ESpec - мир электроники для профессионалов


Ваша цена ремонта телевизора с 54 диагональю

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 32, 33, 34  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
Голосование

Какая ваша цена ремонта телевизора с 54 диагональю?
Каждый случай оценивается в зависимости от сложности. Может быть и $5 
 4%  [ 6 ]
Средняя цена от $20 до $25 если не ставить дорогих деталей 
 23%  [ 29 ]
$15-$20 
 19%  [ 24 ]
$10-$15 
 8%  [ 11 ]
Более $25 
 14%  [ 18 ]
$10+ запчасти 
 11%  [ 14 ]
$20+ запчасти 
 18%  [ 23 ]
Всего проголосовало : 125

АвторСообщение
Winidrug 
Сибиряк
Сообщения: 1413
Winidrug
 
Сообщение #381 от 10/04/2011 10:05 цитата  

viktor_ramb, Полностью согласен.Лучьше сразу озвучивать цену ремонта+стоимостьз частей.Квитанция и роспись клиента.
svb 
Завсегдатай
Сообщения: 485
svb
 
Сообщение #382 от 10/04/2011 10:45 цитата  

rematik писал:
Чтоб не сидели потом тут и не плакались о своей тяжёлой доле.

Мир, Дружба, Жвачка стопудово классно! одобряю улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #383 от 10/04/2011 11:12 цитата  

Борис Горбунков,
Цитата:
Чот дороговато 6707 -200р.Беру за 150р.

А я беру по 3.5$, ставлю по 7$ - с неба они не падают и на заказ в нужное время их не приносят! Если будут брать как хлеб, ну хотя бы 1 шт. в день - буду продавать всего с 25% наценкой, а так как оно обычно бывает - вынь да полож, в смысле заплати, тем более благодаря тому, что у меня были нужные з/ч клиент был без ТВ менее суток, а с момента подачи заявки - 6 часов. За срочность не брал.
Борис Горбунков
Цитата:
за такой ремонт я беру 1000р в мастерне и 1200 на вызове.

1000рХ0.28=280грн. 1200рХ0.28=336грн.
Зачем платить больше? подмигивание
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
Борис Горбунков
 
Сообщение #384 от 10/04/2011 11:23 цитата  

Winidrug, читай внимательно.
Как то раз 72 АКАЙ ( 100ГЦ ) на вызове

rematik, МАТ ПЕРЕМАТ случился третий раз за мою практику.Тебе написать МОНОЛОГ клиента?Или сам догадаешься?Обосновать и аргументировать было бессмысленно и просто невозможно ( телефонный монолог )Так что не надо с больной головы на здоровую...
А нормальный человек-клиент 10раз спасибо скажет и пожелает здоровья,что зачастую и происходит.
Может быть я слишком коротко описал ситуацию,потому и твой вывод такой печааальный-печааальный.
И кто меня пустит или не пусти к клиенту?Один работаю.И никого не дискредитирую.Ты бы видел как в ГАРАНТЕ с клиентом общаются...

А по поводу - 100Герцовка за тыщу.
В нашем городе сформировалась такая цена на 72.
И ты бы видел этот АКАЙ - ГАВНО калининградское.Как он вообще 3 года отработал - удивляюсь!!!
И клиенту похер 100,200 или 50ГЦ. Он даже этого не знает.

И где ты видел ( читал ) что я тут плакал???Покажи.

Все.Телек надо до ума доводить.До вечера.
Borek 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 12181
Borek
 
Сообщение #385 от 10/04/2011 11:43 цитата  

По заявкам не работаю. Только у себя в мастерской. Привозят и часто происходит такой диалог:
-Сколько будет стоить?
- Стоимость работы плюс стоимость запчастей.
- А сколько это всего будет?
-Нужно провести диагностику, тогда скажу точно.
- Если дорого, то оставь себе.(вариант: не надо делать, заберу, пусть стоит дома ещё)
- А дорого, это сколько?
- До тысячи - делай, а если больше, то нет.
Объясняю, что частенько ремонт обходится больше, (на старых куча литов, чистка, на свежих более дорогие детали), а за эти деньги только по мелочи можно что то сделать, но не отремонтировать.
- Тогда лучше новый купить!
- Но покупка обойдется намного дороже.
- Ну и что!
Вот и получается, что приходится как то вгонять стоимость ремонта в определённые рамки, чтобы и клиент доволен был и ТВ работал. Приходится звонить, согласовывать.
Но и оседает брошенных немало.
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #386 от 10/04/2011 11:53 цитата  

За 54 я бы взял 1300. Так и беру. У меня одна цена. Говорю что работа 1000 плюс запчасти. Всё по 1000 руб. За меньшее не берусь. Зачем клиентов баловать ? Хотя и сам думаю что дороговато, но за меньшее делать не хочу.

ДОБАВЛЕНО 10/04/2011 12:53

За 54 я бы взял 1300. Так и беру. У меня одна цена. Говорю что работа 1000 плюс запчасти. Всё по 1000 руб. За меньшее не берусь. Зачем клиентов баловать ? Хотя и сам думаю что дороговато, но за меньшее делать не хочу.
Borek 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 12181
Borek
 
Сообщение #387 от 10/04/2011 12:06 цитата  

За 1000р приходится делать 72см. И то морду воротят при таких расценках. У нас очень много умельцев, которые сбивают расценки, ремонтируя в 2 раза дешевле. (Подработка к основному заработку, и им пох... сколько стоит ремонт в мастерских).
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #388 от 10/04/2011 12:15 цитата  

Да-ааа. Вечный вопрос. Вот, например, звонит чел и говорит, что его LG ни с того ни с сего через некоторое время уходит в дежурку... Ты уже догадываешься, что это ТОТ электролит, вернее, практически уверен. Приходишь, убеждаешься, что таки да, - и что дальше?. За 5 минут сделать, а потом 15 мин читать лекцию клиенту, какой ты квалифицированный? А по мере чтения клиент все больше и больше будет подозревать, что его разводят? Или сделать за копейки? Тогда зачем этим заниматься. Вот как-то старый мастер говорил мне: вот ты приходишь, видишь, что сгорел предохранитель (еще в ч-б ламповом), не торопись его менять, не спеша открой чемодан, включи паяльник, возьми тестер, померяй что-нибудь смех ....
Так что лучше не показывать сразу, что ты это уже знаешь. Чтобы не отстаивать в тяжких спорах обоснованность своей цены.
А вообще, меня часто спрашивают перед ремонтом: там что-то серьезное, или какая-то мелочь? После долгих поисков я нашел простой ответ на этот вопрос: для меня все мелочь. После такого ответа Проня Прокоповна обычно дополнительно ничего не уточняет.
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #389 от 10/04/2011 12:24 цитата  

Судя по всему ремонту скоро придёт песец, что лет через пять будет? Хотя я держу цены свои, но вижу что скоро делать буду только для своих и знакомых. Хотя от них и так отбоя нет.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #390 от 10/04/2011 12:27 цитата  

zubr,
Цитата:
там что-то серьезное, или какая-то мелочь?

"- От чего умер твой сосед?
- От гриппа!
- А, грипп! Это не страшно!"
классно! браво! смех подмигивание
Цитата:
После долгих поисков я нашел простой ответ на этот вопрос: для меня все мелочь. После такого ответа Проня Прокоповна обычно дополнительно ничего не уточняет.

У нас обязательно будет следующий относительно логичный вопрос: "Чего тогда так дорого берёте?".
Цитата:
Вот как-то старый мастер говорил мне: вот ты приходишь, видишь, что сгорел предохранитель (еще в ч-б ламповом), не торопись его менять, не спеша открой чемодан, включи паяльник, возьми тестер, померяй что-нибудь ....
Так что лучше не показывать сразу, что ты это уже знаешь. Чтобы не отстаивать в тяжких спорах обоснованность своей цены.

классно! Чтоб без лишних и тупых вопросов!
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #391 от 10/04/2011 12:28 цитата  

zubr с тобой полностью согласен.Народу пох твоя квалификация, все халявы ищут. Придёт время, вспомнят они о мастерах, но поздно будет.
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #392 от 10/04/2011 12:48 цитата  

Даль, никто не вспомнит, даже не надейся. Свято место пусто не бывает

ДОБАВЛЕНО 10/04/2011 11:50

А многие ищут подешевле не от хорошей жизни...

ДОБАВЛЕНО 10/04/2011 11:55

viktor_ramb, а в ответ на вопрос "почему так дорого?", я, когда в хорошем расположении духа, спрашиваю: а сколько, вы считаете, должно быть? Назовите цифру. После этого у подавляющего большинства клиентов наступает ступор. смех А если и называют что-то, то у меня появляются следующие вопросы. Короче идем по правилу, что вопросы всегда легче задавать, чем на них отвечать. улыбка
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
Борис Горбунков
 
Сообщение #393 от 10/04/2011 14:17 цитата  

zubr, я в таких ЛЫЖАХ кроме С408 меняю ещё 3 лита в БП,пропаиваю БП,БСР,БКР и ПК.
Потом подрегулирую баланс белого ( обычно кин уже подсевший ).Пол часа - уже нормально.
Как учил тебя твой старый мудрый мастер.
И вопроса у клиента не возникает по цене ( 750р ) и все довольны...БОЛЬШОЕ СПАСИБО и ЗДОРОВЬЯ ВАМ.
Будь мудрее ( или хитрее ) в конце концов.
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #394 от 10/04/2011 14:36 цитата  

Вот сейчас чел приходил, Ролсен починить требовалось. Я был не в духе, сказал некогда сейчас. 2000 предлагал за ремонт..... Не пойму я этих клиентов. Послал к другим мастерам.
Вот так и учу. Или меня научат....
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #395 от 10/04/2011 14:43 цитата  

zubr,
Цитата:
а в ответ на вопрос "почему так дорого?", я, когда в хорошем расположении духа, спрашиваю: а сколько, вы считаете, должно быть? Назовите цифру. После этого у подавляющего большинства клиентов наступает ступор. А если и называют что-то, то у меня появляются следующие вопросы. Короче идем по правилу, что вопросы всегда легче задавать, чем на них отвечать.

У нас бы замучался задавать/отвечать - базарить легче и дешевле чем облегчать свой кошель, поэтому будет трёп до бесконечности с надеждой на халяву.
Сейчас смотался на заявку к бабуле - постоянному заказчику. У неё на "Стиландии" выгорела плата вместе с кондюком 8n2 по колектору НОТа, а сам НОТ в порядке, и как всегда в мастерской таких кондюков десяток куплено-припасено, а в чемодане ни одного как назло, пришлось лепить из двух 5n6 + 2n2 - будет понадёжней! Взял за всё 10уе в национальной валюте - работы было на 30-40 минут (много винтов откручивать надо было в полутемноте - на потолке 2 маленьких энергосберегайки в матовых плафонах, а за окном дождь)
+ 10 минут туда и столько же назад, в общем через час ел дома борщ с салом и чесноком. классно! Надо иногда поощрять постоянных клиентов, тем более малоимущих и с небольшим объёмом работы на заявке. улыбка
Winidrug 
Сибиряк
Сообщения: 1413
Winidrug
 
Сообщение #396 от 10/04/2011 14:49 цитата  

Даль, Не жадничай. Стабильность важнее улыбка Самая лучьшая реклама молва людская подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #397 от 10/04/2011 14:52 цитата  

Борис Горбунков,
Цитата:
Будь мудрее ( или хитрее ) в конце концов.

Хитрее как раз не менять, а только проверить, что бы на момент ремонта были не дохлые, хотя поменять можно только 33мкФ - от него дохлого STRS в аут уходит, с другой стороны дохлый лит по запуску любой ламер вычислит и миф об лёгком, быстром и недорогом ремонте очередной раз подтвердится среди клиентов.
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #398 от 10/04/2011 17:18 цитата  

Ламер не вычислит голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 10/04/2011 16:20

А 10 УЕ - очень демократичная цена. улыбка

ДОБАВЛЕНО 10/04/2011 16:24

Даль, должен сказать, что настроение не должно влиять на наши решения. В духе-не-в-духе... Какая клиенту разница - в духе ты или не в духе. Кстати, я сам такой... Еще похлеще. Знаю, что это очень мешает, борюсь, но пока безуспешно...
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #399 от 10/04/2011 17:30 цитата  

Если я в духе - то сделаю, если нет - то чел уйдёт восвояси.....Конечно это плохо, но не делать то, что я не хочу - это мой выбор и право тоже. Я же простой человек, как и все.
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5366
 
Сообщение #400 от 10/04/2011 17:36 цитата  

viktor_ramb писал:
...В общем надо иногда поощрять постоянных клиентов, тем более малоимущих...

1. Как определить малоимущий или нет ?
2. А клиенты часто поощряют мастера ? (Без принуждения улыбка )

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 32, 33, 34  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP