Автор | Сообщение |
RomanRB
Модератор
|
JohnK писал: | RomanRB, Почитал, довольно не удобная система, отдаленно телеграф напоминает |
А кто говорил, что будет легко?
Это и называется инсталяция нового контроллера или отдельного модуля в систему. |
|
Dubovik
Завсегдатай
|
JohnK, При новой программе- Ноутбук, подключили, перекатали и ВСЁ. Подпрограммы есть.
Кусками иногда прямо на станке меняем часть программы если надо в детали изменения провести или новые инструменты привязать.
А где я тебе говорил про то что я программист?
Уймись прокольщик. Ты вот я вижу сам-то не работал, только теоретик.
Хотя может и умный.... |
|
RomanRB
Модератор
|
Dubovik писал: | JohnK, При новой программе- Ноутбук, подключили, перекатали и ВСЁ. Подпрограммы есть.
Кусками иногда прямо на станке меняем часть программы если надо в детали изменения провести или новые инструменты привязать.
Хотя может и умный.... |
Так это называется отладка. Т.е. написание управляющей программы, при помощи конвертера (постпроцессора), которая жёстко привязана к определённой модели станка.
Этим занимается оператор. А не программист. |
|
JohnK
|
Dubovik писал: | JohnK, При новой программе- Ноутбук, подключили, перекатали и ВСЁ. Подпрограммы есть.
Хотя может и умный.... | Вот именно взяли модель детали, в постпроцессор, получили управляющую программу, и все. Но ты же пишешь, что программируешь станок, а это не так. Программу ты не пишешь, за тебя ее пишет постпроцессор.
А где я спрашивал программист ты или нет???
Ты походу сам теоретик. |
|
Dubovik
Завсегдатай
|
RomanRB, Где я говорил обратное?
Не только оператор, но чаще наладчик.
А робот привязать к установке, передвижению и снятию детали в специальный (с точными координатами) позиции?
А так специальные программы есть, шаблоны, в бюро ими работают от 15т. € там деталь в разных ракурсах можно рисовать.
Короче вам такое ещё не снилось.