Автор | Сообщение |
zeppelin
Завсегдатай
Сообщения: 451
|
Victoras, Colombo, vinmaster,
Вы не правы ! Не трогайте ни в коем случае эту TEA2164 !!! . Они работают - просто прекрасно !
Для устойчивой работы - нуждаются чтобы в окружении "горячей" и вторичной по фильтрации - електролиты были поменяны на новые . Поменяйте все електролиты в первую очередь не глядя - почти все уже утратили свои номиналы в меньшую сторону ! Вторичные особенно ! Диоды выпрямительные после ТПИ - особенно по формированию низких питаниях 12 и 5 вольт - диоды иногда бывают с утечкой .
Уверенно скажу - что ТДКСы - просто неубиваемые в этих ТВ .
Этих шасси я меня было сотня приблизительно и даже больше
ну очень много переделал их .
У меня были неисправные ТДКС
но это редчайшие случаи .
И вооще если кратковременно появляется высокое - по моей практике ТДКС - исправен .
Скорей неисправность - пробит выходной составной транзистор кадровой развертки что на радиаторе . Или такой же составной транзистор коррекции подушкообразных и регулировки позиций по горизонтале .
Оба эти транзистора на радиаторе .
В некоторых случаях наблюдался слет прошивки ( две микры около проца на панельках MDA2162 на половине обработки слаботочных сигналов и управления ) .
Также иногда надо проверить транзистор реле - формирователи напряжений 5 , 12 вольт .
Порядок после замены електролитов делаю такой :
1 )Все напряжения проверить на шлейфе переходнике с силовой на цифровую часть . Согласно схемы - посмотрите , там есть приведены . Есть два состояния - дежурный и рабочий . А также в момент старта - появляются ли нужные напряжения 5 , 12 , 45 вольт для цифровой части .
2) Выходные составные транзисторы кадровой и ОСТ-ВЕСТ коррекции транзистор .
3 ) Иногда диоды демпферные вылетают - их тоже проверьте .
4 ) И множественные непропаи
на силовой части разверток и питания
- их там море !! Помыть низ ацетоном , очистить и пропаять очень предвзято - даже там где планарные резисторы !!! Это даже в начале сделать надо , то есть этот пункт - первый . В купе с заменой електролитов по питаниях .
А ТДКС оставьте в покое .
И TEA2164 - тоже очень надёжная микра .
На этот телек надо потратить с имеющимся опытом - день минимум . Если в новизну - больше времени .
(Но мне они нравятся - я эти шасси запихал в разные корпуса вместо новых очень спаленных . ) |
|
Victoras
|
Colombo, МП - 3 вместо штатного я ставил в самсунгах (с SMR,HIS), но там проще с подключением. А здесь достаточно ли подать после диодов 19н +В, 18н- +15V и на 14-17н +/-15V подняв диоды?
vinmaster, замерял напруги на TEA2164. 16н=7,8V 15н=6,7V (БП нагружен лампой), в дежурке около 6,4V. Маловато.
Нагрузил лампой 100вт - те же 120V а не +148V. Резюк по запуску цел, литы в первичке менял. Похоже, занижает TEA.
zeppelin, спасибо за подробное описание методики, у меня это шасси с серьезной поломкой впервые, схема не изучена
zeppelin, а лампой нагружать не пробовали? Почему +В 120V ? Нормально ли это? В этом случае строчка ведь отключена. |
|
zeppelin
Завсегдатай
Сообщения: 451
|
Victoras писал: | Почему +В 120V |
Victoras,
Конденсатор фильтрации питания строчника усох - например .
И еще раз - перед тем как мерять что-то , и ломать голову - сделайте ревизию по тому как описал - КОНДЕНСАТОРЫ по ПИТАНИЮ - новые установить . Возможны ESR бяки быть . Можете мерять наперед каждый - но поменяйте лучше на новые . Я понимаю что апарат отдать надо побыстрей . Он тяжеловат поначалу и заковырист . Но факт говорю - после такого кап-ремонта такие шасси безотказно работают еще по 4-6 лет !!!
Внимания хотят как-бы побольше .
А лампы никакой не надо нагружать . БП -работает и всё . Схему возьмите силовую часть - и изучайте после ревизии сделанной и пропаев .
Именно так - сначала ревизия с пристрастием а потом изучение - иначе угробите кучу времени на размышления и домыслы всякие . |
|
Colombo
|
Victoras,имелось ввиду МП - 3 только для проверки, как мы говорим"подставить". |
|
|