ESpec - мир электроники для профессионалов


Барабан TL 600

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Батура 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 01/07/2006 22:16 цитата  

И так ,уважаемые гуру,пришло время заменить пошипники на барабане ,один со стороны привода заменил браво! ,проблем не было ,а вот с другой стороны возникла проблема ,незнаю как снять барабан неодобрение , хотя вроде и как дружу с механикой.У меня два вопроса :
1,Какой нужен специальный инструмент (если нужен ) ?
2,Если можно то подробно опишите процедуру снятия барабана?
P.S. Машина ARDO TL 600 ,(вертикалка).Стоит разобрана посреди кухни. улыбка
moon 
Завсегдатай
Сообщения: 675
 
Сообщение #2 от 01/07/2006 22:23 цитата  

значится так ! открути винт со звёздочкой в нутри барабана и барабан снимится !открой люк и глянь во внутрь барабана !прямо по центру есть отверстие с левой стороны,там винт .выкрути и барабан снимится .
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #3 от 01/07/2006 22:33 цитата  

так темы не создают!автомат ак 74
moon 
Завсегдатай
Сообщения: 675
 
Сообщение #4 от 01/07/2006 22:45 цитата  

Батура писал:
хотя вроде и как дружу с механикой

не фига себе ты дружишь ,тыб глазёнкита раскрыл,когда копал её!
Батура 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #5 от 01/07/2006 22:47 цитата  

Был и там и здесь ,кстати "сюда " покупал сальники ,а "туда" подшипники за номером 204,но меня интересует ,как снять барабан что бы сменить пошипник. улыбка

Добавлено 01/07/2006 23:50

Батура писал:
Был и там и здесь ,кстати "сюда " покупал сальники ,а "туда" подшипники за номером 204,но меня интересует ,как снять барабан что бы сменить пошипник. улыбка


Добавлено 01/07/2006 23:51

Пробовал открутить ,винт с лева из нутри барабана ,но он крутится с осью и подшипником. недовольство, огорчение
moon 
Завсегдатай
Сообщения: 675
 
Сообщение #6 от 01/07/2006 23:06 цитата  

тогда снимай стопорное кольцо и выкалачивай подшипник с ЧАШКОЙ!
Батура 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #7 от 02/07/2006 08:45 цитата  

moon писал:
тогда снимай стопорное кольцо и выкалачивай подшипник с ЧАШКОЙ!

Сори,не совсем понял о каком кольце идёт речь? Дело в том ,что из нутри барабана слева не видно никакого кольца,а чашка с подшипником прикручена 5-ю винтами к стенке бака,для того что бы снять чашку ,вначале нужно снять барабан .Может есть какой способ , или приблуды при помощи ,которых можно снять всё таки
этот чёртов барабан? хммм...
moon 
Завсегдатай
Сообщения: 675
 
Сообщение #8 от 02/07/2006 17:16 цитата  

кольцо стоит на латуневом валу ,на который надет подшипник.а винт там откручивается!просто надо барабан держать ,чтоб не крутился.
Батура 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #9 от 03/07/2006 00:07 цитата  

moon писал:
кольцо стоит на латуневом валу ,на который надет подшипник.а винт там откручивается!просто надо барабан держать ,чтоб не крутился.

Ну во первых там не латуневый вал, а стальной ,а во вторых там ксилуминовая вставка ,в которую вкручивается вит,о котором ты сказал ,а в третьих штопор я не видел ,опять же о котором ты говорил ,потому как у меня не снимается левая стенка корпуса машины,а вытаскивать бак с мотором и противовесами небыло никакого желания,а посему я не мог его увидеть ,но было принято решение выпилить квадрат при помощи болгарки в стенке ,и увидел это штопорное кольцо ,после снятия его всё встало на свои места ,заменен подшипник ,а также заменён винт потому как старый был погнут,завтра будет ремонт закончен ,СПАСИБО за грамотную наводку о подводных камнях(штопорном колце),завтра отпишу как
прошли ходовые испытания.Спасибо ещё раз всем . классно! Отдельное спасибо модератору,за АКА-74. подмигивание
Nataly M 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #10 от 03/12/2007 16:05 цитата  



Здравствуйте!
Пожалуйста, мне ОЧЕНЬ нужна инструкция на Ardo TL 600.

StepnoyAM 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #11 от 17/11/2014 17:36 цитата  

В стиралке ardo tl 600 снимается как левая, так и правая стенки. Пришлось менять подшипник (застучал)со стороны противоположной шкиву.снял левую стенку,разогнул стопорные планки выкрутил 5 шурупов снаружи корпуса барабана. Снял простой отверткой стопорное кольцо вала. Внутри барабана шестигранником выкрутил винт, предварительно побрызгал silit от ржавчины(что было по рукой, хотя советуют wd40), не знаю повлияло ли это, но винт сорвал без проблем. Суппорт положил на тисы, ударяя молотком через деревяшку по пятаку суппорта (где маркировка 7600)выбил пятак с сальником, развернув суппорт обратной стороной выбил подшипник (обозначение подшипника 6204 rs) Все! Новый подшипник предложили фирмы skf (на подшипнике написано BG 21 217L. SKF BB1-0724/+). Сальник на 25 .(обозначение старого 2324-36). Надеюсь машинка ещё несколько лет послужит. Проработала 11лет без ремонта.полгода назад заменил тэн. Два дня назад пусковой конденсатор, сейчас подшипники махнул и классно! вообще, не знаю, есть ли смысл это писать, есть у кого в живых эти машинки, но мне многие мастера советуют по возможности реанимировать старую стиралку, нежели покупать то одноразовое г...,которое сейчас производят

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

1
456
88


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP