Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
cybe, на Zanussi указан. Да и на Самсунгах по-моему тоже
ДОБАВЛЕНО 17/02/2012 18:16
viktor_ramb писал: |
Если сейчас порыться в семейном архиве, то возможно этот талон и до сих пор у нас остался. |
Сам ни гам, ни другому не дам
viktor_ramb писал: | Цитата: | В итоге за доп. гарантию фактически платит производитель. |
Это в случае фальсификации сроков гарантии, а если китайцы больше года гарантии не дают, то за счёт магаза, который эту доп гарантию выдумал и взял за это деньги | Я же тебе объясняю схему. Магазин заключает договор с сервисом и изымает все фирменные гарантийные талоны, заменяя их своими, продленными. При покупке товара фиксируются данные покупателя. Таким образом у сервиса на руках оказываются гарантийные талоны с реальными данными покупателей. Потом долгими зимними вечерами в течении всего года, менеджер сервиса сидит и оформляет фиктивные ремонты, списывая при этом кучу запчастей. В результате за первый год гарантии эти фиктивные ремонты с лихвой окупают последующие год или два продленной гарантии, за которые деньги получил продавец, а оплатил их производитель, только в течении первого года по липовым нарядам |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Слав ,ты забыл добавить ещё один момент--в данных по клиенту должен быть номер телефона своего человека. который подтвердит, что у него "действительно" проводился "гарантийный ремонт". потому как довольно часто практикуется обзвон клиентов. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
Рифат, это нюансы, я же писал общую схему |
|
Барон
Завсегдатай
Сообщения: 536
|
В какой стране живем???...... Ужасти! |
|
Barracuda
|
У нас продаётся большой процент серой техники, в т.ч. в эльдорадо-фокстротах, а там гарантия от производителя не работает, или есть другие соображения? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
Barracuda, есть другие соображения и другие схемы. Сам подумай, что значит "серая" техника и чем она отличается от официальной и какие запчасти стоят там и там ... |
|
Barracuda
|
Мелиор писал: | Сам подумай, что значит "серая" техника и чем она отличается от официальной и какие запчасти стоят там и там ... |
Отличается отсутствием гарантий производителя по причине контрабандного ввоза, иначе объясни мне, зачем эту технику везти на ремонт за деньги - к частнику? |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
я всегда спрашиваю гарантия в вашем сервисном центре или по всей Украине, где есть представительство этого бренда.
Если мне втирают, что только в ихних сервисных центрах значит сборка по Борисполем.
Любой бренд даёт свою гарантию, а то что пытаются ею заработать так тут всё нормально, на дураках и зарабатывают. |
|
begin
|
Comfy тоже практикует http://comfy.ua/expanded_service, покупал сыну монитор Samsung, говорят что гарантия год, а за дополнительную плату можно купить еще 1 или 2 года гарантии. |
|
Barracuda
|
Года четыре назад, объехали с клиентом все крупные магазины 250000-го областного центра, только в одном из них удалось клещами вытянуть информацию о 3-х годичной гарантии на Гнус, или Лыжу, не помню уже, и то, на этикетках - "Сделано в Украине". Все остальные наотрез год, из этого делаю вывод - все серый контрабас, спрашивали и LG и Samsung. Не думаю, что за эти годы что-то изменилось в лучшую сторону. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
Barracuda писал: | Мелиор писал: | Сам подумай, что значит "серая" техника и чем она отличается от официальной и какие запчасти стоят там и там ... |
Отличается отсутствием гарантий производителя по причине контрабандного ввоза, иначе объясни мне, зачем эту технику везти на ремонт за деньги - к частнику? | К частнику везут только те, кто не сориентировался или там, где нет ушлого сервиса. Ведь при большом объеме ремонта, что стоит сервису списать на ремонт действительно гарантийного аппарата запчасти, которые потом уйдут на серый аппарат! А за это магазин отдает сервису все гарантийные талоны, что является гарантией того, что клиент в случае поломки обратиться ТОЛЬКО в этот сервис. А не обратиться, так его аппарат можно и фиктивно отремонтировать, закрыв тем самым "серую" дырку |
|
Barracuda
|
Мелиор писал: | К частнику везут только те, кто не сориентировался или там, где нет ушлого сервиса |
Три магазина паслось, не один год. Видимо, что ушлый сервис таки наладили. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Мелиор, Цитата: | Сам ни гам, ни другому не дам |
Тогда принципиальная мать рулила ситуацией. Тебе, Славик, могу подарить если это пессимизм твой попустит!
Цитата: | Я же тебе объясняю схему. |
Да схемы ясные как божий день и грех было бы ими не воспользоваться у кого есть такая возможность.
Barracuda, Цитата: | У нас продаётся большой процент серой техники, в т.ч. в эльдорадо-фокстротах, а там гарантия от производителя не работает, или есть другие соображения? ...
Отличается отсутствием гарантий производителя по причине контрабандного ввоза, иначе объясни мне, зачем эту технику везти на ремонт за деньги - к частнику? |
Риск самого магаза, компенсирующийся дополнительной прибылью. Ну и тем, что часть товара просто выпадает из гарантии по разным причинам.
Цитата: | Все остальные наотрез год | Реальные фирменные гарантийные талоны не смотрели?
Реальный случай на тему срока гарантии: чел, который живёт на два этажа выше моей мастерской покупает в Москве в/к Панаса - в талоне гарантия 2 года с возможностью реализации этого права в любом официальном сервисе Панаса, через 1.5 года камера забарахлила, чел отвёз в Донецк на гарантийный ремонт, а в сервисе ему говарят, что сейчас гарантия на весь Панасоник 1 год, показывая фирменные гарантийные талоны, но чел настоял и сервис 2 месяца советовался с головной конторой о бесплатном гарантийном ремонте, потом всё таки сделали бесплатно и сказали что за эти 1.5 года гарантию Панас урезал до 1 года. |
|
Barracuda
|
viktor_ramb писал: | Реальные фирменные гарантийные талоны не смотрели? |
Кто тебе их покажет |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Barracuda, Цитата: | Кто тебе их покажет |
Тады можно шутя пошантажировать с вызовом менеджера и т.д.и т.п. - мы то знаем больше, чем глупые продавцы и типа умные менеджеры. |
|
Barracuda
|
Фигня, если у всех ответ - год, то это не от продавца исходит, соответственно никаких фирменных талонов на польском ты не увидишь, ибо палево. Там, где гарантия была - признались же?
Я от своих насмотрелся докУментов, они в сети искали и печатали инструкции
ДОБАВЛЕНО 17/02/2012 22:23
Я думаю, что сейчас ситуация должна была измениться, в связи с переносом сборки на территорию Украины. Тогда ещё попросили посмотреть сделаный с умом, с подсветкой были проблемы в холодосе. Нашёл причину, в клемнике винтом провод был затянут вместе с изоляцией. Включил, свет есть, а компрессор не слышу, нашёл ещё один такой же провод на той-же колодке. А сборка - в Украине
ЗЫ А в Польше тоже так когда-то было, когда от них наши начинали Боши ихней сборки возить, у одного клиента такая СМА, слева весь бок ржавый за пять лет, около мойки в кухне стоямши. А моей бушке уже лет 15-18 в общей сложности и никаких проблем, стоит ровно так же, как тот Бош. Только что делали немцы.
Суки в общем. Наши Жигули хорошо делали только на экспорт, а для себя - по ржавчине красили |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Вот здесь всё интересно, хотя без неожиданностей : http://orabote.net/feedback/show/id/25223 .
Сомнения в 100% искренности исповеди вызывает следующая фраза: Цитата: | Я сам, например, пользовался шокером (хорошо и чисто сжигает конденсаторы в электронике). |
|
|
Barracuda
|
viktor_ramb писал: | Сомнения в 100% искренности исповеди вызывает следующая фраза: |
Вывалить электронику - два пальца об асфальт, люди электронные счётчики электроэнергии валят шокерами и ещё кое-какие распостранённые устройства, а насчёт кондёров - то он просто решил осведомлённость показать, хотя не один ли хрен, что там летит, для его целей? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
viktor_ramb писал: | Тогда принципиальная мать рулила ситуацией. Тебе, Славик, могу подарить если это пессимизм твой попустит! | Меня уже попустило. Немного взбодрился. Что там мой пессимизм по сравнению с соседней темой! Там народ к концу света готовится
Все наебки со стороны продавцов происходят из-за незнания покупателями своих прав и вообще самой системы гарантийного обслуживания. Чего мы хотим от бабулек, для которых даже прочитать инструкцию это подвиг! А сколько раз я просто уговаривал клиентов обратится в гарантийный сервис для осуществления ремонта. Звонят, вызывают, я спрашиваю сколько лет аппарату, они говорят три месяца! Я им, чего, мол в гарантийный сервис не обращаетесь, они - мы знаем, что такое гарантийный ремонт! (Хотя и не пробовали обращаться) Так я просто отказывался от ремонта - и клиентам делал как лучше и мне зачем этот головняк потом, когда клиент одумается! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Barracuda, о вреде шокеров для электронике рассказывать шужно не мне, а в детском саду! Цитата: | он просто решил осведомлённость показать |
На самом деле облажался и навёл большие сомнения об истинности всего остального в этом рассказе! |
|