ESpec - мир электроники для профессионалов


Как вертолёт летит вперёд? Вертолётомодель.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #41 от 03/11/2009 14:00 цитата  

К сожалению детальных снимков в павильонах я неделал а только общие.
http://photo.stream24.ru/users/mix10/1010020/
http://photos.streamphoto.ru/b/1/1/8c817e10eb525e45c15650d8cee5311b.jpg
http://photos.streamphoto.ru/c/d/a/a1b99708a5662cf3c6b9bb39cce54adc.jpg

ДА и навертолёт незаберёшься.
1 подход к ним запрещён да и высота некоторых с 5ти этажный дом был.

elgen писал:
Да еще та игрушка что в детстве была, за веревочку дергаешь- оно летит
Да знаю сам в неё играл.
В данной игрушке используется принцип авторотации.
Лопасти там подпружиненные.
Когда ты раскручиваешь винт у вертолёта, Он набирает большие обороты и тем самым обеспечивается подъём.
Как только раскручивающий момент уменьшается то и скорость вращения уменьшается, тем самым уменьшается поъёмная сила.
И под силой тяготения вертолёт начинает посадку.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #42 от 03/11/2009 14:08 цитата  

Это как те крутилки из бумаги, смех Авторотация, считается на ней винт работает , как парашют того же диаметра.
Кстати смутно помню задачку из тер меха вроде или типа того, про парашют.и его расчет..... смех
Александр Бородин 
Участник
Сообщения: 201
Александр Бородин
 
Сообщение #43 от 03/11/2009 18:50 цитата  

В настоящем вертолёте напраление полёта изменяется просто-напросто наклоном машины в нужную сторону, а вот этот наклон машины осуществляется изменением шага несущего винта НО не только так как в самолёте (просто изменение шага и этим тяги) а изменением шага несущего винта в зависимости от положения лопасти на кругу вращения. То есть шаг (угол наклона, атаки) лопасти меняется в зависимости от положения лопасти на кругу вращения винта. Если шаг лопасти больше в задней части вертолёта а меньший в передней ТО подъёмная сила будет больше сзади и вертолёт наклоняется вперёд и летит вперёд.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #44 от 03/11/2009 21:36 цитата  

Александр Бородин, Вай это уже как то интереснее.
Вроде читал но не допёрло.
Что значит шаг?
Скорость вращения несущего винта?
Что это значит? Типа Несущий винт рывками раскручивается?
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #45 от 03/11/2009 21:55 цитата  

Никаких Рывков там нет! А ведь на пульте управления НЕТ кнопок "Вперёд", "Назад"!!!
Мне интересно как m.ix смог НАЗАД? ( ВПЕРЁД)?
Я держал в руках и пробовал такую игрушку.
Пришлось ремонтировать даже.
Не получилось.
Там спец аккум...
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #46 от 03/11/2009 22:00 цитата  

sasadf, поверь она летает вперёд, назад может приврал но вперёт 1000%%% летает.
Правда помещение по более нужно а не 5х5 метров комната.
Для нормальных полётов нужно отюстировать обороты хвостового винта.
sasadf писал:
Там спец аккум
Обычный Li-Pol или Li-Ion
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #47 от 03/11/2009 22:08 цитата  

Александр Бородин ВСЁ рассказал иобъяснил:
Цитата:
В настоящем вертолёте напраление полёта изменяется просто-напросто наклоном машины в нужную сторону, а вот это наклон машины осуществляется изменением щага несущего винта НО не только так как в самолёте (просто изменение шага и этим тяги) а изменением шага несущего винта в зависимости от положения лопасти на кругу вращения. То есть шаг (угол наклона, атаки) лопасти меняется в зависимости от положения лопасти на кругу вращения винта. Если шаг лопасти больше в задней части вертолёта а меньший в передней ТО подъёмная сила будет больше сзади и вертолёт наклоняется вперёд и летит вперёд.

Но ведь в простенькой модели таких наворотов НЕТ!
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #48 от 03/11/2009 22:10 цитата  

Видно когда то и как то видео нужно состряпать.
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #49 от 03/11/2009 22:17 цитата  

Не поможет.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #50 от 03/11/2009 22:19 цитата  

Цитата:
Не поможет.
Что не убедит что этот вертолёт может лететь вперёд?
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #51 от 03/11/2009 22:30 цитата  

m.ix, так это на словах, то что на той картинке анимированой. Если верно понял. где закрылки, тьфу, лопасти повора чиваются.
А по той ссылке , что Рифат давал, про игрушку нарисовано, мол меняется сама плоскость в которой винт крутится. Может так нарисовано. Но сделать для модели наверно не сложно было бы( проще чем целиком весь механизм , как на анимашке) Вот посмотри, есть ли у лопастей возможность поворачиваться и есть ли она у винта в целом, не вокруг оси ясно, а в других плоскостях,
А шаг это и есть шаг, не скорость. Шаг, ну аналогия с шагом резьбы . Там тоже есть, шаг и заход , вот винт тот если 4х лопастной, то значит и 4х заходный смех 2х-2х итд Представь, он во что то вкручивается, ясно нарезая резьбу, и шагом будет растояние какое он пройдет за один оборот, для однозаходной это расстояние между соседними витками. для 4х заходной соотв между 4 ( ведь каждая лопасть режет свой канавку) Упрощенно. Хотя может и не так, авиация имеет свою специфику...
.
С авиацией я не знаком, но термин наверно близко лежит к механике вообще. Да написано же :
Александр Бородин писал:
То есть шаг (угол наклона, атаки)
, угол атаки. ( от него и зависит шаг той условной резьбы),( глубоко копает, или мелко)

Так понимаю, у больших, когда вперед, тогда лопасти находящиеся сзади " загребают" больше, чем те что спереди. поток вниз больше и оно летит с перекосом носом вниз. Назад, все наоборот. А где больше/меньше, задается той машинкой со схемки- анимашки. Она для того и нужна, что бы при повороте винта( он же вращается) менять угол атаки лопастей( наклонять меньше /больше).
В общем лопасть, как крыло у самолета, только крутится и при движении в нужную сторону она меняет подъемную силу, с противоположной направлению движения стороны на большую, с той куда, на меньшую., если так проще. И все это при одной скорости вращения. Лопасть поворачивается, как руль высоты у самолета. Но постоянно. На каждый оборот винта совершая 1 полное колебание около нейтрального положения.

А вот на рисунке для модели, показано, что там поворачивается вся плоскость винта.Этого можно добиться шарнирным креплением винта к оси , то есть дать ему доп степени свободы и 2 тягами( вперед/назад и влево вправо) , тяг можно и больше, для жесткости. Важно что они должны сообщать усилие наклоняющее в вертикальных плоскостях( их 2 перпендикулярных)
Если оно не так, то либо рисунок врет, либо я совсем механику забыл. смех или и то и другое, что скорее всего подшучивать, дразнить
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #52 от 03/11/2009 22:30 цитата  

Вообще - если Новый аппарат!
Тогда может быть.
Но ко мне он попал уже не Летающим!

ДОБАВЛЕНО 03/11/2009 22:32

А ведь - ПРОСТО ИГРУШКА!!!
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #53 от 03/11/2009 22:49 цитата  


Вот оно, тут он и вперед и назад и на джойстике ручки есть.
И видно, что наклоняется сам винт, а вертолет в одном положении.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #54 от 04/11/2009 02:04 цитата  

sasadf писал:
А ведь - ПРОСТО ИГРУШКА!!!
И кто её придумал смех что бы другим голову сломать.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #55 от 04/11/2009 02:08 цитата  

Во! Миха покимарил и проснулся! Щас новую тему забабахает!.. подмигивание
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #56 от 04/11/2009 02:10 цитата  

Какогда на митёк поеду, тамошнипк торговцев тоже науши подниму с этими простыми хелихоптерами голливудская улыбка
Пытаю правду дознаваю.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #57 от 04/11/2009 02:54 цитата  

m.ix, они тут почитают и сбегут заранее смех Тебе и так уже все варианты перебрали.
Если лопасти. как показано не поворачиваются,
если плоскость самого винта не поворачивается(шарнир типа)
если ось винта не поворачивается относительно корпуса игрушки ,
если центр тяжести неизменен, то значит в нем есть еще один моторчик с винтом, что бы двигать туда сюда,
но если нет и этого, ищи маленьких , желтеньких человечков(китайцев).
Все, других возможностей не придумать. И е спрашивай, как она вертится, вертится и ладно.А то если встанет, ночь на целый год настанет смех (это про Землю)
А вообще отсоедини ему основной двигатель на винт, включи все и посмотри внимательно. Или если не боишься винтом по лбу, не отключая, крепко держи. включай и рассматривай.

ДОБАВЛЕНО 11/04/2009 02:55

К спинке стула скотчем примотай, стул он не поднимет. и смотри..

ДОБАВЛЕНО 11/04/2009 03:30

m.ix, посмотри внимательно на свои фото. Вот то, что сверху над витом, как оно себя ведет при движении вперед, назад и зависании?
Оно очень похоже на ту машинку. Винт целиком поворачивает. у него в центре отверстие, оно и есть шарнир. Вижу тяги от верхней штуки к лопастям.Все как на анимированной картинке почти. И ты еще говоришь оно не поворачивается, а зачем оно тогда? для красоты?, так было бы цельное.
Короче это кончится тем. Что схожу к конкуренту, он себе такую лабуду из Москвы привез, отберу, разберу.(если он еще не сломал. он его по комнате в начале лета пускал при мне, но я был видяхой озабочен) И все встанет на место. m.ix, не вынуждай меня ходить, я от таких процедур становлюсь нервным смех Давай пиши быстрее, что во всем разобрался подмигивание
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #58 от 04/11/2009 17:44 цитата  

развеселили
на однороторных(с одним несущим ротором) стоит апарат перекоса, для него различают коллектиный шаг(угол установки лопасти) и циклический шаг(угол установки лопасти по окружности). тоесть нам надо лететь вперед, двигаем правый(mode2) стик вперед и получается что чашка АП(апарат перекоса) сзади приподнимается спереди опускается и угол лопасти будет плавно меняться при движении по кругу когда лопасть будет схади угол максимален, когда двигается вперед угол меняется в меньшую сторону. назад и влевправо также примерно только максимальные углы будут разных местах. хвостовой ротор рулит по курсу, и не дает вертушке крутится вдоль своей оси,(это одна из причин сложного управления моделью)
на соосных винты крутятся в разные стороны но апарат перекоса есть и там и там.
на самых простых модельках хвостовым винтом вся туша перекашивается вперед или назад соответственно меняется направление тяги и оно летит...........вот както так
сервоось такая штука с грузиками стабилизирует всю вертушку засчет изменения шага лопастей.
эм вроде ничего не перепутал ничего не забыл
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #59 от 04/11/2009 18:06 цитата  

ingenegr писал:
это одна из причин сложного управления моделью

Так значит его все таки мотает....
ingenegr писал:
сервоось такая штука с грузиками стабилизирует всю вертушку засчет изменения шага лопастей.
Это не та фигня, что сверу винта на фото Микса, там металл вставки заметны на концах.

ingenegr писал:
на самых простых модельках хвостовым винтом вся туша перекашивается вперед или назад соответственно меняется направление тяги и оно летит

Значит хвостовым... и признаки аппарата перекоса или как там его, зря искали. А стабилизирует инерциальный( с грузами) механизм, Ладно, хорошо у нас пока игрушечных спутников не продают,в виде действующей модели...А то придется ракетостроение изучать с баллистикой, подмигивание
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #60 от 05/11/2009 07:40 цитата  

равнодушие

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP