ESpec - мир электроники для профессионалов


Бензин из газа

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
zuev-tv 
Передовик
Сообщения: 1385
zuev-tv
 
Сообщение #21 от 20/06/2009 11:18 цитата  

БУНЯ, Так чтоб небыло сомнений .
Могу ответить на прямые - конкретные вопросы.

ДОБАВЛЕНО 20/06/2009 12:31

БУНЯ, И здесь посмотри по тематике http://www.brcgasequipment.ua/eco.php
По конкретике - вопрос - ответ. улыбка




timasss 
Участник
Сообщения: 155
timasss
 
Сообщение #22 от 25/12/2009 02:02 цитата  

Привет всем интересующимся данным вопросом. grifat по поводу твоего сообщения я чуть со стула не упал - я в газовом хозяйстве вращаюсь очень давно - но чтобы в дом условиях из метана получить путем сжижения пропан-бутан... это уже слишком. Ты ничего не попутал? Может быть в Германии не сжижают а сжимают компрессором газ и задувают его в машины, и ездят на сжатом метане а не на сжиженном пропане? Так это элементарно делают и у нас компрессором АК-150 либо аналогичными. Такие же компрессора применяются при дайвинге. Есть с бензо и электроприводом. Дают при сжатии порядка 200 - 250 атм. Хотелось бы знать что думает народ о таком вот объявлении: http://advertisements.com.ua/bl/view-25500/proizvodstvo-dizelnogo-gorjuchego-v-domashnikh-uslovijakh/
Если соляра выходит так это представляет интерес.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #23 от 25/12/2009 07:24 цитата  

timasss, да бог его знает,я ж в Германии то не был голливудская улыбка ,там товарищ был. Точно не знаю сжижжается там газ или просто сжимается.Но то что во многих домах стоит установка ,от которой идёт заправка автомобиля газом--это да,точно правдпа.Сам недавно видел по телеку.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #24 от 25/12/2009 11:34 цитата  

В 90х пробовали мои знакомые получать метанол из природного газа. В принципе-работало,но гемороя оказалось больше,чем выгоды,и дальше экспериментов дело не пошло. В те годы бензин был в дефиците. Чего только не придумывали. Я ездил на пропан-бутане,используя редуктор вначале от акваланга,потом достал от газового ГАЗона и возил в багажнике кухонный баллон. Ездили на смеси газа с бензином и керосином. Даже-на смеси бензина с водой. Последний способ я пробовал лично. На ВАЗ 2106 без уменьшения компрессии ездил на 76м с двумя карбюраторами, на 10л бенина-1л воды. Детонации не было. Водяным паром хорошо чистился движок от нагара. Расход по трассе-порядка 7л бензина на 100км. Правда только летом,зимой замерзало. С водой наездил 50-60тыс км. На движке не отразилось.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #25 от 25/12/2009 11:48 цитата  

радиособака, по трассе она столько и без воды ела. Какая польза-то от воды в бензине? А о вреде воды в цилиндрах за 20 лет уже писано и переписано. Все идеи на уровне сказок и слухов кулибиных. улыбка
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #26 от 25/12/2009 12:25 цитата  

rematik писал:
радиособака, по трассе она столько и без воды ела. Какая польза-то от воды в бензине? А о вреде воды в цилиндрах за 20 лет уже писано и переписано. Все идеи на уровне сказок и слухов кулибиных. улыбка
Да не скажи. Эта идея была реализована в Рижском клубе антикварных автомобилей. А тамошние ребята отнюдь не были дилетантами.На антиквариате движки с 0 поднимали. А идея-ещё с 30х годов. Тогда её вовсю использовали. А польза-понижение температуры горения и соответственно увеличение октанового числа.
Более полное сгорание бензина.
По трассе,экономия была 2л,сам замерял,особенно,когда идёшь 100-110 да ещё с прицепом.
Вреда для движка-никакого. Ребята ходили на воде и больше 100тыс,и движки сами перебирали. Мой так 200тыс прошёл до капиталки.
timasss 
Участник
Сообщения: 155
timasss
 
Сообщение #27 от 25/12/2009 15:16 цитата  

радиособака - молодчага что сам сделал и проверил на практике. классно! Единственное - октановое число не поднимается в бензине за счет воды (а то б бодяжили на заправках бензу водой только так), а поднимается приемистость движка на малых оборотах, отсутствие детонации и возможность заливать уже низкооктановое топливо (для сел это актуально - у них в наличии бензин как правило 80 и солярка) улыбка . rematik моя чистая шаха 1600 с отрегулированным карбюратором по трассе меньше 8 л не хавала и это 92 - го. А у него 7л 80-го - вот уже и экономия. Меня интересует мнение по поводу объявы - реально ли соляру из метана гнать?
grifat - метан сжимается и задувается в баллоны высокого давления до давления примерно 200 атм и не переходит при этом в жидкую фазу. Пропан под давлением 15 - 20 атм в жидком виде заливается в обычные бытовые баллоны и при нагреве испаряется - пары уже горят. Зимой пропановские баллоны даже приходится отогревать кипятком или заносить в теплое помещение - с метаном таких оказий не бывает. подшучивать, дразнить
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #28 от 25/12/2009 16:01 цитата  

timasss писал:
радиособака - молодчага что сам сделал и проверил на практике. классно! Единственное - октановое число не поднимается в бензине за счет воды (а то б бодяжили на заправках бензу водой только так), а поднимается приемистость движка на малых оборотах, отсутствие детонации и возможность заливать уже низкооктановое топливо
Насчёт октанового-спорить не буду,не специалист. Бодяжить бензин с водой-сложно,расслаивается. Мы подавали во впускной коллектор водяной пар. А количество воды подбирали экспериментально по уровню детонации. Тогда это было актуально не только на селе.На заправках другой раз такое заливали,что через несколько км.дым из выхлопной валил как от Камаза,да и сам бензин был по талонам. А сэкономил я тогда много..В нелелю по 2тыс.км нагонял по трассе Рига-Питер,гружёный под завязку и с прицепом. Весёлые были времена..В бак-что найдёшь,резина-с Финских помоек....Тогда ещё было желание в гараже поработать...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #29 от 25/12/2009 16:27 цитата  

радиособака писал:
Мы подавали во впускной коллектор водяной пар. А количество воды подбирали экспериментально по уровню детонации.

Опиши процесс с технической стороны.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #30 от 25/12/2009 16:31 цитата  

Цитата:
Весёлые были времена

Ну вот ,значит не всё так и плохо то оказывается то и было. подмигивание А то всё канада .да канада... есть значит ,что вспомнить приятное улыбка
timasss 
Участник
Сообщения: 155
timasss
 
Сообщение #31 от 25/12/2009 16:54 цитата  

Это точно - были времена. Заливали в баки такую ср.нь что машина отказывалась даже ехать пока другой ср.нью не разбодяжиш. улыбка Только меня все-таки интересует процесс получения какого-то жидкого горючего из метана. Просто газ, вода и электричество есть вариант чтобы стало шаровым. подмигивание радиособака если не секрет пар как получали под капотом? Просто знаю что раньше втыкали в шланг октан корректора в направлении карбюратора медицинскую иглу и капельницей соединяли с бачком омывателя. Разрежением засасывало воду тонкой струйкой в впускной коллектор где вода испарялась и смешивалась с бензиновоздушной смесью. У тебя я так понял был другой принцип.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #32 от 25/12/2009 16:58 цитата  

rematik писал:

Опиши процесс с технической стороны.
Водяной бачок,дальше мото карбюратор для постоянного уровня воды и краник уровня подачи,дальше змеевик вокруг выхлопного для пара,дальше игла от шприца вместо заглушки в первичную камеру.Вот и всё.

ДОБАВЛЕНО 25/12/2009 18:00

grifat писал:
Цитата:
Весёлые были времена

Ну вот ,значит не всё так и плохо то оказывается то и было. подмигивание А то всё канада .да канада... есть значит ,что вспомнить приятное улыбка
Молодость-всегда приятно вспомнить. А в старости-другие приоритеты. Пенсия в 3-5 тыс. меня как то не греет.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #33 от 25/12/2009 17:03 цитата  

первичная камера и впускной коллектор. На ходу придумываешь?

ДОБАВЛЕНО 25/12/2009 17:04

А заводил как? На воде? Витков сколько вокруг трубы, успевала ли вода в пар превращаться?
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #34 от 25/12/2009 17:05 цитата  

timasss писал:
Это точно - были времена. Заливали в баки такую ср.нь что машина отказывалась даже ехать пока другой ср.нью не разбодяжиш. улыбка Только меня все-таки интересует процесс получения какого-то жидкого горючего из метана. Просто газ, вода и электричество есть вариант чтобы стало шаровым. подмигивание радиособака если не секрет пар как получали под капотом? Просто знаю что раньше втыкали в шланг октан корректора в направлении карбюратора медицинскую иглу и капельницей соединяли с бачком омывателя. Разрежением засасывало воду тонкой струйкой в впускной коллектор где вода испарялась и смешивалась с бензиновоздушной смесью. У тебя я так понял был другой принцип.
Вначале было,как ты описал.Потом,путём эксперимента выяснил,что надо обеспечить равномерный поток воды и подавать не воду,а пар.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #35 от 25/12/2009 17:05 цитата  

С чего взял, что если бензин паром разбавить, то он будет более полно сгорать и увеличится КПД?
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #36 от 25/12/2009 17:10 цитата  

rematik писал:
первичная камера и впускной коллектор. На ходу придумываешь?
Не веришь-не читай.

Цитата:
А заводил как? На воде? Витков сколько вокруг трубы, успевала ли вода в пар превращаться?

Без воды. Для этого и стоял краник.
Порядка 4-5 витков. После разогрева-успевала.

ДОБАВЛЕНО 25/12/2009 18:12

rematik писал:
С чего взял, что если бензин паром разбавить, то он будет более полно сгорать и увеличится КПД?
Да,сгорает полнее.В литературе так было написано. Насчёт КПД-не знаю.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #37 от 25/12/2009 17:15 цитата  

радиособака, просто я знаю ДВС и знаю, что это не одно и то же, что говорит о том, что ты лукавишь. Слышал звон. Бензин не экономится водой, и даже магнитной приблудой. В эпоху кооперативов было ещё много всяких космических технологий. улыбка

ДОБАВЛЕНО 25/12/2009 17:18

76-го в ту пору было хоть залейся и стоил он копейки. Его даже просто сливали в землю.
timasss 
Участник
Сообщения: 155
timasss
 
Сообщение #38 от 25/12/2009 17:18 цитата  

rematik писал:
С чего взял, что если бензин паром разбавить, то он будет более полно сгорать и увеличится КПД?

КПД не должно увеличиться - просто движок приобретает приемистость на низких оборотах, отсутствует детонация и можно лить уже низкооктановое топливо. Ну вы и партизаны - КТО-НИБУДЬ скажет свое мнение по ссылке: http://advertisements.com.ua/bl/view-25500/proizvodstvo-dizelnogo-gorjuchego-v-domashnikh-uslovijakh/
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #39 от 25/12/2009 17:22 цитата  

если из корректора шланг снять и в него воду лить, то да. Так и будет. улыбка
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #40 от 25/12/2009 17:37 цитата  

rematik писал:
радиособака, просто я знаю ДВС и знаю, что это не одно и то же, что говорит о том, что ты лукавишь. Слышал звон. Бензин не экономится водой, и даже магнитной приблудой. В эпоху кооперативов было ещё много всяких космических технологий. улыбка
ДВС я тоже знаю.Можем и на эту тему побеседовать. Про магнитную согласен.У меня стояла,экономии не заметил. А про воду-экономия была. Если интересуешься-поищи в инете литературу 30х годов по впрыску воды в авиационные движки. Книги немецкие,там есть данные.
Цитата:
76-го в ту пору было хоть залейся и стоил он копейки. Его даже просто сливали в землю.
Я полагаю,что когда в конце 80х на бензин были талоны,как и на жратву-машины у тебя просто ещё не было.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP