ESpec - мир электроники для профессионалов


Как вернуть деньги?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Максим_64 
Передовик
Сообщения: 1422
 
Сообщение #21 от 27/06/2008 21:11 цитата  

rematik писал:
надо Морозику помочь, бабки вернуть


Морозик, требуй в магазе санитарно-эпидемиологическое заключение/гигиенический сертификат на принтер
Вдруг нет? гы-гы
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #22 от 27/06/2008 22:36 цитата  

Ну вот. Фактически прозвучало: НАШИХ БЬЮТ! А мы.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #23 от 28/06/2008 07:18 цитата  

Максим_64 писал:
grifat, на технически сложную обмен в течение 14 дней не распространяется
а ксерокс это технически сложная техника?Вчера при мне в магазине оформляли парнишке в магазине обмен,8 дней отработал только.Правда он скандалил так,что стекла с магазине дребезжали.Текст примерно такой ,как у Максим _64 в жалобе.Да и стиралки тоже при мне несколько раз обменивали.Может быть они ишума не хотят,поэтому такие послушные...
tit7861 
Сам по себе
Сообщения: 2750
tit7861
 
Сообщение #24 от 28/06/2008 08:09 цитата  

grifat, это не я писал, будь внимательнее недовольство, огорчение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #25 от 28/06/2008 09:42 цитата  

Дык я и не хотел чтоб от твоего имени вышло недовольство, огорчение Перед отправкой цитировалось как " Максим_64 писал",а вылезло что от тебя.Какой то глюк недовольство, огорчение
Максим_64 
Передовик
Сообщения: 1422
 
Сообщение #26 от 28/06/2008 09:45 цитата  

grifat, а ты нажми "изменить" в посте где глюк и поправь ручками улыбка

ДОБАВЛЕНО 28/06/2008 10:01

grifat писал:
а ксерокс это технически сложная техника?


Ага.

Вот, собственно, сам перечень товаров надлежащего качества, которые не меняют под цвет обоев.

ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(с изменениями на 20 октября 1998 года)
УТВЕРЖДЕН
постановлением №55
Правительства
Российской Федерации от 19 января 1998 года
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (пункт дополнен с 8 ноября 1998 года остановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)

Парфюмерно-косметические товары

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (пункт дополнен с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)

Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)

Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (пункт дополнительно включен с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)

Животные и растения (пункт дополнительно включен с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)




А вот для Морозика, которого обвиняют в том, что существенные недостатки возникли при "неумелом обращении" и пытаются экспертизой это доказать, чтобы етот перечень "не сработал"

Утвержден
Постановлением Правительства РФ
от 13 мая 1997 г. N 575

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы



Так что, Морозик, скачивай бланк, ищи рабочий принтер распечатывай и заполняй гы-гы В магазине продекламируешь, чтобы стёкла звенели. Или жди. Или договаривайся. Лучше всего, когда старший менеджер магаза тебе предложит поменять за взятку. Ты- в ОБЭП, меченые купюры и т.п., а принтер тебе новый домой привезут


http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tov22.html
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #27 от 28/06/2008 10:01 цитата  

Максим_64 смущен исправился...
Максим_64 
Передовик
Сообщения: 1422
 
Сообщение #28 от 28/06/2008 10:12 цитата  

grifat, а вот ксероксов в "обменном" перечне нет, а в "необменном" - есть. улыбка
Получется, что магазин поменял ксерокс парнишке по своей доброй воле. А мог бы и в сервис послать.

Парнишка не-еежно и трепетно разыскал добрую волю магазина и применил к себе, позвякивая стёклами, получается гы-гы
tit7861 
Сам по себе
Сообщения: 2750
tit7861
 
Сообщение #29 от 28/06/2008 10:28 цитата  

В принципе возврат решается на уровне старшего продавца и менеджера. Они работают как бы на грани - с одной стороны у них зарплата и ЦУ, с другой стороны - возможность увольнения. При приеме на работу с ними беседует типа *психолога* ( и с продавцами тоже) и дают разные ЦУ - как действовать в различных ситуациях.
Хотя не утверждаю, что это во всех магазинах так. И в общем когда запахнет жареным и они почувствуют серьезность намерений покупателя и его подготовленность, то вероятность возврата (обмена) резко увеличивается.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #30 от 28/06/2008 10:34 цитата  

Максим_64 если я не ошибаюсь совсем недавно были поправки введённые нашим любимым правительством,по моему до нового года ещё.Там и срок ремонта ограничили и ещё какие то там изменения ввели.
Максим_64 писал:
А мог бы и в сервис послать
А вот этого они точно не имеют право делать.Просто у нас такая практика уже сложилась,что клиент сам должен везти технику в сервис,хотя всё это должны делать магазины продавшие этот некачественный товар.Типа едьте на экспертизу,везите заключение о причинах поломки(естественно за свой счёт),а мы подумаем менять или нет..У нас много подобных случаев было,судились с крупной сетью по продаже бытовой техники и как ни странно выигрывали дело.И затраты на экспертизу и моралка и прочее прочее возвращали с лихвой.Просто муторно это всё у нас этим заниматься.Защита прав потребителей медленно работает. недовольство, огорчение
tit7861 
Сам по себе
Сообщения: 2750
tit7861
 
Сообщение #31 от 28/06/2008 10:40 цитата  

Морозик писал:
Меня уже месяц мурыжат, обещали деньги. ...а теперь вдруг предложили экспертизу..

Хорошо иметь друга с корочками ФСБ, тогда вопрос решается мгновенно - с ними никто связываться не хочет.. стопудово
Максим_64 
Передовик
Сообщения: 1422
 
Сообщение #32 от 28/06/2008 10:48 цитата  

grifat писал:
по моему до нового года ещё.


Я тоже что-то слышал, но не ищутся свежие поправки. М.б. их хотели принять, обсуждали в думе, в смысле, но не утверждены еще официально.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #33 от 28/06/2008 10:53 цитата  

Нет,это точно что приняли.Потому что срок ремонта сократили максимум до 45 дней это факт,и зависимость срока ремонта от поставки запчастей тоже убрали.Сейчас по этому закону даже автомобили с косяками в срок до 2 недель можно вернуть.Было уже такое.
Максим_64 
Передовик
Сообщения: 1422
 
Сообщение #34 от 28/06/2008 11:18 цитата  

grifat писал:
Сейчас по этому закону даже автомобили с косяками в срок до 2 недель можно вернуть

Ну тот перечень от 13 мая 1997 г. N 575 и раньше это не запрещал (п.1.)


http://ozpp.ru/library/norubs/9388/index.html последние поправки от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ

Цитата:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
.

Так что иногда лучше потопать ногами и поорать (если поможет) чем соглашаться на экспертизу, если пользователь сам накосячил

ДОБАВЛЕНО 28/06/2008 11:31

Так что, Морозик, если тебя не известят о экспертизе, а вручат бамагу с заключением "ты виноват" - можешь смело судиться.

Кстати, а цена вопроса какая? А то окажется, что Морозик купил сраный струйник за 1500 рублей на акции открытия магазина, не печатал неделю, дюзы засохли на сочинской жаре и это - существенный недостаток.

Сам струйник за 1500 (да и, пожалуй, любой бытовой) еще до своего китайского рождения - один галимый существенный недостаток гы-гы
Максим_64 
Передовик
Сообщения: 1422
 
Сообщение #35 от 28/06/2008 12:38 цитата  

Цитата:
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;


По сути - это то же самое. Сначала выявляется недостаток (экспертизой в случае спора), а потом меняется товар. А не наоборот.

А перечни те же самые и остались, кажется. Это не закон, а подзаконный акт как бы.

elgen писал:
а как же.

Ну да.
Сижу телевизор смотрю, в ухе отвёрточкой ковыряю.. Вдруг бах и звук пропал! гы-гы Существенный недостаток - только менять
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #36 от 28/06/2008 13:39 цитата  

http://slil.ru/25938839 2,3 метра
чеки от 4 компьютерных фирм.
Гарантийная мастерская при магазине, если она по каким ли бо причинам не может отремонтировать аппарат, даёт заключение о возврате денежных средст.
При получении денежных средств, покупатель может в том же магазине купить любой товар на эту сумму!!!
Если эта сумма товара выше или ниже, покупатель сначала получает деньги а после оформляет товар.
Лично у меня так и было.
Мастерская не смогла устранить деффект который возник не по моей вине и имеет надлежащий вид.
Мастерская имеет право в течении 21 рабочего дня (месяца) диагностировать-отремонтировать товар.
И мне вернули деньги.
После чего приобрёл там же нужный мне товар.

Морозик,
У тебя я так понял
1 внешний вид был не покоцан
2 гарантийная мастерская при магазине (в паспорте к товару должы быть указаны адреса мастерских) не смогла отремонтировать или предоставить такой же товар
Тогда мастерская пишет заключение, а она должна (тк она является гарантийной мастерской при магазине) выдать докумет.
О том что твой товар по таким то причинам не возможно отремонтировать и подлежит возврату денежных средств.

Наверное никто тут кроме меня с этим не сталкивался. А пишут типа как должно быть а не как на самом деле это происходит.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #37 от 28/06/2008 14:22 цитата  

elgen писал:
Я сталкивался. менял и по старому закону

Когда???
Я в прошлом году менял оперативку купленную 2мя годами ранее.12000р
Ранее видяху менял в 2005, та 11 дней пришлось денег ждать.4000р
Главное что деньги вернули.

Тут важен собственный пример а не по бумажке.

Недавно два олуха из доставки, припёрли принтер, коробка сырая на сквозь.
Поскольку это принтер не мой и не я заказывал, предупредил хозяйку о последствиях.
Благо лазерник заработал.

Морозик писал:
Ведь попытаются списать все на "неумелое обращение"
В этой ситуации тогда будешь виноват ты.
Морозик писал:
Принтер пока у меня.
Это не есть хорошо, время то идёт!!!
Морозик писал:
А как же, есть заявление ими подписанное...Сказали позвонят в течении 10 дней...
Может и звонили когда тебя дома не было или мобильник был недоступен.
Наша приёмщица один раз позвонит и успокаивается злость клиента нужно добивать звонками, хотя бы что б забрал свой аппарат.
Так что тащи свой принтер в Мастескую, которая при магазине.
А то что требуют в АСЦ везти, пускай сами возят, они же при магазине а не ты.
Мастерская же взяла его на ремнот.
Если они не АСЦ то какого они взяли на ремонт а не послали сразу в АСЦ?
С экономил бы кучу времени на этом.
Максим_64 
Передовик
Сообщения: 1422
 
Сообщение #38 от 28/06/2008 15:38 цитата  

elgen писал:
на поиск недостатков для технически сложных изделий отведено 15 дней.


Ну, наконец-то. улыбка Всего на второй ветке разобрались, что

Максим_64 писал:
grifat, на технически сложную обмен в течение 14 дней не распространяется


Просто физически не получится. Тот недостаток, который для меня недостаток, например криво отлитый корпус у тв/музцентра снизу для магазина недостатком не является, так как "не влияет на потребительские качества". Ну стоИт же аппарат - не видно же... На все эти доказательства нужно время.
Поменять просто в тот же день можно ТОЛЬКО при наличии на то доброй воли магазина. Например, как бывает в эльдорадах.
Даже если принести на следующий после покупки день заведомо неисправный не поцарапанный аппарат, и то надо время чтобы разобраться, не напоили ли его кофеем и не было ли броска по сети и еще тараканов со ссущими котами.

Поскольку в посте Морозика указано, что СЦ при магазе, то совершенно не стоит ожидать, что заключение будет готово в тот же день. И что оно будет "на замену".
Это АСЦ по барабану все магазины.
Млять, тут все мастера и знают как нагнуть при случае клиента, доказав, что аппарат вышел из строя при неправильной эксплуатации... А вот когда сами становятся клиентами, начинают заполнять предложенный бланк. гы-гы Вопиюще!

....

Микс при этом начал по обыкновению залупаться и рвать рубаху на груде и был послан мной нахуй - ибо ни читать, ни считать, ни думать не умеет гы-гы и не заменил/не вернул ни одной своей вещи "тут же"... и еще обижается.

....
А так - всё нормально улыбка Штатно, можно сказать

ДОБАВЛЕНО 28/06/2008 15:51

elgen, а "сломался, не печатает, не включается и пр." - это недостаток товара или событие эксплуатации? Дело в том, что магазин может быть не виноват, что аппарат сломался в первую неделю после покупки. Везли 600 вёрст по грунтовке, например, на место экплуатации....

Я вот чёткой трактовки не нашел.
Максим_64 
Передовик
Сообщения: 1422
 
Сообщение #39 от 28/06/2008 16:21 цитата  

elgen писал:
друг-консультант.
ЮрЫст гы-гы

Всё правильно. улыбка
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12418
iga
 
Сообщение #40 от 28/06/2008 21:20 цитата  

Морозик ,ты где? судьбу принтера без тебя решают...

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 378 670 сообщений в 225 048 темах.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP