ESpec - мир электроники для профессионалов


Почему периодически пропадают заказы?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #41 от 06/04/2012 21:45 цитата  

Воот делать вам нефинг. У меня то телефон в машине останется, то разрядится и под кровать упадёт, а то... (давно не звонил) на втором этаже остался. Исхожу из... - кому действительно нужен - перезвонят.

ДОБАВЛЕНО 06/04/2012 22:45

Кстати, Рифату два раза набирал и после гудков автоответчик включался... - НЕ ЛЮБЛЮ АВТООТВЕТЧИКИ!!! смех
fedoandrei 
Бывалый
Сообщения: 63
 
Сообщение #42 от 06/04/2012 21:46 цитата  

FBR2000,
Ну,это высший пилотаж-немногие это умеют-я,к сожалению,нет улыбка
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21733
xarl
 
Сообщение #43 от 06/04/2012 22:07 цитата  

rematik писал:
Исхожу из... - кому действительно нужен - перезвонят.

Точно так же. Остальное -сомнительное. улыбка
fedoandrei 
Бывалый
Сообщения: 63
 
Сообщение #44 от 06/04/2012 22:15 цитата  

Интересные вы однако,ребятки-а вы задавались вообще вопросом:а с какой стати клиент перезванивать то вам будет кроме случаев когда они тебе звонили "по совету знакомых"?сами то подумайте-перед клиентом список из кучи номеров-у него цель-обзвонитиь как можно больше и сравнить цены-вот делать то ему нечего кроме как забивать себе в голову что какой то телефон не ответил равнодушие
FBR2000 
Участник
Сообщения: 169
FBR2000
 
Сообщение #45 от 06/04/2012 22:18 цитата  

fedoandrei, Главная обязанность правильного клиента - из всей газеты выбрать ТОЛЬКО ТВОЙ НОМЕР, и фанатично набирать его до тех пор, пока ты не соизволишь его осчастливить!
Рождественский сон rematik-а, гы-гы
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21733
xarl
 
Сообщение #46 от 06/04/2012 22:25 цитата  

Поймите вы, ребята, у меня сложившаяся клиентура. Я не работаю на условиях клиента.Кого устраивает, обращаются, рекомендуют другим. А кто "через губу" и подешевле, пусть ищет дураков и проблемы...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #47 от 06/04/2012 22:25 цитата  

тока дебилы читают рекламу в газетах. Вы сами читаете? - Я нет. Я их сразу в топку. Главное бесплатно. Остальные ради программки берут. голливудская улыбка
fedoandrei 
Бывалый
Сообщения: 63
 
Сообщение #48 от 06/04/2012 22:26 цитата  

FBR2000 писал:
[Рождественский сон rematik-а, гы-гы

Ну разве что-"мечтать не вредно-вредно не мечтать"улыбка

ДОБАВЛЕНО 06/04/2012 23:29

xarl писал:
Я не работаю на условиях клиента

Ну,видимо тебе в этой теме делать нечего равнодушие

ДОБАВЛЕНО 06/04/2012 23:32

rematik писал:
тока дебилы читают рекламу в газетах. Вы сами читаете? - Я нет.

А я-да-хотя бы по той простой причине что нужен контроль за что ты заплатил деньги подмигивание
ЗЫ:Из газет звонят примерно 70% клиентов-из инета-остальное,но скорее всего через несколько лет пропорция поменяется с точностью наоборот улыбка
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21733
xarl
 
Сообщение #49 от 06/04/2012 22:36 цитата  

fedoandrei писал:

Ну,видимо тебе в этой теме делать нечего равнодушие

Это я сам решу... подшучивать, дразнить
FBR2000 
Участник
Сообщения: 169
FBR2000
 
Сообщение #50 от 06/04/2012 22:37 цитата  

Из инета звонки по большей части бестолковые. И из других районов, а я страсть как не люблю через весь город ездить...
А что касается газеты - дык если клиент не дозвонился до меня, он обычно и берет газету.
Я никогда не надеюсь на то, что мой клиент (или по рекомендации) фанатично мне предан! гы-гы
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #51 от 06/04/2012 22:40 цитата  

Для меня газета большой роли уже давно не играет.База своих клиентов дает намного больше дохода.НО!информация о себе нужна-это и как доход,так и (что важнее) подпитка и расширение существующей клиетской базы.Поэтому пока телефон и в туалете подмигивание
FBR2000 
Участник
Сообщения: 169
FBR2000
 
Сообщение #52 от 06/04/2012 22:47 цитата  

майкюэль, база у меня тоже есть.
А как ты активируешь и подпитываешь свою базу?
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #53 от 06/04/2012 22:50 цитата  

FBR2000, Да все само собой получается.Доволен один клиет-рекомендует второму.Второй третьему.Подпитка идет с обьявы,с мастерской.Вчера вот на городском форуме немного поспорил по вопросу об СМА.только .что в личке висит письмо с заявкой.Как то так.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #54 от 06/04/2012 22:51 цитата  

вы упускаете один очень важный момент, что сделать нужно так, чтоб клиент ещё раз пришёл к вам, т.е. ему понравилось бы. Вы сейчас наверняка будете про - в жопу целовать или отсосать, но это уже ваши фантазии. голливудская улыбка Хотя и они не лишены логики. Ремонт отходит на второй план. смех
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #55 от 06/04/2012 22:53 цитата  

rematik, А я этот момент и не упускаю.Ибо он важнейший подмигивание
virmeshter 
Фанат форума
Сообщения: 3160
virmeshter
 
Сообщение #56 от 06/04/2012 23:01 цитата  

по мне даже полезны такие моменты когда работы почти нет!есть чем заняться- навести порядок в мастерской,съездить на рыбалку в лес,в горы,на даче в земле поковыряться....а потом,когда телефон начинает раздражать,можно и поработать со свежими силами... Другое дело когда работы становится с каждым разом все меньше а периоды "безработицы" все чаще и дольше... Вот к примеру у меня сейчас такой период- один-два вызова в день,но я и их пытаюсь в один день слить так как по мимо работы много других дел... а потом,когда решу все вопросы,уверен работы прибавится голливудская улыбка
Хотя бывает и такое когда работы много а так не в тему,к примеру зимой в -20... у кого как а у нас -20 это серьезно! голливудская улыбка
FBR2000 
Участник
Сообщения: 169
FBR2000
 
Сообщение #57 от 06/04/2012 23:02 цитата  

rematik писал:
вы упускаете один очень важный момент, что сделать нужно так, чтоб клиент ещё раз пришёл к вам, т.е. ему понравилось бы. Вы сейчас наверняка будете про - в жопу целовать или отсосать, но это уже ваши фантазии. голливудская улыбка Хотя и они не лишены логики. Ремонт отходит на второй план. смех

Как я понял, ремонтировать надо так, что-бы клиенту и через год, и через пять лет, постоянно и очень хотелось тебе вновь позвонить и вновь встретиться.
То-есть надо вызвать у клиента желание неодолимой силы...
Ну вы - колдуны, ребята! гы-гы
virmeshter 
Фанат форума
Сообщения: 3160
virmeshter
 
Сообщение #58 от 06/04/2012 23:03 цитата  

Слушай Автор, а чейто у тебя профиль не заполнен? голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #59 от 06/04/2012 23:04 цитата  

я ему свою визитку на обратной стороне леплю. Она же пломба. Мало у кого хватает желания влезть под неё, даже чтоб предохранитель поменять. У нас вообще люди по большой части дисциплинированы. Опломбировано - значит так надо.
FBR2000 
Участник
Сообщения: 169
FBR2000
 
Сообщение #60 от 06/04/2012 23:06 цитата  

virmeshter, у КАВО не заполнен?!?! У МИНЯ не заполнен?!?!?!

ДОБАВЛЕНО 07/04/2012 00:09

Пардон, апичатка вышла...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP