Автор | Сообщение |
БУНЯ
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
|
Samsung 6500 - в нижнем левом углу постоянно высвечивается эта надпись во всех режимах (фото ниже). У клиента ТВ работал, потом они вырвали внешний разъем с переходниками на Скарт, потом сами всё заделали (скотчем прилепили), всё работало, а через пару недель воткнули флешку и выскочила эта надпись. Аппарат гарантийный, вскрывать нельзя. Внешний осмотр разъёмов - ОК, второй разъем работает нормально.
Предлагаю ответить на вопросы: ЧТО с ним? Возможная причина? Пути решения? Цена вопроса?
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Мало вероятно
Во флэшке был бинарник.
И как результат мы видим на экране.
нубер ту
Весь форум прочту
для влазения в сервис и кручением пульта у виска.
нумбер фры
Перегрузка по мощность USB
USB контроллер пальнули, вырвав разъём (аналог на матерях дохнет южный мост)
Так же возможна каза в разъёме по питанию USB |
|
БУНЯ
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
|
И ещё вопрос "Ваше мнение - Гарантия это или нет?"Вот тут вот файл, с мыслями моими и Руслана (KRABа) архив запаролен, пароль выложу после дискуссий.
ответ.rar 427 Байт Скачано: 386 раз(а)
|
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
БУНЯ писал: | "Ваше мнение - Гарантия это или нет?" | - маленькое уточнение - кто скажет НЕТ - оплачивает БУНЯ его ремонт! |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
У грамотных дэ вайсов где есть USB имеется токовый датчик
Вот у меня КПК посылает все и грит ток потребления велик.
Не важно клаву-мышь подсоединяешь или флэшку
Можно было бы USB порт вызвонить. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | потом они вырвали внешний разъем с переходниками на Скарт, потом сами всё заделали (скотчем прилепили) |
и
Цитата: | Аппарат гарантийный, |
Не понял, на лицо мех повреждение, если скотчем прилеплено, какая уже может быть гарантия?
В ней отказать могут и в случае обилия царапин напоминающих следы удара. А тут явно поломали, оторвали, прилепили и гарантия? Или они что то не то поломали, на сам тв? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Там два USB входа? А если в оба разъема флэшки воткнуть надпись исчезнет?
(Вопрос задан в свободном общении, поэтому имею права ) |
|
pabel
Фанат форума
Сообщения: 5471
|
БУНЯ, А что про это в "инструкции" для пользователей написано,не открывал случаем?. |
|
andros
|
БУНЯ, Прозвони выходы Rx Tx относительно земли . Сопро тебе подскажет причину выскакивания надписи . Что относительно гарантии... это смотря на какого диагноста нарвёшься . |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
как будто бы в разьеме USB(или рядом) шина D- на Vcc коротит. вроде и устройство неизвестное и тут же перегруз. Пожалели скотча наверно. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
БУНЯ, Цитата: | вопрос "Ваше мнение - Гарантия это или нет?" |
Цитата: | они вырвали внешний разъем с переходниками на Скарт, потом сами всё заделали (скотчем прилепили) |
Остаётся найти в "Руководстве..." соответствующий пункт, ткнуть в него носом владельцев и пусть готовят деньги на ремонт. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29096
|
Интересно,а что будет если Rx-Tx замкнуть между собой? |
|
БУНЯ
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
|
Мелиор писал: | Там два USB входа? А если в оба разъема флэшки воткнуть надпись исчезнет? |
да, два входа, надпись во всех режимах и при любом количестве флешек.
elgen писал: | Не понял, на лицо мех повреждение, если скотчем прилеплено, какая уже может быть гарантия? |
Мех.повреждение касается только самого фиксатора переходника на скарт, а так всё целое.
andros писал: | БУНЯ, Прозвони выходы Rx Tx относительно земли . |
Андрюха, Телик был "халявный", ментовской, особого желания у меня не было его смотреть, сказал обрашайтесь туда, где брали. Меня отвезли, беглый внешний осмотр сделал, сфоткал, чисто для себя, и всё, ни каких приборов не брал с собой. Так хоть ребята заработают, а я за спасибо в лучшем случае. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
RomanRB писал: | что будет если Rx-Tx замкнуть между собой? | - а вот - для информации - да и в работе пригодится
|
|
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12447
|
Как я понял, Буня вообще не диагностировал аппарат.всё со слов клиента. может там ничего не замкнуто и не сломано (имею в виду сами внутренности разьёма) .т. е конечный вариант не известен? возможно банальный сброс в опциях поможет? есть вот инструкция на англицком наречии, в принципе при желании можно разобраться "почём раки". http://archive.espec.ws/section531/file22062.html - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 385 807 сообщений в 225 763 темах.
|
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29096
|
KRAB, Спасибо! Ни разу не пробовал шунтировать сигнальные концы USB.
БУНЯ, Наверно уже пора дать пароль на архив. |
|
andros
|
БУНЯ, Жаль , хотя самец пломб не ставит на свои аппараты . А наклейки - шняга .
RomanRB, Зачем тебе пароль ? Руслан тебе выше всё расшифровал . |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29096
|
andros, Просто интересна сама дискуссия на эту тему. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
RomanRB писал: | Просто интересна сама дискуссия на эту тему. | - да там - пара преложений всего ... но по теме - все почти 1:1 ... |
|
andros
|
RomanRB писал: | andros, Просто интересна сама дискуссия на эту тему. |
А зачем ? То что в свободном ? Это не причина трындеть о чём угодно . Конкретный вопрос . конкретный ответ . |
|