3324_новый размер.jpg
 Описание:
 Размер файла:  294.06 КБ
 Просмотрено:  36 раз(а)

DSC_3324_новый размер.jpg


  DSC_3320_новый размер.jpg  150.97 КБ  Скачано: 31 раз(а)
  DSC_3323_новый размер.jpg  171.41 КБ  Скачано: 38 раз(а)
  DSC_3325_новый размер.jpg  145.14 КБ  Скачано: 38 раз(а)
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4605
sofrina
 
Сообщение #149 от 11/11/2017 18:41 цитата  

-Технарь-, в автосервисе работаете?
"1. Продуть компрессором, это понятно. " - и нам тоже понятно
"2. Плату помыть спиртом, на ключи поставить радиаторы. "- это лишнее, если двигателю капут никакие щетки не помогут ,а вот насчет спирта- вопрос спорный
"3. Смазка. " - чтоб не сразу стекала и была не гуще замороженного пластилина, что-то вроде Литола
и четвертое- проверить работу концевиков,само собой ЛАТРом и в двух крайних положениях ползунка
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 5235
 
Сообщение #150 от 11/11/2017 20:00 цитата  

Мне кажется или реально транзисторы со следами неслабого перегрева? Если да, то лечить( менять) мотор.
-Технарь- 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #151 от 11/11/2017 23:27 цитата  

sofrina писал:
-Технарь-, в автосервисе работаете?

классно! классно! классно! Суупеер!!!
Автодиагностикой занимаюсь голливудская улыбка компьютерной и инструментальной. Привет !
Правда, не только ей. Лужу-паяю ещё, токарю, сверлю, штукатурю, копаю и всякую разную технику починяю.
На пенсии я. Уже 15 лет.
Работают аппараты. Оба. И ходят от края и края без заеданий. Но хочется, чтобы работали постабильнее и подольше. Вместо покупки новых стабилизаторов, лучше внукам что-нибудь купить, верно?
Но на плате, да, следы перегрева у ног транзисторов силовых наблюдаются.
Потому и о радиаторах подумал.
И есть ощущения, что как-то не торопясь контакты ходят. Медленно, что ли. А может так и должны.
Смазка, разумеется, и поприличнее литола-24 есть. Mobilgrease XHP 222, к пример. Это "по густоте" NGLI-2. Вот она как Литол-24 по консистенции, только качеством выше, конечно. Есть и пожиже, которые для точной механики применяются и для сверхскоростных сопряжений - NGLI-1/0. Всякие, в общем, даже с пищевыми допусками есть, электроизолирующие и наоборот, электропроводящие для контактов улыбка . Просто думал, что какие-то требования есть. Или вообще маслом надо смазывать.
Установлены аппараты будут в подземном гараже, под домом. Гараж неотапливаемый, но температура зимой не ниже +2, летом не выше +20. Думаю установить их на кронштейны к стене. И прикрыть от пыли брезентовым "саркофагом".
Вот с учётом такой установки и вопрос по разборке, смазке и регулировке после сборки.

БЕЗЫМЯННЫЙ, уважаемый, про лечить/менять мотор можно чуть подробнее? Менять, наверное, всё же рановато. Надеюсь, ещё не всё так фатально. А лечить,- это разобрать-почистить-смазать-собрать?

ДОБАВЛЕНО 12/11/2017 00:34

Плату хочу помыть, т.к. она со стороны пайки неприлично загажена флюсом и налипшей на него грязью вперемешку с шариками припоя.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 5235
 
Сообщение #152 от 12/11/2017 07:48 цитата  

-Технарь-, ежели диагностикой занимаетесь всерьез, то как выглядит двигатель со стертыми щетками и замкнутым коллектором и что делать в этом случае наверное знаете. А вот насчет долгой и счастливой жизни в подвале при околонулевой температуре и большой влажности я че то сомневаюсь.
sofrina, у меня древние кинескопники из под компрессора такие же чистенькие выходят.
-Технарь- 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #153 от 12/11/2017 12:38 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, спасибо за ответ. улыбка
По двигателям понятно. Конечно, в разной степени убитости менял/ремонтировал их не один десяток. Раз не написали, значит никаких особенностей тут нет. Разве что, может есть какая информация о модели двигателя приличного производителя на замену? Ещё не разбирал,- не дома ещё, но, насколько помню, внешне движок выглядит весьма посредственно. Вы правы, долго он не проживёт.
Ключи, около которых потемнела плата, видимо, работают на пределе. Всё-таки, что думаете насчёт радиаторов,- имеет смысл? Или вообще поменять транзисторы "на помощнее"? На какие?
Про "подвальную жизнь". Температура, думаю, не помеха. А вот влажность, это да. Это серьёзно. Заложу, пожалуй, в каждый по мешку селикагеля.

ДОБАВЛЕНО 12/11/2017 14:53

Стабилизаторы забирал из пафосного коттеджа "нового русского". Говорит, ставил, пока ЛЭП временная к коттеджу шла, а теперь не нужны стали. По его утверждению, в работе были около года, что примерно совпадает со сроками строительства этого коттеджного посёлка и реконструкции ЛЭП к нему: всё было почти "на глазах". Сомневаюсь, что хозяин баловался компрессорами. Бытовое было использование.
-Технарь- 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #154 от 13/11/2017 02:36 цитата  

Нашёл отчётик одного умельца. Ака Алексей ua3vfs.
Он поставил транзисторы КТ-919, КТ-918 с радиаторами и мотор-редуктор в сборе от радиостанции Р-123. Пишет, что даже шестерёнка по шагу подходит. И что в используется в этом агрегате моторчик ДПМ-30.
Нашёл характеристики моторчиков ДПМ-30. Их много видов оказалось. Из них 12-вольтовых 4 (ещё есть 14, 23, 26, 27, 28, 29 вольт):
Тип двигателя Uном, В Pном, Вт nном, об/мин Mном, мН•м Iном, А Mпуск, мН•м Iпуск, А КПД, %
ДПМ-30-Н1-09 12 6,16 6000 9,8 1,4 34,3 9 37
ДПМ-30-Н1-19 12 2,57 2500 9,8 0,75 19,6 2,5 29
ДПМ-30-Н2-09 12 6,16 6000 9,8 1,4 34,3 9 37
ДПМ-30-Н2-19 12 2,57 2500 9,8 0,75 19,6 2,5 29
Собственно, можно считать, что их два, т.к. Н1 и Н2 отличаются только валом: у Н2 он с обеих сторон двигателя выходит одинаково. Диаметр вала в техдокументации почему-то не указан, но на конце резьба М3х0,35.
Этот мотор явно больше и мощнее, чем тот, который стоит. А оно надо?
Сомневаюсь, что найду мотор-редуктор в сборе, но моторчики продаются.
Длина у ДПМ-30 59мм без учёта вала, у родного 32мм. Но ЛАТР можно сдвинуть на 30мм запросто.
Т.е., в принципе это реальный вариант.
Но вот что странно. Транзисторы TIP41C и 42C могут в коллекторе до 6А иметь и до 10 в пике. Родной движок после переборки/чистки/смазки в 13 мА укладывается легко. Это с редуктором, но без нагрузки. Как он ухитряется шестиамперные транзисторы поджечь?
У меня на плате резюк R24, который с эмиттера Q3 к диоду D4 идет и через резистор R23 на базу того же Q3,- вообще обугленный, так что номинала не видать недовольство, огорчение Мультиметр покаывает 9,91 Ом. Так и есть?
Можно, конечно, второй стаб вскрыть, возможно он там цел, но хочется один закончить, потом за второй браться.
Нашел попутно, пока писал. 10 Ом. улыбка

ДОБАВЛЕНО 13/11/2017 04:41

Плата, кстати, под микроскопом выглядит жутко. Руки бы оторвать паяле и в зад обратно засунуть, там им самое место. злость
Вообще, собран аппарат отвратно. Сейчас механику дорабатывать будем, покажу.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 5235
 
Сообщение #155 от 13/11/2017 06:03 цитата  

-Технарь-, вброс в порядке пищи для размышлений: привод электрокорректора фар.
-Технарь- 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #156 от 14/11/2017 05:40 цитата  

Спасибо, БЕЗЫМЯННЫЙ, за подсказку. классно!
Надо будет посмотреть. Вообще движков по гаражу скопилось всяких-разных за годы много.
Но у меня уже этот крутится, красавчег просто.
Напишу я, пожалуй, небольшой ликбез. Для таких же чайников, как я. Итак.

Ревизия, ремонт и улучшательный напиллинг латрообразного стабилизатора Sassin SVC-10000W.
В нескольких сериях. Сразу "ниасилю".

Сразу оговорюсь. Таких как я, которые не в оф. СЦ работают, тут некоторые пафосные мастера презрительно зовут "Клиент". Забывая, кто кому более необходим. Если бы я в таком тоне с клиентами разговаривал... кхм..., скажем так, жил бы много хуже.
Поэтому весь рассказ будет с точки зрения универсала, занимающегося восстановительным ремонтом самой разной бытовой, транспортной и промышленной техники уже лет так 45. От наручных часов, сотовых телефонов и ювелирных изделий до промышленных газовых котлов и линотипов, если знаете, что это такое. Последние лет 15 больше занимаюсь диагностикой ДВС.
Ну, поехали.
Данный агрегат является близнецом аппаратов этого же производителя 5000W и 8000W. Отличие только в размерах трансформаторов. Механически они, скорее всего идентичны, плата управления одна и та же. Вероятно, у него ещё есть десяток клонов под иными торговыми марками, произведённых нашими трудолюбивыми соседями, но это смогут рассказать только сотрудники СЦ. Если не засекретят инфу, разумеется,- по привычке.
Аппарат сделан в худших китайских традициях. Собран "из говна и палок" кривыми руками, прошёл ОТК типа "толкай нога" и отправлен большому северному соседу,- тот всё схавает.
Наша задача минимизировать риски использования данного аппарата, раз уж он достался. И сказать узкоплёночным товарищам "Накася выкуся! Мы и такое работать заставим".
У этого агрегата есть и положительные моменты - он неплохо окрашен. голливудская улыбка Ну и ещё он большой, тяжелый, дешёвый и с медными обмотками. Ну и сами трансы выполнены, на мой взгляд, довольно аккуратно, как и корпус. В общем, есть с чем развлечься.
Да, речь пойдёт о приборе РАБОТАЮЩЕМ, но плохо.

Начнём с платы управления.
Несмотря на отвратительный, "абыкакнутый" монтаж, выполненный каким-то мудаком "на коленке", думаю, она способна выполнять свои функции, особенно после некоторой доработки.
Фотографий платы я публиковал некоторое количество чуть ранее. Плату надо внимательно изучить. Я это делаю под микроскопом МБС-1, но тут кому что удобнее. Можно и камеру смартфона пристроить к этому делу. Задача: выявить и пропаять все подозрительные пайки, обнаружить и заменить вздувшиеся электролитические конденсаторы, резисторы со следами перегрева, залудить трещины на дорожках.
Ещё надо обратить внимание на излишне длинно оголённые провода, которые припаяны к плате, есть у китайцев такая фишка. Эти провода замечательно ложатся впоследствии на плату, замыкая всё подряд и устраивая красивые фейерверки. Это дело надо устранить.
Затем, если есть чем, проверяем ESR электролитов.
У меня на плате установлены:
С8, С9, С4 = 220 мкФ, 25 в = 0,60 Ом. В допуске, вроде, но на краю.
С12 = 220 мкФ, 50 в = 0,46 Ом. Этот получше.
С2, С10 = 100 мкФ, 25 в = 1,53 и 1,77 Ом. Откровенный хлам.
С1, С3, С5, С6, С7, С11, С16 = 33 мкФ, 50 в = 1,79-1,83 Ома. Дерьмо, конечно. Но не катастрофа - пусть живут.
Меняем то, что не понравилось. Промываем плату спиртом от остатков китайского припоя и флюса.
Мастырим радиаторы любой конструкции на силовые транзисторы TIP41C (2 шт.) и TIP42C. Внимание ! На привалочную плоскость этих транзисторов, согласно datasheet, выведен коллектор!!! Поэтому радиаторы ничего касаться не должны, в т.ч. друг друга. Если есть термоскотч 3М, то лучше проложить его между радиатором и транзистором,- так безопаснее.
Радиатор можно изготовить хоть из пивной банки, рисунков и фото в инете полно. Любая алюминиевая хрень прикрученная к транзистору, даже без простейшей КПТ-8, будет лучше, чем ничего.
С платой всё. Следующая серия будет про доработку редуктора.

ДОБАВЛЕНО 14/11/2017 07:42

Скажите, уважаемые модераторы, а в текст вставлять фотографии движок форума не позволяет? Печаль..
.

  R24 10 Ом_.jpg  166.92 КБ  Скачано: 30 раз(а)
Alexsis f 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #157 от 29/01/2018 21:42 цитата  

Друзья, думаю эта тема не умрет, пока жив хоть один эл-механический мамонт вроде моего. Плата упр-я моего аналогична той, что и у Технаря. Но третий год приходится эксплуатировать стаб с отключенным термостатом, что закреплен на трансформаторе. Термостат нормальнозамкнут (NC) и при его подключении силовое реле разрывает нагрузку, хотя должно быть наоборот. Может у меня термостат не тот и д.б. NO?
Alex011 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #158 от 14/03/2018 12:58 цитата  

У меня аналог Sassin SVC-10000W, а именно +Вольт ЭМКН-10000. Провёл профилактику, привод смазал Литолом бегать стал хорошо. Пропаял контакты. Всё работало до короткого замыкания в подключённой нагрузке (нагрузка всего 2,0 Квт). Автомат на стабе не сработал. В результате перестали показывать приборы всё просмотрел причину найти не смог, а сервопривод работает, на выходе напряжения нет. Помогите .
jbed 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #159 от 17/04/2018 22:51 цитата  

подскажите, можно использовать тор от 3000 в других целях

ДОБАВЛЕНО 17/04/2018 22:53

есть пару штук, платы и двигуны погорели! хочу тор применить

ДОБАВЛЕНО 17/04/2018 22:56

Alex011 писал:
У меня аналог Sassin SVC-10000W, а именно +Вольт ЭМКН-10000. Провёл профилактику, привод смазал Литолом бегать стал хорошо. Пропаял контакты. Всё работало до короткого замыкания в подключённой нагрузке (нагрузка всего 2,0 Квт). Автомат на стабе не сработал. В результате перестали показывать приборы всё просмотрел причину найти не смог, а сервопривод работает, на выходе напряжения нет. Помогите .

смотрите плату, кроме автовмта есть еще релюха

ДОБАВЛЕНО 17/04/2018 22:58

да и провода не отменяли, они там на трансе тупо припаяны!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ваши права в разделе Показать/скрыть

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru