Автор | Сообщение |
Teslo
Завсегдатай
Сообщения: 591
|
Прочитал тему "Сайт для ремонтных организаций" и появились старые вопросы : какая реклама самая действенная для ремонтника?? Возможные варианты ; газета , реклам ка на столбах , Телевидение , интернет , сарафанное радио .Сам живу в небольшом городке где меня узнают на улицах , то есть пользуюсь сарафанным радио . Что увеличит поток работы ? |
|
leonid26
|
Скажу точно: Баннеры на щитах возле дорог не работают. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Teslo, вот твоё сарафанное радио и есть лучшая реклама...
А также твоё отношение к работе. В небольших городках вопрос с конкуренцией не стоит так остро, пользуйся этим... |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Teslo, то же самое. 10 лет жил только за счёт народной памяти, потом работы стало мало, дал обьяву в газету. Не намного, но прибавилось. Любая реклама чегось даёт, но когдат лепил по столбам и это работало, потом практически перестало. Выручают и визитки, которые раздавал клиентам - и сами клиенты которым делал много лет назад звонят и знакомых-соседей приводят. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Teslo писал: | Что увеличит поток работы ? | - ну раз у самого фантазии мало - подсказываю ... Напиши: "Ремонт и любые прихоти Клиента" ... уверен, что про паяльник ты забудешь, зато ... ну ты понял .... "и в хвост и в гриву" ... еще тетьки и дядьки денЮх дадутЪ ....
ЗЫ: очередная тема ни о чем ... точнее как бы с них@я сделать три рубля ... и это при том, что это все доживает последние дни ... Не будет больше "за три рубля соболей" ... "спасибо китаезам" |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Teslo, эта реклама (заборно-столбовая) что у собак территорию пометить. А клиенты не ходят и не нюхают. Они по другим признакам мастеров выискивают.
У нас здесь есть особи из породистых, которые 20% прибыли на рекламу тратят и считают это нормальным. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
rematik писал: | 20% прибыли на рекламу тратят | ----- не Мастер должен искать КЛиента, а клиент Мастера ... и этим все сказано ... Зачем "стоблы обсЦыкать" , если народ не идет или ты не в состоянии называться мастером ... А если Мастер - под воротами в очередь сами станут! |
|
A-SERVICE
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
Teslo писал: | Прочитал тему "Сайт для ремонтных организаций" и появились старые вопросы : какая реклама самая действенная для ремонтника?? Возможные варианты ; газета , реклам ка на столбах , Телевидение , интернет , сарафанное радио .Сам живу в небольшом городке где меня узнают на улицах , то есть пользуюсь сарафанным радио . Что увеличит поток работы ? |
1) Точно проверено, без рекламы, точно оборот не вырастет.
2) Сам веду статистику и опрашиваю сразу клиентов :
"Откуда узнали про нашу мастерскую?"
Типичные ответы клиентов :
-Обратились потому что просто постоянный клиент (такой может хоть из другой части города приехать)
-Обратились потому что когда то (может быть и 20 лет назад) обращались по поводу ремонта какой либо любой электроники, которую до нас не смогли сделать 2-3-4 мастерские, а ты в итоге сделал, да еще за 1-2 дня и долго после этого работало или до сих пор работает (это уже железно бетонные твои клиенты навсегда).
Тут могут приезжать чуть ли ни из другой области или края.
-Обратились потому что при ремонте товара после ремонта будет все с внешним видом товара (не только поцарапали и все такое а еще и вычистили, вымыли, отполировали, если надо покрасили, вообщем товар внешне стал как новый )
-Обратились потому что родственники, друзья, соседи по дому, соседи по саду, соседи по фазенде (доверяют больше, надеются что для них сделаешь качественнее, готовы дольше ждать товар с ремонта и заплатить при этом больше, в случае невозможности ремонта не предъявляют никаких претензий, и готовые неисправный товар подарить мастерской и так далее и тому подобное), Короче: самые лучшие и желательные клиенты (Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!)
-Узнали через Интернет (там даю рекламу)
-Узнали через программу или сайт "Дубль Гис"
-Обратились потому что мастерская самая ближняя к дому, или как вариант "работаем рядом".
-Посоветовали те клиенты, которым понравились: короткие сроки ремонта или высокое качество работ или адекватная цена ремонту или заранее оговоренная окончательная цена ремонта суммарно ЗИП + сама работа (она у нас фиксированная в 98пр случаев).
-Диагностика полностью бесплатная.
-В случае если ремонт сделать не получилось (обычно в 2пр случаев из 100) то за поставленные новые детали деньги не берутся ( к примеру были заменены электролитические конденсаторы в телевизоре на сумму 200-300р а в итоге виноватым оказался процессор и его нету в продаже). Естественно обратно их уже не выпаиваем - отдаем обратно аппарат с новыми кондерами.
-Обратились потому что в данном городе никто из конкурентов не ремонтирует какую то категорию аппаратуры.
-Обратились потому что работаем не только за нал, но и принимаем безнал от организаций или ИП.
-Обратились за платным ремонтом товара если мастерская авторизована по данному бренду для гарантийного ремонта. Т.е или тупо обращаются потому что адрес мастерской указан в гарантийном талоне. Или субъективно клиент считает что данная мастерская раз занимается и гарантийным ремонтом, то пост гарантийный ремонт она тоже сделает лучше.
-Влияет даже то, что клиент в твой туалет может попроситься.
И все.
Работает:
-Проверенный путь увеличения потока клиентов: это самому на машине забрать у клиента товар и самому доставить в мастерскую с последующим отвозом товара после ремонта обратно домой клиенту.
-Большая рекламная вывеска.
-Расширенный график работы: например с 7 утра до 21 вечера без обеда, без выходных без праздников.
-Географическое месторасположение приемки или мастерской: центр города или близость к рынку.
-Бесплатное заключение для магазинов продающих электронику о возможной причине выхода из строя товара, соответственно позже они отправляют к тебе покупателей в платный ремонт как сарафанное радио.
Не работает:
-Если клиент живет далеко от мастерской и не хочет везти сломанный товар через весь в город именно в твою мастерскую если рядом есть другие мастерские и клиент к тебе ни разу до этого не обращался. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
A-SERVICE писал: | к примеру были заменены электролитические конденсаторы в телевизоре на сумму 200-300р а в итоге виноватым оказался процессор | Это мастер написал или бухгалтер?
ДОБАВЛЕНО 19/05/2012 17:09
A-SERVICE писал: | Расширенный график работы: например с 7 утра до 21 вечера без обеда, без выходных без праздников. | Всё это приемлемо для большого центра, а в малом мастера сопьются нахрен от изнурительной работы. |
|
A-SERVICE
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
rematik писал: | A-SERVICE писал: | к примеру были заменены электролитические конденсаторы в телевизоре на сумму 200-300р а в итоге виноватым оказался процессор | Это мастер написал или бухгалтер? |
Я сам и мастер и бухгалтер. А что то не так?
Вчера делал моноблок Sony KV-V2120K возился весь день поставил на 204 рубля электролитов. Пропаял все платы, радиоканал и тюнер. Все стало идеально. Но никак не мог понять почему аппарат периодически самопроизвольно уходит в стенд-бай и выходит из него. Думал уже придется отдавать с пометкой "БЕЗ РАБОТЫ". Но, потом все таки разобрал аппарат обратно вынул механизм видака, разобрал его, долез до программной шестерни, прочистил ее, собрал все обратно. Сегодня с утра гоняю весь день - все ОК! Жду в понедельник клиента - сошлись на окончательной сумме в размере 2000р. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
A-SERVICE писал: | Вчера делал моноблок Sony KV-V2120K возился весь день поставил на 204 рубля электролитов. |
Наверное пресловутый измеритель ESR помог стока литов вытащить? При средней цене в 4-5 р за штуку, это почти косой накосячить. А про то, что моноблоки из-за механики в дежурку уходят, знать нужно и тем более шевеления моторов должны произойти для установки ЛПМ в положение стопа. |
|
A-SERVICE
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
rematik писал: | A-SERVICE писал: | Вчера делал моноблок Sony KV-V2120K возился весь день поставил на 204 рубля электролитов. |
Наверное пресловутый измеритель ESR помог стока литов вытащить? При средней цене в 4-5 р за штуку, это почти косой накосячить. А про то, что моноблоки из-за механики в дежурку уходят, знать нужно и тем более шевеления моторов должны произойти для установки ЛПМ в положение стопа. |
Да мне лень, выпаивать измерять и снова запаивать. Тупо поменял 23 штуки и все. Благо в магазинах есть все электролиты и даже с теми же напряжениями.
|
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
A-SERVICE писал: | почему аппарат периодически самопроизвольно уходит в стенд-бай и выходит из него. Думал уже придется отдавать с пометкой "БЕЗ РАБОТЫ". Но, потом все таки разобрал аппарат обратно вынул механизм видака, разобрал его, долез до программной шестерни, | - не оно ... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
A-SERVICE писал: | Но никак не мог понять почему аппарат периодически самопроизвольно уходит в стенд-бай и выходит из него. Думал уже придется отдавать с пометкой "БЕЗ РАБОТЫ". |
Я вот так тоже недавно ВЭФ-СИГМУ сделал (кто-то до меня все литы поменял). Только дело не в них было.
И вообще - это какой-то неправильный подход к ремонту в целом, в т.ч. и взгляды на рекламу. Вот так несколько раз отдашь аппарат, а следующий мастер подымет его просто и зарастёт народная тропа...
ДОБАВЛЕНО 19/05/2012 17:57
A-SERVICE писал: | Тупо поменял 23 штуки и все. | Чего-то мало для этого аппарата литов. Всё ж ты видимо их как-то выбирал. Раз не знаешь принципа измерения прибором, значит на глаз. |
|
A-SERVICE
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
Скорее на нюх. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
но всё равно не прав работая
A-SERVICE писал: | с 7 утра до 21 вечера без обеда, без выходных без праздников. |
|
|
A-SERVICE
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
rematik писал: | но всё равно не прав работая
A-SERVICE писал: | с 7 утра до 21 вечера без обеда, без выходных без праздников. |
|
Тут недавно познакомился с одним клиентом, сначала поговорили по телефону, показалось что со мной разговаривает индус на русском языке, ан нет клиент пришел, смотрю иностранец, но зовут Джони, испанец из Эквадора (притаранил в ремонт игровую приставку Nitendo Wii). Время было - потрещали пол часа. Короче у них официальный рабочий день в стране - 12 часовой. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
A-SERVICE писал: | Короче у них официальный рабочий день в стране - 12 часовой | - а некоторые еще и за чашку риса работают .... так что балованный ты A-SERVICE, |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Цитата: | рабочий день в стране - 12 часовой. |
Вона на кого наш прохоров равняется. - ну-ну. |
|
Alexasha
|
A-SERVICE писал: | Да мне лень, выпаивать измерять и снова запаивать. Тупо поменял 23 штуки и все |
Что сказать. Жопа... |
|