ESpec - мир электроники для профессионалов


Условия хранения готовой продукции

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
C1-65A 
Фанат форума
Сообщения: 4561
C1-65A
 
Сообщение #1 от 08/04/2009 19:59 цитата  

В мастерской поставил условия, день хранения готовой продукции - 1 гривна! Не мало, может больше забацать?

PS: В мастерской сам директор и сам подчинённый. Была тема, что делать с залежавшимися, готовыми продуктами, во я и предупреждаю, проходит, глотают не блюя.
мастер-ломастер 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9972
 
Сообщение #2 от 08/04/2009 20:06 цитата  

C1-65A, когда приносят аппарат, всегда бери телефон , как сделаешь . звони и предупреждай что за каждый день . будут капать мани улыбка
C1-65A 
Фанат форума
Сообщения: 4561
C1-65A
 
Сообщение #3 от 08/04/2009 20:09 цитата  

мастер-ломастер, и я про это, вопрос, не маловато будет, я конечно не шкуро дёр, но ходить то где-то надо.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #4 от 08/04/2009 20:10 цитата  

мастер-ломастер писал:
когда приносят аппарат, всегда бери телефон
И адрес!
Ты должен уведомлять заказным письмом о том что аппарат пойдёт под разборку в случае если за ним не приходят в течении хх дней или хх месяцев.
Так же и SMS отправлять по возможности coyote-программа для отправки с компа SMS
C1-65A 
Фанат форума
Сообщения: 4561
C1-65A
 
Сообщение #5 от 08/04/2009 20:20 цитата  

Мужики! это понятно, вопрос в другом! Аппарат готов, клиент знает, аппарат стоит год! Клиент приходит, я не шкуродёр, но на фига этот аппаротодержание мне, ВАМ в конце концов! Через пару-тройка лет и продать не грешно, было бы.
Но может кто практикует, аренду места за держание по не желанию?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #6 от 08/04/2009 20:34 цитата  

C1-65A писал:
Мужики! это понятно, вопрос в другом! Аппарат готов, клиент знает, аппарат стоит год! Клиент приходит, я не шкуродёр, но на фига этот аппаротодержание мне, ВАМ в конце концов! Через пару-тройка лет и продать не грешно, было бы.
Но может кто практикует, аренду места за держание по не желанию?

Созваниваешься с клиентом в последний раз, объявляешь ему реальный срок, до которого он должен забрать оплатив и предупреждаешь, что после этого срока разговор за аппарат уже не должен состоять ибо либо разобран на з/ч, либо продан, либо выброшен на свалку. И всё.
I.Cherry 
Фанат форума
Сообщения: 4890
I.Cherry
 
Сообщение #7 от 08/04/2009 20:37 цитата  

C1-65A писал:
В мастерской поставил условия, день хранения готовой продукции - 1 гривна! Не мало, может больше забацать?
А что щас эта одна гривня - фигня на постном масле.. кофе стоит три гривни за порцию (у нас).. а в Киеве слышал еще похлеще - по 5-ть..10-ть гривен... бл.. к чему катимся..
Так что как по мне, то хотя бы одну порцию кофеинчика чтоб окупало.. хранение всетаки а не пользование.. смех
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #8 от 08/04/2009 20:40 цитата  

В квитанции, при принятии в ремонт клиентподписывается под: Собъёмом работ согласен. С правилами предоставления услуг ознакомлен. Оплату обязуюсь произвести полностью.
В правилах прописываешь три месяца хранение готового, оплата по истечении ремонта 1 месяц, например.

ДОБАВЛЕНО 08/04/2009 21:44

а, да. В любом случае можно поступить по человечески, вникнув в суть проблем клиента, ведь ремонт бывает не дёшев.
C1-65A 
Фанат форума
Сообщения: 4561
C1-65A
 
Сообщение #9 от 08/04/2009 20:54 цитата  

rematik, ну блин, в дерёвне я живу, и многие собаки на меня даже не гавкают. И в этом отношении мне проще, и сложнее, но это уже другой разговор.
Цитата:
ведь ремонт бывает не дёшев
стоят "подарки" и делать дорого, и не сделать, колени бью.
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5386
 
Сообщение #10 от 08/04/2009 20:56 цитата  

C1-65A, есть в законе дЫра хорошая.. голливудская улыбка подмигивание
"По истечении 6 месяцев от указанного срока, аппаратура может быть реализована в счет возмещения убытков Сервисного Центра (согласно
Правилам бытового обслуживания населения Украины п. 27)."

вот как это выглядит у меня в квитанции.

  IMG_0009.rar  155.61 КБ  Скачано: 342 раз(а)
C1-65A 
Фанат форума
Сообщения: 4561
C1-65A
 
Сообщение #11 от 08/04/2009 21:02 цитата  

voffka, классно! угу, пользуемся! классно!
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #12 от 08/04/2009 21:31 цитата  

C1-65A писал:
В мастерской поставил условия, день хранения готовой продукции - 1 гривна!
- у нас лет 5 назад за сумку-"Барабашовку" около рынка за хранение 2 грн. в сутки брали ... подшучивать, дразнить голливудская улыбка А Контейнер 3-5 т - 50 у.е. в месяц ... Вот и пересчитывай. голливудская улыбка
C1-65A 
Фанат форума
Сообщения: 4561
C1-65A
 
Сообщение #13 от 08/04/2009 21:35 цитата  

KRAB, рынок, он всегда рынок, достаю куркулятор ....
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #14 от 08/04/2009 21:57 цитата  

Палка о двух концах - способ прихватизировать чужой телек. Как только телек уйдёт налево, объявится клиент и согласный выкупить вместе с хранением, а поезд уже ушёл. По этому и виляний ни каких не должно быть. Контактный клиент - есть всегда переговор. А если канул на год, скажем в тюрму?
I.Cherry 
Фанат форума
Сообщения: 4890
I.Cherry
 
Сообщение #15 от 08/04/2009 22:13 цитата  

Цитата:
А если канул на год, скажем в тюрму?
там ему телик не нужен.. голливудская улыбка
там ему скорее ноутбук нужен.. интернет нужен..
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #16 от 08/04/2009 22:19 цитата  

rematik, было такое на 5 лет, четыре из них на кухне у меня проработал. А воще если стоимость деталей превышает стоимость ремонта, ведётся речь о предоплате, с покрытием возможных убытков. Перенапрягать нельзя конечно, но сразу отсеешь фармазона, по отношению к ситуации. У тя какая форма оплаты? из твоих сообщений заметил что прогрессивная в смысле - предоплата. подмигивание
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #17 от 08/04/2009 22:23 цитата  

C1-65A, расчитывается это просто. Ты платишь аренду? Считаешь, сколько стоит плошадь, занимаемая аппаратом в день и ее взимаешь. У меня 5 грн в сутки по истечению 3-х дней после уведомления о готовности аппарата
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #18 от 08/04/2009 22:29 цитата  

C1-65A, есть пропозиция: бери не деньгами, а продуктами смех Через месяц курятник клиента уже твой голливудская улыбка Гривну voffka берёт с телефона, а у тебя там небось не сплошь LCD подмигивание
C1-65A 
Фанат форума
Сообщения: 4561
C1-65A
 
Сообщение #19 от 08/04/2009 22:30 цитата  

Мелиор писал:
Ты платишь аренду?
чур меня, чур меня. 5 грвников, подумаем, по экспериментирую с клиентами, гы.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #20 от 08/04/2009 22:32 цитата  

Аппарат клиента является частной собственностью клиента! Поэтому только клиент вправе определять судьбу своей собственности. В случае когда аппарат длительное время не забирается после ремона, СЦ обязан предупредить клиента заказным письмом о том, что по истечении указанного срока к стоимости ремонта будет добавленна стоимость хранения аппарата Х руб за каждый день нахождения аппарат в СЦ. Если и после этого аппарат не забирается клиентом, то СЦ имеет право продать аппарат и из вырученной суммы вычесть все свои издержки, а остаток денег положить на депозит клиента. То есть никаких разборок на детали и выбросов в помойку не допускается - не твое, не тебе и распоряжаться.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP