Автор | Сообщение |
zuev-tv
Передовик
Сообщения: 1385
|
БУНЯ, Так чтоб небыло сомнений .
Могу ответить на прямые - конкретные вопросы.
ДОБАВЛЕНО 20/06/2009 12:31
БУНЯ, И здесь посмотри по тематике http://www.brcgasequipment.ua/eco.php
По конкретике - вопрос - ответ.
|
|
timasss
|
Привет всем интересующимся данным вопросом. grifat по поводу твоего сообщения я чуть со стула не упал - я в газовом хозяйстве вращаюсь очень давно - но чтобы в дом условиях из метана получить путем сжижения пропан-бутан... это уже слишком. Ты ничего не попутал? Может быть в Германии не сжижают а сжимают компрессором газ и задувают его в машины, и ездят на сжатом метане а не на сжиженном пропане? Так это элементарно делают и у нас компрессором АК-150 либо аналогичными. Такие же компрессора применяются при дайвинге. Есть с бензо и электроприводом. Дают при сжатии порядка 200 - 250 атм. Хотелось бы знать что думает народ о таком вот объявлении: http://advertisements.com.ua/bl/view-25500/proizvodstvo-dizelnogo-gorjuchego-v-domashnikh-uslovijakh/
Если соляра выходит так это представляет интерес. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
timasss, да бог его знает,я ж в Германии то не был ,там товарищ был. Точно не знаю сжижжается там газ или просто сжимается.Но то что во многих домах стоит установка ,от которой идёт заправка автомобиля газом--это да,точно правдпа.Сам недавно видел по телеку. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
В 90х пробовали мои знакомые получать метанол из природного газа. В принципе-работало,но гемороя оказалось больше,чем выгоды,и дальше экспериментов дело не пошло. В те годы бензин был в дефиците. Чего только не придумывали. Я ездил на пропан-бутане,используя редуктор вначале от акваланга,потом достал от газового ГАЗона и возил в багажнике кухонный баллон. Ездили на смеси газа с бензином и керосином. Даже-на смеси бензина с водой. Последний способ я пробовал лично. На ВАЗ 2106 без уменьшения компрессии ездил на 76м с двумя карбюраторами, на 10л бенина-1л воды. Детонации не было. Водяным паром хорошо чистился движок от нагара. Расход по трассе-порядка 7л бензина на 100км. Правда только летом,зимой замерзало. С водой наездил 50-60тыс км. На движке не отразилось. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
радиособака, по трассе она столько и без воды ела. Какая польза-то от воды в бензине? А о вреде воды в цилиндрах за 20 лет уже писано и переписано. Все идеи на уровне сказок и слухов кулибиных. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
rematik писал: | радиособака, по трассе она столько и без воды ела. Какая польза-то от воды в бензине? А о вреде воды в цилиндрах за 20 лет уже писано и переписано. Все идеи на уровне сказок и слухов кулибиных. | Да не скажи. Эта идея была реализована в Рижском клубе антикварных автомобилей. А тамошние ребята отнюдь не были дилетантами.На антиквариате движки с 0 поднимали. А идея-ещё с 30х годов. Тогда её вовсю использовали. А польза-понижение температуры горения и соответственно увеличение октанового числа.
Более полное сгорание бензина.
По трассе,экономия была 2л,сам замерял,особенно,когда идёшь 100-110 да ещё с прицепом.
Вреда для движка-никакого. Ребята ходили на воде и больше 100тыс,и движки сами перебирали. Мой так 200тыс прошёл до капиталки. |
|
timasss
|
радиособака - молодчага что сам сделал и проверил на практике. Единственное - октановое число не поднимается в бензине за счет воды (а то б бодяжили на заправках бензу водой только так), а поднимается приемистость движка на малых оборотах, отсутствие детонации и возможность заливать уже низкооктановое топливо (для сел это актуально - у них в наличии бензин как правило 80 и солярка) . rematik моя чистая шаха 1600 с отрегулированным карбюратором по трассе меньше 8 л не хавала и это 92 - го. А у него 7л 80-го - вот уже и экономия. Меня интересует мнение по поводу объявы - реально ли соляру из метана гнать?
grifat - метан сжимается и задувается в баллоны высокого давления до давления примерно 200 атм и не переходит при этом в жидкую фазу. Пропан под давлением 15 - 20 атм в жидком виде заливается в обычные бытовые баллоны и при нагреве испаряется - пары уже горят. Зимой пропановские баллоны даже приходится отогревать кипятком или заносить в теплое помещение - с метаном таких оказий не бывает. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
timasss писал: | радиособака - молодчага что сам сделал и проверил на практике. Единственное - октановое число не поднимается в бензине за счет воды (а то б бодяжили на заправках бензу водой только так), а поднимается приемистость движка на малых оборотах, отсутствие детонации и возможность заливать уже низкооктановое топливо | Насчёт октанового-спорить не буду,не специалист. Бодяжить бензин с водой-сложно,расслаивается. Мы подавали во впускной коллектор водяной пар. А количество воды подбирали экспериментально по уровню детонации. Тогда это было актуально не только на селе.На заправках другой раз такое заливали,что через несколько км.дым из выхлопной валил как от Камаза,да и сам бензин был по талонам. А сэкономил я тогда много..В нелелю по 2тыс.км нагонял по трассе Рига-Питер,гружёный под завязку и с прицепом. Весёлые были времена..В бак-что найдёшь,резина-с Финских помоек....Тогда ещё было желание в гараже поработать... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
радиособака писал: | Мы подавали во впускной коллектор водяной пар. А количество воды подбирали экспериментально по уровню детонации. |
Опиши процесс с технической стороны. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | Весёлые были времена |
Ну вот ,значит не всё так и плохо то оказывается то и было. А то всё канада .да канада... есть значит ,что вспомнить приятное |
|
timasss
|
Это точно - были времена. Заливали в баки такую ср.нь что машина отказывалась даже ехать пока другой ср.нью не разбодяжиш. Только меня все-таки интересует процесс получения какого-то жидкого горючего из метана. Просто газ, вода и электричество есть вариант чтобы стало шаровым. радиособака если не секрет пар как получали под капотом? Просто знаю что раньше втыкали в шланг октан корректора в направлении карбюратора медицинскую иглу и капельницей соединяли с бачком омывателя. Разрежением засасывало воду тонкой струйкой в впускной коллектор где вода испарялась и смешивалась с бензиновоздушной смесью. У тебя я так понял был другой принцип. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
rematik писал: |
Опиши процесс с технической стороны. | Водяной бачок,дальше мото карбюратор для постоянного уровня воды и краник уровня подачи,дальше змеевик вокруг выхлопного для пара,дальше игла от шприца вместо заглушки в первичную камеру.Вот и всё.
ДОБАВЛЕНО 25/12/2009 18:00
grifat писал: | Цитата: | Весёлые были времена |
Ну вот ,значит не всё так и плохо то оказывается то и было. А то всё канада .да канада... есть значит ,что вспомнить приятное | Молодость-всегда приятно вспомнить. А в старости-другие приоритеты. Пенсия в 3-5 тыс. меня как то не греет. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
первичная камера и впускной коллектор. На ходу придумываешь?
ДОБАВЛЕНО 25/12/2009 17:04
А заводил как? На воде? Витков сколько вокруг трубы, успевала ли вода в пар превращаться? |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
timasss писал: | Это точно - были времена. Заливали в баки такую ср.нь что машина отказывалась даже ехать пока другой ср.нью не разбодяжиш. Только меня все-таки интересует процесс получения какого-то жидкого горючего из метана. Просто газ, вода и электричество есть вариант чтобы стало шаровым. радиособака если не секрет пар как получали под капотом? Просто знаю что раньше втыкали в шланг октан корректора в направлении карбюратора медицинскую иглу и капельницей соединяли с бачком омывателя. Разрежением засасывало воду тонкой струйкой в впускной коллектор где вода испарялась и смешивалась с бензиновоздушной смесью. У тебя я так понял был другой принцип. | Вначале было,как ты описал.Потом,путём эксперимента выяснил,что надо обеспечить равномерный поток воды и подавать не воду,а пар. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
С чего взял, что если бензин паром разбавить, то он будет более полно сгорать и увеличится КПД? |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
rematik писал: | первичная камера и впускной коллектор. На ходу придумываешь? | Не веришь-не читай.
Цитата: | А заводил как? На воде? Витков сколько вокруг трубы, успевала ли вода в пар превращаться? |
Без воды. Для этого и стоял краник.
Порядка 4-5 витков. После разогрева-успевала.
ДОБАВЛЕНО 25/12/2009 18:12
rematik писал: | С чего взял, что если бензин паром разбавить, то он будет более полно сгорать и увеличится КПД? | Да,сгорает полнее.В литературе так было написано. Насчёт КПД-не знаю. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
радиособака, просто я знаю ДВС и знаю, что это не одно и то же, что говорит о том, что ты лукавишь. Слышал звон. Бензин не экономится водой, и даже магнитной приблудой. В эпоху кооперативов было ещё много всяких космических технологий.
ДОБАВЛЕНО 25/12/2009 17:18
76-го в ту пору было хоть залейся и стоил он копейки. Его даже просто сливали в землю. |
|
timasss
|
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
если из корректора шланг снять и в него воду лить, то да. Так и будет. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
rematik писал: | радиособака, просто я знаю ДВС и знаю, что это не одно и то же, что говорит о том, что ты лукавишь. Слышал звон. Бензин не экономится водой, и даже магнитной приблудой. В эпоху кооперативов было ещё много всяких космических технологий. | ДВС я тоже знаю.Можем и на эту тему побеседовать. Про магнитную согласен.У меня стояла,экономии не заметил. А про воду-экономия была. Если интересуешься-поищи в инете литературу 30х годов по впрыску воды в авиационные движки. Книги немецкие,там есть данные.
Цитата: | 76-го в ту пору было хоть залейся и стоил он копейки. Его даже просто сливали в землю. | Я полагаю,что когда в конце 80х на бензин были талоны,как и на жратву-машины у тебя просто ещё не было. |
|