Автор | Сообщение |
Barracuda
|
Мелиор писал: | из-за незнания покупателями своих прав и вообще самой системы гарантийного обслуживания |
Фиг там. Подруга подключилась к нету Датагруп, решила уйти, те стольник с лишним абонплаты требуют, а вместо договора у них - акт о подключении с оговоркой об автоматическом принятии публичного договора и ссылкой на сам договор в сети точка пдф. Я такой наглости ещё не встречал. А ОЗП говорит лучше заплатите Правовой беспредел
ДОБАВЛЕНО 17/02/2012 22:45
viktor_ramb писал: | На самом деле облажался и навёл большие сомнения об истинности всего остального в этом рассказе! |
Его задача была - грохнуть аппарат, он её выполнил, ты надеюсь в это веришь? А подробности ему и ещё миллиону читателей того сайта - нах не интересны |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Мелиор, Цитата: | Там народ к концу света готовится |
Даже не захожу туда - боюсь оборжаться до икоты!
Цитата: | Все наебки со стороны продавцов происходят из-за незнания покупателями своих прав и вообще самой системы гарантийного обслуживания. Чего мы хотим от бабулек, для которых даже прочитать инструкцию это подвиг! |
Однозначно, но дело спасения утопающих сами знаете
Цитата: | А сколько раз я просто уговаривал клиентов обратится в гарантийный сервис для осуществления ремонта. |
Аналогично!
Цитата: | Так я просто отказывался от ремонта - и клиентам делал как лучше и мне зачем этот головняк потом, когда клиент одумается! |
Сегодня отправил постоянного добросовестного клиента с моником на гарантийный ремонт - брать с него мало за несложны ремонт невыгодно при сегодняшней загруженности, а слупить много за сложный ремонт совесть не позволила бы. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
viktor_ramb, у тебя сейчас много ремонтов? У нас полный штиль! Кого не спрошу - ни продаж, ни ремонтов. Вообще во всех сферах - от установки окон до страхования |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Мелиор писал: | У нас полный штиль! | -- аналогично - "барабан" (рынок) наш стоИт как вкопанный ... торговли "0" поле НГ из-за морозов "0", швейка-обувка - стоЯт (еще раньше стали) - зимы не было, а когда пришла - и нах не нужна их продукция, т.к. уже "зима и ушла" ... |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
KRAB писал: | У нас полный штиль!
-- аналогично - "барабан" (рынок) наш стоИт как вкопанный ... торговли "0" |
Шо? и сало не продаётся? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
ну нанимайтесь ко мне на работу. А то мне даже влом машину с аппаратурой разгрузить. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
работы море |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
rematik писал: | ну нанимайтесь ко мне на работу. А то мне даже влом машину с аппаратурой разгрузить. | Оно и заметно.. Целыми сутками за компом сидишь безвылазно... Пособие то на бирже плотят??? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
это называется оптимизация. Работа для тех, кто хочет работать. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Мелиор писал: | viktor_ramb, у тебя сейчас много ремонтов? У нас полный штиль! Кого не спрошу - ни продаж, ни ремонтов. Вообще во всех сферах - от установки окон до страхования |
За 3 дня оттепели нанесли недельную норму работы, но снова на градуснике -10С, поэтому ожидается опять затишье.
АВАС Цитата: | Шо? и сало не продаётся? |
Сало не замерзает и греет, особливо с горилкой! Неужели на берегах Невы не в курсах?
ДОБАВЛЕНО 18/02/2012 09:32
Опять офтопим! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Опять только что приходил клиент с выше упомянутым моником - просил, как все экономно-жадные обыватели, определить сложность неисправности с тем прицелом, что если несложно и недорого, то он согласен и на платный ремонт. По симптомам вроде неисправность несложная, но зря терять время нет смысла, поэтому опять посоветовал обратится по гарантии.
Весь вопрос по послегарантийному обслуживанию не в целесообразности последнего, а в добросовестности его выполнения исполнителем, взявшим деньги авансом - по себе знаю, такой лом напрягаться, когда деньги и так лежат в кармане! Поэтому на просьбу заказчика взять оплату услуги авансом отвечаю, что это плохая примета - ремонт будет очень трудно происходить и с негарентированым результатом, но если клиент говорит: "Возьми деньгу вперёд, а то пропью", то беру не раздумывая! |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Уехал в 11. 00 на заявки. Приехал в 17. 00. Даже обедать не получилось. Клиенты напирают Средство Electrolux разобрали на ура, даже не хватило |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
АВАС писал: | сало не продаётся? | - там его отродясь не было ... шмотко-железоширпотреб ... а сало - поднялось немного в цене ... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33810
|
viktor_ramb писал: | Поэтому на просьбу заказчика взять оплату услуги авансом отвечаю, что это плохая примета - ремонт будет очень трудно происходить и с негарентированым результатом | Проверено не раз. Иногда бывает, когда, допустим ремонтирую у клиента дома машинку, а он убегает и говорит, я вам деньги сразу заплачу, а вы не спеша ремонтируйте, дома остается служанка или жена, которой он деньги не доверяет, так я говорю - положите на стол, чтоб я даже не прикасался пока ремонт не закончен.
Я еще у меня был случай, когда мы переезжали наняли грузчиков. Ну они таскают в машину все вещи и дело вроде идет к концу. Подходит бригадир и говорит, что пора рассчитываться. Я ему даю деньги и все грузчики испаряются, как по команде. Недогруженные вещи самому пришлось таскать. Зато наука |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Мелиор, Цитата: | Проверено не раз. ... |
Это в суеверия нужно записать - где-то вроде была о них темка. |
|