ESpec - мир электроники для профессионалов


Кризис и количество заказов

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #121 от 20/05/2009 00:21 цитата  

А я сразу говорю - везите ко мне. Но я не СЦ. А бывает и после СЦ везут. недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО Май 20 2009

типа-похвалился смех
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #122 от 20/05/2009 00:27 цитата  

rematik писал:
Если клиент хочет с тобой воочию увидеться и переговорить, при этом оставаясь дома и не слезая с кровати, то почему бы за это не взять денег? Это же его прихоть. Если хочет бесплатно, то должен сам прийти переговорить, а уже потом и телек принести. И именно так же поступают в СЦ.

А ты, я так понимаю, бегаешь на погляделки, если клиент хочет с тобой воочию увидеться и переговорить, и берешь за это деньги? Что-то мне подсказывает, что это просто мечты. Обычно, клиент, если хочет оставаться дома, просто берет телефон и разговаривает по нему c мастером, не слезая с кровати, и после этого уже принимает решение нести телевизор или нет.
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #123 от 20/05/2009 00:30 цитата  

AALEGYR, мне твой клиент гаргантюа и пантагрюэля напоминает смех голливудская улыбка
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #124 от 20/05/2009 00:38 цитата  

Ну мне тоже слова Васко да Гама, пииииииии твою мать напоминают улыбка
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #125 от 20/05/2009 00:40 цитата  

Ща за матюки забаним смех
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #126 от 20/05/2009 00:50 цитата  

Ну вы прям как девочки. Знаете как дети делаются, а вот как это называется не знаете!
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #127 от 20/05/2009 01:33 цитата  

AALEGYR, конечно я и с простинкой и упертый, но почему ты считаешь что должен принять твое мнение и твои аналогии? в который раз повторю, мне не нравится сравнение с торговлей. И это мое , личное мнение которое сообщил. Оно касается ее полностью, включая и всю разницу. Ее быть не может , тк в ассортименте только один товар, это работа мастера.. Другим ни сервис, ни линейщик не торгуют. Это уже не личное мнение ,а то что записывается при регистрации. Только услуги по ремонту и там и там. Короче аналогии от торговли мною лично не приняты. вот и все.
С твоим , опять же личным мнением ознакомился. Еще вопросы есть?
Цитата:
Я привел аналогию супермаркета и ларька не для того чтобы приравнять ремонт к торговле, а для того чтобы показать разницу в сервисе и ассортименте между СЦ и индивидуалом.

речь была об этом, на что и ответил. и стал упертым. смех

Сравнение со свечами и движками мне ничего не говорит, просто не представляю, что именно сложнеее.
Автомобильное вне моего кругозора.
Но в отшении тв, в который раз повторю, отказываю на дому только тогда, когда мне физически не принести деталь( трубу) или когда нет времени сидеть и гонять, все остальное делается без вопросов. К себе ящики не таскаю почти никогда. Так же поступают и многие из тех кого знаю, а таких линейщиков , о которых ты пишешь у нас не так и много. Бегают по простому, не идет, хватают ящик в охапку и везут в ближайший сервис, Я это не уважаю. То что мне не сделать, а далеко не самый самый, не сделал бы и сидя в сервисе. Есть люди и поумнее и пограмотнее. И большинство у нас именно ходят по линии. На чем и спор прекращаю, оставаясь при своем. А именно- сходили бы сервисники со своей крутизной на заявочку и поменяли там проц, прошили память, к общем полностью все то что в стационаре, вот потом можно говорить., до тех пор не о чем. И делается это не от желания, а по необходимости. Хочешь не хочешь, но придется. Невозможно на дому не аргумент, как угодно, хоть раком, но должен делать.. Стационара куда отправить и где над аппаратом подумать у меня сейчас нет. ни своего, ни знакомого, квартира превращенная в склад не в счет улыбка

ДОБАВЛЕНО 05/20/2009 01:41

-Слушайте, а почему вы все зубы рвете, где прогресс?
-А вы попробыйте зуб, через задний проход равать...
alexzander 
Завсегдатай
Сообщения: 312
 
Сообщение #128 от 20/05/2009 07:54 цитата  

Ну что , хватит спорить? улыбка , я вот что вам скажу, почему стационарный работник несможет полноценно работать на линии , а также почему матёрый линейщик если и будет сидеть в стационаре то будет себя чувствовать несовсем комфортно (только если это не его личная мастерская).

А всё дело в человеках улыбка , Успех линейщика в 70 процентах зависит не от его профподготовки, а от умения работать с клиентом один на один , провести его от и до , тоесть с первых секунд общения по телефону и до "досвидания... всего доброго ... ну если что.."

А успех стационарного работника зависит, и от спец подготовки думаю процентов 70-80, и от умения работать в коллективе.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #129 от 20/05/2009 11:44 цитата  

elgen писал:
AALEGYR, конечно я и с простинкой и упертый, но почему ты считаешь что должен принять твое мнение и твои аналогии? в который раз повторю, мне не нравится сравнение с торговлей. И это мое , личное мнение которое сообщил. Оно касается ее полностью, включая и всю разницу. Ее быть не может , тк в ассортименте только один товар, это работа мастера.. Другим ни сервис, ни линейщик не торгуют. Это уже не личное мнение ,а то что записывается при регистрации. Только услуги по ремонту и там и там. Короче аналогии от торговли мною лично не приняты. вот и все.


elgen, я вижу ты не с простинокой, а с тупинкой!
Я уже писал, что не сравниваю ремонт с торговлей, а сравниваю услуги домушника с услугами СЦ. И меня честно говоря мало волнует как ты лично к этому относишься. Ты захотел высказать свое мнение по этому поводу - ты сделал это, ну а мне достаточно один раз прочитать, чтобы узнать его. Ты же все продолжаешь повторять, что тебе не нравится сравнение с торговлей. Ну не нравится тебя сравнение с торговолей, и что? Ты хочешь чтобы я нашел другое? Так по твоим критериям - ремонт это услуга, а товар это работа мастера, получается что деятельность домушника сродни деятельности праститутки по вызову.

и там и там, заказы принимаются по телефону, на основании объявлений в печати,
и там и там, в ассортименте только один товар это работа исполнителя,
и там и там услуга осушествляется на территории клиента,
и там и там клиент знает об исполнителе только номер его телефона, и что его зовут Эльвира или Вальдемар

Я уверен, что такое сравнение тебе тоже не понтравится, но оно полностью соответвcтвует тому, что ты сам написал, пытаясь мне объяснить почему ты не приемлешь аналогий с торговлей, забыв, что речь идет не о сравнении торговой деятельности с ремонтом, а о сравнении услуг домушника с услугами СЦ, и качества работы мастеров стационара с качеством работы мастеров домушников.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #130 от 20/05/2009 18:56 цитата  

Ну если домушник проститутка, то СЦ бардель с мамкой. О субботниках в курсе? улыбка
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #131 от 20/05/2009 19:08 цитата  

Цитата:
О субботниках в курсе?

За 2ую оплату? смех
rematik, классно!
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #132 от 20/05/2009 19:15 цитата  

rematik, умора

ДОБАВЛЕНО Май 20 2009

Alexasha писал:
А я сразу говорю - везите ко мне. Но я не СЦ. А бывает и после СЦ везут. недовольство, огорчение
типа-похвалился смех
Цитата:
там и там услуга осушествляется на территории клиента,
????
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #133 от 20/05/2009 21:55 цитата  

AALEGYR, конечно я по жизни вообще тупой., но меня то же совершенно не волнует ни твое мнение ни твои аналогии, Но если линейщик проститутка, то сервис- бордель, Рематик прав., с чем и поздравляю.
Только вот это не я писал:
Цитата:
Я привел аналогию супермаркета и ларька не для того чтобы приравнять ремонт к торговле, а для того чтобы показать разницу в сервисе и ассортименте между СЦ и индивидуалом.
и
Цитата:
Сравнивать нужно не участкового врача с больницей, а супермаркет с ларьком.

а потом
Цитата:
Я уже писал, что не сравниваю ремонт с торговлей, а сравниваю услуги домушника с услугами СЦ.
Если выше было не сравнение то я и читать не умею. смех Кстати, AALEGYR, не нужно нервничать и писать людям, что они то с простинкой, то с тупинкой, если они советшенно ни разделяют ни твоих мнений, ни твоих аналогий , ни твоего отношения. Как к линейщикам так и к людям вообще. Спокойнее надо быть., спокойнее. Не согласен, ради бога, но без нервов. И поменьше апломба. Здесь не все такие крутые и умные сервисники, как ты., попадаются ии тупые линейщики, типа меня, которые только шнуры меняют. Извини, но вот мне неприятно когда мое дело грязью поливают. И понять в силу огранниченности не могу. голливудская улыбка
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #134 от 20/05/2009 21:59 цитата  

Alexasha писал:
Alexasha писал:
А я сразу говорю - везите ко мне. Но я не СЦ. А бывает и после СЦ везут.


Ну так ресторан это по праздникам, а в будни можно и в забегаловке перекусить! улыбка

ДОБАВЛЕНО 20-05-2009 23:20

elgen писал:
Извини, но вот мне неприятно когда мое дело грязью поливают. И понять в силу огранниченности не могу.


Вот хорошо бы, если эти умные мысли тебе пришли в голову, когда ты в 17-05-2009 03:44 описывал свои подвиги, которые в мастерской любой дурак сделает

elgen писал:
А какая разница, что он там понавертел, важно чтобы когда ушел роаботало и потом месяца три. Кому от того плохо? Пусть хоть на проводах все держится. абы не отваливалось. И другим работы добавится.
это в мастерской любой дурак сделает, а вот попробуй ка на дому....из гвоздя....
zuev-tv 
Передовик
Сообщения: 1385
zuev-tv
 
Сообщение #135 от 20/05/2009 22:43 цитата  

Пока был на стойке - очередной мастерской (выше читать от ХХL) - понописали !- Тема-то - ЖИВАЯ! Я -ИП - И кризис мне побоку
ТО что заработал зимой вкладываю в строительство.
AALEGYR, В отличии от СЦ у меня услуги полные.
1. СЦ предоставит клиенту адекватный аппарат на время ремонта?
2. СЦ эвакуирует ... в матерскую с.м. п.1
3. И Ваша постремонтная гарантия какава??? смех
И никогда не нада сравнивать работу на линии и в мастерской .
В мастерской можно чёрту копыта подковать гы-гы

ДОБАВЛЕНО 21/05/2009 00:06

Цитата:
услуги домушника с услугами СЦ

Вопрос - в чем отличие - в том что ты авторизован? ИП - уходят в индивидулку уверенными в своих знаниях, и возможностях!
Ты попробуй в свободном плавании! гы-гы
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #136 от 20/05/2009 23:11 цитата  

zuev-tv писал:
AALEGYR, В отличии от СЦ у меня услуги полные.
1. СЦ предоставит клиенту адекватный аппарат на время ремонта?

А что ему мешает это сделать? - НИЧТО!
zuev-tv писал:
2. СЦ эвакуирует ... в матерскую с.м. п.1


с.м. п.1

zuev-tv писал:
3. И Ваша постремонтная гарантия какава???


Правила бытового обслуживания написаны для ВСЕХ, да и закон о правах потребилетя еще никто не отменял. Поэтому если ремонт проводится вне стационара, то постремонтная гарантия составляет не менее 1 месяца, если ремонт проводился в стационаре, то не менее 3-х. При этом, никто и ничто не запрешает клиенту доставить самому свой аппарат в СЦ без лишних звонков и согласований, в любое удобное для него время с 10 до 19 по рабочим дням, и с 10 до 14 в субботу.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #137 от 20/05/2009 23:13 цитата  

Цитата:
Сам сколько раз гвозди доставал, и ведь работало.

- - - - - - - -

Это про это что ли.? Ну гвоздь из телевизора понятно, дурак достанет. смех А так же вилки, ложки, пачки денег, вязальные спицы и забытые кем то(не сервисниками ли ) паяльники., отвертки, Это что ли подвиг ? смех Парадокс , что с этими предметами все работало и причины были не в них. Если все чудом попавшее и найденное..... Но гордиться этим сервису..... Я то смеюсь, а вот ............смех Вообще, смешно. Читать о сравнениее. Так можно и завод с мастерской сравнить. Что по работе, что по работникам.
zuev-tv 
Передовик
Сообщения: 1385
zuev-tv
 
Сообщение #138 от 20/05/2009 23:17 цитата  

AALEGYR, Так вы и даёте её на 1 мес. - аппараты 10 летки при достойной ревизии - фору дадут нынешним новым.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #139 от 20/05/2009 23:20 цитата  

Цитата:
аппараты 10 летки при достойной ревизии - фору дадут нынешним новым.

+ . так и есть.
zuev-tv 
Передовик
Сообщения: 1385
zuev-tv
 
Сообщение #140 от 20/05/2009 23:24 цитата  

AALEGYR, Клиенты затраханные неоднократными поездками в Нижний (200 км.) плЛюлют на гарантию - СЦ а
неисправности детские. Так ( кто там говорил что греется на домушниках) - флаг Вам в руки "СЦ"! смех
на МОНИТОРЕ есть - (и везде) - МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ 3УСЦТ
изучайте - поможет смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP