Автор | Сообщение |
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
XXL писал: | Сервис-центры скоро распустят или выгонят за неимением оплаты , придётся домушникам плазмы поднимать ... |
Ну конечно! Сервис-центры тумаки организовывают, у которых мозгов не хватило зарегистироваться индивидуальным предпринимателем, или дать объявление в газету.
При желании, эти ребятки без проблем объяснят местному населению, через средства массовой информации, чем отличается индивидуал-домушник от фирменной сервисной службы производителя. И в качестве наглядных доказательств приведут массу примеров типа
Цитата: | Сегодня был вызов, где вчера мастер-индивидуал два часа провозился, потом сказал-"Нужен компьютер, чтоб отремонтировать этот ТВ, а у меня его нет" после чего удалился. А мы приехали, и не открывая крышки, сняли пультом ДУ блокировку в меню, и через 15 минут телевизор работал! |
При этом объяснят, что у индивидуала ни компьютера, ни документации, ни деталей нет, так как они в магазинах не продаются и поставляются только производителям в свои СЦ. Не забыв сказать, что если индивидуал заявляет вам, что ему пришлось менять деталь, то он в лучшем случае, поставил вам бэушную деталь, за которую вы платите как за новую, а в худшем случае вообще ничего не менял, и чтобы повысить стоимость ремонта просто соврал, показав вам деталь, которая никогда не была в вашем аппарате, а снята была с того, что валялся в прошлом году в мусорном ящике расположенного у дома мастера.
Я не думаю, что после этого мастера-индивидуалы пойдут по городу с плакатами протеста.
PS. По закону сохранения, если в СЦ мастеров убудет, то на улице их прибудет. При этом, им ничто не помешает установить расценку на свои услуги ниже, чем указаны в объявлениях матерых индивидуалов. Ведь они привыкли работать за процент, и если они трудились за 30-40% от расценки СЦ, то даже 50% будет для них рост. Ну а чтобы добавить солидности своему объявлению, самые находчивые из них смогут указать свой стаж работы в фирменном СЦ. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Ровно так же приносят аппараты после сц, в которых неквалифицированный персонал накосячит; по причине отсутствия деталей снятых с производства и ещё много чего. Про нехилые цены я и упоминать не стану, которая заложена за аренду в центре + реклама с СМИ.
Клиент вправе сам выбирать, что он и делает.
ДОБАВЛЕНО 17/05/2009 19:45
пс. Закон сохранения тут не работает. Привыкший выезжать на всём готовом не станет бегать за клиентом и деталями. Стаж в СЦ наверно и гордости добавляет. |
|
alexzander
Завсегдатай
Сообщения: 312
|
AALEGYR писал: | PS. По закону сохранения, если в СЦ мастеров убудет, то на улице их прибудет |
Скорей всего так , я и сам можно сказать такой, но могу с уверенностью сказать что далеко некаждый сможет работать на линии. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
rematik писал: | пс. Закон сохранения тут не работает. |
А я и не спорю, что в Моск. обл., в п.Дорохово закон сохранения не работает. Я думаю там много чего не работает. Там действительно у клиента огромный выбор кому отдать свой аппарат, частнику из соседнего двора, или в ближайший АСЦ сгонять на электричке за полсотню километров.
rematik писал: | Стаж в СЦ наверно и гордости добавляет. |
Стаж работы в СЦ добавляет клиенту уверенности, что он обращается к специалисту, а не к некоему кулибину, о котором только и известен номер сотового телефона. |
|
XXL
|
AALEGYR писал: | Стаж работы в СЦ добавляет клиенту уверенности, что он обращается к специалисту, а не к некоему кулибину, о котором только и известен номер сотового телефона. |
Да что ты такое говоришь ?
AALEGYR, а ты со своей колокольни не мерь всех остальных . Москва - это ещё не вся Россия , в городах с меньшим населением Мастер ( не из СЦ , а домушник или ИП ) делает себе имя в течении нескольких лет , а вот потом уже и необязательно давать обьявы в газеты и т.д . , проживёт и на сарафанном радио , тем более - это не основная работа , хотя у кого как ... ИП может иметь и несколько помещений для работы , хотя у него не зарегистрировано не одно из них как мастерская - поэтому даже налоговая не сможет проверить его деятельность , ну и все СЭС-ы,пожарники и т.д. тоже идут туда же . |
|
zuev-tv
Передовик
Сообщения: 1385
|
XXL, Кроме того отмечу Цитата: | в городах с меньшим населением | халтура не пролезет - до пенЗии не доживешь |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Каждый судит со своей колокольни. Если религия =ремонт, то бог один, а концессий много.
Вот взять хирурга..... |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
XXL писал: | AALEGYR, а ты со своей колокольни не мерь всех остальных . Москва - это ещё не вся Россия , в городах с меньшим населением Мастер ( не из СЦ , а домушник или ИП ) делает себе имя в течении нескольких лет , а вот потом уже и необязательно давать обьявы в газеты и т.д . , проживёт и на сарафанном радио , тем более - это не основная работа , хотя у кого как ... ИП может иметь и несколько помещений для работы , хотя у него не зарегистрировано не одно из них как мастерская - поэтому даже налоговая не сможет проверить его деятельность , ну и все СЭС-ы,пожарники и т.д. тоже идут туда же . |
Извини, я не понял, что твоя фраза про роспуск сервис центров это просто попытка среднестатистического россиянина поделится с миром своими мыслями о глобальных процессах экономики, сделанных на основе экономического анализа своего населенного пункта.
rematik писал: | Каждый судит со своей колокольни. |
Ну это нормально. Плохо когда каждому кажется, что его колокольня выше! Особенно тогда, когда из-за ближайшего пригорка других колоколен не видать. |
|
Bogov
|
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Bogov, Где? Выезжаем... |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | Всё понял я ваше предвзятое отношение к "домушникам", вообщем оно верно . |
alexzander, я тот самый домушник, ну и что ? 20 лет по сути хожу по домам, иногда еще где то работаю, но чаще сам по себе. Мастерская у нас слишком много съест. Ну а отношение сервисников известно, Иногда обидно, когда они начинали, еще как простые мелкие ателье, спрашивали, что как. как оформить, как сделать...А потом.... в общем как везде.
Соответственно и я перестал ими пользоваться, как стационаром(линейщику без стационара трудно) Сами они по линии не ходят. Так что ниша осталась за домушниками. .Одному мне мастерскую не потянуть, у нас это дороговато, либо нужно быть очень пробивным. Вот и хожу. Выделываюсь у клиента. И то на что в стационаре у меня ушло бы 15-30 минут , занимает у клиента часа два иногда. Вот сегодня на такого попал, что сил нет. до сих пор голова раскалывается. Сидит над душой и то советы, то подсказки ( тупейшие) то вопросы "а такое уже видел?" итп. А потом читать рассуждения о домушниках.... |
|
Alexasha
|
AALEGYR писал: | Ну а чтобы добавить солидности своему объявлению, самые находчивые из них смогут указать свой стаж работы в фирменном СЦ. |
И цвет глаз на аватарке совпадёт с оригиналом |
|
fnfy
|
Я пытаюсь с домушниками договариваться, не сделал он на дому, тащат к нам , или звонит чтоб приехали забрали. С одной стороны у меня за счет них добаваляеться работы где--то на 20-30 процентов. С другой стороны, если домушник сам привозит и потом сам доставляет клиенту - то вроде как и "подымаем" его авторитет- мне лично все равно. Есть мастера которые элементарные типовухи не знают( взят тот же ЛЖ с кондером 1х160) и скорее не хотят знать - приехал на заказ, если там не предохранитель и по "легкому" не получилось срубить бабосиков - тащит в майстерню, он в конце все равно с клиента возьмет свои деньги, по мимо нашей цены ремонта... |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
fnfy писал: | Я пытаюсь с домушниками договариваться, не сделал он на дому, тащат к нам , или звонит чтоб приехали забрали. С одной стороны у меня за счет них добаваляеться работы где--то на 20-30 процентов. С другой стороны, если домушник сам привозит и потом сам доставляет клиенту - то вроде как и "подымаем" его авторитет- мне лично все равно. |
Не очень умно! Там, где у тебя мог бы быть РУПЬ, ты имеешь только 20-30 копеек.
Tот, кто имеет твои 70- 80 копеек, бабки свои рубит по "легкому", а ты в поте лица своего, заполняя свой кошелек не деньгами, а чувством глубокого удовлетворения и тихой радости, от осознания крутости своей! При этом, его знают все его клиенты и их друзья и знакомые, а тебя знает только он.
При поломке аппарата, клиента в первую очередь волнует вопрос где его можно отремонтировать, и только во вторую, кто его будет ремонтировать. На этом принципе построены все СЦ, и некоторые сервисные службы, в которых сотрудники понятия не имеют о том, что такое элементарная типовуха, они даже не знают как выглядит предохранитель, но зато они знают номера телефонов мастеров, а номера телефонов этих служб знают потенциальные клиенты. |
|
fnfy
|
AALEGYR, я скидки им не делаю -это раз. Теперь посчитай,во сколько обойдеться клиенту такой ремонт через домушника -моя цена ремонта плюс услуги домушника.Второе, на всех аппаратах клею пломбы, на которых указаны реквизиты мастерской, а в случаи если приходит по гарантии и нет пломб - очередной платный ремонт. Бывали случаи, что домушники накидывали реальные проценты - но эти вопросы мне не интересны.
Каждый пытаеться выжить, поэтому лучше дружить чем воевать с домушниками.
Есть еще пару условий нашей " дружбы" с домушниками.
AALEGYR, -а насчет "своей крутости" - мне попросту начхать!!! Всю работу в городе все равно на себя не заверну, а "дешевые" мастера были, есть и будут!!! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
fnfy, Аналогично. Есть два постоянных поставщика аппаратуры. Просто беру свою цену, а они делают надбавку. И пломбы мои с телефоном. Если они захотят схитрить и отровут их, то клиент раскошелится ещё в случае повтора в момент гарантийного срока.
ДОБАВЛЕНО 18/05/2009 14:08
При таком раскладе я вроде не проигрываю. Вопрос к эксперту. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
fnfy писал: | AALEGYR, я скидки им не делаю -это раз. Теперь посчитай,во сколько обойдеться клиенту такой ремонт через домушника -моя цена ремонта плюс услуги домушника. |
Ну если ты скидок не делаешь на свою работу, а клиент готов оплатить в добавок к ней и процент домушнику (который он сам себе назначает), то ты просто недооцениваешь стоимость услуги, которую выполняешь, неся при этом дополнительные расходы на содержание мастерской, в отличие от домушника который таких расходов не имеет.
fnfy писал: | Второе, на всех аппаратах клею пломбы, на которых указаны реквизиты мастерской, а в случаи если приходит по гарантии и нет пломб - очередной платный ремонт. |
Слабое утешение, ибо чем лучше ты отработал, тем меньше вероятность того, что твоему клиенту придется воспользоваться твоими реквизитами. Ремонтный бизнес это не ресторанный или туристический бизнес. В нем клиент появляется случайно, а не по собственному желаню или приятным воспоминаниям. Поэтому в ремонтном бизнесе гораздо важнее чтобы реквизиты мастера или СЦ знали не те кто уже воспользовался их услугами, а те кто еще ими не воспользовался.
fnfy писал: | Каждый пытаеться выжить, поэтому лучше дружить чем воевать с домушниками. |
Дружить нужно с себе подобными, а с паразитами, то есть организмами, существование, которых осушествляется за счет другого организма, нужно бороться. Ибо в природе, как правило, выживает паразит, а не донор. Донору приходится бороться за свое существование, и при этом кормить и себя и паразита, а паразиту бороться не нужно, ему нужно только держаться за донора и кормиться от донора. |
|
fnfy
|
AALEGYR, -бороться??? А смысл??? Или купить автомат и преобрести лицензию их на отстрел??
По поводу стоимости услуг - выше 9-этажного дома не прыгнешь, всем хочеться за ремонт одного аппарата построить коттедж, но увы...
По поводу стикеров, или пломб на изделии, они играют свою роль-визитку можно и потерять через год, два, а стикер себе спокойно висит.
По поводу общения, как ты выразился, с себе подобными, -запросто, с хорошим коллегой почему и не пообщаться!!!
Всегда полезной информацией делюсь, и со мной деляться -это думаю не преступление поделиться инфой с товарищем по бизнесу. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
fnfy писал: | AALEGYR, -бороться??? А смысл??? |
Смысл в том, чтобы не домушник приводил к тебе клиента с "интересным" дефектом, а ты домушнику давал адресок. И для этого совсем не нужно никого отстреливать, нужно просто чтобы тебя знали потенциальные клиенты, а его нет!
Ну а какую роль играют стикеры или пломбы на изделии я вижу очень часто. Для меня это просто информация о том, что аппарат уже ремонтировался, и ничего хорошего это мне не обещает. При этом я не забываю спрашивать у владельцев таких аппаратов - почему они не обратились к тому, кто уже имел опыт общения с аппаратом. Ответы как павило не отличаются разнообразием, и суть их сводится к тому, что нет смысла обрашаться туда где уже были, и где смогли отремотировать только на один год. Мало того, очень часто в процессе ремонта выясняется, что та легенда о причинах отказа, которая была рассказана клиенту прошлым мастером, никакого отношения не имеет ни к самому аппарату, ни к дефекту, который им устранялся. Так что стикеры или пломбы на изделии далеко не всегда играют ту роль, на которую расчитывал тот, кто их вешал. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | Я пытаюсь с домушниками договариваться, не сделал он на дому, тащат к нам , или звонит чтоб приехали забрали. С одной стороны у меня за счет них добаваляеться работы где--то на 20-30 процентов. С другой стороны, если домушник сам привозит и потом сам доставляет клиенту - то вроде как и "подымаем" его авторитет- мне лично все равно. Есть мастера которые элементарные типовухи не знают( взят тот же ЛЖ с кондером 1х160) и скорее не хотят знать - приехал на заказ, если там не предохранитель и по "легкому" не получилось срубить бабосиков - тащит в майстерню, он в конце все равно с клиента возьмет свои деньги, по мимо нашей цены ремонта... |
Все бы так относились Особенно понимая, что домушнику работать сложнее, Ему приходится всю работу проводить под постоянным контролем и надзором клиента. всех приборов и деталей не принесешь, есть четкий лимит времени итд. Старые мастера, сами поработавшие линейщиками , но не просто "бегунами" по простым заявкам, где делается только простое(чуть сложнее предохранителя - в стационар), именно линейными мастерами(разница, как между мастером и монтером), те это понимают обычно, но у нас их не так много осталось . В сервисе чаще сидят те, кто не был на линии вообще никогда. Пришедшие в ремонт из других мест. итд. Сейчас часто от них слышишь - на дому отремонтировать нельзя, все домушники обманщики итп. Ну какие отношения могут быть после таких высказываний? Или когда на бывшего ранее мастера и поднявшего убитый клиентом(самим или рукодельным соседом) аппарат, вешают всех собак, Ведь и так понятно, что он не сможет полностью восстановить поврежденный до него монтаж., заменить все , что стоило и прочее. Он ремонтирует, то есть делает аппарат работающим , полностью функциональным. Но не производит его реставрацию. Она под силу только стационару. Разница примерно, как между текущим , ппр и кап ремонтами на производстве. Только зачем убеждать клиента, в том, что все текущие и ппр его ящику только во вред и начинать надо было с капитальног? Это как с батареей зимой. Ее можно поменять вместе со всей обвязкой, а можно заварить до лета , когда уже можно менять без спешки или даже еще сезон дать поработать заваренной.
Естественно ремонт стационаром более полный и он отдельный, никаких скидок за посмотр ранее на дому быть не может. Но не стоит и воевать с линейщиками, это разные, но связанные ниши. Можно прекрасно сосуществовать, и поднимать авторитет друг друга а не друг за счет друга, то есть в ущерб друг другу. Поливая грязью того, кто вовсе не конкурент. Когда дружил со стационаром, то повсеместно его только хвалил. И покрывал их ляпы(они у всех есть) , теперь просто отмалчиваюсь. Их же поведение не очень понимаю, заявок оно им не прибавляет. кто везти не хочет, тот не повезет, пока ему дома не посмотрят. |
|
|