Автор | Сообщение |
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Хотелось бы рассмотреть здесь давно интересующий всех мастеров вопрос: что заставляет клиента лезть в своё устройство?
Но основе ответов можно создать последующий опрос, чтобы вычислить примерное отношение жлобов, жадин, скряг и пр., от любопытных, интересующихся, познающих своё я, желающих узнать, а смогу ли я, да и просто вспомнить школьный курс физики и трудов.
Я вот тут задумался, а если дать право самому клиенту определять, сколько он должен оплатить за ремонт, то в свете этого вопроса кем предстанет сам мастер? |
|
олса
Передовик
Сообщения: 1903
|
Просто каждый хочет показать себя вумным( и я в том числе ).И признаваться в другом не хочется.... И ,с моей точки зрения,главное при поиске мастера-неудобство-надо везти ,звонить,искать,и при этом не попасть на разводилово....Каждый боится выглядеть лохом. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
олса писал: | Просто каждый хочет показать себя вумным | Думаю, это не так... Вумными себя хотят показать вьюноши, задаваясь перед мокрощёлками...
Здесь клиентом движет обычное любопытство: А вдруг там просто "проводок отвалился"... Зачем платить деньги? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
БАРК писал: | А вдруг там просто "проводок отвалился" |
Согласись, такие мелочи иногда случаются. Так зачем беспокоить ВЕЛИКОГО МАСТЕРА по таким пустяковым мелочам?
БАРК писал: | Зачем платить деньги? |
таки прежде всего из-за такой ерунды ЕГО придётся ещё и ТАЩИТЬ, а потом и долго ЖДАТЬ. Ну и БАБКИ за доставку не маловажный фактор, ну и за РЕМОНТ соответственно, а пом ещё и дорога ВЗАД. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Миша, представляю твои дальнейшие действия:
" - Извините, у вас всего лишь был плохой контакт, я всё сделал, денег не нужно... Только за бензин"... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
немного не так. Обычно на работе, когда я постоянно занят и просят о какой-нибудь фигне, я всегда говорю, что занимаюсь зарабатыванием денег и в данный момент осуществляю очень дорогостоящий ремонт. Как можно отвлечься в таком случае на вашу ерунду? А дальше ответная реакция и становится ясно, человек созрел или для достойной оплаты за свою пустяковую проблему (для меня), либо можно сразу убедить его в том, что он не прав, приведя цитату из анекдота: - а ты бы оторвался?
ДОБАВЛЕНО 06/03/2012 16:27
но дело на самом деле не в том, а во втором вопросе первого поста. А не жмот ли я сам, требуя столько денег за эту херню? |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Я говорю клиентам то же самое, чтобы сразу исключить халявщиков...
Ну, почти так... Мол, занимаюсь серьёзным аппаратом, и клиент наперёд проплатил за срочность... |
|
Barracuda
|
Сегодня клиент звонил, убеждён, что надо поменять сетевую кнопку и сколько стоит, спрашивал. Я предположил, что дело в лампочке. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Barracuda, в твоём случае совсем просто. Стоимость самой кнопки и чисто символически (за ТО), ведь ОСНОВНУЮ РАБОТУ по выявлению неисправности сделал сам клиент. Если работать не будет, то есть с кого всегда спросить.
Но опять же не про то. Может быть сам мастер жмотом?
В твоём случае, у меня автоматически срабатывает инстинкт - клиент сам предложил поиграть с ним в свою игру. Для начала тянем его на своё поле, а потом "заставим играть" его по моим правилам. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Barracuda писал: | Сегодня клиент звонил, убеждён, что надо поменять сетевую кнопку | Сколько я и переменял, этих "кнопок", особенно в МС-64...
А ведь натурально выглядит, вроде кнопка не работает... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
БАРК, ну не то. В ЛыЖах и белые кнопки типовой дефект. Было что и превосходило 50%. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Помню, было... Они у нас тогда в цене недетские были... |
|
Barracuda
|
rematik писал: | Но опять же не про то. | Именно про то. Диагностику он уже сделал, теперь на распутье, заплатить недорого мне, или сделать самому |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Я постоянно вспоминаю ИИ со своими тапками и ведь же в его философии поведения что-то есть такое, достойное внимания.
ДОБАВЛЕНО 06/03/2012 16:40
Barracuda писал: | rematik писал: | Но опять же не про то. | Именно про то. Диагностику он уже сделал, теперь на распутье, заплатить недорого мне, или сделать самому | В таком случае ты уже являешься клиентом и спрашиваешь у него, сколько он готов выложить тебе за помену кнопки. А далее ты соглашаешься на его щедрую оплату или становишься жлобом (или низкооплачиваемым подсобным работником, напарником), и сосёшь лапу. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik, Цитата: | что заставляет клиента лезть в своё устройство? |
Опять тема для привлечения внимания к своей персоне и от нех делать! Все ответы на этот вопрос здесь были высказаны по многу раз в разных вариантах - их основных всего 3, ты почти все назвал:
Цитата: | жлобов, жадин, скряг и пр., от любопытных, интересующихся |
Цитата: | а если дать право самому клиенту определять, сколько он должен оплатить за ремонт |
Не пори чушь в извращённой форме! Это уже у тебя, Миша, навязчивой идеей становиться! Проанализируй историческо-экономический принцип формирования цены золота и железа, может тогда прозреешь и бросишь фигнёй страдать!
Цитата: | Обычно на работе, когда я постоянно занят и просят о какой-нибудь фигне, я всегда говорю, что занимаюсь зарабатыванием денег и в данный момент осуществляю очень дорогостоящий ремонт. Как можно отвлечься в таком случае на вашу ерунду? |
И это говорит человек, который позиционирует себя экспертом в искусстве "окучивания" клиентов ! Я так иногда говорю клиентам, чтобы отфутболить их навсегда, потому что
Цитата: | ... дальше ответная реакция и становится ясно, человек ... | ... почувствовал себя униженым и даже если мог и хотел адекватно оплатить услугу, уходит и больше никогда к тебе не обращается. На этот счёт есть одна буржуазно-коммерческая притча, но о ней потом - сейчас некогда! |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
rematik, Цитата: | давно интересующий всех мастеров вопрос: что заставляет клиента лезть в своё устройство? |
- - любопытство.
- - знания тематики в голове.
- А если к этому употребил для храбрости то никакой аппарат не устоит
|
|
Barracuda
|
rematik писал: | В таком случае ты уже являешься клиентом и спрашиваешь у него, сколько он готов выложить тебе за помену кнопки. А далее ты соглашаешься на его щедрую оплату или становишься жлобом (или низкооплачиваемым подсобным работником, напарником), и сосёшь лапу. |
В наших с ним отношениях вариантов не будет. Я сказал лампочка, её и заменю. За диагностику и ремонт возьму по действующим ценам. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
когда освободишься от дел праведных, я тебе отвечу. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
BAZUEV56 писал: | любопытство | Любопытство в данном случае не совсем то...
Любопытство - это было у меня, к примеру, когда на заре своей радиолюбительской деятельности я вскрывал всякий вновь купленный СВ-ДВ приёмник, именно из любопытства: а что же там внутри и как оно работает?
Впрочем, любопытство осталось и позднее: когда в Союзе стали доступны первые бобинные и кассетные буржуйские деки, открывал их из любопытства и одновременно, чтобы почувствовать восторг и восхищение от качества сборки и монтажа!.. Многие это поймут... |
|
генаf
Завсегдатай
Сообщения: 344
|
если сорвана пломба или есть явные признаки вскрытия аппарата - сразу говорю тройной тариф (как минимум). А если пахана схема - то по обстоятельствам. Надоело "припаивать проводки". Наболело!!!! |
|