Автор | Сообщение |
eninsergej
|
Здравствуйте. Погомите, пожалуйста, починить собственный телевизор. Скажу сразу, что в ремонте телевизоров я дилетант, но с паяльником и эл. схемами дружу.
Проблема видна на прикрепленном файле. Телевизор специально стоит в режиме AV, сигнал от внешнего источника не подаётся, т.к. на темном экране проблема чётко видна.
ДОБАВЛЕНО 03/01/2012 14:25
Я так понимаю, что проблема в конденсаторах кадровой развертки. Вот только на плате я не могу их найти. Если не сложно, может укажите их красной стрелкой на рисунке.
|
|
goga_tv
Фанат форума
|
|
Даль
Завсегдатай
|
Зашёл на форум, почитал и всё...скоро так все делать будут. Зачем тратить время, деньги, зачем учиться ? Если уж схемы читаешь, то чего уж спрашиваешь ? |
|
Borek
Старший модератор
|
eninsergej писал Цитата: | но с паяльником и эл. схемами дружу. | Так найди на схеме кадровую. Позиционные номера деталей на схеме совпадают с номерами деталей на шасси. При условии, что схема у тебя того же шасси. |
|
мастер-ломастер
Модератор
|
eninsergej, ну если ты не можешь найти кондёры в кадровой , тогда я думаю и ремонт нечего начинать |
|
eninsergej
|
в том-то и дело, что я не могу четко отделить на схеме 10-4 POWER & V/H-DEFLECTION & CRT кадровую развертку от строчной |
|
Даль
Завсегдатай
|
приноси - сделаю... |
|
Borek
Старший модератор
|
Тогда к телемастеру!!! Он отделит. |
|
eninsergej
|
мастер-ломастер писал: | eninsergej, ну если ты не можешь найти кондёры в кадровой , тогда я думаю и ремонт нечего начинать |
кондеры то я смогу заменить, если знать какие |
|
LordLostr
Модератор
|
eninsergej, Цитата: | в том-то и дело, что я не могу четко отделить на схеме кадровую развертку от строчной |
Мастер определит. |
|
Даль
Завсегдатай
|
|
eninsergej
|
спасибо, ребята за помощь |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
|
eninsergej, денег жалко - мастеру заплатить???
Смотри не УБЕЙ свой ТВ.
КЛИЕНТ - ЖМОТ !!!
Тему закрываю. |
|
мастер-ломастер
Модератор
|