ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты - факторы, побуждающие к действию

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Barracuda 
ХиЩьнеГ
Сообщения: 779
 
Сообщение #21 от 06/03/2012 16:12 цитата  

генаf писал:
если сорвана пломба или есть явные признаки вскрытия аппарата - сразу говорю тройной тариф (как минимум).

Ёпт... Только с завода ремонтируешь? А если вскрывался во время предыдущих ремонтов? Думайте сами ...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #22 от 06/03/2012 16:13 цитата  

viktor_ramb писал:
Проанализируй историческо-экономический принцип формирования цены золота и железа, может тогда прозреешь и бросишь фигнёй страдать!

поверхностный анализ роста цены на всё, мне говорит о том, что в мире растёт количество жадности. И это относится ко всем сферам, в т.ч. и обслуживания.
viktor_ramb писал:
И это говорит человек, который позиционирует себя экспертом в искусстве "окучивания" клиентов !

Я такого не говорил. Я говорил, что люблю поболтать языком по любому поводу. И если клиент за свои кровные соглашается, то я "балда" нанимаюсь к нему на работу. На самом деле, он платя свои деньги, является моим работодателем. А заинтересованный в решении своей проблемы, работодатель не уйдёт. подмигивание
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #23 от 06/03/2012 16:16 цитата  

rematik писал:
люблю поболтать языком по любому поводу.
cozel писал:
желающие поболтать языком или другим органом в моей теме
голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #24 от 06/03/2012 16:17 цитата  

вот-вот.
Я языком болтаю, а кто чем? подмигивание голливудская улыбка Я-то знаю, ибо всё туточки примечаю. смех
мы хвалимся не тем что ценим, а тем чего нам недостаёт
генаf 
Завсегдатай
Сообщения: 344
 
Сообщение #25 от 06/03/2012 16:28 цитата  

Barracuda, у меня личное клеймо.А если аппарат ремонтировался в другом месте, то должно быть отметка о ремонте в паспорте на аппарат. По крайней мере любой ремонт у меня оформлен документально.
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #26 от 06/03/2012 16:31 цитата  

БАРК писал:
А вдруг там просто "проводок отвалился"...

rematik писал:
Согласись, такие мелочи иногда случаются.

В теликах,проводок отвалился? 0,01% да и то заводской непропай.
rematik писал:
В ЛыЖах и белые кнопки типовой дефект. Было что и превосходило 50%.
Их владельцы чаще задрачивали,из за дохлых кондюков.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #27 от 06/03/2012 16:32 цитата  

генаf, на плече в виде Лилии? голливудская улыбка
До сих пор пластилинку лепишь? смех

ДОБАВЛЕНО 06/03/2012 17:34

LordLostr писал:
Их владельцы чаще задрачивали,из за дохлых кондюков.
, что потом, чудесным образом менялась только кнопка, а кондёр ещё 10 лет работал?
Barracuda 
ХиЩьнеГ
Сообщения: 779
 
Сообщение #28 от 06/03/2012 16:37 цитата  

генаf писал:
у меня личное клеймо

Ты монополист? Вся техника, что без пластилина - нелегальная? У меня этих клеймов тоже валяется ещё с БРТ две штуки, но пломбировать не вижу смысла, у меня контингент не тот.
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #29 от 06/03/2012 16:55 цитата  

rematik писал:
Хотелось бы рассмотреть здесь давно интересующий всех мастеров вопрос: что заставляет клиента лезть в своё устройство?

Миш, а честно: сколько ты игрушек угробил, прежде, чем понял, как лампочка подключается к батарейке? А позже - телевизоров, швейных и стиральных машинок - наивно полагая, что раз знаешь, как батарейку с лампочкой соединить надо, "чтоб работало", то уж и телевизор как-нибудь "засветишь"? А то и в работающий телевизор, наверное, нос совал - ибо жуть как любопытство корёжило: показывает ведь как-то, но КАК? Иде там деталя, в которой хвутбол сидить? И после скольки убитых девайсов пришло понимание, что и как работает, и гениальная мысля, что в следующий раз перед тем, как что-нибудь выкусить, головой надо подумать: " А для чего оно там?", книжки почитать, теорию поучить? Познать непознанное - вечный двигатель цивилизации... И когда в ящик суются юные гении лет 12 от титьки - все относятся с пониманием (первую радиолу я "починил" в 8, и как ни странно, даже ремня не получил), но почему не понимаем, когда в аппарат суёт нос отрок 40...50 лет от роду? Разве это нормально, что страсть к познанию умирает с возрастом? Не, для меня - не нормально. "Не расстанусь с комсомолом - буду ВЕЧНО молодым!", оно же: "Век живи - век учись". Как раз тот, кто в 10 лет ремонтировал первый приёмник, в 25 - машину (колёса до сих пор в гараже лежат), в 40 - АЭС (АЭС починить не удалось, ибо не всё понял, но котлован под новую вырыл в течении нескольких наносекунд) - вот НОРМАЛЬНЫЙ человек! Человек разумный, человек вечноразвивающийся, человек, который может сказать "Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что нихрена ещё не знаю!", не замыкающийся в своём "Я знаю всё, что мне надо и больше нифига знать не хочу!" Да здравствуют Икары! Дорогу дерзновенным ламерам! Тем более, что деяния рук их кормят мастеров, которые деяниям этим возвращают изначальную форму и содержание...
подшучивать, дразнить
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #30 от 06/03/2012 17:00 цитата  

Главный побудитель




BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #31 от 06/03/2012 17:03 цитата  

БАРК,
Цитата:
Любопытство - это было у меня,
И у меня аналогично, а почему у клиента его может не быть?
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #32 от 06/03/2012 17:08 цитата  

Клиент лезет тогда, когда его техника ломается, за что и получает двойной тариф, жаба...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #33 от 06/03/2012 17:28 цитата  

-20 dB писал:
Миш, а честно: сколько ты игрушек угробил, прежде, чем понял,

Это были клиентские игрушки, которые они по наивности и по душевной простоте несли мне. Теперь думаю, пришло время отдавать. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #34 от 06/03/2012 20:17 цитата  

rematik
Цитата:
поверхностный анализ роста цены на всё, мне говорит о том, что в мире растёт количество жадности. И это относится ко всем сферам, в т.ч. и обслуживания.

Особенно сильно подорожали услуги ночных сторожей! смех
Сегодня в Донецке узнал что подорожал Донгорэлектротранспорт в 1.5 раза до 1.5 грн , 2 года назад проезд стоил 0.6 грн. - к Евро2012 подготовились как следует. Теперь можно сравнить подорожание моих услуг по ремонту и озвученого подорожания горэлектротранспорта столицы Донбасса.
Цитата:
viktor_ramb
Цитата:
И это говорит человек, который позиционирует себя экспертом в искусстве "окучивания" клиентов !

rematik:
Я такого не говорил. Я говорил, что люблю поболтать языком по любому поводу. подмигивание

Именно так конечно не говорил, но много раз после жалоб мастеров-форумчан на жадность и тупость клиентов упрекал в неумении работать с клиентом и тут же хвалился, как в очередной раз какого-то клиента на что-то уговорил. Вполне допускаю что на московской работе с клиентом жёстко, а дома и по телефону, клиента в задницу в засос, лишь бы шабашка не сорвалась. бяка
Цитата:
И если клиент за свои кровные соглашается, то я "балда" нанимаюсь к нему на работу. На самом деле, он платя свои деньги, является моим работодателем. А заинтересованный в решении своей проблемы, работодатель не уйдёт.

Жлоб в любой момент может и передумать и если заказ не оформлен как следует заберёт свой аппарат посередине процесса ремонта или даже после завершения оного без всякой оплаты забрать изделие из ремонта.

ДОБАВЛЕНО 06/03/2012 19:22

Клиентам не запрещается ломать свою технику под предлогом её ремонта - запрещается еб@ть мозги проф.мастерам нетрадиционным способом !
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #35 от 06/03/2012 20:27 цитата  

viktor_ramb, если бы ты заметил, я ловлю клиента на живца. В т.ч. и "интересной" для него темой. подмигивание С поставленной для себя задачей поболтать, я справляюсь успешно. А так быстрее и интереснее проходит время от обеда до ужина. голливудская улыбка
Ну ты сам посуди - зачем охотнику гоняться за всеми в подрядпо полям и весям, если можно расположиться в тенёчке у водопоя?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #36 от 06/03/2012 20:36 цитата  

Кстати об обещанной притче или назовите это как хотите, имеющей к теме непрямое отношение, но всё же:
В один достаточно солидный магазин обратилась пенсионерка с просьбой вернуть ей деньги изабрать назад неподошедшую ей пару обуви. На вежливый и аргументированый отказ продавца, покупательница настояла на вызове менеджера, который выслушав пенсионерку приказал выполнить просьбу покупательницы. Когда продавец после ухода удовлетворённой старушки поинтересовалась у менеджера о причинах его решения, т.к. возвращённая обувь была куплена даже не в их магазине, менеджер ответил, что благодарная старушка будет теперь приобретать только в их магазине и ИМХО он был прав. Случай конечно чисто буржуйский и к нашим условиям эго никак, к сожалению, не прилепишь в общем случае. недовольство, огорчение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #37 от 06/03/2012 20:40 цитата  

Цитата:
ИМХО он был прав.

ИМХО - он снискал себе на жопу приключений не только в лице этой пронырливой старушки, но и её соседок по подъездной лавке. Теперь и они будут знать куда отнести свои недоношенные валенки. смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #38 от 06/03/2012 20:51 цитата  

rematik,
Цитата:
я ловлю клиента на живца. В т.ч. и "интересной" для него темой. С поставленной для себя задачей поболтать, я справляюсь успешно.

Миш, я тоже читал Д.Карнеги. подмигивание Только обыдно, что все эти психологические уловки совершенно не нужны например официантам или водителям маршруток - это совершенно не мешает им взимать с клиентов положеную плату! стопудово
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #39 от 06/03/2012 20:52 цитата  

А разве менеджер не консультировал своих продавцов, что весь не подошедший хлам они должны принимать без писков именно е этом магазине? смех
viktor_ramb, какая-то байка у тебя... вы с Валерой их не на одной финской помойке берёте? смех

ДОБАВЛЕНО 06/03/2012 21:54

viktor_ramb, я живу в дыре и словесный базар с достойными оппонентами мне необходим, как рыбе кислород. Я и так отупел, одичал и обрюзг. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #40 от 06/03/2012 20:58 цитата  

rematik,
Цитата:
ИМХО - он снискал себе на жопу приключений не только в лице этой пронырливой старушки, но и её соседок по подъездной лавке. Теперь и они будут знать куда отнести свои недоношенные валенки.

Ты как всегда в своём репертуаре - ёрничание это твой конёк! стопудово Сказал бы чё нить умное, а то как всегда съезжаешь со своей же темы - ща фотографии с Ириныными бутербродами в тему попрут! смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP