Автор | Сообщение |
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
zuev-tv писал: | AALEGYR, Это с которой налоги платишь - за прошлый квартал около 700р.
Остальное все ТВОЁ! |
Я думал ты по теме, а ты оказывается решил свою пиписку показать! Так я взрослый дядька и чужие пиписки меня уже давно не интересуют.
elgen писал: | AALEGYR, отличие сервиса от просто мастерской лишь в наличие авторизации, то есть просто проплачено. |
Нет милый мой, наличие авторизации это гарантированная поставка деталей и документации, ну и вдобавок строчка в гарантийном талоне, а вот проплата это только по факту выполнения ремонта. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
AALEGYR, проплата требуется для аторизации, разве ее даром дают? С деталями и документацией да, есть такое,. но это уже после. а сначала платите и получите. Правда на не гарантийные аппараты документацию найти обычно можно, как и большую часть деталей. Только не спрашивай где, есть люди что этим занимаются, вот у них и берется. Где берут они дело не мое.
ДОБАВЛЕНО 05/21/2009 01:51
А гарантию пусть делают сц, им за то платят. |
|
R2
Мир дружба жвачка
Сообщения: 1292
|
Цитата: | электнонный хоть? или на батарейках просто |
обычный зонтик, наверное и за кризиса новый не мог купит |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
zuev-tv писал: | Я принципиально разделяю категорию клиента -кому сколько можно скинуть в плане оплаты - а вот как насчет этого у СЦ? |
В СЦ стоимость ремонта определяется аппаратом, а не цветом пиджака или толщиной кошелька клиента, и эта стоимость указана на одной из стен приемки, тамже указаны и скидки.
elgen писал: | Но иногда такой экскюзив попадает....у самого такой есть, отнято на детали(после сервиса) Алорган. понятно и пробовать его сделать не пытался. Может и стал, бы но стекло кокнули при перевозках, оно там самое главное- дизайн. |
Надоже, сервис Алорган облажался, ты решил блеснуть и обламался. Чегож так небрежно возишь? |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
AALEGYR, я не решил блеснуть, а просто взял его на детали , разница понятна? Даже без посмотра, просто подарили. Вот позвонили,спросили нужен ли, и даже сами привезли. Совершенно бесплатно. Копать его удовольствия мало. Кстати специлизированного сервиса Алорган я не знаю, хозяева отвозили его сначала в Питер в сервис, но какой именно не в курсе, потом еще и по двум мастерским у нас. И таких покойников видел не один. И не надо такого сарказма. Почему то ты во всем видишь только негативную сторону, а любой разговор стремишься обострить. Зачем? Очень нравится разговор на повышенных тонах? Или считаешь что всегда прав, а кто не согласен дурак, да? Ну так я умом не хвастаюсь, от дурости не отрекаюсь, и от того, ничью правоту на основе агресси не принимаю. Скорее наоборот. Ты сердишься- значит ты не прав. И вот еще, кто считает что всегда прав....Извини. конечно. Мне ведь если не заметил все равно. ни кто что про меня подумает ни многое другое, кроме пары тройки принципиальных моментов. Я тут больше шуточки шучу и отдыхаю в кругу колег. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
elgen писал: | AALEGYR, проплата требуется для аторизации, разве ее даром дают? |
Конечно не даром. Пишешь заявку производителю. В ней расссказываешь какой ты крутой, и выражаешь огромное желание работать с производителем, уверяешь, что свои трудом не посрамишь высокие критерии предъявляемые фирмой к качеству обслуживания своей техники, и ждешь ответа. Если убедил, и в планы фирмы входит организация СЦ в твоем регионе, фирма присылает к тебе требования по техническому оснащению СЦ. Ты бежишь в магазин покупаешь указанное оборудование и снова пишешь письмо на фирму, рапортуя о готовности заключить договор, не забыв подтвердиь все это фотографиями. После этого к тебе приезжает представитель фирмы, чтобы убедиться воочию, что СЦ достоин авторизации, и если все сходится, то вы подписываете договор, в котором помимо условий будет указан и счет в банке с определенной суммой для закупки запчастей. При этом все твои бабки как были твоими так и остаются таковыми. Ну а дальше ты будешь пролучать деньги с производителя за гарантийные ремонты и получать компенсацию за детали для гарантийных ремонтов, ну а на платные детали будешь покупать по цене производителя. Так что я бы не стал называть вложение денег в свой бизнес проплатой за авторизацию.
ДОБАВЛЕНО 21-05-2009 03:44
elgen писал: | AALEGYR, я не решил блеснуть, а просто взял его на детали , разница понятна? |
А чегож тогда смайлишь? Так бы и написал взял его на детали мне его подарили.
А поповоду покойников, так их у любого СЦ хватает. И уверяю тебя если в СЦ лежит убитый аппарат, то ловить на нем нечего, ибо мастера не дураки, всегда готовы поднять с пола несколько сот баксов. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
AALEGYR, а что я написал? что дома еще эксклюзив- Алорган, который и не ковырял, в котором разбито стекло, который был в сервисе. И стоит он без разбора давно. Кстати что был в сервисе, не причина не смотреть, поверь, такое иногда видишь... То ли слепой ковырял и непрпай не видит, то ли специально .Или знакомый отвозил по гарантии самсунг, через пару месяцев квакнул, дорога туда сюда, дороже если ящик таскать, да ведь еще и не за один день, то есть 2 поездки надо. короче вскрыл у него гарантийный после сервиса , ..... гарантирую, первый раз ремонта просто не было. Но в талоне он указан. Причина обычный брак, не заметить только не открывая можно. понятно. от тряски пошло, записали ремонтом, Ясно что обратно эту дуру не скоро притащат, что и вышло. И примеров таких...Если Этого копать не стал, то , кто В курсе, Что такое Алорган(модель за давностью ёк) тот согласится, Гдето схема на него валялась. в нем копать кадры, строки да бп, остальное дешевлее выбросить, в каталогах нет, в финских цена.... да плюс доставка станет по цене два рабочих. В сервисе ясно дешевлее, но итам то ли не стали, то ли не нашли какой из 5 или 6 корпусов о куче ног врет. по виду это древний компьютер напоминает. Эксклюзив. типа в цифровом виде
ДОБАВЛЕНО 05/21/2009 03:37
AALEGYR, порядок авторизации знаю и цены примерно.
Кстати, что бы больше не было недопонимания, повторю, я не беру домой чужие телевизоры в ремонт, так что можно было и догадаться, все что из ящиков у меня стоит, это купленное на лом или подаренное . Ведь писал же. домой беру только компы и то не по многу. Склад редкостей конечно имею, как большинство. Мог бы продавать- собирал бы ящики и продавал. но не могу, потому стоят либо мне в запас, либо на разбор. Перед разборкой иногда чиню- выкрасить да выбросить. Дом, не мастерская. И так пол квартиры хлама, еще не хватало клиентские таскать, это как раз и будет кустарщиной. Только спорные и по просьбе друзей(очень убедительной) |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Авторизация, это ещё большая кабала. Если продавать своё свободное время, то делать это следует без посредников. КПД выше.
ДОБАВЛЕНО 21/05/2009 11:01
Понравиться представителю, это больше на проституцию смахивает.
ДОБАВЛЕНО 21/05/2009 11:29
Вопрос ко всем: а сейчас вы продаёте своё время или отдаёте его даром? И в догонку: а ради чего? |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
elgen писал: | Кстати что был в сервисе, не причина не смотреть, поверь, такое иногда видишь... То ли слепой ковырял и непрпай не видит, то ли специально . |
Ну таких баек у каждого вагон. Вас тут почитать, то все домушники крутые мастера, и балагородные люди, готовые и в зной, и в стужу, примчаться к клиенту, и на коленках, на глазах клиента, почти даром, cотворить чудо.
Только я скорее поверю вот этому elgen писал: | А какая разница, что он там понавертел, важно чтобы когда ушел роаботало и потом месяца три. Кому от того плохо? Пусть хоть на проводах все держится. абы не отваливалось. И другим работы добавится. |
то есть поверю тому, что домушник скорее понавертит на соплях, и побежит дальше, другому навешивать сопли, зная, что через три месяца эти сопли уже будет выковыривать СЦ. При этом домушник со скорбным видом, и интонациями сострадания в голосе, расскажет клиенту о том, что он сделал все что мог, но к сожалению все оказалось сложнее, и теперь придется менять дорогую микрушку, которой у него нет, и которую он нигде найти не сможет, так как она в магазине не продается, а поставляется только в фирменные СЦ.
ДОБАВЛЕНО 21-05-2009 12:15
rematik писал: | Понравиться представителю, это больше на проституцию смахивает. |
Так вся вся сфера услуг смахивает на проституцию, ибо она не занимается благотворительностью, то есть даром не дает, а чтобы привлечь клиента старется ему понравиться.
Кстати, несколько слов по поводу твоей аналогии СЦ это бардель. Оно не совсем подходит, ибо при выполнении услуги нет прямого контакта между клиентом и исполнителем. Именно отсутствие прямого контакта не позволяет многим мастерам чувствовать себя проституткой, поэтому они и предпочитают заниматься ремонтом на своей территории, а не на территории клиента. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
AALEGYR, ну не нужно же понимать буквально. В данном случае работа предмет обсуждения, а не непременное получение удовольствия. Хотя и не без этого. В этом вся разница. На вольных лугах и трава гуще. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
rematik писал: | На вольных лугах и трава гуще. |
Ну это тоже не аксиома. На иных лугах давно уже ветер гуляет и пыль разгоняет, а то еще столько баранов пасется, что вместо травки одно гавно достается. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Пастуха того на мыло, раз стадо гонит на гавно и сам сжирает половину травы, оправдываясь всё дорожающей арендой. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
AALEGYR писал: | то есть поверю тому, что домушник скорее понавертит на соплях, и побежит дальше, другому навешивать сопли, зная, что через три месяца эти сопли уже будет выковыривать СЦ. При этом домушник со скорбным видом, и интонациями сострадания в голосе, расскажет клиенту о том, что он сделал все что мог, но к сожалению все оказалось сложнее, и теперь придется менять дорогую микрушку, которой у него нет, и которую он нигде найти не сможет, так как она в магазине не продается, а поставляется только в фирменные СЦ.
ДОБАВЛЕНО 21-05-2009 12:15 | У нас нет фирменных асц. Они за 120 км. А извини, не домушник а частник линейщик, работающий только на себя и собирающийся работать дальше, никогда , даже если хочется, не сделает такого. Максимум отправит своему колеге конкуренту поумнее или в дружественную мастерскую, не асц. Видимо последний "домушник" , которого ты видел, это был бегавший в сов времена от мастерской паренек менявший цешки в рекордах. Тому конечно, чем больше обежит тем лучше. А за спиной крутые дяди, которым бегать лень. Правда пареньки взрослели и начинали предлагать клинту еще в те времена, зайти после работы и отладить его тв лучше и дешевлее, чем в ателье, но без наряда. А сейчас это "после работы" и есть работа частника. Когда действительно нет детали, то СЦ , как ее возможный источник, указывается крайне редко, именно из за их отношения.
AALEGYR, меду прочим, если приводишь мои цитаты, то имей чувство юмора. Мое плоское. понятно наверно всем, примитив ведь. И если заметил, 80% в этом разделе мной написанного, это шуточки, ну забываю смайлики ставить. Но ведь и так ясно. И раздел для того, для отдыха, а смех -лучший отдых. Или нет? Ну не поверю, что ты отдыхаешь с кем то ругаясь. Конечно не все время тупо ржать, можно неспешно, спокойно беседовать. А от проблем и так голова пухнет, еще тут их не хватало.
AALEGYR писал: | Ну таких баек у каждого вагон. Вас тут почитать, то все домушники крутые мастера, и балагородные люди, готовые и в зной, и в стужу, примчаться к клиенту, и на коленках, на глазах клиента, почти даром, cотворить чудо.
Только я скорее поверю вот этому |
Можешь считать байками. но видел своими глазами, и мне этого достаточно. Кстати называть, чьито слова байками без достаточных доказательств просто некрасиво и не вежливо.
Не думаю, что в АСЦ мастер станет возиться с одним аппаратом несколько дней, поток все же. На такое только частники в своих мастерских готовы. Работал когда то в ателье, еще советском, помню "ремонту не подлежит" и помню частника с этого кормившегося(брат приятеля), в прочем и сами мастера после работы ( или и во время) за доп плату. Все же на приемке сидел, тут же и раб стол стоял. Слышал "переговоры" хоть и молодой был.
Сейчас что то поменялось, но как был поток, так наверно и есть.
Видел как то, давно умею вскрывать гарантию без следов(уж больно далеко возить, просят бывает, хоть и отказываю ), тв пизхнули в розетку видеовыходом, и не раз похоже, сантиметров 5 пятно расплаленных смд и дорожек, видеопроц с большой дырой, по плате многое гарь, закрыл, сказал возить нет смысла, не гарантийный случай. Отвезли, конечно зря, потом купить предлагали. мне не нужно счастья, кому то оттащили, и тот в конце концов как то завел(маньяк). Вот это ниша для частника в ателье и никакой сервис ее не отберет никогда.
И еще, может ли сервис вносить изменения в кострукцию аппарата? Не одобренные производителем... Очень сомневаюсь Хотя всем известны модели имевшие "родовые травмы". и способы их излечения, но не все они были "одобрены" . Сделай такое сервис, можно и тв рабочий получить и еще компенсации по суду на пару тройку новых, разве нет Такое только частнику позволено, на свой страх и риск. Сервису проще вообще ничего не сделать, чем влезть в такую ж**у.
А с адаптациями, сейчас прошло, но был период, Какой АСЦ мог официально втыкать секам туда где его нет?
Раздолье частнику. Кстати еще вопрос, имеет ли право по условиям авторизации, сервис оставлять в аппарате подобные доработки, спорно. Они не предусмотрены производителем, могут влиять на работу и тем самым снижать престиж фирмы. Разве нет? Да и не выгодно. пусть новые , предназначенные для региона покупают. .
То же частнику. Не думай, не ругаю асц, но не люблю, когда они на чужую голову помои льют. Причем свои.
И не сравнивай частников с вечно пьяным типом, что оторванный от утюга провод криво косо припаивает от унч к динамику, лишь бы звук пошел с тем кто вместо редохранителя гвоздь вставляет, потом у него пробки горят и пол бп. Вот такое потом понятно куда. Более менее умный (я дурак) частник в такое и соваться не станет. что бы на него не подумали. Увидит и отошьет, конечно "клолегам сервисникам" пусть порадуются. А сам ржать будет. Удружил типа.
Заметь, не ругаю сервисников, они такие же люди. Но им вообще то проще. Им не нужно искать схему или ее восстанавливать с аппарата, наверно уже забыл что это такое, да? Им не нужно прокручивать возможные замены, рассчитывать цепи. И многое другое, это сделали инженеры фиры до них и дали им все необходимое. Поверь, никто бы не звал частников и не носил к ним, занимайся они тем, что ты тут описываешь. В асц по сути если не вру должен быть инженер, частник сам себе инженер, от того какой и его доход(я не очень) . В асц поток. Хочешь этого или нет. По сути это завод по ремонту. заводик. Попробуй посади у себя в асц сборщика с радиозавода, на ремонт, сколько его переучивать придется. Так и любому мастеру из сервиса, захоти он частных хлебов. Не от квалиффикации, а специфики. Да в сервисе не работа а лафа, но когда сам по себе, все же лучше.
И конечно халтурщики есть везде. И в сервисе не "белые пушистые" сидят. Если можно безопасно схалтурить, не каждый пропустит. это про то, что после сервиса попадает.
Делаете там гарантийку, что то после гарантийное, дорогие и "ленивые" ящики и делайте ради бога. Зачем плеваться на тех, кто делает сам по себе? Ну поломает какой то дядя Петя с 3 классами соседский телик, ну и что? а другому соседу может сделает. И то же ничего страшного. Но он не тот "домушник" . он обычный халтурщик. И вы и мы после него получаем. И так же бывает ржем, от "чудес" .
Вот спрошу, давно ли приходилось трансы перематывать? Думаю да. Ведь все готовое. А частник это особо зазорным не считает. В единичном исполнении, может и качественнее чем китайский выйти. Спроси Рематика, он в том подкован. На 2 мастерские работает(свою и по средам которая)AALEGYR писал: | Ну это тоже не аксиома. На иных лугах давно уже ветер гуляет и пыль разгоняет, а то еще столько баранов пасется, что вместо травки одно гавно достается. | тебе везде не так. Так ведь и не зовем.. только лучше по пыли месить, чем под дядю в асц идти. сиднем сидеть, прогибаться, поток и все прочее. рутина. Знакомый ездил, 2 месяца проработал, не то. А с оплатой вообще отврат. Хуже чем в сов времена было говорил. Проценты, наряды итд детали жди, пока придут. одно говорил хорошо, схем база огромная. Снова но домам ходит, конкуренгт блин( забрал бы его асц какой в Питер на совсем....)
Ладно, AALEGYR, я заканчиваю этот спор. Не надо лить помои , на тех, кто не заслужил и кого не знаешь и оправдывать то, что есть, а то это про бревно в глазу напоминает. чес слово. Один раскол, по моему же наоборот. надо общее искать и частникам и сервисникам. Ни вы ни мы не лучше и не хуже. своя специфика. все. |
|
Strike
Фанат форума
Сообщения: 3812
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
|
XXL
|
AALEGYR писал: | Так я взрослый дядька и чужие пиписки меня уже давно не интересуют. |
Судя по всему - интересуют и ещё как .
AALEGYR, ты в белом фраке и на белом коне , все остальные в го*не ...
Спор продолжать бесполезно .
AALEGYR, никогда не выйдет на линию - ему западло , поэтому он всегда будет работать на "дядю" за копейки и считать себя "пупом" Земли и хаять всех остальных ( имея при этом бюллетени от производителя и тыкая ими в ро.. ( лицо линейщика ) .
ИП никогда уже не сядет в СЦ - ему впадлу горбатится на "дядю" , когда он уже почуствовал вкус свободных денег . |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Сегодня съездил на другой конец Москвы.
На обратном пути заехал в царицыно прикупится деталями.
Вышел облом, короче там деталей считай их там нету.
Вот такой кризис или кризалис |
|
zuev-tv
Передовик
Сообщения: 1385
|
Вроде угомонились! Тему нужно вернуть на рельсы.
AALEGYR, Насчет пиджаков могу сказать. Ты не можеш сделать хорошую скидку ( к примеру) одинокой пристарелой баушке!? А Я без проблем - хотябы из-за уважения к возрасту.
ДОБАВЛЕНО 22/05/2009 00:16
Цитата: | Авторизация, это ещё большая кабала |
Кроме того клиенты парятся месяцеми - когда авторизатор деталь поставит или очередной бюллетень выправит.
А вообще -кто постил " Ремонт это религия" - Что делим?! |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
zuev-tv писал: | Вроде угомонились! | - да ну, да на ... Вроде же так и не выяснили "у кого длинее" ...
За что кукушка хвалит петуха?!
Просто ведь все - вы поставьте Мастеров в ОДИНАКОВЫЕ начальные условия (к общему знаменателю приведите) и тогда "меряйтесь" - скоростью, качеством, ценой и т.п., а так - ни о чем получается ... Как у детей в песочнице ... а у нас - есть водолаз, а у вас?! - АВАС! |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Во, точно, придет АВАС и все расставит. |
|
|