Автор | Сообщение |
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29338
|
Машине был год. Когда взяли.
Страны, где изготавливают Форды:
Румыния,Малайзия,Турция,Китай,Англия.
У турка, вообще не понятно из каких материалов пластмассы делают. На солнышке постояла, нагрелась, в салоне без противогаза сидеть невозможно...
Это так , к сведению...
Батя у меня немца взял, к тому претензий нет... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
virmeshter писал: | Мелиор, на универсале можно и на природу выехать с семьей! Тем более тебе есть куда выезжать | Дык и на хэтчбеке можно |
|
Nabi
|
RomanRB писал: | Nabi писал: | На моём Мерсе-движок 2 л. И жрёт по городу 10 л. На трассе-8 л. Бензин АИ-92.
. |
Не может быть. Не верю.... |
Можешь не верить, но говорю как есть...
Только недавно прокладку головки менял...Моторист офигел, до сих пор следы хона на цилиндрах. Компрессия 14 на горячую и 13 на холодную.
Машина с 1990 г.
Была мысля поменять машину... Хотел купить Мерина-Лупаря (210 кузов). Передумал, как померил компрессию на своей и на других машинах... |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Nabi писал: | RomanRB писал: | Nabi писал: | На моём Мерсе-движок 2 л. И жрёт по городу 10 л. На трассе-8 л. Бензин АИ-92.
. |
Не может быть. Не верю.... |
Можешь не верить, но говорю как есть...
Только недавно прокладку головки менял...Моторист офигел, до сих пор следы хона на цилиндрах. Компрессия 14 на горячую и 13 на холодную.
Машина с 1990 г.
Была мысля поменять машину... Хотел купить Мерина-Лупаря (210 кузов). Передумал, как померил компрессию на своей и на других машинах... | Наби прав. У моего младшего брата мерин с 210м..Движок почти поллимона км прошёл без серьёзных проблем..Немцы вообще классные тачки делают. Был у меня Гольф 2й-вообще без проблем..Опель-Сенатор 3х литровый. Тоже нормально..Одна только заморочка была..столбы на передке трещины дали заваривать и усиливать пришлось. Так тут не тачка виновата,а дороги росейские..Движок то 6ти горшковый..тяжёлый... |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Nabi писал: | Передумал, как померил компрессию |
Давление картерных газов нихрена никто не мерит, а зря это довольно красноречивый показатель убитости авто.
ДОБАВЛЕНО 14/01/2012 12:06
Цитата: | 02:46цитата AAMOFу
АВАС, нет ответа ! Так я и думал. Вот теперь можно и спать идти ! |
К 2м часам уже затихают в доме все куллера и я крайне редко пересиживаю, и вообще стараюсь ограничивать своё время в сетях. Что касаемо первого вопроса, то никогда не фантазирую, что в свою очередь помогает не запутаться в собственной лжи. |
|
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
АВАС писал: | Nabi писал: | Передумал, как померил компрессию |
Давление картерных газов нихрена никто не мерит, а зря это довольно красноречивый показатель убитости авто.
| Похоже,что ты только на самокате ездил,если не понимаешь разницу между компрессией и давлением картерных газов.. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29338
|
Я себе поджелудку посадил, с год назад примерно. Картерные газы так и прут... Надо тему поднять, где про газы разговор разговаривали... |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
RomanRB писал: | Я себе поджелудку посадил, с год назад примерно. Картерные газы так и прут... Надо тему поднять, где про газы разговор разговаривали... | Так не хрен их в атмосферу пускать. Везде их во впускной коллектор заводят. Ты с СО выхлопных не перепутал? |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29338
|
Нет, картерные через сапун... |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
радиособака писал: | Везде их во впускной коллектор заводят. |
радиособака, Для улучшения разрежения? Пожалуйте ответить. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
АВАС писал: | радиособака писал: | Везде их во впускной коллектор заводят. |
радиособака, Для улучшения разрежения? Пожалуйте ответить. | Для дожигания,чтобы в салон из подкапотного пространства не попадали. У Жигуля-классики глянь,что за шланг ведёт от движка в воздушный фильтр. Вот-через него.и заводят... |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
радиособака писал: | Для дожигания,чтобы в салон из подкапотного пространства не попадали. У Жигуля-классики глянь,что за шланг ведёт от движка в воздушный фильтр. Вот-через него.и заводят... |
радиособака писал: | Везде их во впускной коллектор заводят. |
Это что, одно и то же? Не обтирал бы ты эмульсию в воздухане будь твоё утверждение верным, тщательнЕЕ подбирай выражения, не тёлкам лапшу вешаешь. Коли будешь упорствовать затирая пренебрежительное отношение к сказаному, слушаю(ем) тебя. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
АВАС писал: |
радиособака писал: | Везде их во впускной коллектор заводят. |
Это что, одно и то же? Не обтирал бы ты эмульсию в воздухане будь твоё утверждение верным, тщательнЕЕ подбирай выражения, не тёлкам лапшу вешаешь. Коли будешь упорствовать затирая пренебрежительное отношение к сказаному, слушаю(ем) тебя. | В отличие от тебя,я подбираю выражения тщательно,и словоблудием завУмным не страдаю. Или начнёшь спорить,что впускной коллектор не включает в себя систему воздушного фильтра? |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
радиособака писал: | В отличие от тебя,я подбираю выражения тщательно,и словоблудием завУмным не страдаю. Или начнёшь спорить,что впускной коллектор не включает в себя систему воздушного фильтра? |
Отчего же? спорить не буду по такому железному аргументу. Он достоин утверждения, что "рация работает на бронепоезде" |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
АВАС писал: | радиособака писал: | В отличие от тебя,я подбираю выражения тщательно,и словоблудием завУмным не страдаю. Или начнёшь спорить,что впускной коллектор не включает в себя систему воздушного фильтра? |
Отчего же? спорить не буду по такому железному аргументу. Он достоин утверждения, что "рация работает на бронепоезде" | Вот и я об этом. Наби говорил о компрессии в целиндрах движка,а ты влез со своим давлением картерных газов,которое действительно никто не мерит. Поэтому и делаю вывод,что влез только для того,чтобы вумным посчитали в вопросах автомобилизьма... |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
радиособака писал: | Вот и я об этом. Наби говорил о компрессии в целиндрах движка,а ты влез со своим давлением картерных газов,которое действительно никто не мерит. Поэтому и делаю вывод,что влез только для того,чтобы вумным посчитали в вопросах автомобилизьма... |
Можешь в этом вопросе считать меня полным профаном, однако, не маслонасос выгоняет масло через прокладки головки, пардон, клапанной крышки и сальники. Впрочем можешь оставаться при своём мнении, для самоката это не проблема. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
АВАС писал: |
Можешь в этом вопросе считать меня полным профаном, однако, не маслонасос выгоняет масло через прокладки головки и сальники. Впрочем можешь оставаться при своём мнении, для самоката это не проблема. | Придётся именно профаном и посчитать,т.к. давление картерныз газов-категория вторичная. А первичная-именно компрессия в целиндрах. При плохой компрессии происходит прорыв выхлопных газов в картер,которые и гонят масло через сальники..Так что когда сподобишься поменять самокат на БУ автомобиль,перед тем,как платить бабки-заедь в сервис и проверь КОМПРЕССИЮ В ЦЕЛИНДРАХ. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
радиособака писал: | Придётся именно профаном и посчитать,т.к. давление картерныз газов-категория вторичная. А первичная-именно компрессия в целиндрах |
Останься с хорошей миной при плохой игре. Я не кровожадный. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
АВАС писал: | радиособака писал: | Придётся именно профаном и посчитать,т.к. давление картерныз газов-категория вторичная. А первичная-именно компрессия в целиндрах |
Останься с хорошей миной при плохой игре. Я не кровожадный. | Естессно.. При отсутствии зубов то.. Потренди ещё,как хороша кашка манная.. |
|