Автор | Сообщение |
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Rain, а поставка запчастей при субавторизации как происходит? |
|
A-SERVICE
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
grifat писал: | Rain, а поставка запчастей при субавторизации как происходит? |
А что имеется ввиду под субавторизацией в Вашем понимании?
Как я понимаю возможны 2 варианта.
По схеме производитель >>> крупный АСЦ в Москве, который сам делает гарантийные ремонты в Москве, и является посредником -провайдером между производителем и региональными АСЦ.
Другой вариант в городе есть центральный АСЦ напрямую связанный с складом ЗИП в Москве, и работающий с другими СЦ в городе или что чаще в других городах области, или края или автономии.
Первый вариант: поставки ЗИП происходят либо через склад провайдера, что бывает очень редко, сделано так что бы провайдер не наваривал свой процент по верх ЗИП, либо ЗИП по предоплате высылают сами производители.
Цены на ЗИП аналогично могут быть по заниженным ценам (что удобно и применять их параллельно для платных ремонтов) или по средним нормальным ценам (которые не напрягают АСЦ по финансам) и по завышенным ценам, что очень сильно напрягает АСЦ.
Второй вариант поставки, если центральный АСЦ наглеть не будет, то работающие с ним районные СЦ в области, крае или автономии будут получать ЗИП с небольшой наценкой чисто для бухгалтерии, а вот с отчетности возьмет не менее 20 процентов (5-тую часть). Сроки получения ЗИП увеличатся не намного. На 1-2 дня.
Первый вариант - приветствуется. Второй не знаю. Но, скорее всего нет и если существует неофициально.
Вообще интереснее было бы поставить вопрос о другом: Какой производитель поставляет любые или почти любые ЗИП
в понимании обычного покупателя (обывателя) ? И в короткие сроки в пределах 3-7 дней. Для примера, склад Samsung поставляет 90 процентов ЗИП и аксессуаров в пределах 3-5 дней. Заказал я как то по дурости микро-винты для видеокамер (ну теряются они регулярно при ремонтах) заказал 10 типов по 5 штук. Так в итоге все пришли в течение 2 месяцев. По 10 руб. Склад Samsunga высылает даже такие ЗИП как передняя морда от DVD-плеера или дом.театра, П-образные крышки от DVD-плеера или дом.театра. Cтеклянные круглые двери с креплением от стиральной машины. Короче от предохранителя до акустических колонок в сборе.
Кто дышит в затылок Samsung-у по таким условиям поставок, даже и не знаю. По ассортименту точно никто и близко и не стоит. По срокам тоже. Предположительно наиболее близко подошли LG, Panasonic, (владеющие более 60 процентов акциями JVC), JVC, Sony (купившая акции Aiwa), Aiwa. При этом они скорее всего естественно винтики и шпунтики не поставляют. И скорее всего не поставляют части корпусов.
И пожалуй все. Со всеми остальными поставщиками. Части корпусов не поставляются (может да, но я не слышал) и не поставляются порядка 20 процентов плат в сборе и ЗИП на те аппараты, на которые выгоднее выдать справку о не ремонто-пригодности.
Очень часто остальные производители не поставляют даже пульты ДУ.
При такой ситуации когда какой нибудь телевизор, не имеющий на самом телевизоре каких либо кнопок, например настроек каналов, становится мертвым ящиком на долгое время, если не навсегда.
И вот приходит какой нибудь клиент к тебе и говорит: Собака сгрызла пульт от гарантийного ЖКИ и можно ли его у Вас заказать и
купить за деньги? И когда он слышит ответ - Что чувак НУ ТЫ ПОПАЛ! Он никак не может сообразить это брэнд такой плохой или в чем другом причина? |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
grifat, я понятия не имею, у меня прямые.
ДОБАВЛЕНО 11/08/2009 21:10
Меня сегодня отымели в роспотребнадзоре. Еще один минус авторизаций |
|
tvn1
Передовик
Сообщения: 1870
|
У Нас - АФТОРИЗАЦЙ много ..
Но возникают вопросы с... Гарантийными талонами..Которые, меняются чуть ли не ежедневно .....и ПОТОМ !!! НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ!!!
В итоге при согласовании формы талона (если не подделка) , теряется время...
А Клиент второй раз к ВАМ не придёт!
Имидж потеряете!!
И соседям расскажет!!
И к Вам ЗА ДЕНЬГИ НИКТО НЕ ПРИДЁТ!!
ДОБАВЛЕНО 11/08/2009 22:41
A-SERVICE, По поводу Гнусмаса.. Работали - Знаем!!
Через 5 лет клиентам доказывай .. ЧТО ТЫ УМНЫЙ и НИ ПРИЧЁМ,,
ДОБАВЛЕНО 11/08/2009 22:42
A-SERVICE, Вспомни СЛАДКУЮ ПАРОЧКУ... И НЕ КИЗДИ,,,,,
И еЩЁ про слабый сигнал.. и защиту от превышения ...
В РЕКЛАМЕ!!
Иещё для НЕ ГРАМОТНЫХ:
На ПУЛЬТ ГАРАНТИЯ - 25 МЕТРОВ...
ДО Крыльца МАГАЗИНА!! |
|
A-SERVICE
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
Spec писал: | У меня впечатление, что стою перед краем пропасти и думаю, прыгать или разбить лагерь, хотя если не допрыгну, думаю что смогу позже набрать больше разбег и добиться своего уже с большим опытом. На днях отправляю резюмэ сразу в два представитьсятва. Пока готовлюсь... |
Попробуй договориться с производителем VESTEL они в г. Александрове собирали и наверное сейчас собирают обычные цветные телевизоры под марками VESTEL, SANYO (внутри VESTEL), SEG (внутри VESTEL), WATSON (внутри VESTEL).
Чем хорошо с ними работать, все шасси для России во всех моделях с 36см до 84см собраны на одном и том же процессоре ST92195C3B1/OEO VESTEL/T3X210 .
"Летят" они (процессоры) очень редко, 5 лет назад купил наперед 10 штук процессоров, и ставить их приходилось только в сложно грозовых случаях. До сих пор 5 или 6 штук осталось в запасе. Хотя отремонтировали за это время более 100 телевизоров.
Все остальные детали есть в обычных магазинах по радио-деталям. Шасси рассчитаны на кучу аналогов ТДКС, которые давно есть в свободной продаже, аналогично с тюнерами. Родные могут стоят с завода CTF-5510A, а на подмену: TAEM-G084D, TECC2949VG28B, UV-1316S-MK3, CTT-5020, TEDE9X226, и так далее. Пульты ДУ вообще свободны в продаже.
Продают эти телевизоры везде и по всюду. И много. Если с кинескопом проблема. Телевизор идет на списание.
Короче с ними все ОК. Плюс их ОЕМ платы применяют другие российские сборщики телевизоров, правда не во всех моделях как обычно.
В ремонт попадают регулярно, дефекты как правило типовые, короче работой будете загружены.
С оплатой особых задержек нет. |
|
tvn1
Передовик
Сообщения: 1870
|
A-SERVICE, Так в итоге...Б сервисе,,,?
Так что АФТОРИЗАЦИЯ... БЕЗ ДОГОВОРА С ПРОДАВЦОМ - Полный БЛЕФ!!
Он же тебя " ПРОДАВЕЦ" ...... |
|
asesmcar
|
вот и понял куда клиенты ходят а потом на гарантию кладут.... |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
tvn1, нафиг нужен продавец, если ты авторизован? Куда денется продавец? |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
tvn1 писал: | Так что АФТОРИЗАЦИЯ... БЕЗ ДОГОВОРА С ПРОДАВЦОМ - Полный БЛЕФ!!
Он же тебя " ПРОДАВЕЦ" ...... |
Интересно, а о чем можно договариваться с продавцом, если деньги за работу АСЦ платит не продавец, а производитель? |
|
Spec
Спецсервис
Сообщения: 1646
|
Главное авторизаци - она или есть или ее нет, а с остальным можно розобраться со временем. Главное подписать договор с магазином или с несколькими магазинами. |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
AALEGYR писал: | tvn1 писал: | Так что АФТОРИЗАЦИЯ... БЕЗ ДОГОВОРА С ПРОДАВЦОМ - Полный БЛЕФ!!
Он же тебя " ПРОДАВЕЦ" ...... |
Интересно, а о чем можно договариваться с продавцом, если деньги за работу АСЦ платит не продавец, а производитель? | Магазины не при чем. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Spec писал: | Главное авторизаци - она или есть или ее нет, а с остальным можно розобраться со временем. |
Главное не авторизации, а чтобы ТЫ нужен был магазину, а не магазин тебе!
В России авторизованных СЦ сотни две, и не в каждом городе, а простых СЦ десятки тысяч, и в каждом поселке.
Spec писал: | Главное подписать договор с магазином или с несколькими магазинами. |
А что ты с магазином можешь подписать? Типа я обязуюсь отремонтировать, а ты обязуешься мне приносить что ремонтировать? Так проблема в том, что подписывая подобные договоры магазин всегда надеется на то чтобы ему не потерять бабки своего покупателя, которые УЖЕ лежат в его кармане. А это означает, что для магазина заключение договора c СЦ горАААздо нужнее чем СЦ. Поэтому не СЦ должен бежать в магазин и просить заключение договора, а магазин должен искать СЦ который может решить его проблемы. А вот когда происходит наоборот, то магазин, заключая договор делает из СЦ стрелочника, задача которого взять на себя проблемы покупателя и трахаться с ним до победного конца, при этом трахаться забесплатно для магазина, и при возможности со штрафными санкциями для СЦ. |
|
Rain
Передовик
Сообщения: 2781
|
Огромный плюс в АСЦ, что ты можешь с магазинами разговаривать на равных, при нарушении гарантий посылать всех в сад, в том числе и магазины. Потом они к тебе попруться с поклоном, "решить проблему", ты естественно пойдешь им на встречу и вот у тебя уже должники. Разве плохо? |
|
Spec
Спецсервис
Сообщения: 1646
|
AALEGYR, специально тебе объесняю, что магазинам нужно иметь сервисный центр, который будет ремонтировать ихнюю технику, не только ту, на которую есть авторихация, а всю В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Магазин оплачивает гарантии, а после гарантии просто направляет ко мне. Сервисные центры в нашем городе переполнены и очередь до двух месяцев и живу я не в Росии, а на Украине. Вот почему люди делают выводы не уточнив даных? Был у меня разговор, с директором магазина, который первый обратился ко мне, но их начальство (не директор а большое начальство, которое в другом городе), дали такое указание, что они согласны отправлять свою технику ко мне на сервис, если у меня есть авторизация хоть одного бренда. Заходил я после того в другой магазин, и с директором состоялся такой разговор, мол хочу предложить взять вашу технику на сервисное обслуживание, а директор спросил: "А авторизация у бренда есть?", я ответил:"Нет", "когда будет - приходите": ответил он. Отсюда и моя суета с авторизацией.
Цитата: | А что ты с магазином можешь подписать? Типа я обязуюсь отремонтировать, а ты обязуешься мне приносить что ремонтировать? Так проблема в том, что подписывая подобные договоры магазин всегда надеется на то чтобы ему не потерять бабки своего покупателя, которые УЖЕ лежат в его кармане. А это означает, что для магазина заключение договора c СЦ горАААздо нужнее чем СЦ. Поэтому не СЦ должен бежать в магазин и просить заключение договора, а магазин должен искать СЦ который может решить его проблемы. А вот когда происходит наоборот, то магазин, заключая договор делает из СЦ стрелочника, задача которого взять на себя проблемы покупателя и трахаться с ним до победного конца, при этом трахаться забесплатно для магазина, и при возможности со штрафными санкциями для СЦ. |
Я учту этот аспект. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Spec писал: | AALEGYR, специально тебе объесняю, что магазинам нужно иметь сервисный центр, который будет ремонтировать ихнюю технику, не только ту, на которую есть авторихация, а всю В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. |
Дорогой Spec, спасибо за объяснение, но ты с ним немного опоздал (лет на 10).
Вот ответь мне на вопрос - Если магазин торгует 10 брендами, и ему нужно ремонтировать ВСЕ, то зачем ему СЦ имеющий авторизацию на ОДИН бренд? |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Spec писал: | Магазин оплачивает гарантии, а после гарантии просто направляет ко мне. |
Ну это твои мечты!
Во-первых если магазин торгует нормальной (чистой) техникой, то гарантию СЦ оплачивает производитель, и производитель компенсирует СЦ стоимость деталей, используемых для гарантийного ремонта, которые СЦ первоначально покупает у производителя за СВОИ деньги, а магазин к этому не имеет никакого отношения. Ну а если магазин оплачивает гарантии, то он торгует серой техникой, и тогда производитель, к этому не имеет никакого отношения. В этом случае, даже имея авторизацию, магазин должен помимо оплаты гарантийного ремонта оплачивать СЦ и детали, которые СЦ использовал для их гарантийного ремонта. Ты же не станешь радоваться тому что магазин тебе заплатит 10$ за гарантийный ремонт, в то время как у тебя только на закупку детали у производителя ушло 50$. То есть, для магазина торгующего серой техникой, с экономической точки зрения абсолютно до лампочки есть у СЦ авторизация или ее нет, ему главное чтобы его товар, в который магазин уже вложил СВОИ деньги принес ему прибыль, или, в худшем для магазина случае, просто вернул потраченные бабки. Так что когда тебе магазин начинает рассказывать про наличие авторизаций, как необходимое условие для сотрудничества, то это просто отмазка, которая в вежливой форме говорит о том, что ты не представляешь интереса для магазина.
Во-вторых, у каждого бренда есть депортамент продаж, и депортамент сервисной поддержки. Это разные вещи, у них разные кошельки и разные хозяева! Авторизациями заведует второй, и для него основным критерием является число ремонтов выполняемых кандитатом на авторизацию, причем совсем необязательно именно этого бренда. А это означает что для тебя гораздо важнее иметь число выполнения фактических ремонтов, нежели чем число заключенных договоров. Кроме того, для авторизации существенным является и стаж работы СЦ.
В общем тебе не по магазинам надо бегать, а зарабытывать авторитет в своем населенном пункте, чтобы все магазины в нем знали кто ты и что ты. А пока этого нет, ты мало чем отличаешься от коробейника звоняшего в каждую дверь и предлогающего купить у него что-нибудь. Обычно нормальные люди перед таким коробейником сразу двери закрывают, ну а не совсем нормальные могут и послать куда-подальше. |
|
Spec
Спецсервис
Сообщения: 1646
|
Во первых не я к ним а они ко мне в дверь постучали, а во вторых у них проблема в том, что ихняя мастерская в другом городе, поэтому люди не спешат покупать технику в ихнем магазине. Правда после того я попробовал зайти в другой магазин. Да ладно. Тему можно считать закрытой. Вопрос полностю решен. |
|
Trashmaster
|
Может кто подскажет. Может ли СЦ получить авторизацию если инженера не имеют профильного образования? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
Trashmaster, сколько работал в сфере ремонта, посещал различные семинары, общался с представителями, подписывал договора... НИ РАЗУ никто не интересовался образованием персонала. Подписывая договор ты берешь на себя определенные обязательства и никого не интересует кто и каким образом их будет выполнять
Только не надо думать, что авторизация сейчас это лакомый кусочек. Сейчас от авторизации многие СЦ просто отказываются, т.к. это головняк еще тот |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Spec, Цитата: | Даже и незнаю что теперь делать. Так что лучше оставться простой мастерской и ждать когда со стола упадет? Обращаются люди, у которых техника на гарантии и с удовольствием платят деньги, только чтобы не ждать мастера с АСЦ. |
Дилема! Техника становиться всё сложней и ремонты соответственно тоже сложнее и дороже вместе с отсутствием доступа к узкоспециализированым з/ч, а гарантия от производителя уже практически равняется сроку службы техники. Платные ремонты официальной техники уходят в небытие. Тема эта является лишним подтверждением направления этих процессов.
Rain, Цитата: | Работаешь на сервис у которого прямая авторизация, т.е получаешься наемным рабочим, с вытекающим денежным поощрением. |
Т.е. вступаешь в систему начальников и дураков, где начальников над тобой гораздо больше чем требуется. |
|
|