Автор | Сообщение |
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Да ничего особенного.Мне то скрывать нечего,в отличии от некоторых.Хотя чтоб было понятно,придётся описать всё.Клиенты вызвали на гарантийную стиральную машинку- Bosch фронталка. Приехал-- на насосе крыльчатка отвалилась. Говорю им--машинка гарантийная--везите её в сервис. Те не хотят,мы говорит вам лучше заплатим,чем повезём за 100 км. с лишним . Насоса оригинального в наличии не было ( у того клеммные выводы ВПЕРЁД ВМЕСТЕ стоят). С собой был только насос клеммы НАЗАД ВМЕСТЕ. Клиент говорит --ставь его. Установил насос,проверил машинку , выписал квитанцию,гарантию и уехал.Звонят через 40дней --машинка не включается. Приезжаю к ним -машинка вообще не реагирует ни на что. Говорят во время стирки заморгал свет и машинка вырубилась потом.Питание до модуля доходит .Насос мимолётом тоже посмотрел--всё нормально. Я им предложил-пока машинка гарантийная ,попробовать обратиться сервис. Что они и сделали. Им там по их словам поменяли модуль и они забрали эту машинку домой. При приезде по моему через недели две машинка опять сдохла. Они опять повезли её в сервис. В сервисе вскрыли машинку ,осмотрели по словам клиента модуль и сказали ,что это типовая неисправность возникшая из за перепада напряжений. Клиенты стали возмущаться--никакого перепада не было. Их отправили за дверь, в приёмку и клиенты через приоткрытую дверь услышали примерно такой диалог между двумя мастерами--"теперь мне что из своего запаса что ли модуль ставить им? модуль то уже "ушёл"....давай по акту пропустим машинку..." После чего вышли и сообщили ,что надо дождаться руководство и оно будет решать, что будет делаться дальше с этой машинкой. Хозяйка машинки психанула и в сердцах им сказала, что лучше бы опять отдала мне машинку на платный ремонт, чем везти к ним в сервис,где ей морочат голову,мастера переглянулись и спросили --"а что у вас ремонтировали" та сказала--меняли насос на машинке.Мастера оставили клиентов в приёмной сами зашли вовнутрь в ремонтную . И через 15 минут вышли заявив-мы якобы нашли причину выхода из строя эл.модуля--"неправильная установка неоригинального насоса". Якобы он своими контактами замкнул на болт аммортизатора ,что и привело к выходу из строя эл.модуля. есть вариант установки нового модуля,только уже 7190 рублей. Хозяева заплатили ,привезли машинку домой и вызвали меня,типа давай теперь расчитывайся с нами за модуль. Я перед ними перевернул стиральную машину на бок и перед моими ,(да и что тут скрывать перед глазами клиента --так как он стоял и смотрел до этого, как я устанавливал ему насос,наседая на меня через плечо) глазами предстала ужасная картина--насос который я устанавливал боком, стоит теперь прямор, уперевшись в аммортизатор стиралки. Причём ,чтоб его так установить ,тому кто его так переустановил пришлось отгибать переднюю стенку ,где крепится насос и хорошенько вбить туда насос вместе с улиткой. Самое интересное то,что я потом уже попытался у себя в мастерской поставить на точно такой же машинке таким образом насос--и не смог-надо стенку переднюю сильно отгибать для этого . А ещё что интересно-- в акте выполненных работ написано: "произведена доработка сливного насоса с корректной установкой" А они его наоборот вывернули клеммами к болту аммортизатора,и намотали изолентой контакты. Я всё это дело запечетлиил на фото.А затем уже группа экспертов пыталась всунуть такой же насос в такую же машинку А завершающим аккордом всей этой весёлой истории было то,машинка была куплена клиентом в 2005 году, а их "родной " первый модуль сгоревший ,который им отдали в сервисе оказался 2006 года 33 месяца производства.
1.jpg 134.45 КБ Скачано: 796 раз(а)
2.jpg 148.7 КБ Скачано: 773 раз(а)
|
|
ШАЮ
Завсегдатай
Сообщения: 468
|
" Весёлая" у тебя жизнь! Ты фотоаппарат наверно всегда с собой носишь? Хочншь расскажу некоторые секреты кухни сервис центров? Например почему им выгодны платные реамонты, откуда берутся левые фирменные запчасти и т. д. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Спасибо за поучительную реальную историю. Но хотелось бы поподробнее тот момент - как дошли до необходимости экспертизы, кто её делал, сколько стоило и кто платил? |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
ШАЮ писал: | " Хочншь расскажу некоторые секреты кухни сервис центров? Например почему им выгодны платные реамонты, откуда берутся левые фирменные запчасти и т. д. | Тоже мне Америку открывать собрался...Даже клиенты о СЦ в курсе... А запчасти..кто из нас ихний левак не покупал? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
ШАЮ, сейчас -всегда ношу. Тогда в тот раз был только на телефоне фотоаппарат. Но фотографии остались тогда у экспертов,а себе ничего и не оставил даже. Действительно ,всё что связано с запчастями в СЦ не надо мне рассказывать. часто бываю потому что там у знакомых ребят
viktor_ramb, ну как не дойти до экспертизы? Если на тебя вешают то,в чём ты вообще не виноват. А сумма в 7190 рублей тоже на дороге просто так не валяется,да и с чего я должен её платить? из за того ,что какой то урод в сервисе сорвал бабло на клиенте и прогорел на этом? Просто клиенты хотя и сами то сразу поняли ,что их наглым образом обули в сервисе подумали,что вернуть потраченные ими деньги за модуль гораздо проще с мастера частника,чем с сервис-центра,где они навряд ли что смогут что то доказать. Потом кстати это и было высказано клиентом мне ,нечаянно ,от досады. Когда мне предъявили претензии я сразу же им сказал--всё будем делать по закону. Пишите претензию на моё имя,где описываете ,что именно вы мне предъявляете,чтобы всё фиксировалось. Потом я также вам письменно отвечаю на неё. Если вас это не удовлетворяет-- мы проводим экспертизу,можно в нескольких местах,по вашему желанию.Оплата за экспертизу ложится на самого клиента. Хотя я был и согласен провести её за свой счёт. Что кстати потом и сделал в независимой экспертизе . Я взял у них под опись ихний эл.модуль,дал расписку в двух экземплярах. Предложил ехать сразу же в независимую экспертизу,в любую,по их выбору. Они отказались. К экспертам я поехал уже с модулем и фотографиями сделанными мною,,так как вообще хотел узнать,что и как надо делать. Ну ,а на месте не помню,по моему за приём заявления заплатил около 300 рублей . Эл. модуль они сразу при мне посмотрели и ржали очень долго. Я сам этого не заметил,но там в одном месте на модуле даже было нацарапано имя чьё то. И по дате на стикере (который в сервисе даже не удосужились хотя бы оторвать) видно было ,что модуль вообще не ихний даже. Я уехал и оставил фото у них. Позже,через несколько дней созванился уже с ними ,и они сказали,что вся экспертная группа пришла к предварительному заключению , что всё что написано в акте от сервиса--полная лажа.(Они даже пытались всё что запечатлено на машинке,проделать сами) если я хочу официальное заключение,надо чтоб машинку и хозяев машинки привезли к ним. По возможности надо также было пригласить того самого мастера.который и выдал этот акт. на чём всё дело и встало. труханул сразу тот мастер и всё. отказался участвовать в каких либо экспертизах.На этом всё дело и закончилось.Но за всё это время "добрая" клиентка тодже успела разнести про меня нехорошие вещи.Хотя и извинялась за обвинения в мой адрес.А мне уже честно говря было на неё как то всё равно. Она и после этого случаея через некоторое время обращалась ко мне ,но я ей отказал в ремонте. Хватило. |
|
alexu
Передовик
Сообщения: 2659
|
grifat писал: | через некоторое время обращалась ко мне ,но я ей отказал в ремонте. Хватило | У меня для таких"хароших"клиентов есть парочка телефонов,говорю таким ,что времени нет вот обратитесь там "помогут" ,а потом если вызывают по полной программе |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Клиента надо любить, как детей неразумных, кормить (обещаньями), что когда у них будут деньги - всё сбудется. Зло держать на "деток" - не разумно. |
|
alexu
Передовик
Сообщения: 2659
|
АВАС писал: | Зло держать на "деток" - не разумно |
ну так клиенты сами себе проблему строят и вот приходится заниматся "воспитанием"если все аргументы кончились |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Вот опять заходила пожилая клиентка-неклиентка, ТВ у неё выключился и не работает и как всегда: "может предохранитель?". Спрашиваю: ТВ какой? Ответ: маленький. Как узнала цену ремонта, так сразу выдала:"пойду искать частника". Совковый менталитет - а я кто? государственник что ли? называла бы вещи своими именами: подпольщика-бомбера. Бабуля любит наверное играть в лотерею. Пущай бомберы ей казино устроят. Самое плохое, что она до последних своих дней будет считать, что в легальной мастерской необосновано дорого. Нескрою, были и отрадные случаи, когда клиент уходил, обиженный ценами, но потом возвращался и заказывал услуги, но это скорее исключение, а сегодняшняя старушка - правило! |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Меня вообще сегодня удивили тем, что кто то ездиет ремонтирует стиралки и раздаёт визитки с адресом моей мастерской ,но со своим телефоном, то есть кто то нагло работает под меня. |
|
ШАЮ
Завсегдатай
Сообщения: 468
|
Что думаешь делать? Вычислить его надо и "к стенке поставить". |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Продолжение эпопеи про ТВТ. Его забрали и принесли самсунг 64 шасси. Типа ерунда, разъём нч вход и кнопка не включается иногда. Целый день искал где видеосигнал пропадает, как-то выборочно. На лицо отсутствие строчной синхронизации по ВЧ. А НЧ входа вообще не идёт. Графика есть. Хорошо что ещё с самого начала штуку зарядил. По началу было отказались от ремонта, но я уговорил на свою голову. |
|
fnfy
|
grifat, я думал только у меня такая байда, кто из клиентов не приходит на сервис и начинаеться:
--Позовите Ваню, Петю, Гришу, Васю!!! Срочно!!! Как таких нету??!! Он взял за деффектовку ( практически стоимость ремонта) и отправил к Вам, чтоб ВЫ(ТЫ) доделал 100ГЦ Филипс за 40грн(5 баксов) !!! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Только с заявки и хотел было открыть новую тему типа: "Пятилетняя гарантия и опять пресловутый BU808", но прикинул, что тем и так хватаеи и выбрал более или менее подходящую. Так вот, ТВ "Рейнфорд", стандартная шаська АКашка и стандартная неисправность - Вестеловская "сладкая парочка". Далее не совсем стандартно (см.фото). Делали на сервисе "21 века" год назад - у хозяев ТВ акционая гарантия на 5 лет. Сначала не хотели делать - до конца гарантии оставался месяц, потом всё таки сделали, НО КАК?! Транзюк продержался 1 год и хозяева сказали, что при появлении неисправности запахло горелым. Данную тему муссирую последние две недели, опровергая или подтверждая возможность замены составного на обычный НОТ. Вот реальный случай для опровержения. |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
мне вон тоже насяйника втирает, назовт дешево, возьми дорого, но я его только что прямым текстом не шлю, делаю насколько позволяет опыт и приборы хорошо, пропаиваю, кондеры проверяю и тп |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Rom-Zecs, ты чё старьё поднял то? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Рифат писал: | Rom-Zecs, ты чё старьё поднял то? |
Наверное актуально!
Или у Вас там, Рифат, СМАшники научились работать и прекратили террор? |
|
leed
Передовик
Сообщения: 1649
|
ШАЮ писал: | У нас везде лучше иметь своих людей. Тем более, что при нашем роде занятий это довольно просто: я тебе чиню стиралку - ты мне зубы. |
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
По поводу мастерни, котрая описана в этой теме--её уже нет . Хотя само КФХ существует до сих пор.
А по поводу "террора"- пока ничего более не выплывало. Именно не выплывало. Потому что ОНО не тонет. А работать нихрена не научились-косяки как шли после них так и идут. И сливают мне всегда "сложные" с их понятия случаи, естественно пере@башив весь аппарат перед этим. А сами живут видать за счёт снимаемых "сливок"-тэнонасосозаменители одним словом. Я сейчас из мастерской своей не вылезаю- пошли одни подшипниковые узлы на стиралках, завал полный. И особенно много идёт "одноразовых" паянных баков.
ДОБАВЛЕНО 04/11/2013 12:52
бля у меня эта реклама внизу на сайте , женских трусиков и полуголых баб -не дает настроиться на рабочий лад |
|
leed
Передовик
Сообщения: 1649
|
Рифат писал: | А работать нихрена не научились-косяки как шли после них так и идут. |
А зачем им учиться? Можно модуль управления снять со стиральной машины бабушки и, ...зубы знакомый стоматолог поставит "хорошие".
А то, что у бабушки руки трясутся, так это не беда - всё равно помрёт скоро...
А "сливки"- они и в Африке "сливки"! Крутость же не в знаниях, а в бабосах.
Кстати, тему прочитал с удовольствием. |
|
|