Автор | Сообщение |
Alexasha
|
А я сразу говорю - везите ко мне. Но я не СЦ. А бывает и после СЦ везут.
ДОБАВЛЕНО Май 20 2009
типа-похвалился |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
rematik писал: | Если клиент хочет с тобой воочию увидеться и переговорить, при этом оставаясь дома и не слезая с кровати, то почему бы за это не взять денег? Это же его прихоть. Если хочет бесплатно, то должен сам прийти переговорить, а уже потом и телек принести. И именно так же поступают в СЦ. |
А ты, я так понимаю, бегаешь на погляделки, если клиент хочет с тобой воочию увидеться и переговорить, и берешь за это деньги? Что-то мне подсказывает, что это просто мечты. Обычно, клиент, если хочет оставаться дома, просто берет телефон и разговаривает по нему c мастером, не слезая с кровати, и после этого уже принимает решение нести телевизор или нет. |
|
Alexasha
|
AALEGYR, мне твой клиент гаргантюа и пантагрюэля напоминает |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Ну мне тоже слова Васко да Гама, пииииииии твою мать напоминают |
|
Alexasha
|
Ща за матюки забаним |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Ну вы прям как девочки. Знаете как дети делаются, а вот как это называется не знаете! |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
AALEGYR, конечно я и с простинкой и упертый, но почему ты считаешь что должен принять твое мнение и твои аналогии? в который раз повторю, мне не нравится сравнение с торговлей. И это мое , личное мнение которое сообщил. Оно касается ее полностью, включая и всю разницу. Ее быть не может , тк в ассортименте только один товар, это работа мастера.. Другим ни сервис, ни линейщик не торгуют. Это уже не личное мнение ,а то что записывается при регистрации. Только услуги по ремонту и там и там. Короче аналогии от торговли мною лично не приняты. вот и все.
С твоим , опять же личным мнением ознакомился. Еще вопросы есть?
Цитата: | Я привел аналогию супермаркета и ларька не для того чтобы приравнять ремонт к торговле, а для того чтобы показать разницу в сервисе и ассортименте между СЦ и индивидуалом. |
речь была об этом, на что и ответил. и стал упертым.
Сравнение со свечами и движками мне ничего не говорит, просто не представляю, что именно сложнеее.
Автомобильное вне моего кругозора.
Но в отшении тв, в который раз повторю, отказываю на дому только тогда, когда мне физически не принести деталь( трубу) или когда нет времени сидеть и гонять, все остальное делается без вопросов. К себе ящики не таскаю почти никогда. Так же поступают и многие из тех кого знаю, а таких линейщиков , о которых ты пишешь у нас не так и много. Бегают по простому, не идет, хватают ящик в охапку и везут в ближайший сервис, Я это не уважаю. То что мне не сделать, а далеко не самый самый, не сделал бы и сидя в сервисе. Есть люди и поумнее и пограмотнее. И большинство у нас именно ходят по линии. На чем и спор прекращаю, оставаясь при своем. А именно- сходили бы сервисники со своей крутизной на заявочку и поменяли там проц, прошили память, к общем полностью все то что в стационаре, вот потом можно говорить., до тех пор не о чем. И делается это не от желания, а по необходимости. Хочешь не хочешь, но придется. Невозможно на дому не аргумент, как угодно, хоть раком, но должен делать.. Стационара куда отправить и где над аппаратом подумать у меня сейчас нет. ни своего, ни знакомого, квартира превращенная в склад не в счет
ДОБАВЛЕНО 05/20/2009 01:41
-Слушайте, а почему вы все зубы рвете, где прогресс?
-А вы попробыйте зуб, через задний проход равать... |
|
alexzander
Завсегдатай
Сообщения: 312
|
Ну что , хватит спорить? , я вот что вам скажу, почему стационарный работник несможет полноценно работать на линии , а также почему матёрый линейщик если и будет сидеть в стационаре то будет себя чувствовать несовсем комфортно (только если это не его личная мастерская).
А всё дело в человеках , Успех линейщика в 70 процентах зависит не от его профподготовки, а от умения работать с клиентом один на один , провести его от и до , тоесть с первых секунд общения по телефону и до "досвидания... всего доброго ... ну если что.."
А успех стационарного работника зависит, и от спец подготовки думаю процентов 70-80, и от умения работать в коллективе. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
elgen писал: | AALEGYR, конечно я и с простинкой и упертый, но почему ты считаешь что должен принять твое мнение и твои аналогии? в который раз повторю, мне не нравится сравнение с торговлей. И это мое , личное мнение которое сообщил. Оно касается ее полностью, включая и всю разницу. Ее быть не может , тк в ассортименте только один товар, это работа мастера.. Другим ни сервис, ни линейщик не торгуют. Это уже не личное мнение ,а то что записывается при регистрации. Только услуги по ремонту и там и там. Короче аналогии от торговли мною лично не приняты. вот и все. |
elgen, я вижу ты не с простинокой, а с тупинкой!
Я уже писал, что не сравниваю ремонт с торговлей, а сравниваю услуги домушника с услугами СЦ. И меня честно говоря мало волнует как ты лично к этому относишься. Ты захотел высказать свое мнение по этому поводу - ты сделал это, ну а мне достаточно один раз прочитать, чтобы узнать его. Ты же все продолжаешь повторять, что тебе не нравится сравнение с торговлей. Ну не нравится тебя сравнение с торговолей, и что? Ты хочешь чтобы я нашел другое? Так по твоим критериям - ремонт это услуга, а товар это работа мастера, получается что деятельность домушника сродни деятельности праститутки по вызову.
и там и там, заказы принимаются по телефону, на основании объявлений в печати,
и там и там, в ассортименте только один товар это работа исполнителя,
и там и там услуга осушествляется на территории клиента,
и там и там клиент знает об исполнителе только номер его телефона, и что его зовут Эльвира или Вальдемар
Я уверен, что такое сравнение тебе тоже не понтравится, но оно полностью соответвcтвует тому, что ты сам написал, пытаясь мне объяснить почему ты не приемлешь аналогий с торговлей, забыв, что речь идет не о сравнении торговой деятельности с ремонтом, а о сравнении услуг домушника с услугами СЦ, и качества работы мастеров стационара с качеством работы мастеров домушников. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Ну если домушник проститутка, то СЦ бардель с мамкой. О субботниках в курсе? |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
Цитата: | О субботниках в курсе? |
За 2ую оплату?
rematik, |
|
Alexasha
|
rematik,
ДОБАВЛЕНО Май 20 2009
Alexasha писал: | А я сразу говорю - везите ко мне. Но я не СЦ. А бывает и после СЦ везут.
типа-похвалился | Цитата: | там и там услуга осушествляется на территории клиента, | ???? |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
AALEGYR, конечно я по жизни вообще тупой., но меня то же совершенно не волнует ни твое мнение ни твои аналогии, Но если линейщик проститутка, то сервис- бордель, Рематик прав., с чем и поздравляю.
Только вот это не я писал:Цитата: | Я привел аналогию супермаркета и ларька не для того чтобы приравнять ремонт к торговле, а для того чтобы показать разницу в сервисе и ассортименте между СЦ и индивидуалом. | и Цитата: | Сравнивать нужно не участкового врача с больницей, а супермаркет с ларьком. |
а потом
Цитата: | Я уже писал, что не сравниваю ремонт с торговлей, а сравниваю услуги домушника с услугами СЦ. | Если выше было не сравнение то я и читать не умею. Кстати, AALEGYR, не нужно нервничать и писать людям, что они то с простинкой, то с тупинкой, если они советшенно ни разделяют ни твоих мнений, ни твоих аналогий , ни твоего отношения. Как к линейщикам так и к людям вообще. Спокойнее надо быть., спокойнее. Не согласен, ради бога, но без нервов. И поменьше апломба. Здесь не все такие крутые и умные сервисники, как ты., попадаются ии тупые линейщики, типа меня, которые только шнуры меняют. Извини, но вот мне неприятно когда мое дело грязью поливают. И понять в силу огранниченности не могу. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Alexasha писал: | Alexasha писал:
А я сразу говорю - везите ко мне. Но я не СЦ. А бывает и после СЦ везут. |
Ну так ресторан это по праздникам, а в будни можно и в забегаловке перекусить!
ДОБАВЛЕНО 20-05-2009 23:20
elgen писал: | Извини, но вот мне неприятно когда мое дело грязью поливают. И понять в силу огранниченности не могу. |
Вот хорошо бы, если эти умные мысли тебе пришли в голову, когда ты в 17-05-2009 03:44 описывал свои подвиги, которые в мастерской любой дурак сделает
elgen писал: | А какая разница, что он там понавертел, важно чтобы когда ушел роаботало и потом месяца три. Кому от того плохо? Пусть хоть на проводах все держится. абы не отваливалось. И другим работы добавится.
это в мастерской любой дурак сделает, а вот попробуй ка на дому....из гвоздя.... |
|
|
zuev-tv
Передовик
Сообщения: 1385
|
Пока был на стойке - очередной мастерской (выше читать от ХХL) - понописали !- Тема-то - ЖИВАЯ! Я -ИП - И кризис мне побоку
ТО что заработал зимой вкладываю в строительство.
AALEGYR, В отличии от СЦ у меня услуги полные.
1. СЦ предоставит клиенту адекватный аппарат на время ремонта?
2. СЦ эвакуирует ... в матерскую с.м. п.1
3. И Ваша постремонтная гарантия какава???
И никогда не нада сравнивать работу на линии и в мастерской .
В мастерской можно чёрту копыта подковать
ДОБАВЛЕНО 21/05/2009 00:06
Цитата: | услуги домушника с услугами СЦ |
Вопрос - в чем отличие - в том что ты авторизован? ИП - уходят в индивидулку уверенными в своих знаниях, и возможностях!
Ты попробуй в свободном плавании! |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
zuev-tv писал: | AALEGYR, В отличии от СЦ у меня услуги полные.
1. СЦ предоставит клиенту адекватный аппарат на время ремонта? |
А что ему мешает это сделать? - НИЧТО!
zuev-tv писал: | 2. СЦ эвакуирует ... в матерскую с.м. п.1 |
с.м. п.1
zuev-tv писал: | 3. И Ваша постремонтная гарантия какава??? |
Правила бытового обслуживания написаны для ВСЕХ, да и закон о правах потребилетя еще никто не отменял. Поэтому если ремонт проводится вне стационара, то постремонтная гарантия составляет не менее 1 месяца, если ремонт проводился в стационаре, то не менее 3-х. При этом, никто и ничто не запрешает клиенту доставить самому свой аппарат в СЦ без лишних звонков и согласований, в любое удобное для него время с 10 до 19 по рабочим дням, и с 10 до 14 в субботу. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | Сам сколько раз гвозди доставал, и ведь работало.
- - - - - - - - |
Это про это что ли.? Ну гвоздь из телевизора понятно, дурак достанет. А так же вилки, ложки, пачки денег, вязальные спицы и забытые кем то(не сервисниками ли ) паяльники., отвертки, Это что ли подвиг ? Парадокс , что с этими предметами все работало и причины были не в них. Если все чудом попавшее и найденное..... Но гордиться этим сервису..... Я то смеюсь, а вот ............ Вообще, смешно. Читать о сравнениее. Так можно и завод с мастерской сравнить. Что по работе, что по работникам. |
|
zuev-tv
Передовик
Сообщения: 1385
|
AALEGYR, Так вы и даёте её на 1 мес. - аппараты 10 летки при достойной ревизии - фору дадут нынешним новым. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | аппараты 10 летки при достойной ревизии - фору дадут нынешним новым. |
+ . так и есть. |
|
zuev-tv
Передовик
Сообщения: 1385
|
AALEGYR, Клиенты затраханные неоднократными поездками в Нижний (200 км.) плЛюлют на гарантию - СЦ а
неисправности детские. Так ( кто там говорил что греется на домушниках) - флаг Вам в руки "СЦ"!
на МОНИТОРЕ есть - (и везде) - МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ 3УСЦТ
изучайте - поможет |
|
|