ESpec - мир электроники для профессионалов


Кризис и количество заказов

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #181 от 21/05/2009 01:45 цитата  

zuev-tv писал:
AALEGYR, Это с которой налоги платишь - за прошлый квартал около 700р.
Остальное все ТВОЁ!


Я думал ты по теме, а ты оказывается решил свою пиписку показать! Так я взрослый дядька и чужие пиписки меня уже давно не интересуют.

elgen писал:
AALEGYR, отличие сервиса от просто мастерской лишь в наличие авторизации, то есть просто проплачено.


Нет милый мой, наличие авторизации это гарантированная поставка деталей и документации, ну и вдобавок строчка в гарантийном талоне, а вот проплата это только по факту выполнения ремонта.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #182 от 21/05/2009 01:50 цитата  

AALEGYR, проплата требуется для аторизации, разве ее даром дают? С деталями и документацией да, есть такое,. но это уже после. а сначала платите и получите. Правда на не гарантийные аппараты документацию найти обычно можно, как и большую часть деталей. Только не спрашивай где, есть люди что этим занимаются, вот у них и берется. Где берут они дело не мое.

ДОБАВЛЕНО 05/21/2009 01:51

А гарантию пусть делают сц, им за то платят.
R2 
Мир дружба жвачка
Сообщения: 1292
R2
 
Сообщение #183 от 21/05/2009 01:56 цитата  

Цитата:
электнонный хоть? или на батарейках просто


обычный зонтик, наверное и за кризиса новый не мог купит
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #184 от 21/05/2009 02:03 цитата  

zuev-tv писал:
Я принципиально разделяю категорию клиента -кому сколько можно скинуть в плане оплаты - а вот как насчет этого у СЦ?


В СЦ стоимость ремонта определяется аппаратом, а не цветом пиджака или толщиной кошелька клиента, и эта стоимость указана на одной из стен приемки, тамже указаны и скидки.

elgen писал:
Но иногда такой экскюзив попадает....у самого такой есть, отнято на детали(после сервиса) Алорган. понятно и пробовать его сделать не пытался. Может и стал, бы но стекло кокнули при перевозках, оно там самое главное- дизайн.


Надоже, сервис Алорган облажался, ты решил блеснуть и обламался. Чегож так небрежно возишь?
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #185 от 21/05/2009 02:23 цитата  

AALEGYR, я не решил блеснуть, а просто взял его на детали , разница понятна? Даже без посмотра, просто подарили. Вот позвонили,спросили нужен ли, и даже сами привезли. Совершенно бесплатно. Копать его удовольствия мало. Кстати специлизированного сервиса Алорган я не знаю, хозяева отвозили его сначала в Питер в сервис, но какой именно не в курсе, потом еще и по двум мастерским у нас. И таких покойников видел не один. И не надо такого сарказма. Почему то ты во всем видишь только негативную сторону, а любой разговор стремишься обострить. Зачем? Очень нравится разговор на повышенных тонах? Или считаешь что всегда прав, а кто не согласен дурак, да? Ну так я умом не хвастаюсь, от дурости не отрекаюсь, и от того, ничью правоту на основе агресси не принимаю. Скорее наоборот. подмигивание Ты сердишься- значит ты не прав. И вот еще, кто считает что всегда прав....Извини. конечно. Мне ведь если не заметил все равно. ни кто что про меня подумает ни многое другое, кроме пары тройки принципиальных моментов. Я тут больше шуточки шучу и отдыхаю в кругу колег.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #186 от 21/05/2009 02:32 цитата  

elgen писал:
AALEGYR, проплата требуется для аторизации, разве ее даром дают?


Конечно не даром. Пишешь заявку производителю. В ней расссказываешь какой ты крутой, и выражаешь огромное желание работать с производителем, уверяешь, что свои трудом не посрамишь высокие критерии предъявляемые фирмой к качеству обслуживания своей техники, и ждешь ответа. Если убедил, и в планы фирмы входит организация СЦ в твоем регионе, фирма присылает к тебе требования по техническому оснащению СЦ. Ты бежишь в магазин покупаешь указанное оборудование и снова пишешь письмо на фирму, рапортуя о готовности заключить договор, не забыв подтвердиь все это фотографиями. После этого к тебе приезжает представитель фирмы, чтобы убедиться воочию, что СЦ достоин авторизации, и если все сходится, то вы подписываете договор, в котором помимо условий будет указан и счет в банке с определенной суммой для закупки запчастей. При этом все твои бабки как были твоими так и остаются таковыми. Ну а дальше ты будешь пролучать деньги с производителя за гарантийные ремонты и получать компенсацию за детали для гарантийных ремонтов, ну а на платные детали будешь покупать по цене производителя. Так что я бы не стал называть вложение денег в свой бизнес проплатой за авторизацию.

ДОБАВЛЕНО 21-05-2009 03:44

elgen писал:
AALEGYR, я не решил блеснуть, а просто взял его на детали , разница понятна?


А чегож тогда смайлишь? Так бы и написал взял его на детали мне его подарили.
А поповоду покойников, так их у любого СЦ хватает. И уверяю тебя если в СЦ лежит убитый аппарат, то ловить на нем нечего, ибо мастера не дураки, всегда готовы поднять с пола несколько сот баксов.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #187 от 21/05/2009 03:13 цитата  

AALEGYR, а что я написал? что дома еще эксклюзив- Алорган, который и не ковырял, в котором разбито стекло, который был в сервисе. И стоит он без разбора давно. Кстати что был в сервисе, не причина не смотреть, поверь, такое иногда видишь... То ли слепой ковырял и непрпай не видит, то ли специально .Или знакомый отвозил по гарантии самсунг, через пару месяцев квакнул, дорога туда сюда, дороже если ящик таскать, да ведь еще и не за один день, то есть 2 поездки надо. короче вскрыл у него гарантийный после сервиса , ..... гарантирую, первый раз ремонта просто не было. Но в талоне он указан. Причина обычный брак, не заметить только не открывая можно. понятно. от тряски пошло, записали ремонтом, Ясно что обратно эту дуру не скоро притащат, что и вышло. И примеров таких...Если Этого копать не стал, то , кто В курсе, Что такое Алорган(модель за давностью ёк) тот согласится, Гдето схема на него валялась. в нем копать кадры, строки да бп, остальное дешевлее выбросить, в каталогах нет, в финских цена.... да плюс доставка станет по цене два рабочих. В сервисе ясно дешевлее, но итам то ли не стали, то ли не нашли какой из 5 или 6 корпусов о куче ног врет. по виду это древний компьютер напоминает. Эксклюзив. типа в цифровом виде смех

ДОБАВЛЕНО 05/21/2009 03:37

AALEGYR, порядок авторизации знаю и цены примерно.
Кстати, что бы больше не было недопонимания, повторю, я не беру домой чужие телевизоры в ремонт, так что можно было и догадаться, все что из ящиков у меня стоит, это купленное на лом или подаренное . Ведь писал же. домой беру только компы и то не по многу. Склад редкостей конечно имею, как большинство. Мог бы продавать- собирал бы ящики и продавал. но не могу, потому стоят либо мне в запас, либо на разбор. Перед разборкой иногда чиню- выкрасить да выбросить. Дом, не мастерская. И так пол квартиры хлама, еще не хватало клиентские таскать, это как раз и будет кустарщиной. Только спорные и по просьбе друзей(очень убедительной)
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #188 от 21/05/2009 09:59 цитата  

Авторизация, это ещё большая кабала. Если продавать своё свободное время, то делать это следует без посредников. КПД выше. улыбка

ДОБАВЛЕНО 21/05/2009 11:01

Понравиться представителю, это больше на проституцию смахивает. улыбка

ДОБАВЛЕНО 21/05/2009 11:29

Вопрос ко всем: а сейчас вы продаёте своё время или отдаёте его даром? голливудская улыбка И в догонку: а ради чего?
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #189 от 21/05/2009 10:53 цитата  

elgen писал:
Кстати что был в сервисе, не причина не смотреть, поверь, такое иногда видишь... То ли слепой ковырял и непрпай не видит, то ли специально .


Ну таких баек у каждого вагон. Вас тут почитать, то все домушники крутые мастера, и балагородные люди, готовые и в зной, и в стужу, примчаться к клиенту, и на коленках, на глазах клиента, почти даром, cотворить чудо.
Только я скорее поверю вот этому
elgen писал:
А какая разница, что он там понавертел, важно чтобы когда ушел роаботало и потом месяца три. Кому от того плохо? Пусть хоть на проводах все держится. абы не отваливалось. И другим работы добавится.

то есть поверю тому, что домушник скорее понавертит на соплях, и побежит дальше, другому навешивать сопли, зная, что через три месяца эти сопли уже будет выковыривать СЦ. При этом домушник со скорбным видом, и интонациями сострадания в голосе, расскажет клиенту о том, что он сделал все что мог, но к сожалению все оказалось сложнее, и теперь придется менять дорогую микрушку, которой у него нет, и которую он нигде найти не сможет, так как она в магазине не продается, а поставляется только в фирменные СЦ.

ДОБАВЛЕНО 21-05-2009 12:15

rematik писал:
Понравиться представителю, это больше на проституцию смахивает.


Так вся вся сфера услуг смахивает на проституцию, ибо она не занимается благотворительностью, то есть даром не дает, а чтобы привлечь клиента старется ему понравиться.
Кстати, несколько слов по поводу твоей аналогии СЦ это бардель. Оно не совсем подходит, ибо при выполнении услуги нет прямого контакта между клиентом и исполнителем. Именно отсутствие прямого контакта не позволяет многим мастерам чувствовать себя проституткой, поэтому они и предпочитают заниматься ремонтом на своей территории, а не на территории клиента.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #190 от 21/05/2009 11:31 цитата  

AALEGYR, ну не нужно же понимать буквально. улыбка В данном случае работа предмет обсуждения, а не непременное получение удовольствия. Хотя и не без этого. В этом вся разница. На вольных лугах и трава гуще.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #191 от 21/05/2009 12:17 цитата  

rematik писал:
На вольных лугах и трава гуще.


Ну это тоже не аксиома. На иных лугах давно уже ветер гуляет и пыль разгоняет, а то еще столько баранов пасется, что вместо травки одно гавно достается.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #192 от 21/05/2009 12:54 цитата  

Пастуха того на мыло, раз стадо гонит на гавно и сам сжирает половину травы, оправдываясь всё дорожающей арендой.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #193 от 21/05/2009 18:07 цитата  

AALEGYR писал:
то есть поверю тому, что домушник скорее понавертит на соплях, и побежит дальше, другому навешивать сопли, зная, что через три месяца эти сопли уже будет выковыривать СЦ. При этом домушник со скорбным видом, и интонациями сострадания в голосе, расскажет клиенту о том, что он сделал все что мог, но к сожалению все оказалось сложнее, и теперь придется менять дорогую микрушку, которой у него нет, и которую он нигде найти не сможет, так как она в магазине не продается, а поставляется только в фирменные СЦ.

ДОБАВЛЕНО 21-05-2009 12:15
У нас нет фирменных асц. Они за 120 км. А извини, не домушник а частник линейщик, работающий только на себя и собирающийся работать дальше, никогда , даже если хочется, не сделает такого. Максимум отправит своему колеге конкуренту поумнее или в дружественную мастерскую, не асц. Видимо последний "домушник" , которого ты видел, это был бегавший в сов времена от мастерской паренек менявший цешки в рекордах. Тому конечно, чем больше обежит тем лучше. А за спиной крутые дяди, которым бегать лень. Правда пареньки взрослели и начинали предлагать клинту еще в те времена, зайти после работы и отладить его тв лучше и дешевлее, чем в ателье, но без наряда. А сейчас это "после работы" и есть работа частника. Когда действительно нет детали, то СЦ , как ее возможный источник, указывается крайне редко, именно из за их отношения.
AALEGYR, меду прочим, смех если приводишь мои цитаты, то имей чувство юмора. Мое плоское. понятно наверно всем, примитив ведь. смех И если заметил, 80% в этом разделе мной написанного, это шуточки, ну забываю смайлики ставить. Но ведь и так ясно. И раздел для того, для отдыха, а смех -лучший отдых. Или нет? Ну не поверю, что ты отдыхаешь с кем то ругаясь. Конечно не все время тупо ржать, можно неспешно, спокойно беседовать. А от проблем и так голова пухнет, еще тут их не хватало.

AALEGYR писал:
Ну таких баек у каждого вагон. Вас тут почитать, то все домушники крутые мастера, и балагородные люди, готовые и в зной, и в стужу, примчаться к клиенту, и на коленках, на глазах клиента, почти даром, cотворить чудо.
Только я скорее поверю вот этому

Можешь считать байками. смех но видел своими глазами, и мне этого достаточно. Кстати называть, чьито слова байками без достаточных доказательств просто некрасиво и не вежливо.

Не думаю, что в АСЦ мастер станет возиться с одним аппаратом несколько дней, поток все же. На такое только частники в своих мастерских готовы. Работал когда то в ателье, еще советском, помню "ремонту не подлежит" и помню частника с этого кормившегося(брат приятеля), в прочем и сами мастера после работы ( или и во время) за доп плату. Все же на приемке сидел, тут же и раб стол стоял. Слышал "переговоры" хоть и молодой был.
Сейчас что то поменялось, но как был поток, так наверно и есть.
Видел как то, давно умею вскрывать гарантию без следов(уж больно далеко возить, просят бывает, хоть и отказываю ), тв пизхнули в розетку видеовыходом, и не раз похоже, сантиметров 5 пятно расплаленных смд и дорожек, видеопроц с большой дырой, по плате многое гарь, закрыл, сказал возить нет смысла, не гарантийный случай. Отвезли, конечно зря, потом купить предлагали. мне не нужно счастья, кому то оттащили, и тот в конце концов как то завел(маньяк). Вот это ниша для частника в ателье и никакой сервис ее не отберет никогда.
И еще, может ли сервис вносить изменения в кострукцию аппарата? Не одобренные производителем... Очень сомневаюсь смех Хотя всем известны модели имевшие "родовые травмы". и способы их излечения, но не все они были "одобрены" . Сделай такое сервис, можно и тв рабочий получить и еще компенсации по суду на пару тройку новых, разве нет подмигивание смех Такое только частнику позволено, на свой страх и риск. Сервису проще вообще ничего не сделать, чем влезть в такую ж**у.
А с адаптациями, сейчас прошло, но был период, Какой АСЦ мог официально втыкать секам туда где его нет?
Раздолье частнику. Кстати еще вопрос, имеет ли право по условиям авторизации, сервис оставлять в аппарате подобные доработки, спорно. Они не предусмотрены производителем, могут влиять на работу и тем самым снижать престиж фирмы. Разве нет? Да и не выгодно. пусть новые , предназначенные для региона покупают. .
То же частнику. Не думай, не ругаю асц, но не люблю, когда они на чужую голову помои льют. Причем свои.
И не сравнивай частников с вечно пьяным типом, что оторванный от утюга провод криво косо припаивает от унч к динамику, лишь бы звук пошел с тем кто вместо редохранителя гвоздь вставляет, потом у него пробки горят и пол бп. Вот такое потом понятно куда. Более менее умный (я дурак) частник в такое и соваться не станет. что бы на него не подумали. Увидит и отошьет, конечно "клолегам сервисникам" пусть порадуются. А сам ржать будет. Удружил типа.
Заметь, не ругаю сервисников, они такие же люди. Но им вообще то проще. Им не нужно искать схему или ее восстанавливать с аппарата, наверно уже забыл что это такое, да? Им не нужно прокручивать возможные замены, рассчитывать цепи. И многое другое, это сделали инженеры фиры до них и дали им все необходимое. Поверь, никто бы не звал частников и не носил к ним, занимайся они тем, что ты тут описываешь. В асц по сути если не вру должен быть инженер, частник сам себе инженер, от того какой и его доход(я не очень) . В асц поток. Хочешь этого или нет. По сути это завод по ремонту. заводик. Попробуй посади у себя в асц сборщика с радиозавода, на ремонт, сколько его переучивать придется. Так и любому мастеру из сервиса, захоти он частных хлебов. Не от квалиффикации, а специфики. Да в сервисе не работа а лафа, но когда сам по себе, все же лучше. смех
И конечно халтурщики есть везде. И в сервисе не "белые пушистые" сидят. Если можно безопасно схалтурить, не каждый пропустит. это про то, что после сервиса попадает.
Делаете там гарантийку, что то после гарантийное, дорогие и "ленивые" ящики и делайте ради бога. Зачем плеваться на тех, кто делает сам по себе? Ну поломает какой то дядя Петя с 3 классами соседский телик, ну и что? а другому соседу может сделает. И то же ничего страшного. Но он не тот "домушник" . он обычный халтурщик. И вы и мы после него получаем. И так же бывает ржем, от "чудес" .
Вот спрошу, давно ли приходилось трансы перематывать? Думаю да. Ведь все готовое. А частник это особо зазорным не считает. В единичном исполнении, может и качественнее чем китайский выйти. Спроси Рематика, он в том подкован. смех На 2 мастерские работает(свою и по средам подмигивание которая)
AALEGYR писал:
Ну это тоже не аксиома. На иных лугах давно уже ветер гуляет и пыль разгоняет, а то еще столько баранов пасется, что вместо травки одно гавно достается.
тебе везде не так. Так ведь и не зовем.. смех только лучше по пыли месить, чем под дядю в асц идти. сиднем сидеть, прогибаться, поток и все прочее. рутина. голливудская улыбка Знакомый ездил, 2 месяца проработал, не то. А с оплатой вообще отврат. Хуже чем в сов времена было говорил. Проценты, наряды итд детали жди, пока придут. одно говорил хорошо, схем база огромная. Снова но домам ходит, конкуренгт блин( забрал бы его асц какой в Питер на совсем....) смех
Ладно, AALEGYR, я заканчиваю этот спор. Не надо лить помои , на тех, кто не заслужил и кого не знаешь и оправдывать то, что есть, а то это про бревно в глазу напоминает. чес слово. Один раскол, по моему же наоборот. надо общее искать и частникам и сервисникам. Ни вы ни мы не лучше и не хуже. своя специфика. все.
Strike 
Фанат форума
Сообщения: 3812
Strike
 
Сообщение #194 от 21/05/2009 20:36 цитата  

улыбка
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #195 от 21/05/2009 20:37 цитата  

Заказ заказывали?
XXL 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #196 от 21/05/2009 21:16 цитата  

AALEGYR писал:
Так я взрослый дядька и чужие пиписки меня уже давно не интересуют.

Судя по всему - интересуют и ещё как .
AALEGYR, ты в белом фраке и на белом коне , все остальные в го*не ...
Спор продолжать бесполезно .
AALEGYR, никогда не выйдет на линию - ему западло , поэтому он всегда будет работать на "дядю" за копейки и считать себя "пупом" Земли и хаять всех остальных ( имея при этом бюллетени от производителя и тыкая ими в ро.. ( лицо линейщика ) . подмигивание
ИП никогда уже не сядет в СЦ - ему впадлу горбатится на "дядю" , когда он уже почуствовал вкус свободных денег . гы-гы
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #197 от 21/05/2009 21:41 цитата  

Сегодня съездил на другой конец Москвы.
На обратном пути заехал в царицыно прикупится деталями.
Вышел облом, короче там деталей считай их там нету.

Вот такой кризис или кризалис смех
zuev-tv 
Передовик
Сообщения: 1385
zuev-tv
 
Сообщение #198 от 21/05/2009 23:11 цитата  

Вроде угомонились! смех Тему нужно вернуть на рельсы.
AALEGYR, Насчет пиджаков могу сказать. Ты не можеш сделать хорошую скидку ( к примеру) одинокой пристарелой баушке!? А Я без проблем - хотябы из-за уважения к возрасту.

ДОБАВЛЕНО 22/05/2009 00:16

Цитата:
Авторизация, это ещё большая кабала

Кроме того клиенты парятся месяцеми - когда авторизатор деталь поставит или очередной бюллетень выправит.
А вообще -кто постил " Ремонт это религия" - Что делим?!
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #199 от 21/05/2009 23:23 цитата  

zuev-tv писал:
Вроде угомонились!
- да ну, да на ... Вроде же так и не выяснили "у кого длинее" ... голливудская улыбка классно!
За что кукушка хвалит петуха?! улыбка
Просто ведь все - вы поставьте Мастеров в ОДИНАКОВЫЕ начальные условия (к общему знаменателю приведите) и тогда "меряйтесь" - скоростью, качеством, ценой и т.п., а так - ни о чем получается ... Как у детей в песочнице ... а у нас - есть водолаз, а у вас?! - АВАС! смех классно!
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #200 от 21/05/2009 23:27 цитата  

Во, точно, придет АВАС и все расставит. смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP