ESpec - мир электроники для профессионалов


Реклама и количество заказов?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Teslo 
Завсегдатай
Сообщения: 591
 
Сообщение #1 от 19/05/2012 13:20 цитата  

Прочитал тему "Сайт для ремонтных организаций" и появились старые вопросы : какая реклама самая действенная для ремонтника?? Возможные варианты ; газета , реклам ка на столбах , Телевидение , интернет , сарафанное радио .Сам живу в небольшом городке где меня узнают на улицах , то есть пользуюсь сарафанным радио . Что увеличит поток работы ?
leonid26 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #2 от 19/05/2012 13:36 цитата  

Скажу точно: Баннеры на щитах возле дорог не работают.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #3 от 19/05/2012 13:38 цитата  

Teslo, вот твоё сарафанное радио и есть лучшая реклама...
А также твоё отношение к работе. В небольших городках вопрос с конкуренцией не стоит так остро, пользуйся этим...
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #4 от 19/05/2012 13:41 цитата  

Teslo, то же самое. 10 лет жил только за счёт народной памяти, потом работы стало мало, дал обьяву в газету. Не намного, но прибавилось. Любая реклама чегось даёт, но когдат лепил по столбам и это работало, потом практически перестало. Выручают и визитки, которые раздавал клиентам - и сами клиенты которым делал много лет назад звонят и знакомых-соседей приводят.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #5 от 19/05/2012 14:35 цитата  

Teslo писал:
Что увеличит поток работы ?
- ну раз у самого фантазии мало - подсказываю ... Напиши: "Ремонт и любые прихоти Клиента" ... уверен, что про паяльник ты забудешь, зато ... ну ты понял .... "и в хвост и в гриву" ... еще тетьки и дядьки денЮх дадутЪ .... голливудская улыбка


ЗЫ: очередная тема ни о чем ... точнее как бы с них@я сделать три рубля ... и это при том, что это все доживает последние дни ... Не будет больше "за три рубля соболей" ... "спасибо китаезам" голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #6 от 19/05/2012 14:45 цитата  

Teslo, эта реклама (заборно-столбовая) что у собак территорию пометить. смех А клиенты не ходят и не нюхают. Они по другим признакам мастеров выискивают. смех
У нас здесь есть особи из породистых, которые 20% прибыли на рекламу тратят и считают это нормальным. смех
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #7 от 19/05/2012 14:59 цитата  

rematik писал:
20% прибыли на рекламу тратят
----- не Мастер должен искать КЛиента, а клиент Мастера ... и этим все сказано ... Зачем "стоблы обсЦыкать" , если народ не идет или ты не в состоянии называться мастером ... А если Мастер - под воротами в очередь сами станут! гы-гы
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #8 от 19/05/2012 16:01 цитата  

Teslo писал:
Прочитал тему "Сайт для ремонтных организаций" и появились старые вопросы : какая реклама самая действенная для ремонтника?? Возможные варианты ; газета , реклам ка на столбах , Телевидение , интернет , сарафанное радио .Сам живу в небольшом городке где меня узнают на улицах , то есть пользуюсь сарафанным радио . Что увеличит поток работы ?


1) Точно проверено, без рекламы, точно оборот не вырастет.

2) Сам веду статистику и опрашиваю сразу клиентов :

"Откуда узнали про нашу мастерскую?"

Типичные ответы клиентов :

-Обратились потому что просто постоянный клиент (такой может хоть из другой части города приехать)

-Обратились потому что когда то (может быть и 20 лет назад) обращались по поводу ремонта какой либо любой электроники, которую до нас не смогли сделать 2-3-4 мастерские, а ты в итоге сделал, да еще за 1-2 дня и долго после этого работало или до сих пор работает (это уже железно бетонные твои клиенты навсегда).

Тут могут приезжать чуть ли ни из другой области или края.

-Обратились потому что при ремонте товара после ремонта будет все с внешним видом товара (не только поцарапали и все такое а еще и вычистили, вымыли, отполировали, если надо покрасили, вообщем товар внешне стал как новый )

-Обратились потому что родственники, друзья, соседи по дому, соседи по саду, соседи по фазенде (доверяют больше, надеются что для них сделаешь качественнее, готовы дольше ждать товар с ремонта и заплатить при этом больше, в случае невозможности ремонта не предъявляют никаких претензий, и готовые неисправный товар подарить мастерской и так далее и тому подобное), Короче: самые лучшие и желательные клиенты (Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!)

-Узнали через Интернет (там даю рекламу)

-Узнали через программу или сайт "Дубль Гис"

-Обратились потому что мастерская самая ближняя к дому, или как вариант "работаем рядом".

-Посоветовали те клиенты, которым понравились: короткие сроки ремонта или высокое качество работ или адекватная цена ремонту или заранее оговоренная окончательная цена ремонта суммарно ЗИП + сама работа (она у нас фиксированная в 98пр случаев).

-Диагностика полностью бесплатная.

-В случае если ремонт сделать не получилось (обычно в 2пр случаев из 100) то за поставленные новые детали деньги не берутся ( к примеру были заменены электролитические конденсаторы в телевизоре на сумму 200-300р а в итоге виноватым оказался процессор и его нету в продаже). Естественно обратно их уже не выпаиваем - отдаем обратно аппарат с новыми кондерами.

-Обратились потому что в данном городе никто из конкурентов не ремонтирует какую то категорию аппаратуры.

-Обратились потому что работаем не только за нал, но и принимаем безнал от организаций или ИП.

-Обратились за платным ремонтом товара если мастерская авторизована по данному бренду для гарантийного ремонта. Т.е или тупо обращаются потому что адрес мастерской указан в гарантийном талоне. Или субъективно клиент считает что данная мастерская раз занимается и гарантийным ремонтом, то пост гарантийный ремонт она тоже сделает лучше.

-Влияет даже то, что клиент в твой туалет может попроситься.

И все.

Работает:

-Проверенный путь увеличения потока клиентов: это самому на машине забрать у клиента товар и самому доставить в мастерскую с последующим отвозом товара после ремонта обратно домой клиенту.

-Большая рекламная вывеска.

-Расширенный график работы: например с 7 утра до 21 вечера без обеда, без выходных без праздников.

-Географическое месторасположение приемки или мастерской: центр города или близость к рынку.

-Бесплатное заключение для магазинов продающих электронику о возможной причине выхода из строя товара, соответственно позже они отправляют к тебе покупателей в платный ремонт как сарафанное радио.

Не работает:

-Если клиент живет далеко от мастерской и не хочет везти сломанный товар через весь в город именно в твою мастерскую если рядом есть другие мастерские и клиент к тебе ни разу до этого не обращался.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #9 от 19/05/2012 16:05 цитата  

A-SERVICE писал:
к примеру были заменены электролитические конденсаторы в телевизоре на сумму 200-300р а в итоге виноватым оказался процессор
Это мастер написал или бухгалтер?

ДОБАВЛЕНО 19/05/2012 17:09

A-SERVICE писал:
Расширенный график работы: например с 7 утра до 21 вечера без обеда, без выходных без праздников.
Всё это приемлемо для большого центра, а в малом мастера сопьются нахрен от изнурительной работы. голливудская улыбка
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #10 от 19/05/2012 16:13 цитата  

rematik писал:
A-SERVICE писал:
к примеру были заменены электролитические конденсаторы в телевизоре на сумму 200-300р а в итоге виноватым оказался процессор
Это мастер написал или бухгалтер?


Я сам и мастер и бухгалтер. А что то не так?

Вчера делал моноблок Sony KV-V2120K возился весь день поставил на 204 рубля электролитов. Пропаял все платы, радиоканал и тюнер. Все стало идеально. Но никак не мог понять почему аппарат периодически самопроизвольно уходит в стенд-бай и выходит из него. Думал уже придется отдавать с пометкой "БЕЗ РАБОТЫ". Но, потом все таки разобрал аппарат обратно вынул механизм видака, разобрал его, долез до программной шестерни, прочистил ее, собрал все обратно. Сегодня с утра гоняю весь день - все ОК! Жду в понедельник клиента - сошлись на окончательной сумме в размере 2000р.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #11 от 19/05/2012 16:18 цитата  

A-SERVICE писал:
Вчера делал моноблок Sony KV-V2120K возился весь день поставил на 204 рубля электролитов.

Наверное пресловутый измеритель ESR помог стока литов вытащить? При средней цене в 4-5 р за штуку, это почти косой накосячить. А про то, что моноблоки из-за механики в дежурку уходят, знать нужно и тем более шевеления моторов должны произойти для установки ЛПМ в положение стопа. подмигивание
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #12 от 19/05/2012 16:24 цитата  

rematik писал:
A-SERVICE писал:
Вчера делал моноблок Sony KV-V2120K возился весь день поставил на 204 рубля электролитов.

Наверное пресловутый измеритель ESR помог стока литов вытащить? При средней цене в 4-5 р за штуку, это почти косой накосячить. А про то, что моноблоки из-за механики в дежурку уходят, знать нужно и тем более шевеления моторов должны произойти для установки ЛПМ в положение стопа. подмигивание


Да мне лень, выпаивать измерять и снова запаивать. Тупо поменял 23 штуки и все. Благо в магазинах есть все электролиты и даже с теми же напряжениями.

гы-гы
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #13 от 19/05/2012 16:26 цитата  

A-SERVICE писал:
почему аппарат периодически самопроизвольно уходит в стенд-бай и выходит из него. Думал уже придется отдавать с пометкой "БЕЗ РАБОТЫ". Но, потом все таки разобрал аппарат обратно вынул механизм видака, разобрал его, долез до программной шестерни,
- не оно ...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #14 от 19/05/2012 16:55 цитата  

A-SERVICE писал:
Но никак не мог понять почему аппарат периодически самопроизвольно уходит в стенд-бай и выходит из него. Думал уже придется отдавать с пометкой "БЕЗ РАБОТЫ".

Я вот так тоже недавно ВЭФ-СИГМУ сделал (кто-то до меня все литы поменял). Только дело не в них было. подмигивание
И вообще - это какой-то неправильный подход к ремонту в целом, в т.ч. и взгляды на рекламу. Вот так несколько раз отдашь аппарат, а следующий мастер подымет его просто и зарастёт народная тропа...

ДОБАВЛЕНО 19/05/2012 17:57

A-SERVICE писал:
Тупо поменял 23 штуки и все.
Чего-то мало для этого аппарата литов. Всё ж ты видимо их как-то выбирал. Раз не знаешь принципа измерения прибором, значит на глаз. подмигивание голливудская улыбка
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #15 от 19/05/2012 17:07 цитата  

Скорее на нюх. подмигивание
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #16 от 19/05/2012 17:10 цитата  

но всё равно не прав работая
A-SERVICE писал:
с 7 утра до 21 вечера без обеда, без выходных без праздников.
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #17 от 19/05/2012 17:24 цитата  

rematik писал:
но всё равно не прав работая
A-SERVICE писал:
с 7 утра до 21 вечера без обеда, без выходных без праздников.


Тут недавно познакомился с одним клиентом, сначала поговорили по телефону, показалось что со мной разговаривает индус на русском языке, ан нет клиент пришел, смотрю иностранец, но зовут Джони, испанец из Эквадора (притаранил в ремонт игровую приставку Nitendo Wii). Время было - потрещали пол часа. Короче у них официальный рабочий день в стране - 12 часовой. рёв в три ручья
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #18 от 19/05/2012 17:29 цитата  

A-SERVICE писал:
Короче у них официальный рабочий день в стране - 12 часовой
- а некоторые еще и за чашку риса работают .... так что балованный ты A-SERVICE, гы-гы
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #19 от 19/05/2012 17:44 цитата  

Цитата:
рабочий день в стране - 12 часовой.

Вона на кого наш прохоров равняется. - ну-ну. голливудская улыбка
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #20 от 19/05/2012 17:52 цитата  

A-SERVICE писал:
Да мне лень, выпаивать измерять и снова запаивать. Тупо поменял 23 штуки и все

Что сказать. Жопа...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP