| Автор | Сообщение |
|
SergeiJ
|
Здравствуйте, сломался телевизор Daewoo DMQ-2157, старался разобраться сам с поломкой но решение так и не нашел. Я начинающий в теме пайки и ремонте, хочу починить из интереса к теме.
Начну с того что телевизор работал в штатном режиме но после начал выключатся с щелчком, разобрав обнаружил что ТДКС пробивает на защитный экран который окружает его. Заливал силиконом трещины, на короткое время помогло но через несколько часов был повторный щелчок. Выключив и включив заново изображения не было была лишь горизонтальная полоса. Был заменен ТДКС, ситуацию это не исправило, номер DCF-2077A. Конденсаторы были на вид все целые но выпаивая и измеряя все нашел два неисправных. Один это С304 220u 35v он показывал 150u (был заменен на 220u 50v) Второй это С419 10u 160м он не показывал ничего (был заменен на 10u 400v) знаю что заменные не идеально подходят по вольтажу. Заменил и микросхему AN5515 дважды. Сперва на AN5521 (указано на сайтах что аналог) потом на такую же AN5515 результатов не дало.
Проблема!!!
Было найдено пробитое сопротивление R310 3.3om, видимого нагара не было поэтому и не заметил. Заменил на 3om. R310 3om греется сильно, при включении телевизор не зажигает кинескоп, намагничивание есть, слышится писк или свист в районе импульсного трансформатора TSM-701, TVP-309 и ТДКС (определить трудно возможно свистят все или один но громко по ощущениям все три но по разному) так же греется R809 ERP - Z585N180A так и не понял сопротивление ли это. В ходе проверки оказалось что R809 греется даже без впаяного R310 3om когда на экране есть горизонтальная полоса. Думаю выпаять микросхему AN5515 и проверить каждую ножку припаяв все кроме одной и менять их проверяя на какой может быть проблема.
Схема:
https://archive.espec.ws/files/C-50%20.pdf
Внимание!!!