ESpec - мир электроники для профессионалов


Копейка дефорсированная (прокладка) - что делать?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #21 от 12/05/2012 20:18 цитата  

rematik, т.е. ты считаешь - что можно без возврата ВЗАД , без особого вреда для двигателя можно применять: 92, 95, 98 и т.д.?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #22 от 12/05/2012 20:21 цитата  

sasadf, я конечно не производитель и даже не конструктор данного двигателя подмигивание , но... смысла не вижу "улучшать" то, что и так не долго работает.
Я вообще к нашему автопрому как-то охладел. Видимо моё владение ими пришлось на расцвет кооперативного движения и ЗЧ делали те, кому не лень. Шланги тормозные рвались за сезон, поросёнок также, вроде и шаровые опоры от производителя ходили тыщ по 100, то поддельные..., редуктора менял раз 6, двигатель перебирал капитально 3 раза. Короче, не для езды машина, а для того, чтоб руки занять и свободное время убить. голливудская улыбка
У меня двойка была. Коробка вот ни разу не сломалась. голливудская улыбка
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #23 от 12/05/2012 20:29 цитата  

Спасибо ВСЕМ! Попробую просто залить 92. Копейка 1974 года. Кстати Сверчковское зажигание работает уже 27 лет! Выходной П 217!
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #24 от 12/05/2012 20:30 цитата  

Если оставить как было и ездить на 92-ом , есть опасность прогара поршней или обгарание фасок клапанов.Доп. прокладку снимать - вечер делов. Слить ОЖ, отцепить выхлоп, привязываем цепь к звездочке и откручиваем звездочку, саму цепь подвязываем к чему нить чтоб она с нижней не соскочила, откручиваем снимаем головку, убираем "бутерброт" ставим штатную.Потом все в обратном порядке.Только цепь подтянуть да проверить совпадание меток ....Раньше был смысл ездить на 80-ом т.к. его завсегда брали у шоферюг за дарма почти. Если ж его покупать - экономии никакой.На 92-ом во первых моща побольше, да жрет его машин намного меньше.Я своего мося кормлю 95-ым, расход в городе 7,2 литра на сотню,если залью 92-ой то как ни крути расход 10л. Если пересчитать рубль/километр то на 95-ом дешевле ездить.
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #25 от 12/05/2012 20:35 цитата  

rematik писал:
. Но я на 92-ом езжу. Его у нас поменьше бадяжат.

Меня всегда терзали смутные сомнения...А 95-ый бывает настоящий ? бяка
У кого есть какая нить инфа?
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #26 от 12/05/2012 20:40 цитата  

iyzef, классно! Добавлю.Переводили на 76 -80, в основном из за отсутствия 92 -93. Ставилась дополнительная прокладка,её нужно убрать. Экономии в финансах не было,расход (при переводе на низжий октан) увеличивался.
Сергей Козырев 
Завсегдатай
Сообщения: 897
Сергей Козырев
 
Сообщение #27 от 12/05/2012 20:41 цитата  

sasadf писал:
толи убрать лишние прокладки?

И что тут сложного?
радиособака писал:
Прокладку нельзя убирать. Но если очень хочется-фрезерни головку на 2мм и будет под 95й--98й..

Спец, ты хоть понял, что стоит дополнительная прокладка? И твой совет, относительно "фрезерни головку на 2мм" полная ересь, сопреженная с возможными проблемами? голливудская улыбка
LordLostr 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 8673
 
Сообщение #28 от 12/05/2012 20:42 цитата  

виктор-теледоктор писал:
...А 95-ый бывает настоящий ?

Увы,это видимо: большая другая тема. недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 12/05/2012 21:46

sasadf писал:
Спасибо ВСЕМ! Попробую просто залить 92. Копейка 1974 года.

Твоей копейки : хоть керосин заливай, подшучивать, дразнить лишь бы завелась. смех
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #29 от 12/05/2012 20:55 цитата  

Сергей Козырев,
Цитата:
Прокладку нельзя убирать. Но если очень хочется-фрезерни головку на 2мм и будет под 95й--98й..
В общем не в Тему! Но всё равно интересно... Повторяю, для Непонятливых: см. Название Темы. И т.д.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #30 от 12/05/2012 21:03 цитата  

Сергей Козырев писал:
sasadf писал:
толи убрать лишние прокладки?

И что тут сложного?
радиособака писал:
Прокладку нельзя убирать. Но если очень хочется-фрезерни головку на 2мм и будет под 95й--98й..

Спец, ты хоть понял, что стоит дополнительная прокладка? И твой совет, относительно "фрезерни головку на 2мм" полная ересь, сопреженная с возможными проблемами? голливудская улыбка
Я думал,что он штатную прокладку снять хочет,чтобы на 98м ездить. А головки фрезеровали на спортивных тачках,чтобы повысить степень сжатия и повысить тем самым мощность.
Сергей Козырев 
Завсегдатай
Сообщения: 897
Сергей Козырев
 
Сообщение #31 от 12/05/2012 21:08 цитата  

sasadf писал:
Копейка дефорсированная (прокладка) - что делать?

Как я понял (старая машина- старая мода!- сам 25 лет на 01 ездил) стоит дополнительная прокладка- что не так? смех Стоит она для увеличения камеры сгорания, уменьшения компрессии- сказки о уменьшении "детонации" при работе на 76- проходили, с добавлением в камеру сгорания воды и прочими "модными" приблудами знаком. улыбка Твоя задача убрать "лишнюю" прокладку- как это сделать -тебе выше описали. Только
iyzef писал:
Только цепь подтянуть да проверить совпадание меток
Вот это не совсем корректно- или "цепок"- желательно вместе со звездочками менять, или выбрасывать звенья. недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 12/05/2012 22:11

радиособака писал:
А головки фрезеровали на спортивных тачках

С учетом хода клапанов! В "01" будет "бум" и приехали- нет "выборки" в головке под клапана! смех
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #32 от 12/05/2012 21:21 цитата  

Я исчё испрашиваю ( может ТАК будет понятнее). На Копейке стоит прокладка (для уменьшения степени сжатия) и применения БОЛЕЕ дешёвого топлива 76-78 (это во времена моего отца) было Очень актуально. Мне ТЕПЕРЬ убирать её или .. Я дико извиняюсь, но свою Ласточку, Копеечку, как называл её мой отец (царство ему небесное) - просто низзя. У меня был основной вопрос: Можно-ли мою "Копейку" с прокладкой кормить 92. 95 и т. д. без необратимых последствий для двигателя ?
Я понимаю, что однозначного ответа быть и не должно, но ...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #33 от 12/05/2012 21:24 цитата  

92 можно безболезненно, а левый 95-ый из-за присадок будет калить коллектор и выпускные клапана.
Сергей Козырев 
Завсегдатай
Сообщения: 897
Сергей Козырев
 
Сообщение #34 от 12/05/2012 21:28 цитата  

Цитата:
Я понимаю, что однозначного ответа быть и не должно, но ...

Ну тебе ведь все разжевали. недовольство, огорчение Если МНОГО денег-лей 95. Я на "небодяженном" авиационном (не помню-"Б" какой то- "Кукурузники" им заправляют) года 3 катался- была такая возможность. Трамблер чуть крутануть придется.
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #35 от 12/05/2012 21:28 цитата  

rematik, Всё. Спасибо! Тему можно закрыть.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #36 от 12/05/2012 21:28 цитата  

было один раз на моторе лопнули два или три выпускных клапана. Как будто топором рубанули сбоку. Тогда и бензин х.з чего был.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #37 от 12/05/2012 21:33 цитата  

Сергей Козырев писал:


радиособака писал:
А головки фрезеровали на спортивных тачках

С учетом хода клапанов! В "01" будет "бум" и приехали- нет "выборки" в головке под клапана! смех

Во-первых "бум"не будет..Смотри объём камеры сгорания.и её высоту в ВМТ..
Во-вторых "выборка" делалась не в головке а в днище поршня. И то только на моторе 2105,в котором стояла не цепь привода ГРМ а ремень.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #38 от 12/05/2012 21:35 цитата  

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=35823
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #39 от 12/05/2012 21:55 цитата  

sasadf, я бы на твоём месте вытащил бы "лишнюю" прокладку. Заодно б и поглядел состояние внутренностей. Моторист в автосервисе за пару часов управится.
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #40 от 12/05/2012 22:48 цитата  

Как дефорсировал? Вставил две штатных прокладки? То с какого бодуна нельзя одну выбросить? Точнее, поставить одну новую. Какие нах фрезеровки?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP