ESpec - мир электроники для профессионалов


Был у зубного врача...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #41 от 01/05/2013 02:36 цитата  

Еще один любитель дешивизны. АВАС, не знаю, какой шашлык ты жрёшь, может быть с костяной крошкой, но от нормального шашлыка пломбы не выпадают. А если орехи грызть, или кости - то оно и без рекомендаций врача понятно, чем дело кончится.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #42 от 01/05/2013 02:58 цитата  

Yuritsh, я не любитель дешевизны, но поговорка -"дорого, да мило - дёшево, да гнило" потеряла актуальность в псевдорыночной экономике. Потому нет у меня стремления отдать как можно больше в надежде на лучший результат. Али мы в разных странах живём? и ммм лучшая компания и хопёр отличная от других?
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #43 от 02/05/2013 19:38 цитата  

Nik_Al писал:
Колотушкой по голове... самое действенное обезболивающее. И главное - никакой аллергии. голливудская улыбка Просыпаешься... а зубов уже нет улыбка

Эх, современные технологии... Наркоз... Колотушка... А я вот зубнюков боюсь, хоть 99% зубов лечить надо. А как мило всё начиналось! Давно было - тогда только ещё второй зуб сгнил. Прихожу это как-то раз я в стоматологию, говорю, типа: "Доктор, мне вот зуб вырвать надо". А ему медсестра сразу клещи подаёт. Ну, ничего себе такая сестричка - росточком минимум 1.90 и весом этак кило 150, причём в талии и бицепсах примерно одинаково. Ну, я в шоке: "Доктор, а чо, зуб без анестезии рвать будете?" Доктор: "Ну, почему без анестезии? Как можно - без анестезии? Мы ж не звери - люди же!" - и, уже обращаясь к медсестре: "Анестезия Ивановна, подержите больного!"

Вотъ. С тѣхъ поръ я энтихъ зубнюков и боюсь...
Бессовестный Арбуз 
Передовик
Сообщения: 1738
 
Сообщение #44 от 02/05/2013 20:58 цитата