Автор | Сообщение |
Barracuda
|
генаf писал: | если сорвана пломба или есть явные признаки вскрытия аппарата - сразу говорю тройной тариф (как минимум). |
Ёпт... Только с завода ремонтируешь? А если вскрывался во время предыдущих ремонтов? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
viktor_ramb писал: | Проанализируй историческо-экономический принцип формирования цены золота и железа, может тогда прозреешь и бросишь фигнёй страдать! |
поверхностный анализ роста цены на всё, мне говорит о том, что в мире растёт количество жадности. И это относится ко всем сферам, в т.ч. и обслуживания.
viktor_ramb писал: | И это говорит человек, который позиционирует себя экспертом в искусстве "окучивания" клиентов ! |
Я такого не говорил. Я говорил, что люблю поболтать языком по любому поводу. И если клиент за свои кровные соглашается, то я "балда" нанимаюсь к нему на работу. На самом деле, он платя свои деньги, является моим работодателем. А заинтересованный в решении своей проблемы, работодатель не уйдёт. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
rematik писал: | люблю поболтать языком по любому поводу. |
cozel писал: | желающие поболтать языком или другим органом в моей теме | |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
вот-вот.
Я языком болтаю, а кто чем? Я-то знаю, ибо всё туточки примечаю.
мы хвалимся не тем что ценим, а тем чего нам недостаёт |
|
генаf
Завсегдатай
Сообщения: 344
|
Barracuda, у меня личное клеймо.А если аппарат ремонтировался в другом месте, то должно быть отметка о ремонте в паспорте на аппарат. По крайней мере любой ремонт у меня оформлен документально. |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
БАРК писал: | А вдруг там просто "проводок отвалился"... |
rematik писал: | Согласись, такие мелочи иногда случаются. |
В теликах,проводок отвалился? 0,01% да и то заводской непропай.rematik писал: | В ЛыЖах и белые кнопки типовой дефект. Было что и превосходило 50%. | Их владельцы чаще задрачивали,из за дохлых кондюков. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
генаf, на плече в виде Лилии?
До сих пор пластилинку лепишь?
ДОБАВЛЕНО 06/03/2012 17:34
LordLostr писал: | Их владельцы чаще задрачивали,из за дохлых кондюков. | , что потом, чудесным образом менялась только кнопка, а кондёр ещё 10 лет работал? |
|
Barracuda
|
генаf писал: | у меня личное клеймо |
Ты монополист? Вся техника, что без пластилина - нелегальная? У меня этих клеймов тоже валяется ещё с БРТ две штуки, но пломбировать не вижу смысла, у меня контингент не тот. |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
rematik писал: | Хотелось бы рассмотреть здесь давно интересующий всех мастеров вопрос: что заставляет клиента лезть в своё устройство? |
Миш, а честно: сколько ты игрушек угробил, прежде, чем понял, как лампочка подключается к батарейке? А позже - телевизоров, швейных и стиральных машинок - наивно полагая, что раз знаешь, как батарейку с лампочкой соединить надо, "чтоб работало", то уж и телевизор как-нибудь "засветишь"? А то и в работающий телевизор, наверное, нос совал - ибо жуть как любопытство корёжило: показывает ведь как-то, но КАК? Иде там деталя, в которой хвутбол сидить? И после скольки убитых девайсов пришло понимание, что и как работает, и гениальная мысля, что в следующий раз перед тем, как что-нибудь выкусить, головой надо подумать: " А для чего оно там?", книжки почитать, теорию поучить? Познать непознанное - вечный двигатель цивилизации... И когда в ящик суются юные гении лет 12 от титьки - все относятся с пониманием (первую радиолу я "починил" в 8, и как ни странно, даже ремня не получил), но почему не понимаем, когда в аппарат суёт нос отрок 40...50 лет от роду? Разве это нормально, что страсть к познанию умирает с возрастом? Не, для меня - не нормально. "Не расстанусь с комсомолом - буду ВЕЧНО молодым!", оно же: "Век живи - век учись". Как раз тот, кто в 10 лет ремонтировал первый приёмник, в 25 - машину (колёса до сих пор в гараже лежат), в 40 - АЭС (АЭС починить не удалось, ибо не всё понял, но котлован под новую вырыл в течении нескольких наносекунд) - вот НОРМАЛЬНЫЙ человек! Человек разумный, человек вечноразвивающийся, человек, который может сказать "Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что нихрена ещё не знаю!", не замыкающийся в своём "Я знаю всё, что мне надо и больше нифига знать не хочу!" Да здравствуют Икары! Дорогу дерзновенным ламерам! Тем более, что деяния рук их кормят мастеров, которые деяниям этим возвращают изначальную форму и содержание...
|
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
Главный побудитель
|
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
БАРК, Цитата: | Любопытство - это было у меня, | И у меня аналогично, а почему у клиента его может не быть? |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Клиент лезет тогда, когда его техника ломается, за что и получает двойной тариф, жаба... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
-20 dB писал: | Миш, а честно: сколько ты игрушек угробил, прежде, чем понял, |
Это были клиентские игрушки, которые они по наивности и по душевной простоте несли мне. Теперь думаю, пришло время отдавать. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik
Цитата: | поверхностный анализ роста цены на всё, мне говорит о том, что в мире растёт количество жадности. И это относится ко всем сферам, в т.ч. и обслуживания. |
Особенно сильно подорожали услуги ночных сторожей!
Сегодня в Донецке узнал что подорожал Донгорэлектротранспорт в 1.5 раза до 1.5 грн , 2 года назад проезд стоил 0.6 грн. - к Евро2012 подготовились как следует. Теперь можно сравнить подорожание моих услуг по ремонту и озвученого подорожания горэлектротранспорта столицы Донбасса.
Цитата: | viktor_ramb Цитата: | И это говорит человек, который позиционирует себя экспертом в искусстве "окучивания" клиентов ! |
rematik:
Я такого не говорил. Я говорил, что люблю поболтать языком по любому поводу. |
Именно так конечно не говорил, но много раз после жалоб мастеров-форумчан на жадность и тупость клиентов упрекал в неумении работать с клиентом и тут же хвалился, как в очередной раз какого-то клиента на что-то уговорил. Вполне допускаю что на московской работе с клиентом жёстко, а дома и по телефону, клиента в задницу в засос, лишь бы шабашка не сорвалась.
Цитата: | И если клиент за свои кровные соглашается, то я "балда" нанимаюсь к нему на работу. На самом деле, он платя свои деньги, является моим работодателем. А заинтересованный в решении своей проблемы, работодатель не уйдёт. |
Жлоб в любой момент может и передумать и если заказ не оформлен как следует заберёт свой аппарат посередине процесса ремонта или даже после завершения оного без всякой оплаты забрать изделие из ремонта.
ДОБАВЛЕНО 06/03/2012 19:22
Клиентам не запрещается ломать свою технику под предлогом её ремонта - запрещается еб@ть мозги проф.мастерам нетрадиционным способом ! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
viktor_ramb, если бы ты заметил, я ловлю клиента на живца. В т.ч. и "интересной" для него темой. С поставленной для себя задачей поболтать, я справляюсь успешно. А так быстрее и интереснее проходит время от обеда до ужина.
Ну ты сам посуди - зачем охотнику гоняться за всеми в подрядпо полям и весям, если можно расположиться в тенёчке у водопоя? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Кстати об обещанной притче или назовите это как хотите, имеющей к теме непрямое отношение, но всё же:
В один достаточно солидный магазин обратилась пенсионерка с просьбой вернуть ей деньги изабрать назад неподошедшую ей пару обуви. На вежливый и аргументированый отказ продавца, покупательница настояла на вызове менеджера, который выслушав пенсионерку приказал выполнить просьбу покупательницы. Когда продавец после ухода удовлетворённой старушки поинтересовалась у менеджера о причинах его решения, т.к. возвращённая обувь была куплена даже не в их магазине, менеджер ответил, что благодарная старушка будет теперь приобретать только в их магазине и ИМХО он был прав. Случай конечно чисто буржуйский и к нашим условиям эго никак, к сожалению, не прилепишь в общем случае. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
ИМХО - он снискал себе на жопу приключений не только в лице этой пронырливой старушки, но и её соседок по подъездной лавке. Теперь и они будут знать куда отнести свои недоношенные валенки. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik, Цитата: | я ловлю клиента на живца. В т.ч. и "интересной" для него темой. С поставленной для себя задачей поболтать, я справляюсь успешно. |
Миш, я тоже читал Д.Карнеги. Только обыдно, что все эти психологические уловки совершенно не нужны например официантам или водителям маршруток - это совершенно не мешает им взимать с клиентов положеную плату! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
А разве менеджер не консультировал своих продавцов, что весь не подошедший хлам они должны принимать без писков именно е этом магазине?
viktor_ramb, какая-то байка у тебя... вы с Валерой их не на одной финской помойке берёте?
ДОБАВЛЕНО 06/03/2012 21:54
viktor_ramb, я живу в дыре и словесный базар с достойными оппонентами мне необходим, как рыбе кислород. Я и так отупел, одичал и обрюзг. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik, Цитата: | ИМХО - он снискал себе на жопу приключений не только в лице этой пронырливой старушки, но и её соседок по подъездной лавке. Теперь и они будут знать куда отнести свои недоношенные валенки. |
Ты как всегда в своём репертуаре - ёрничание это твой конёк! Сказал бы чё нить умное, а то как всегда съезжаешь со своей же темы - ща фотографии с Ириныными бутербродами в тему попрут! |
|