ESpec - мир электроники для профессионалов


ПДС в сетевых магазинах "Эльдорадо"

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Guestt 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #1 от 17/02/2012 00:03 цитата  

Кто нибуть сталкивался с "доп гарантией"(ПДС) в сетевых магазинах ( типа Эльдорадо или других )и как всё это выглядело ?
Если есть печальный опыт или вопрос "халявы"-Поделитесь . пожалуйста!
Maksimov 
Передовик
Сообщения: 2144
Maksimov
 
Сообщение #2 от 17/02/2012 00:23 цитата  

Ну, типа без гарантии стоит 2 рубля.
А с гарантией 10 002.
Barracuda 
ХиЩьнеГ
Сообщения: 779
 
Сообщение #3 от 17/02/2012 00:39 цитата  

Maksimov писал:
без гарантии стоит 2 рубля.

Это где так?
Guestt 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #4 от 17/02/2012 00:43 цитата  

Я с точки зрения сериса (сервисного центра )это имел ввиду !
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #5 от 17/02/2012 09:06 цитата  

Недавно в "Техносиле" взял по-дешёвке мясорубку и пылек якобы после СЦ, но с резюме: Невозможно сделать! смех Неисправности были плюшевыми типа кнопка запала... Пришёл домой и взглянул на товарный чек, а там ещё какой-то Полис Ринко от поломки пририсовали за 400р, хотя мне ничего не сказали да и общая стоимость покупки меня устраивала. Позвонил в магазин насчёт этого Полиса и получил ответ: - Если не надо Полис от поломки, то можно вернуть 400р. обратно, - что я с удовольствием и сделал одобрение Строчку с оплатой Полиса вычеркнули, а гарантия на 1 год так и осталась




  Товарный чек.jpg  152.56 КБ  Скачано: 313 раз(а)
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #6 от 17/02/2012 10:09 цитата  

В Фокстроте тоже предлагают - типа гарантия на весь срок службы товара за доп. деньги, по сути страховка. За бугром такое давно практикуется - 12% от стоимости товара и можешь спать спокойно, в течении срока службы изделия ты на проблемы не потратишь ни копейки. Вот только потребитель у нас такой, что я не завидую тем, кто работать в этой системе, впрочем мастерам легче - сделал, выдал заключение, а менеджерам попробуй докажи покупателю, что падение телевизора с 5 этажа не является гарантийным случаем. Думаю что это забота о потребителе и не попытка сделать свою сервисную службу рентабельной, а способ доп. заработка сетевыми магами - деньги сейчас, а сервис потом ... когда нибудь ... может быть.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #7 от 17/02/2012 10:23 цитата  

Это на определённом этапе стимулирует ремонтёров подыскивать себе новую работу... а хоть и у них же, охранником. Ломая твои взгляды на независимость.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #8 от 17/02/2012 11:10 цитата  

rematik,
Цитата:
Это на определённом этапе стимулирует ремонтёров подыскивать себе новую работу.

Да щаз! ухмылка Типа все потребители стали правильными и прагматичными, и посыпалось торгашам как из рога изобилия. Жмотьё преобладает в своём количестве, было , есть и будет, так что без работы не останемся! стопудово
Кстати, то же "Эльдорадо" звонило позавчера, магаз у нас свой открывают, предлагало заняться доп. сервисом купленных товаров, типа подключить, подвесить, настроить и т.п.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #9 от 17/02/2012 11:24 цитата  

viktor_ramb, я думаю жмотьё вокруг и жмотьё внутри, это одного поля ягода.
Можно устроиться на подработку универсальным ПДУ к состоятельному клиенту. голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #10 от 17/02/2012 11:49 цитата  

rematik,
Цитата:
Можно устроиться на подработку универсальным ПДУ к состоятельному клиенту.

Состоятельный вместо человека приборчик возьмёт.
Чёт, Миша, у тя настроения последнее время типа: "Надоело всё - пойду сдаваться!". хммм...
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #11 от 17/02/2012 12:23 цитата  

Как правило срок ПДС совпадает со сроком гарантии даваемое самим производителем. Но продавцы делают всё ещё хитрее--они уменьшают действительный срок гарантии даваемый производителем на изделие на минимальный срок--как правило снижают его до года,умалчивая действительный срок гарантии даваемый изготовителем на данное изделие. (Кстати любой человек в качестве покупателя может тут же в магазине узнать реальный срок гарантии на покупаемое им изделие у самого производителя , позвонив по бесплатному номеру указанному в гарантийке от производителя.) В лучшем случае срок действия ПДС больше на год, чем собственно гарантия от завода. И если в самом ПДС присутствует пара бестолковых по своей сути пунктов типа бесплатная "консультация мастера по наладке" , "очистка от пыли", " консультация по установке" и т. д.--что то доказать и вернуть допустим свои деньги у продавца нереально. Тем более если в этом сертификате уже стоит подпись покупателя. А вообще ПДС--это дело сугубо добровольное. И если взял его, значит - ты -ЛОХ. подшучивать, дразнить Хотя я встречал навязывание ПДС и страховку жизни при крелдитовании на покупку изделия принудительно. А вообще вот , можно почитать. улыбка



Цитата:


Суд обязал Эльдорадо отменить сертификаты ПДС
Крупнейший российский электронный ритейлер вновь оказался в суде
Крупнейший российский электронный ритейлер «Эльдорадо» вновь оказался в суде: продолжение получило дело о продаже компанией собственных сертификатов программы дополнительного сервиса (ПДС), уже неоднократно вызывавшей конфликты с потребителями. Накануне стало известно, что городской суд Петербурга отклонил жалобу подразделения «Эльдорадо Северо-запад» и окончательно признал программу продажи сертификатов незаконной.
Иск от Роспотребнадзора по Петербургу к ритейлеру, послуживший началом судебных разбирательств, был подан в апреле 2007 года. «Эльдорадо» во всех своих магазинах продавало покупателям сертификаты на сервисные услуги, по сути, дублирующие бесплатные гарантии производителей техники. В 2007 году Роспотребнадзор уже выиграл аналогичное дело в суде против компании «Эльдорадо Урал» в Екатеринбурге. А В 2006 году «Эльдорадо» выплатило штраф за «обязательную» продажу покупателям сертификатам ПДС.
По информации «Ведомостей», последнее решение «Эльдорадо» собирается обжаловать в Верховном суде, однако, как считают аналитики, шансы на победу компании призрачны. Между тем, для самой «Эльдорадо» потеря является в достаточной степени значимой: по некоторым данным, продажа сертификатов ПДС обеспечивает около 2 процентов от общего оборота компании.
Подробнее: http://www.malls.ru/rus/news/document15772.shtml#ixzz1cWUuUkQ4


Сертификат ПДС (программа дополнительного сервиса) — фирменный метод торговли воздухом от Эльдорадо, с радостью подхваченный другими быдлосетями. Суть такова: обещается бесплатный ремонт на срок действия сертификата (который уже обещал производитель на срок гарантии), с кучей оговорок и отмазок (читайте мелкий шрифт). Продавцы очень настойчиво впаривают ПДС, а разгадка одна — существует план по его продаже. Если магазин план не выполняет, то директор остается без бонуса и с оттраханным мозгом, а продавцы — без премии и опять же с оттраханным без вазелина мозгом.

Что интересно: в программе корпоративного обучения проведена четкая разница между ПДС и гарантией (видимо, чтобы не создавать вредных ассоциаций), а тупым продавцам всё похуй, так и говорят: «Дополнительную гарантию покупать будете?»

Знайте! За ПДС деньги возвращают за три месяца до окончания срока действия, но не позже срока окончания действия. Причем при впаривании того самого ПДС об этом почему-то не говорят.

Деньги можно будет вернуть только через суд. И то, если получится доказать, что вас наеб ввели в заблуждение. А так за 3 месяца до окончания срока действия можно только ОБМЕНЯТЬ сертификат на ТОВАР (или несколько), стоимость которого/ых равна стоимости этого сертификата (не забываем брать с собой чек). Это правило ввели, когда побежала первая волна хомячков с нахуй ненужными сертификатами. Теперь же эта «опция» сертификата подается клиенту как «выгода». Типичная фраза: «Вы в любом случае ничего не теряете». Твердое «нет», и чтоб даже не лезли со своим «а почему не хотите брать?».

Кстати, как рассказывал один работник одной подобной сети, основная прибыль делается именно на ПДС, а не на заоблачных накрутках (которых может и не быть практически вовсе), потому что случай ремонта наступает далеко не у всех, а деньги за это берут со многих. И вроде как это полезная штука, наподобие страховки, однако же брать её имеет смысл не для всего.

При покупке в кредит вас будут уверять, что эта хуета в кредит обязательна, причем могут даже отказать в оформлении без ПДС, что является прямым нарушением закона. А если в магазине проходит какая-нибудь акция со скидками, то про скидку вам интеллигентно промолчат, заменив её на ПДС или какое-нибудь никому не нужное говно «в подарок».
http://lurkmore.ru/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE

http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=35496
http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=93751
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33810
Мелиор
 
Сообщение #12 от 17/02/2012 12:28 цитата  

Мне несколько раз пытались впарить "дополнительную" гарантию на технику самсунг и LG. Типа так только год, а так будет три года улыбка. Причем продавцы явно знали, что на эти брэнды было и так три года фирменной гарантии. Но они заинтересованы в доп. доходе вот и разводят покупателей. Причем, когда я отказался он меня еще попытался как-бы принизить, ухмылка на роже и в слух фраза "вот вы сейчас копейки экономите, а потом вспомните, но будет поздно".
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #13 от 17/02/2012 12:53 цитата  

grifat,
Цитата:
действительный срок гарантии даваемый изготовителем на данное изделие.

Он указан в фирменном гарантийном талоне - читаем и не лохаемся!
Цитата:
Как правило срок ПДС совпадает со сроком гарантии даваемое самим производителем.

Во первых надо разделить понятия "срок гарантии" и "срок службы".
ПДС как раз и относится к полному сроку службы изделия - всё остальное от лукавого!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33810
Мелиор
 
Сообщение #14 от 17/02/2012 14:17 цитата  

viktor_ramb писал:
grifat,
Цитата:
действительный срок гарантии даваемый изготовителем на данное изделие.

Он указан в фирменном гарантийном талоне - читаем и не лохаемся!
Та я тебя умоляю! 90% всех покупателей вообще не знают как должен выглядеть фирменный гарантийный талон. Им дают от магазина бумажку и для них это и есть единственный документ. Сколько я таких бумажек повидал, когда занимался установкой стиральных машин. Всегда людям советовал пойти в магазин и потребовать фирменный талон, сказать, что собираетесь переезжать. А в магазинах специально изымают талоны и отдают сервисам, с которыми у них договора. Причем отдают с переписанным серийником изделия и с фамилией покупателей. Те, в течении гар. срока проводят 1-2-3 ремонта и тем самым обеспечивают дополнительную гарантию. В итоге за доп. гарантию фактически платит производитель. Да, что я говорю, схема-то известная. Сколько скандалов было по этому поводу. У нас есть такие сервисы, которые плотно прилипают к большим торг. организациям и именно за счет этих махинаций живут
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #15 от 17/02/2012 16:00 цитата  

viktor_ramb, про фирменный талон уже Славка всё сказал в принципе. Действительно, каких тока размеров и цветов я их уже не перевидал, и в большинстве своём--все они сделанные Самим Магазином. бяка Про отмыв гарантийных ремонтов через сервис по типу как описал Славка , тоже прекрасно знаю, потому как довольно часто приобретаю по дешёвке списанные "негодные" запчасти ( на которых ещё и муха не сидела конечно же) у мастеров из СЦ. голливудская улыбка
Порою мастера из СЦ мне сами звонят и просят "оторвать" талончик от нужной модели гарантийной техники. смех

Теперь по поводу срока гарантии и срока службы. При чём здесь вообще ты говоришь о сроке службы? Это совершенно разные понятия и к ПДС вообще никаким боком срок службы не касается.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #16 от 17/02/2012 16:20 цитата  

Мелиор, grifat, вы имеете ввиду тот фирменный гарантийный талон, который идёт вместе с руководством и адресами СЦ? (LG, Самсунг)
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #17 от 17/02/2012 16:34 цитата  

Мелиор,
Цитата:
Та я тебя умоляю!

Меня не надо - умоляй покупателя не быть лохом и продавца поиметь совесть, а не покупателя! подмигивание Схема с фиктивными гарант.ремонтами работает с незапамятных времён - вспоминаю когда купили "Электрон 718" в 1977 году и через пару лет приходит чел из телемастерской или магаза и просит отдать ему гарант.талон, покойная матушка конкретно интересуется зачем, на что чёрт витиевато выражаясь напирает на то, что гарантия кончилась и вам он больше не нужен. Разговор закончился тем, что мама просекла из мутных объяснений суть дела. Разговор закончился как сейчас помню тремя фразами:
- Так вы заполняете гарантийные талоны и птправляете на завод?
- Да.
- И получаете незаработанные деньги?
- Да.
- До свидания молодой человек!
Если сейчас порыться в семейном архиве, то возможно этот талон и до сих пор у нас остался.
Цитата:
В итоге за доп. гарантию фактически платит производитель.

Это в случае фальсификации сроков гарантии, а если китайцы больше года гарантии не дают, то за счёт магаза, который эту доп гарантию выдумал и взял за это деньги.
grifat
Цитата:
При чём здесь вообще ты говоришь о сроке службы? Это совершенно разные понятия и к ПДС вообще никаким боком срок службы не касается.

Потому что это в "Эльдорадо" предлагают ПДС на 2-3 года, а Фокстрот и Технополис например предлагают полное бесплатное сервисное обслуживание за доп. плату на весь срок службы изделия - страховку в общем случае, аналогично как это делается в развитых странах.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #18 от 17/02/2012 16:44 цитата  

viktor_ramb,
Цитата:
ПДС в сетевых магазинах "Эльдорадо"


а ты про что? подмигивание

ДОБАВЛЕНО 17/02/2012 16:46

Вадим , да любая техника с отрывными талонами. Мне по большей части Мерлони попадаются........ по "взаимообмену" через СЦ смех

ДОБАВЛЕНО 17/02/2012 16:47

viktor_ramb, дай документ глянуть от Фокстрот и Технополис
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #19 от 17/02/2012 16:48 цитата  

viktor_ramb писал:
Фокстрот и Технополис например предлагают полное бесплатное сервисное обслуживание за доп. плату на весь срок службы изделия - страховку в общем случае, аналогично как это делается в развитых странах.
Очень интересно! А где указан этот срок службы изделия?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #20 от 17/02/2012 17:00 цитата  

http://orabote.net/feedback/show/id/25223

В натуре--фокстрот блин смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP