Автор | Сообщение |
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
rematik, т.е. ты считаешь - что можно без возврата ВЗАД , без особого вреда для двигателя можно применять: 92, 95, 98 и т.д.? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
sasadf, я конечно не производитель и даже не конструктор данного двигателя , но... смысла не вижу "улучшать" то, что и так не долго работает.
Я вообще к нашему автопрому как-то охладел. Видимо моё владение ими пришлось на расцвет кооперативного движения и ЗЧ делали те, кому не лень. Шланги тормозные рвались за сезон, поросёнок также, вроде и шаровые опоры от производителя ходили тыщ по 100, то поддельные..., редуктора менял раз 6, двигатель перебирал капитально 3 раза. Короче, не для езды машина, а для того, чтоб руки занять и свободное время убить.
У меня двойка была. Коробка вот ни разу не сломалась. |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Спасибо ВСЕМ! Попробую просто залить 92. Копейка 1974 года. Кстати Сверчковское зажигание работает уже 27 лет! Выходной П 217! |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
Если оставить как было и ездить на 92-ом , есть опасность прогара поршней или обгарание фасок клапанов.Доп. прокладку снимать - вечер делов. Слить ОЖ, отцепить выхлоп, привязываем цепь к звездочке и откручиваем звездочку, саму цепь подвязываем к чему нить чтоб она с нижней не соскочила, откручиваем снимаем головку, убираем "бутерброт" ставим штатную.Потом все в обратном порядке.Только цепь подтянуть да проверить совпадание меток ....Раньше был смысл ездить на 80-ом т.к. его завсегда брали у шоферюг за дарма почти. Если ж его покупать - экономии никакой.На 92-ом во первых моща побольше, да жрет его машин намного меньше.Я своего мося кормлю 95-ым, расход в городе 7,2 литра на сотню,если залью 92-ой то как ни крути расход 10л. Если пересчитать рубль/километр то на 95-ом дешевле ездить. |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
rematik писал: | . Но я на 92-ом езжу. Его у нас поменьше бадяжат. |
Меня всегда терзали смутные сомнения...А 95-ый бывает настоящий ?
У кого есть какая нить инфа? |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
iyzef, Добавлю.Переводили на 76 -80, в основном из за отсутствия 92 -93. Ставилась дополнительная прокладка,её нужно убрать. Экономии в финансах не было,расход (при переводе на низжий октан) увеличивался. |
|
Сергей Козырев
Завсегдатай
Сообщения: 897
|
sasadf писал: | толи убрать лишние прокладки? |
И что тут сложного?
радиособака писал: | Прокладку нельзя убирать. Но если очень хочется-фрезерни головку на 2мм и будет под 95й--98й.. |
Спец, ты хоть понял, что стоит дополнительная прокладка? И твой совет, относительно "фрезерни головку на 2мм" полная ересь, сопреженная с возможными проблемами? |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
виктор-теледоктор писал: | ...А 95-ый бывает настоящий ? |
Увы,это видимо: большая другая тема.
ДОБАВЛЕНО 12/05/2012 21:46
sasadf писал: | Спасибо ВСЕМ! Попробую просто залить 92. Копейка 1974 года. |
Твоей копейки : хоть керосин заливай, лишь бы завелась. |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Сергей Козырев, Цитата: | Прокладку нельзя убирать. Но если очень хочется-фрезерни головку на 2мм и будет под 95й--98й.. | В общем не в Тему! Но всё равно интересно... Повторяю, для Непонятливых: см. Название Темы. И т.д. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Сергей Козырев писал: | sasadf писал: | толи убрать лишние прокладки? |
И что тут сложного?
радиособака писал: | Прокладку нельзя убирать. Но если очень хочется-фрезерни головку на 2мм и будет под 95й--98й.. |
Спец, ты хоть понял, что стоит дополнительная прокладка? И твой совет, относительно "фрезерни головку на 2мм" полная ересь, сопреженная с возможными проблемами? | Я думал,что он штатную прокладку снять хочет,чтобы на 98м ездить. А головки фрезеровали на спортивных тачках,чтобы повысить степень сжатия и повысить тем самым мощность. |
|
Сергей Козырев
Завсегдатай
Сообщения: 897
|
sasadf писал: | Копейка дефорсированная (прокладка) - что делать? |
Как я понял (старая машина- старая мода!- сам 25 лет на 01 ездил) стоит дополнительная прокладка- что не так? Стоит она для увеличения камеры сгорания, уменьшения компрессии- сказки о уменьшении "детонации" при работе на 76- проходили, с добавлением в камеру сгорания воды и прочими "модными" приблудами знаком. Твоя задача убрать "лишнюю" прокладку- как это сделать -тебе выше описали. Только iyzef писал: | Только цепь подтянуть да проверить совпадание меток | Вот это не совсем корректно- или "цепок"- желательно вместе со звездочками менять, или выбрасывать звенья.
ДОБАВЛЕНО 12/05/2012 22:11
радиособака писал: | А головки фрезеровали на спортивных тачках |
С учетом хода клапанов! В "01" будет "бум" и приехали- нет "выборки" в головке под клапана! |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Я исчё испрашиваю ( может ТАК будет понятнее). На Копейке стоит прокладка (для уменьшения степени сжатия) и применения БОЛЕЕ дешёвого топлива 76-78 (это во времена моего отца) было Очень актуально. Мне ТЕПЕРЬ убирать её или .. Я дико извиняюсь, но свою Ласточку, Копеечку, как называл её мой отец (царство ему небесное) - просто низзя. У меня был основной вопрос: Можно-ли мою "Копейку" с прокладкой кормить 92. 95 и т. д. без необратимых последствий для двигателя ?
Я понимаю, что однозначного ответа быть и не должно, но ... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
92 можно безболезненно, а левый 95-ый из-за присадок будет калить коллектор и выпускные клапана. |
|
Сергей Козырев
Завсегдатай
Сообщения: 897
|
Цитата: | Я понимаю, что однозначного ответа быть и не должно, но ... |
Ну тебе ведь все разжевали. Если МНОГО денег-лей 95. Я на "небодяженном" авиационном (не помню-"Б" какой то- "Кукурузники" им заправляют) года 3 катался- была такая возможность. Трамблер чуть крутануть придется. |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
rematik, Всё. Спасибо! Тему можно закрыть. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
было один раз на моторе лопнули два или три выпускных клапана. Как будто топором рубанули сбоку. Тогда и бензин х.з чего был.
|
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Сергей Козырев писал: |
радиособака писал: | А головки фрезеровали на спортивных тачках |
С учетом хода клапанов! В "01" будет "бум" и приехали- нет "выборки" в головке под клапана! |
Во-первых "бум"не будет..Смотри объём камеры сгорания.и её высоту в ВМТ..
Во-вторых "выборка" делалась не в головке а в днище поршня. И то только на моторе 2105,в котором стояла не цепь привода ГРМ а ремень. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
sasadf, я бы на твоём месте вытащил бы "лишнюю" прокладку. Заодно б и поглядел состояние внутренностей. Моторист в автосервисе за пару часов управится. |
|
Alexasha
|
Как дефорсировал? Вставил две штатных прокладки? То с какого бодуна нельзя одну выбросить? Точнее, поставить одну новую. Какие нах фрезеровки? |
|