Автор | Сообщение |
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
В мастерской поставил условия, день хранения готовой продукции - 1 гривна! Не мало, может больше забацать?
PS: В мастерской сам директор и сам подчинённый. Была тема, что делать с залежавшимися, готовыми продуктами, во я и предупреждаю, проходит, глотают не блюя. |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
C1-65A, когда приносят аппарат, всегда бери телефон , как сделаешь . звони и предупреждай что за каждый день . будут капать мани |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
мастер-ломастер, и я про это, вопрос, не маловато будет, я конечно не шкуро дёр, но ходить то где-то надо. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
мастер-ломастер писал: | когда приносят аппарат, всегда бери телефон | И адрес!
Ты должен уведомлять заказным письмом о том что аппарат пойдёт под разборку в случае если за ним не приходят в течении хх дней или хх месяцев.
Так же и SMS отправлять по возможности coyote-программа для отправки с компа SMS |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
Мужики! это понятно, вопрос в другом! Аппарат готов, клиент знает, аппарат стоит год! Клиент приходит, я не шкуродёр, но на фига этот аппаротодержание мне, ВАМ в конце концов! Через пару-тройка лет и продать не грешно, было бы.
Но может кто практикует, аренду места за держание по не желанию? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
C1-65A писал: | Мужики! это понятно, вопрос в другом! Аппарат готов, клиент знает, аппарат стоит год! Клиент приходит, я не шкуродёр, но на фига этот аппаротодержание мне, ВАМ в конце концов! Через пару-тройка лет и продать не грешно, было бы.
Но может кто практикует, аренду места за держание по не желанию? |
Созваниваешься с клиентом в последний раз, объявляешь ему реальный срок, до которого он должен забрать оплатив и предупреждаешь, что после этого срока разговор за аппарат уже не должен состоять ибо либо разобран на з/ч, либо продан, либо выброшен на свалку. И всё. |
|
I.Cherry
Фанат форума
Сообщения: 4889
|
C1-65A писал: | В мастерской поставил условия, день хранения готовой продукции - 1 гривна! Не мало, может больше забацать? | А что щас эта одна гривня - фигня на постном масле.. кофе стоит три гривни за порцию (у нас).. а в Киеве слышал еще похлеще - по 5-ть..10-ть гривен... бл.. к чему катимся..
Так что как по мне, то хотя бы одну порцию кофеинчика чтоб окупало.. хранение всетаки а не пользование.. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
В квитанции, при принятии в ремонт клиентподписывается под: Собъёмом работ согласен. С правилами предоставления услуг ознакомлен. Оплату обязуюсь произвести полностью.
В правилах прописываешь три месяца хранение готового, оплата по истечении ремонта 1 месяц, например.
ДОБАВЛЕНО 08/04/2009 21:44
а, да. В любом случае можно поступить по человечески, вникнув в суть проблем клиента, ведь ремонт бывает не дёшев. |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
rematik, ну блин, в дерёвне я живу, и многие собаки на меня даже не гавкают. И в этом отношении мне проще, и сложнее, но это уже другой разговор.
Цитата: | ведь ремонт бывает не дёшев | стоят "подарки" и делать дорого, и не сделать, колени бью. |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5303
|
C1-65A, есть в законе дЫра хорошая..
"По истечении 6 месяцев от указанного срока, аппаратура может быть реализована в счет возмещения убытков Сервисного Центра (согласно
Правилам бытового обслуживания населения Украины п. 27)."
вот как это выглядит у меня в квитанции.
IMG_0009.rar 155.61 КБ Скачано: 340 раз(а)
|
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
voffka, угу, пользуемся! |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
C1-65A писал: | В мастерской поставил условия, день хранения готовой продукции - 1 гривна! | - у нас лет 5 назад за сумку-"Барабашовку" около рынка за хранение 2 грн. в сутки брали ... А Контейнер 3-5 т - 50 у.е. в месяц ... Вот и пересчитывай. |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
KRAB, рынок, он всегда рынок, достаю куркулятор .... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Палка о двух концах - способ прихватизировать чужой телек. Как только телек уйдёт налево, объявится клиент и согласный выкупить вместе с хранением, а поезд уже ушёл. По этому и виляний ни каких не должно быть. Контактный клиент - есть всегда переговор. А если канул на год, скажем в тюрму? |
|
I.Cherry
Фанат форума
Сообщения: 4889
|
Цитата: | А если канул на год, скажем в тюрму? | там ему телик не нужен..
там ему скорее ноутбук нужен.. интернет нужен.. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
rematik, было такое на 5 лет, четыре из них на кухне у меня проработал. А воще если стоимость деталей превышает стоимость ремонта, ведётся речь о предоплате, с покрытием возможных убытков. Перенапрягать нельзя конечно, но сразу отсеешь фармазона, по отношению к ситуации. У тя какая форма оплаты? из твоих сообщений заметил что прогрессивная в смысле - предоплата. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
C1-65A, расчитывается это просто. Ты платишь аренду? Считаешь, сколько стоит плошадь, занимаемая аппаратом в день и ее взимаешь. У меня 5 грн в сутки по истечению 3-х дней после уведомления о готовности аппарата |
|
Alexasha
|
C1-65A, есть пропозиция: бери не деньгами, а продуктами Через месяц курятник клиента уже твой Гривну voffka берёт с телефона, а у тебя там небось не сплошь LCD |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
Мелиор писал: | Ты платишь аренду? | чур меня, чур меня. 5 грвников, подумаем, по экспериментирую с клиентами, гы. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Аппарат клиента является частной собственностью клиента! Поэтому только клиент вправе определять судьбу своей собственности. В случае когда аппарат длительное время не забирается после ремона, СЦ обязан предупредить клиента заказным письмом о том, что по истечении указанного срока к стоимости ремонта будет добавленна стоимость хранения аппарата Х руб за каждый день нахождения аппарат в СЦ. Если и после этого аппарат не забирается клиентом, то СЦ имеет право продать аппарат и из вырученной суммы вычесть все свои издержки, а остаток денег положить на депозит клиента. То есть никаких разборок на детали и выбросов в помойку не допускается - не твое, не тебе и распоряжаться. |
|