ESpec - мир электроники для профессионалов


Кто работает в сервисе Rainford, он жив или умирает?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #21 от 14/09/2009 22:29 цитата  

Mr.GE писал:
Скоро ещё один квартал закончится. Я отработал всё что надо. Ещё на своём авто мотаюсь, а бензин дорогой

Mr.GE, Если серьезно,то и у Вас есть какие-то структуры спрашивающие с нерадивых работодателей.У нас это долго и нудно(не знаю как у вас) Но все же -Я бы работу приостановил до полного погашения долга по з.плате.Тем паче как сами пишите
Mr.GE писал:
Я работаю на платных ремонтах, частное телеателье.
Так что в чем пробл?.Это у них потом пусть голова болит. Насколько я знаю,по новому законодательству РФ(что у вас ............) при банкротстве предприятия,вся задолженность по з.плате ложиться на плечи учредителей и т.д. и т.п. Т.е,хоть в этом работников защитили(хоть это и не заслуга профсоюзов которым я бы..........................) Вот как то так подмигивание
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #22 от 14/09/2009 22:30 цитата  

Иван Василич писал:
Руслан,РОссия и оф зарплата-разные вещи
- про ЭТО мне, сотруднику МЧС, рассказывать не нужно подмигивание Я отлично понимаю, что есть что улыбка
Я просто не понимаю данного вопроса в ТАКОМ формате ... Детский сад - денег нет, а чел - работает ... Альтруист, блин! улыбка
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #23 от 14/09/2009 22:32 цитата  

Mr.GE писал:
Кривой Рог ого-го какой длинный город
Ты ещё незнаешь что такое проехать через всю Москву особенно в час пик.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #24 от 14/09/2009 22:35 цитата  

yurikel писал:
Тока незабываем что работодатель так же имеет право уволить сотрудника или сократить.Да и о каких правах можно говорить если само государство на них плюет.


Так а мы и не забываем, что работодатель так же имеет право уволить сотрудника или сократить. Только вот для увольнения нужны законные основания, а самое главное работодатель должен быть готов к тому, что уволив кормильца, ему самому придется взять в руки паяльник, а перед этим, выплатить уволенному ВСЕ причитающиеся ему деньги.
Mr.GE 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #25 от 14/09/2009 22:35 цитата  

KRAB писал:
Детский сад - денег нет, а чел - работает ... Альтруист, блин

потерять работу жалко, тем более что 2008 год прошёл прекрасно. Получение авторизации простым частником неверное знаешь как тяжело?

ДОБАВЛЕНО 14/09/2009 23:37

AALEGYR, в моем конкретном случае--на на этой фирме не работаю. С ними в договоре как частное лицо...
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #26 от 14/09/2009 22:39 цитата  

Mr.GE писал:
Получение авторизации простым частником неверное знаешь как тяжело?

От кого?Блин хош не поленюсь ,пробежав по инету,кто дает это все легко?
Только платить не обещают подмигивание

ДОБАВЛЕНО 15/09/2009 00:42

Иван Василич писал:
Только платить не обещают

Вернее обещают но не платят. Бл@ пора бы уже вывесить форму для всех кто хочет получить авторизацию с кем не стоит заключать договора ни в коем случае(может им сукам будет урок)
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #27 от 14/09/2009 22:42 цитата  

Дяди в сервисе должны подписывать бумажки о проделанной работе и соответствующей оплате.
Месяц бесплатно работать это не есть гуд.
Или этих Рокфордов послать колбаской по малой...
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #28 от 14/09/2009 22:45 цитата  

rematik писал:
Гарантийные. С другой стороны покупатели не виноваты, что производитель раздолбайски к обязательствам отнёсся.


Так это проблема не СЦ, а продавца и производителя! Ничто не мешает администрации СЦ повесить объявление на приемке, что ввиду раздолбайского отношения производителя к своим обязательствам, прием в гарантийный ремонт аппраратуры указанного производителя прекращен. Ну а чтобы потребителя немного порадовать, СЦ может выдавать несчастным бумажки для представления продавцу, для удовлетворения их притензий.
Некоторые московские АСЦ уже на себе проверили эти процедуры, и мир от этого для них не перевернулся.
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #29 от 14/09/2009 22:47 цитата  

AALEGYR писал:
Некоторые московские АСЦ уже на себе проверили эти процедуры,

А по подробнее можно?
Mr.GE 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #30 от 14/09/2009 22:49 цитата  

m.ix писал:
Ты ещё незнаешь что такое проехать через всю Москву особенно в час пик.

Так у ВАС в Москве и расценки выше наши. Я за CRT зарабатываю 90 гривен (10$)
Но это уже не по теме. Меня ещё интересует уже свершившиеся факты гибели сервиса. На Украине загнулся Вест и Старт, Патриот.
Тоже так кормили обещаниями не один месяц?
Мне кажется что Рейнфорду пипец настаёт и потому такие дела. Но как узнать точно?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #31 от 14/09/2009 22:49 цитата  

А полномочен ли АСЦ выдавать такие бумажки?
Ситуация как с пирамидой ГКО.
yurikel 
Передовик
Сообщения: 2207
yurikel
 
Сообщение #32 от 14/09/2009 22:49 цитата  

Цитата:
выплатить уволенному ВСЕ причитающиеся ему деньги
- только и работник будет обязан компенсировать весь причененный убыток предприятию своими действиями или бездействием. А большинстов радиомехаников оформляясь на работу на сервис подписывают трудовой договор соглашаются на минимальную зарплату ато и на пол зарплаты,а остальная оплата от выработки(10-20%) по получении денег предприятием от заказчика услуг, так что они могут потребовать,если эти 300грн им платят а денег они неполучили от заказчика???? Ну а если
Цитата:
С нового года не платят зарплату
- так на это есть договор в котором указанны все условия .если заказчик нарушил его подется заява в суд и всех делов.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #33 от 14/09/2009 22:51 цитата  

Mr.GE писал:
потерять работу жалко, тем более что 2008 год прошёл прекрасно. Получение авторизации простым частником неверное знаешь как тяжело?

ДОБАВЛЕНО 14/09/2009 23:37

AALEGYR, в моем конкретном случае--на на этой фирме не работаю. С ними в договоре как частное лицо...


Работа это когда человек трудится за ДЕНЬГИ, а когда человек трудится забесплатно, то это в лучшем случае называется ХОББИ (если человек трудится по собственному желанию), а в худшем случае это называется РАБСТВОМ ( это когда человек трудится по принуждению)
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #34 от 14/09/2009 22:56 цитата  

Mr.GE, Вообще yurikel, дело говорит,договор то помнишь?
Mr.GE 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #35 от 14/09/2009 23:00 цитата  

AALEGYR, спасибо за дельные советы. Насчёт вывески это мне понравилось. Я уже планирую с 1 октября (с начала 4 квартала) работу приостановить нахрен, вот вывеску такую наверное повешу.

Иван Василич, договор надо достать и срочно изучать в части касающейся. Я этого ещё не делал...
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #36 от 14/09/2009 23:11 цитата  

yurikel писал:
- так на это есть договор в котором указанны все условия .если заказчик нарушил его подется заява в суд и всех делов.


Правильно, только судебное разбирательство двух хозяйствующих субъектов не освобождает работодателей от выплаты заработной платы своим работникам.

yurikel писал:
- только и работник будет обязан компенсировать весь причененный убыток предприятию своими действиями или бездействием.


Ну это ты своим батракам расcказывай, не забыв перед этим оформить приказы на каждого о причененном убытке. Ну а взрослые люди уже давно знают, что наемный работник не несет ответсвенности за убытки предприятия. И только в случае нанесения УЩЕРБА (то есть поломки паяльника работодателя) наемный работник обязан возместить работодателю принесенный им ущерб. При этом работодатель должен еще доказать, что перегорание паяльника произошло по вине работника, а не по вине физического износа.

yurikel писал:
А большинстов радиомехаников оформляясь на работу на сервис подписывают трудовой договор соглашаются на минимальную зарплату ато и на пол зарплаты,а остальная оплата от выработки(10-20%) по получении денег предприятием от заказчика услуг, так что они могут потребовать,если эти 300грн им платят а денег они неполучили от заказчика????


Правильно, только вот беда, где найти эти договора?

ДОБАВЛЕНО 15-09-2009 00:24

Иван Василич писал:
А по подробнее можно?


Можно. В прошлом году в моей бывшей конторе висело подобное объявление в отношении SAMSUNG. В этом году моя бывшая контора уже не ремонтирует аппаратуру фирмы SAMSUNG, при этом объемы ремонтов насколько мне известно не снизились.
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #37 от 15/09/2009 01:03 цитата  

AALEGYR писал:
В этом году моя бывшая контора уже не ремонтирует аппаратуру фирмы SAMSUNG, при этом объемы ремонтов насколько мне известно не снизились.

Хоп,но с этим брендом проблем кстати нет,
Вот оно как,а договор скем? с самсом или с Москвой?
С самсом в этом плане без пробл.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #38 от 15/09/2009 01:33 цитата  

Иван Василич писал:
Хоп,но с этим брендом проблем кстати нет,
Вот оно как,а договор скем? с самсом или с Москвой?


Не понял вопроса
Иван Василич писал:

С самсом в этом плане без пробл.

Без проблем это в регионах, а когда тебе как Буратино, за завтрашний рупь предлогают сегодня вложиться на сотню, то далеко не у каждого хозяина СЦ появляется желание оказаться на поле чудес.
Кстати, нормальное обеспечение деталями у SAMSUNGA как раз и является результатом того, что руководство нескольких ведущих АСЦ Москвы не сильно стелилось под SAMSUNGом, и несколько раз открыто выражало свое "фи" методам организации сервисной службы.
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #39 от 15/09/2009 01:39 цитата  

AALEGYR писал:
далеко не у каждого хозяина СЦ появляется желание оказаться на поле чудес.

Поэтому меня и удивило,в поле чудес не играю,но пока все ровно.Вы первый от кого услышал подобное.
Лично у нас последнее время бьються самсы с лыжами(остальное так) видно не хотят потерять рынок сбыта,
поэтому может условия такие? кто знает. Поживем увидим
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #40 от 15/09/2009 02:16 цитата  

Иван Василич писал:
Лично у нас последнее время бьються самсы с лыжами(остальное так) видно не хотят потерять рынок сбыта,
поэтому может условия такие?


Ну бились они всегда, и были времена когда имея авторизацию от одного, было невозможным поиметь авторизацию от другого. Сегодня корейцам хвост прижимают китайцы (BBK), точно также как корейцы давили японцев своими ценами и трехлетними гарантиями. Поэтому сегодня лажа с самсом уже больше партнеры, нежели чем конкуренты. Самец несколько лет назад, поимев первое место в мире по продажам бытовой техники, озвучил лозунг - Самому лучшему в мире продавцу - самую лучшую сервисную службу. Вот с той поры они и стараются, мечтая организовать КРУГЛОСУТОЧНУЮ (!) сервисную службу. Типа скорой помощи. забывая, что мастер СЦ это не солдат, который даже лежа на жене должен не забывать о том, что его могут в любую минуту вызвать по тревоге.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP