ESpec - мир электроники для профессионалов


Кризис и количество заказов

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
fnfy 
Участник
Сообщения: 128
 
Сообщение #81 от 18/05/2009 17:28 цитата  

AALEGYR, кто захочет, тот всегда найдет где произвести ремонт, а бегать за каждым клиентом и за 1 доллар делать аппарат -это себя не уважать.
Прекрасно понял твое мнение, но не старайся все гребсти под одну гребенку - иной раз мы даже свои гарантийные телевизоры открываем и не всегда видим что там делали, приходиться открывать отчеты и смотреть.
А по поводу привода клиента к нам - иной раз с такими клиентами пусть домушник разговаривает.
И легенда о причинах отказа - почти каждый день сталкивавюсь, и не только я один - все "братва" с форума !!!
Если есть какая нибудь информация по организации нормального сервиса - давайте делиться, везде есть минусы и свои плюсы, а сидеть и кричать , что Витек -домушник из ЗАозерска, например, плохой мастер, - это попахивает детским садиком.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #82 от 18/05/2009 17:45 цитата  

Цитата:
Смысл в том, чтобы не домушник приводил к тебе клиента с "интересным" дефектом, а ты домушнику давал адресок. И для этого совсем не нужно никого отстреливать, нужно просто чтобы тебя знали потенциальные клиенты, а его нет!

Смысл в том, что нужно обмениваться клиентом. Это взаимовыгодно и полезно. А не незнание клиентом о домушниках или наоборот. И вообще не стоит считать домушников халтурщиками, их квалификация при одинаковой сложности работы, будет выше. Естественно при одинаковой квалификации видимая сложность только ремонта у них будет проще. Но это обманчивая видимость. Дружить и обмениваться, опытом, клиентом, информацией надо, а не лить друг на друга помои и пытаться урвать неурываемое друг у друга. И самая лучшая рекламма - живая. Особенно когда клиент считает , что от колег-конкурентов. Но ! это пусть он считает конкурентами. На самом деле конкуренции стационара и линейщика быть не должно ни в каком виде.
Это , как больница начнет конкурировать с участковым врачем смех
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #83 от 18/05/2009 17:48 цитата  

fnfy, а где ты прочитал в моих сообщениях о том "что Витек -домушник из ЗАозерска, например, плохой мастер"?

ДОБАВЛЕНО 18-05-2009 18:53

elgen, тебе отвечу вечером, сейчас нет времени, ухожу c работы.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #84 от 18/05/2009 23:31 цитата  

Начну с конца
elgen писал:
На самом деле конкуренции стационара и линейщика быть не должно ни в каком виде.
Это , как больница начнет конкурировать с участковым врачем


Сравнивать нужно не участкового врача с больницей, а супермаркет с ларьком. Участковый врач не работает сам по себе, а осуществляет свою деятельность в рамках поликлиники. Ну а уж если придерживаться медицинских аналогий, то линейщика можно сравнить с фельдшером скорой помощи - лечить не станет, а укольчик сделает.

Насчет конкуренции стационара и линейщика, могу сказать что ее не может быть только при условии, что линейщик работает от стационара, а не от личных объявлений развешанных в общественных местах, или размещенных в средствах массовой информации. Что кстати, и было в те времена, когда сегодняшние линейщики со стажем, были простыми бегунками меняющими 6П45С или модули строчной развертки.

Ну а по поводу того, что работа домушника имеет свою специфику спорить не стану, она действительно есть. Только вот с более высокой квалификацией домушника не соглашусь. Домушник работает в жестких временных рамках, так как сидя у одного клиента его уже ждет другой. Поэтому у домушника нет времени вникать в серьезные дефекты, как нет времени и на освоение новой техники. То есть у домушника нет времени повышать свою квалификацию. Домушник станет заниматься ремонтом новой для себя техники, только тогда, когда поток его основной техники иссякает, и расценки на ремонт снизились до предела. А это приводит к тому, что занимаясь повышением своей квалификации сегодня, домушник пытается достигнуть того уровня, который мастера стационара достигли еще вчера. Так что заявления о том, что квалификация домушника при одинаковой сложности работы, будет выше квалификации мастеров стационара, это просто слова самоутешения.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #85 от 18/05/2009 23:49 цитата  

AALEGYR писал:
Домушник работает в жестких временных рамках, так как сидя у одного клиента его уже ждет другой. Поэтому у домушника нет времени вникать в серьезные дефекты, как нет времени и на освоение новой техники. То есть у домушника нет времени повышать свою квалификацию.
ПРриехав к соей бабке в деревню, ну типа отдыхать, тогда я так же этим занимался бегунком.
В деревне был какой то *рыжий*
Пришёл на очередной ламповый.
Кручу ПТК а он не крутится до полных 360*
Разбираю.
И о ужас, На половину ПТК разобрано а фишки собраны в кучку и заброшены во внуть ПТК.
Пантелей 
Участник
Сообщения: 132
Пантелей
 
Сообщение #86 от 18/05/2009 23:52 цитата  

Кризис,кризис бляха-муха!
А я сегодня 240 баксов заработал на ремонтах теликов.Установил два неродных ТДКСа.Отремонтировал два монитора.И ещё три ящика...
Чтоб так нам везло всегда!
AALEGYR, мир, труд, май
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #87 от 18/05/2009 23:57 цитата  

В финансовом плане.
тот кто в мастерской получает %%%
тот кто бегает всё и для себя
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #88 от 19/05/2009 00:20 цитата  

m.ix, не забывай, кто бегает для себя вкладывает бабки в расходный материал, комплектующие, инструмент, рекламу, проезд в отличии от %%% + к тому разборки с клиентурой
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #89 от 19/05/2009 00:40 цитата  

cybe писал:
+ к тому разборки с клиентурой
А это и нтересный и даже очень пункт.
Чеков не выдёт, а значит и не спросят.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #90 от 19/05/2009 00:47 цитата  

Пантелей, мир, труд, май

ДОБАВЛЕНО 19-05-2009 01:52

m.ix писал:
В финансовом плане.
тот кто в мастерской получает %%%
тот кто бегает всё и для себя


m.ix, есть маленький нюанс - тот кто в работает мастерской и получает %%%, всегда имеет возможность поиметь всё и для себя, и при этом не он бегает, а к нему бегают! улыбка
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #91 от 19/05/2009 00:55 цитата  

Цитата:
Ну а уж если придерживаться медицинских аналогий, то линейщика можно сравнить с фельдшером скорой помощи - лечить не станет, а укольчик сделает.

Вот именно с таким представлением и не согласен. Как и с магазино ларечным. На дому вполне возможен ремонт средней сложности, конечно там он будет иметь сложность большую. от условий. Но считать, что только скорая помощь, аварийка, нельзя. Одна серьезная заявка может занять и весь день. И не нужно это сравнивать с беготней и заменой антенных штекеров или, как было раньше эфки в птк. Многие домушники возят с собой по пол машины аппаратуры, бывает более технически обеспечены чем средней руки стационар. Есть линейщики выполняющие по сути работу монтера и есть работу мастера. Естественно на дому не стану менять трубу больше 70 см, если только клиент сам ее привезет. не стану паять феном. Но это вообще не часто нужно в тв.. У клиента не поставишь на прогон на пару дней. Но и поставить штекер пойду только к соседям, не дальше.Как и настроить каналы. Не редко ремонт состоит из двух визитов, диагностики и собственно ремонта.

Самая близкая аналогия это именно терапевт и больница, сейчас есть и частные врачи, аналог участкового, какая форма регистрации у них не знаю, но это полная аналогия. Они работают самостоятельно, не в поликлинниках, Частный кабинет, ходят по вызовам , к ним не обязательно ходить на прием, они приходят в основном на дом. Их расценки раза в полтора больше моих. Вариант названия - семейный врач, но под этим понимают обычно что то более дорогое и крутое.

Сравнивать с торговлей совсем нельзя, кому как, но мне это даже неприятно.
Я не торгую, а ремонтирую. Делаю из неработающего работающее и деньги беру именно за это.
Услуга стационара и линейщика абсолютно разные вещи, не по качеству, а по сути. Раличен и клиент и все . Как бы сервисы ни рекламмировали себя и не хаяли домушников, у тех заявки будут всегда.
m.ix, если он бегает на себя. У нас почти нет теперь организованных линейщиков, не так много и надо для хождения по звявкам, но еще остались такие мастерские, где при очень маленьком )отсутствующем) стационаре , есть штат линейщиков. Доход их естественно выше чеи у мастера в стационаре. Да и квалификация с тех пор , как ушли ламповые аппраты с ремонтом заменой пары ламп, Собственно у нас был такой, безстационарный кооператив в свое время. К сожалению так и не наладили централизованные закупки деталей и в конце концов развалились. Налогами задавили. Но где то могли и выжить подобные. Да по сути почти все кто в том кооперативе работал, так и работают, вместе, это я малокомпанейский, но иногда общаюсь с народом. Деньги конечно все себе сейчас. , а раньше процент от определенного числа заявок, остально е налоги, оплата наемных лиц итп. Работал в том кооперативе с 89 и до девяноста какогото. (до конца). Принцип был такой, маскимально возможный ремонт на дому. Сейчас жалею, что распались.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #92 от 19/05/2009 01:09 цитата  

Тот кто в мастерской, считай не думает, где и что завтра будет.
Работа постоянно есть.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #93 от 19/05/2009 01:22 цитата  

m.ix, смотря где. У нас из тех кто давно работает только один мастерскую держит, и то не сам начинал ее а при другой конторе, Остальные мастерские организованы не мастерами. Те если имели достаточно, то почему то магазины открывали. Торгуют, а вот я не могу., не по мне это.
alexzander 
Завсегдатай
Сообщения: 312
 
Сообщение #94 от 19/05/2009 07:53 цитата  

Как нестранно но я придерживаюсь к мнению AALEGYR, в этом вопросе
AALEGYR писал:
Насчет конкуренции стационара и линейщика, могу сказать что ее не может быть только при условии, что линейщик работает от стационара, а не от личных объявлений развешанных в общественных местах, или размещенных в средствах массовой информации


и абсолютно верно заявлено
AALEGYR писал:
Только вот с более высокой квалификацией домушника не соглашусь. Домушник работает в жестких временных рамках, так как сидя у одного клиента его уже ждет другой. Поэтому у домушника нет времени вникать в серьезные дефекты, как нет времени и на освоение новой техники. То есть у домушника нет времени повышать свою квалификацию. Домушник станет заниматься ремонтом новой для себя техники, только тогда, когда поток его основной техники иссякает, и расценки на ремонт снизились до предела. А это приводит к тому, что занимаясь повышением своей квалификации сегодня, домушник пытается достигнуть того уровня, который мастера стационара достигли еще вчера



Пример , еслибы я неушол из мастерской а продолжал-бы работать там, то несомненно уровень моей подготовки был выше, но уровень моего дохода был ниже раз в 8 как минимум,

И если мне попадаються апараты которые были подняты мной после сервис центра ,это озночает только то что такова политика сервис центра , и у них остались только пионеры, для замены модулей., а не то что я такой крутой и могу смело называть себя супермастером.

Единственное чем я могу похвастать то тем что я могу выбирать себе заявки по телефону, и на плазму филипс я непоеду, а вот на ЖК китайского производства которые мне приходилось делать когда-то по гарантии и которые я знаю как пять пальцев , пожайлуста.
И вообще я редко сижу на адресе больше получаса, так как когда я принимаю заказ я на 80 процентов уже знаю что я буду делать.
Вообщем линия нужна для снятия сливок , и конечноже на ней тупеиш.

ДОБАВЛЕНО 19/05/2009 07:57

Но несоглашусь с тем что в мастерской сделают какую нибудь типовуху лучше или хуже , чем я на линии.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #95 от 19/05/2009 09:36 цитата  

45 лампа на руках бегунка уже говорит о его пронырливости не только в области достать дефицит, но и в дальнейшем желании продать её, причём не только с установкой без оной, чем грешат СЦ. Пока многие СЦ сидели сосали лапу в отсутствие деталей, находились люди которые проторили дорогу и в прибалтику и в Белоруссию.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #96 от 19/05/2009 10:11 цитата  

elgen писал:
Вот именно с таким представлением и не согласен. Как и с магазино ларечным. На дому вполне возможен ремонт средней сложности, конечно там он будет иметь сложность большую. от условий.


Магазинно-ларечное сранение как раз уместно, по причине именно того, что в магазине человек может купить все, а в ларьке только пиво и сигареты. Ты же сам пишешь
elgen писал:
на дому не стану менять трубу больше 70 см, если только клиент сам ее привезет. не стану паять феном. Но это вообще не часто нужно в тв.. У клиента не поставишь на прогон на пару дней. Но и поставить штекер пойду только к соседям, не дальше.Как и настроить каналы.

да и alexzander, добавляет к этому
alexzander писал:
я могу выбирать себе заявки по телефону, и на плазму филипс я непоеду, а вот на ЖК китайского производства которые мне приходилось делать когда-то по гарантии и которые я знаю как пять пальцев , пожайлуста.

Если домушник не станет все это делать на дому, то что ему остается? А остается кондерчики менять, да разъемчики пропаять, но а для этого не нужна калификация, вполне достаточно умения пользоваться пяльником, то есть иметь квалификацию радиомонтажника.

Вобщем можно продолжать писать на тему домушник - стационар, но alexzander, сказал коротко и ясно
alexzander писал:
Вообщем линия нужна для снятия сливок , и конечноже на ней тупеиш.


P.S.
alexzander писал:
Но несоглашусь с тем что в мастерской сделают какую нибудь типовуху лучше или хуже , чем я на линии.


Чтобы какую-нибудь типовуху сделать лучше или хуже, нужно сильно постараться. Нато она и типовуха, что выполняется типово, то есть ОДИНАКОВО!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #97 от 19/05/2009 10:51 цитата  

Тему следовало бы назвать: чего вам не хватает в жизни?
В связи с этим - работы - звучит по меньшей мере глупо. голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 19/05/2009 12:09

Зато никто из присутствующих тут не скажет объективно - общения. улыбка
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #98 от 19/05/2009 11:20 цитата  

Когда человек уверен-ему не нужны лишние доказательства. Когда нет-спорит,пытаясь таким образом свои сомнения уменьшить.
А чего в жизни не хватает-так это уверенности в завтрашнем дне...в плане той же работы...
Вы ещё обсудите,что вас ждёт после 60 ти,и сотрудников СЦ,и "домушников" Кто сколько капиталов накопил для безбедной старости...
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #99 от 19/05/2009 11:22 цитата  

elgen писал:
Услуга стационара и линейщика абсолютно разные вещи, не по качеству, а по сути. Раличен и клиент и все . Как бы сервисы ни рекламмировали себя и не хаяли домушников, у тех заявки будут всегда.


В том-то и проблема, что разница только в качестве, а суть одна - найти причину отказа и превратить неисправный аппарат в исправный! Стационар может себе позволить поставить аппарат на прогонный стенд и убедиться, что аппарат не откажет после нескольких часов прогона, и при этом мастер будет ремонтировать другой аппарат. А вот линейшик не станет распивать чаи с клиентом, и ждать сдохнет аппарат или нет. Линейщика ждет другой клиент, да и за прогон клиент ему доплачивать не станет.
Далеко не редкость, когда аппарат начинает работать сразу после вскрытия (сдвинул платку он и заработал), при этом мастер еще не успевает взять в руки тестер. Домушник в такой ситуации скорее всего, сделает пару манипуляций, как бы показывая, что востановление работоспособности аппарата это результат его услилий, потянет время, соберет аппарат, возмет бабки и бегом от клиента пока аппарат не сдох, надеясь, что аппарат проработает день - два, а после этого можно уже другие песни петь клиенту. А в стационаре, в подобном случае, аппарат скорее всего поставят на длительный прогон, и только после этого станут оповещать клиента об окончании ремонта.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #100 от 19/05/2009 12:16 цитата  

А ещё можно спеть песню о том, что в случае отсутствия у клиента света, телевизор останется неотремонтированным; пылесоса - грязным; сигнала с антенны - ненастроенным и т.д.
По мнению ИИ, линейщик (настоящий, в понимании этого слова) - это автономная боевая единица. И этим всё сказано.

ДОБАВЛЕНО 19/05/2009 13:22

По моему спор некорректный. С одной стороны халтурщик, максимум с отвёрткой и то совмещённой с индикатором, а с другой СПЕЦИАЛИСТ своего дела, со схемами современным оборудованием и поддержкой производителя. улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP