ESpec - мир электроники для профессионалов


Ремонты "мастерских"

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
C1-65A 
Фанат форума
Сообщения: 4561
C1-65A
 
Сообщение #41 от 30/03/2010 11:34 цитата  

радиособака писал:
Я бы не рекомендовал вешать на свою мвстерскую вывеску
улыбка у меня никогда её не было и, уверен, не будет.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #42 от 30/03/2010 11:43 цитата  

grifat писал:
будут предъявы--будет суд. Хотел бы я посмотреть на того.кто скажет.что это он придумал такое словосочетание. улыбка
А он и доказывать не будет. Просто предъявит документ о том,что он зарегистрировал этот бренд. И будешь платить. Нельзя же быть таким безграмотным... голливудская улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #43 от 30/03/2010 11:44 цитата  

радиособака,пью чай, жду предъяв голливудская улыбка
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #44 от 30/03/2010 11:44 цитата  

C1-65A писал:
радиособака писал:
Я бы не рекомендовал вешать на свою мвстерскую вывеску
улыбка у меня никогда её не было и, уверен, не будет.
У меня-была. Но больше тоже не будет. Не выгоден сейчас стационар.
C1-65A 
Фанат форума
Сообщения: 4561
C1-65A
 
Сообщение #45 от 30/03/2010 11:46 цитата  

радиособака писал:
Не выгоден сейчас стационар.
смотря где и как, мне выгоден.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #46 от 30/03/2010 11:46 цитата  

grifat писал:
радиособака,пью чай, жду предъяв голливудская улыбка
Надежды юношей питают... смех Может и дождёсся,если кому дорогу перейдёшь... улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #47 от 30/03/2010 11:48 цитата  

Жизнь впереди надеюсь длинная. Посмотрим. улыбка
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #48 от 30/03/2010 11:48 цитата  

C1-65A писал:
радиособака писал:
Не выгоден сейчас стационар.
смотря где и как, мне выгоден.
Согласен..Каждый свои найденные в законах дырки эксплуатирует... голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 30/03/2010 12:50

grifat писал:
Жизнь впереди надеюсь длинная. Посмотрим. улыбка
Смотри...только в России от сумы и тюрьмы не зарекаются... улыбка А авось и небось-национальное качество... смех
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #49 от 30/03/2010 12:03 цитата  

Хотя в общем если посудить ,такие вот ремонты ,таких вот "мастеров" укрепляют лично мою позицию. Хотя бы тем ,что мне эта работа кроме того что она мне приносит доход просто нравится и делать я её стараюсь качественно ,в отличии от некоторых. Поэтому мне часто оппонируют и упрекают в том,что я допустим вместо одной заявленной процедуры ремонта, попутно выполняю и другие виды ремонта,которые делаю просто так-бесплатно . Допустим при ремонте стиральных машин -автоматов при процедуре замены подшипникового узла у меня обязательно машинка проходит чистку всего бака и барабана от накипи и отложений. Попутно сразу же очищаются все резиновые патрубки и тэн.Просто мне лично неприятно работать с грязной машинкой да и сами эти отложения порой приводят к тому,что качество ремонта падает. А другие мастера все эти же процедуры не проводят ,либо проводят уже отдельной строкой-естественно платно.Наверное это также раздражает некоторых,как и вид идеальной чистоты в мастерской даже после ремонта трёх-четырёх аппаратов.
подмигивание А эта тема-- просто частный случай, когда такое поведение в отношении старенькой бабушки вызвало у меня реакцию в виде некого омерзения к таким вот ремонтёрам.Поэтому и вышло всё это наружу в виде созданной темы. улыбка

ДОБАВЛЕНО 30/03/2010 12:04

радиособака, так я и говорю--посмотрим подмигивание
ШАЮ 
Завсегдатай
Сообщения: 468
 
Сообщение #50 от 30/03/2010 12:33 цитата  

grifat,Не обижайся, что я так написал, просто действительно с советских времён эти названия: Рембыттехника, Служба быта, а потом и Орбита-сервис, стали как бы нарицательными, олицетворяющими собой некачественный ремонт и хамское отношение к клиенту. Извини, не знал, что у тебя такое пазвание. Может тебе его сменить, написав просто " Ремонт бытовой техники"?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #51 от 30/03/2010 16:58 цитата  

ШАЮ, зачем извиняешься то? я знаю что в мире много Рифатов и я не сомневаюсь ,что среди них есть и не очень хорошие люди. но не все же? подмигивание А вывеска как была ,так и останется без изменений у меня.
ШАЮ 
Завсегдатай
Сообщения: 468
 
Сообщение #52 от 30/03/2010 17:56 цитата  

Ладно, проехали! А вот в тему. Привезли в рамонт АРДОшку вертикалку, течёт говорят сразу, как наливает воду. Была мол в сервис центре, сказали, что поменяли помпу, содрали 3000р, а её как привезли, она почти сразу и потекла и чем дальше тем сильнее. Открываю, смотрю, течёт заливной шланг, что идёт от клапана к.форсункам на баке. Снимаю, а он замазан в середине толстым слоем термоклея, дыру заклеивали, а из неё всё равно течёт. Поменял им на новый и проблема исчезла. Вот какой ремонт людям впарили за три штуки!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #53 от 30/03/2010 18:03 цитата  

ШАЮ, а бак на транспортировочных болтах был? Может клиент сам заклеил.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #54 от 30/03/2010 18:05 цитата  

С сервис центров мне тоже бывало привозили машинки. как впрчем и сервис центрам вероятно после разных "мастеров". Года три назад был даже неприятный случай,когда в одном из сервис центров меня пытались подставить,как крайнего. Дошёл даже до независимой экспертизы.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #55 от 30/03/2010 18:47 цитата  

У меня два раза стиралка накрывалась. Один раз с помощью форума починил..датчик накрылся. Второй раз мотор слива сгорел. Звонил во все магазины и СЦ,чтобы мотор купить. В магазинах не было..а в СЦ говорили,что к моей машине нужен только родной..причём не приёмщицы а мастера. Друзья дали телефон знакомого частника. Приезжай мол..продам. Купил за 500р.не родной... поставил. Больше года уже работает. Поэтому чиню ВСЁ или сам или ТОЛЬКО через знакомых.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #56 от 30/03/2010 19:21 цитата  

радиособака,
Цитата:
или ТОЛЬКО через знакомых.

У нас тоже сердобольные бабушки так поступают ( ничего личного, я же понимаю разницу в уровне интелекта! ) - типа пришёл "мастер" и поменял предохранитель (альтернатива - конденсатор из р/п 1967г.в.) - всё заработало и взял недорого. Если рекомендуют меня для ремонта - стараюсь сделать как можно качественнее с профилактикой типовых неисправностей, так сказать оправдать доверие, ведь цены на ремонт у меня не маленькие в разумении обывателя. А кто старается обойти оффициал, того часто нагло кидают, потому, что задача "бомберов" не отремонтировать, а содрать денег как можно побольше! У меня примеров этому уйма!
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #57 от 30/03/2010 20:09 цитата  

У меня всегда были свои врачи,мастера,автомеханики и т.д. не зависимо от их статуса. Услугами мне не знакомых пользуюсь лишь за рубежом.
ШАЮ 
Завсегдатай
Сообщения: 468
 
Сообщение #58 от 31/03/2010 07:06 цитата  

rematik, Нет, это работа сервис центра. Шланги у АРДОшек вертикалок с тройным клапаном дерьмо. Особенно часто летит средний, как самый нагруженый.

ДОБАВЛЕНО 31/03/2010 08:09

радиособака, Полностью согласен. У нас везде лучше иметь своих людей. Тем более, что при нашем роде занятий это довольно просто: я тебе чиню стиралку - ты мне зубы.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #59 от 31/03/2010 08:04 цитата  

Цитата:
я не претендую ,чтоб эта тема жила вечно. Считаете ,что это АННТИРЕКЛАМА--удаляйте нахрен эту тему в мусор. Да и кому эта антиреклама в интернете нужна? я сомневаюсь что все мои да и этого КФХ клиенты сюда зайдут. Вообще если б не картинка перед моими глазами бабушки -клиентки с трясущиемися руками,которой за 5000рублей втюхнули вот это всё, я бы позлился на таких вот "мастеров" в одиночестве. Хотя честно говоря,я только ЗА ,чтоб таких вот уродов выставлять на общее обозрение. Каждый может ошибаться,но не до такой же степени.ИМХО.

grifat, я не про раздел:, а вообще. Про то, что печатать в газете рядом с их объявлением продукты их творчества смысла нет . В антирекламе от мастера. Не работает она, скорее наоборот, антиреклама тоже реклама. На форуме, оно то как раз к месту, здесь мастера читают( если клиент прочтет, то написано не ему и он это поймет) но не к месту вообще. Бессмысленна. Клиенту непонятна, и напоминает ему обычную конкурентную борьбу. Он же клиент, по ту сторону прилавка если так можно сказать.Ему не надо фотографий. ему надо что бы работало и не обжулили. Вот сказли ему тот то жулик. ему и хватит. Причем не мастер должен сказать.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #60 от 31/03/2010 10:25 цитата  

grifat,
Цитата:
...неприятный случай,когда в одном из сервис центров меня пытались подставить,как крайнего. Дошёл даже до независимой экспертизы.

Вот это очень интересно. grifat можно поподробней? Если есть ньюансы, то в личку.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP