ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты - факторы, побуждающие к действию

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #1 от 06/03/2012 14:57 цитата  

Хотелось бы рассмотреть здесь давно интересующий всех мастеров вопрос: что заставляет клиента лезть в своё устройство?
Но основе ответов можно создать последующий опрос, чтобы вычислить примерное отношение жлобов, жадин, скряг и пр., от любопытных, интересующихся, познающих своё я, желающих узнать, а смогу ли я, да и просто вспомнить школьный курс физики и трудов.
Я вот тут задумался, а если дать право самому клиенту определять, сколько он должен оплатить за ремонт, то в свете этого вопроса кем предстанет сам мастер? подмигивание
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #2 от 06/03/2012 15:10 цитата  

Просто каждый хочет показать себя вумным( и я в том числе смех ).И признаваться в другом не хочется.... голливудская улыбка И ,с моей точки зрения,главное при поиске мастера-неудобство-надо везти ,звонить,искать,и при этом не попасть на разводилово....Каждый боится выглядеть лохом.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #3 от 06/03/2012 15:14 цитата  

олса писал:
Просто каждый хочет показать себя вумным
Думаю, это не так... Вумными себя хотят показать вьюноши, задаваясь перед мокрощёлками...
Здесь клиентом движет обычное любопытство: А вдруг там просто "проводок отвалился"... Зачем платить деньги?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #4 от 06/03/2012 15:16 цитата  

БАРК писал:
А вдруг там просто "проводок отвалился"

Согласись, такие мелочи иногда случаются. Так зачем беспокоить ВЕЛИКОГО МАСТЕРА по таким пустяковым мелочам? подмигивание голливудская улыбка
БАРК писал:
Зачем платить деньги?

таки прежде всего из-за такой ерунды ЕГО придётся ещё и ТАЩИТЬ, а потом и долго ЖДАТЬ. Ну и БАБКИ за доставку не маловажный фактор, ну и за РЕМОНТ соответственно, а пом ещё и дорога ВЗАД.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #5 от 06/03/2012 15:18 цитата  

Миша, представляю твои дальнейшие действия:
" - Извините, у вас всего лишь был плохой контакт, я всё сделал, денег не нужно... Только за бензин"... смех
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #6 от 06/03/2012 15:25 цитата  

немного не так. Обычно на работе, когда я постоянно занят и просят о какой-нибудь фигне, я всегда говорю, что занимаюсь зарабатыванием денег и в данный момент осуществляю очень дорогостоящий ремонт. Как можно отвлечься в таком случае на вашу ерунду? А дальше ответная реакция и становится ясно, человек созрел или для достойной оплаты за свою пустяковую проблему (для меня), либо можно сразу убедить его в том, что он не прав, приведя цитату из анекдота: - а ты бы оторвался?

ДОБАВЛЕНО 06/03/2012 16:27

но дело на самом деле не в том, а во втором вопросе первого поста. А не жмот ли я сам, требуя столько денег за эту херню?
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #7 от 06/03/2012 15:27 цитата  

Я говорю клиентам то же самое, чтобы сразу исключить халявщиков...
Ну, почти так... Мол, занимаюсь серьёзным аппаратом, и клиент наперёд проплатил за срочность... подмигивание
Barracuda 
ХиЩьнеГ
Сообщения: 779
 
Сообщение #8 от 06/03/2012 15:27 цитата  

Сегодня клиент звонил, убеждён, что надо поменять сетевую кнопку и сколько стоит, спрашивал. Я предположил, что дело в лампочке. голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #9 от 06/03/2012 15:31 цитата  

Barracuda, в твоём случае совсем просто. Стоимость самой кнопки и чисто символически (за ТО), ведь ОСНОВНУЮ РАБОТУ по выявлению неисправности сделал сам клиент. Если работать не будет, то есть с кого всегда спросить. подмигивание голливудская улыбка
Но опять же не про то. Может быть сам мастер жмотом?
В твоём случае, у меня автоматически срабатывает инстинкт - клиент сам предложил поиграть с ним в свою игру. Для начала тянем его на своё поле, а потом "заставим играть" его по моим правилам.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #10 от 06/03/2012 15:34 цитата  

Barracuda писал:
Сегодня клиент звонил, убеждён, что надо поменять сетевую кнопку
Сколько я и переменял, этих "кнопок", особенно в МС-64...
А ведь натурально выглядит, вроде кнопка не работает... подмигивание
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #11 от 06/03/2012 15:36 цитата  

БАРК, ну не то. В ЛыЖах и белые кнопки типовой дефект. Было что и превосходило 50%.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #12 от 06/03/2012 15:37 цитата  

Помню, было... Они у нас тогда в цене недетские были...
Barracuda 
ХиЩьнеГ
Сообщения: 779
 
Сообщение #13 от 06/03/2012 15:38 цитата  

rematik писал:
Но опять же не про то.
Именно про то. Диагностику он уже сделал, теперь на распутье, заплатить недорого мне, или сделать самому подшучивать, дразнить
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #14 от 06/03/2012 15:38 цитата  

Я постоянно вспоминаю ИИ со своими тапками и ведь же в его философии поведения что-то есть такое, достойное внимания.

ДОБАВЛЕНО 06/03/2012 16:40

Barracuda писал:
rematik писал:
Но опять же не про то.
Именно про то. Диагностику он уже сделал, теперь на распутье, заплатить недорого мне, или сделать самому подшучивать, дразнить
В таком случае ты уже являешься клиентом и спрашиваешь у него, сколько он готов выложить тебе за помену кнопки. А далее ты соглашаешься на его щедрую оплату или становишься жлобом (или низкооплачиваемым подсобным работником, напарником), и сосёшь лапу.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #15 от 06/03/2012 15:56 цитата  

rematik,
Цитата:
что заставляет клиента лезть в своё устройство?

Опять тема для привлечения внимания к своей персоне и от нех делать! стопудово Все ответы на этот вопрос здесь были высказаны по многу раз в разных вариантах - их основных всего 3, ты почти все назвал:
Цитата:
жлобов, жадин, скряг и пр., от любопытных, интересующихся

Цитата:
а если дать право самому клиенту определять, сколько он должен оплатить за ремонт

Не пори чушь в извращённой форме! секс Это уже у тебя, Миша, навязчивой идеей становиться! ухмылка Проанализируй историческо-экономический принцип формирования цены золота и железа, может тогда прозреешь и бросишь фигнёй страдать! браво!
Цитата:
Обычно на работе, когда я постоянно занят и просят о какой-нибудь фигне, я всегда говорю, что занимаюсь зарабатыванием денег и в данный момент осуществляю очень дорогостоящий ремонт. Как можно отвлечься в таком случае на вашу ерунду?

И это говорит человек, который позиционирует себя экспертом в искусстве "окучивания" клиентов ! шок Я так иногда говорю клиентам, чтобы отфутболить их навсегда, потому что
Цитата:
... дальше ответная реакция и становится ясно, человек ...
... почувствовал себя униженым и даже если мог и хотел адекватно оплатить услугу, уходит и больше никогда к тебе не обращается. На этот счёт есть одна буржуазно-коммерческая притча, но о ней потом - сейчас некогда!
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #16 от 06/03/2012 16:01 цитата  

rematik,
Цитата:
давно интересующий всех мастеров вопрос: что заставляет клиента лезть в своё устройство?
  1. - любопытство.
  2. - знания тематики в голове.
  3. А если к этому употребил для храбрости то никакой аппарат не устоит
Barracuda 
ХиЩьнеГ
Сообщения: 779
 
Сообщение #17 от 06/03/2012 16:04 цитата  

rematik писал:
В таком случае ты уже являешься клиентом и спрашиваешь у него, сколько он готов выложить тебе за помену кнопки. А далее ты соглашаешься на его щедрую оплату или становишься жлобом (или низкооплачиваемым подсобным работником, напарником), и сосёшь лапу.

В наших с ним отношениях вариантов не будет. Я сказал лампочка, её и заменю. За диагностику и ремонт возьму по действующим ценам. голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #18 от 06/03/2012 16:04 цитата  

Цитата:
сейчас некогда!
когда освободишься от дел праведных, я тебе отвечу. голливудская улыбка
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #19 от 06/03/2012 16:08 цитата  

BAZUEV56 писал:
любопытство
Любопытство в данном случае не совсем то...
Любопытство - это было у меня, к примеру, когда на заре своей радиолюбительской деятельности я вскрывал всякий вновь купленный СВ-ДВ приёмник, именно из любопытства: а что же там внутри и как оно работает?
Впрочем, любопытство осталось и позднее: когда в Союзе стали доступны первые бобинные и кассетные буржуйские деки, открывал их из любопытства и одновременно, чтобы почувствовать восторг и восхищение от качества сборки и монтажа!.. Многие это поймут...
генаf 
Завсегдатай
Сообщения: 344
 
Сообщение #20 от 06/03/2012 16:08 цитата  

если сорвана пломба или есть явные признаки вскрытия аппарата - сразу говорю тройной тариф (как минимум). А если пахана схема - то по обстоятельствам. Надоело "припаивать проводки". Наболело!!!!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP