ESpec - мир электроники для профессионалов


Копейка дефорсированная (прокладка) - что делать?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #1 от 12/05/2012 18:05 цитата  

80 бензина всё меньше и меньше! Самый очевидный путь: Убрать её (прокладку), но ЭТО целое ДЕЛО! Тут скажут: а Гугль не рулит? Рулит! Но я хотел услышать Ваше мнение!
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #2 от 12/05/2012 18:11 цитата  

http://www.vaz2101.org/forum.php
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #3 от 12/05/2012 18:12 цитата  

Ну и что интересно Гугль предлагает?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #4 от 12/05/2012 18:19 цитата  

Это надо лучше у главного спеца по переделке двигателей справиться. Он научит. Может и историю ещё одну расскажет. голливудская улыбка
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #5 от 12/05/2012 18:37 цитата  

Короче оставляю ПОКА Так как Есть!
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #6 от 12/05/2012 18:40 цитата  

sasadf писал:
80 бензина всё меньше и меньше! Самый очевидный путь: Убрать её (прокладку), но ЭТО целое ДЕЛО! Тут скажут: а Гугль не рулит? Рулит! Но я хотел услышать Ваше мнение!
Не советую.
1. Как без прокладки обеспечишь герметичность сопряжения блока с головкой?
2. Если даже приваришь...-движок окажется форсированным и возрастёт нагрузка на шатунные вкладыши. А рассчитаны они на это или нет-хрен знает. Не майся дурью.Езди на том,что есть. Тем более,что на колонках всё равно бодяжат.














7 смех смех смех смех смех смех голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка смех голливудская улыбка
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #7 от 12/05/2012 18:59 цитата  

sasadf писал:
Самый очевидный путь: Убрать её (прокладку), но ЭТО целое ДЕЛО!

Если только, прокладка :Снимашь головку блока цылиндров;Ставишь штатную, (покупаешь в магазине заранее),собираешь всё как было./Рег.клапанов,натяжка цепи и Т.Д./ А лучше ,обратиться к спецыалистам по авторемонту;куда мы всех клиентов посылаем- к телемастеру. А ты иди к автомеханику,это не так уж дорого. голливудская улыбка
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #8 от 12/05/2012 19:04 цитата  

радиособака, спасибо за то, что откликнулся! Вопрос в следующем. Если я начну заливать в бак своей Дефорсироваенной копейки 92, 95, 98 - вреда ей не будет? В смысле двигателю?
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #9 от 12/05/2012 19:17 цитата  

sasadf писал:
радиособака, спасибо за то, что откликнулся! Вопрос в следующем. Если я начну заливать в бак своей Дефорсироваенной копейки 92, 95, 98 - вреда ей не будет? В смысле двигателю?
Не будет. зажигание только нужно пораньше поставить. Финны на нашей классике на 95м по сей день в провинции ездят.У них вообще низкооктанового лет 10 как нет.
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #10 от 12/05/2012 19:19 цитата  

sasadf, Конечно нет. Примерно как мёд вместо сахара. Разница в цене. подмигивание
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #11 от 12/05/2012 19:24 цитата  

радиособака, спасибо! попробую. Хотя прокладку надо-бы убрать.Но...
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #12 от 12/05/2012 19:31 цитата  

sasadf писал:
радиособака, спасибо! попробую. Хотя прокладку надо-бы убрать.Но...
Прокладку нельзя убирать. Но если очень хочется-фрезерни головку на 2мм и будет под 95й--98й..
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #13 от 12/05/2012 19:39 цитата  

sasadf, вся эта муйня с двумя прокладками, чтоб бензин 76-ой халявный лить. Если покупать, то выигрыша нет. Разве что не наоборот. Оставляй одну прокладку и не забивай голову и ездь на 92-м.
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #14 от 12/05/2012 19:54 цитата  

радиособака, Спасибо за советы, но
Цитата:
Но если очень хочется-фрезерни головку на 2мм и будет под 95й--98й.
. Мне-бы под 92! Короче вернуть взад! Толи головку проточить, толи убрать лишние прокладки? Фрезеровать: Однозначно ничего-бы не хотелось.
У меня ПРОСТОЙ вопрос: стоит прокладка, можно ездить на 92 и т.д. бензине? Вроде простой вопрос...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #15 от 12/05/2012 19:58 цитата  

sasadf, самое оптимальное для двигателя, это вернуть всё взад как было. Вся эта прокладкофрезеровка изменяет фазы ГРМ и однозначно ухудшает характеристики двигателя. Если оставишь с двумя и будешь лить 92-ой, то мощность будет меньше, а расход будет увеличен по сравнению с тем как надо.
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #16 от 12/05/2012 20:06 цитата  

rematik, спасибо! Я и сам примерно Так Всё представлял... Вот теперь и думаю: типа БЫТЬ или не быть! Вот в чём вопрос?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #17 от 12/05/2012 20:09 цитата  

именно по этому и меняется почти что вечная цепь. (в комплекте со звёздочками)
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #18 от 12/05/2012 20:12 цитата  

радиособака, Ты не понял,о чём речь. У тебя авто, то было?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #19 от 12/05/2012 20:15 цитата  

я по весне расходомер заменил. До этого жрало бензина раза в полтора-два больше. Теперь расход 9,3 на 100км. Бензин стал заливать гораздо реже и экономия на лицо. А сейчас разница в цене в 1 руб (80-92-95) Смысла экономии нет. Но я на 92-ом езжу. Его у нас поменьше бадяжат.
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #20 от 12/05/2012 20:16 цитата  

rematik,
rematik писал:
именно по этому и меняется почти что вечная цепь. (в комплекте со звёздочками)

классно! И это так.Сразу видно, кто имел авто с 80х.
rematik писал:
самое оптимальное для двигателя, это вернуть всё взад как было.
И это правильно. улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP